Меню

Обзор PatronFX: проверенный брокер Forex Patronfx.com

Обзор PatronFX: проверенный брокер Forex Patronfx.com

ОБНОВЛЕНИЕ СТАТЬИ

 
ВНИМАНИЕ: PATRONFX - это афера
Patron FX в последнее время ведет себя непрофессионально. С конца 2020 года (а точнее сентября) платформа блокирует вывод средств. Мы следили за прогрессом и теперь уверены, что это афера. Из-за многочисленных жалоб от участников PatronFX больше не является надежным брокером.

Причина такой смены профессионализма остается неизвестной. На наш взгляд, брокер пожадничал и решил отрезать часть участников. Чего они не ожидали, так это того, что участники их разоблачат. Амитаф и Умару - некоторые из участников, чьи счета были заморожены. Этих жертв беспокоит то, что никто в команде PatronFX, похоже, не беспокоит.

Эти жертвы безуспешно пытались звонить и отправлять электронные письма. Уже почти три недели Amitaf пытается вывести средства с этой платформы. И платформа продолжает отменять его запрос. Это явные признаки того, что мы имеем дело с другим мошенническим онлайн-брокером. Несмотря на то, что брокер связан с брокером, зарегистрированным CySEC, есть еще кое-что, что можно сказать.

Те же самые сотрудники, которые не отвечают на звонки, заставляют Умару внести дополнительные средства. Каждый день ему приходили многочисленные звонки от брокера. Брокер утверждает, что владеет инсайдерской информацией и поможет Умару выиграть по-крупному. Другие жертвы сейчас бьют платформу в лоб. Социальные сети - это ажиотаж под лозунгом «Остерегайтесь мошенничества с PatronFX».

Что ты должен делать

PatronFX - первый брокер, которого мы видели в CySEC, который ведет себя подобным образом. Наилучший вариант для жертв - обратиться в регулирующий орган. Мы надеемся, что CySEC рассмотрит это и гарантирует, что никто больше не попадется в эту ловушку.

PatronFX (Patronfx.com) - брокер, зарегистрированный на Кипре и имеющий лицензию CySEC. Patron FX работает с CFD и Forex с различными преимуществами. Наличие сертификата одного из ведущих органов финансового надзора является большим плюсом. Тому, кто зарегистрируется у этого брокера, обещан безопасный опыт торговли. Если что-то пойдет не так, инвесторам будет предложена компенсация. Хотите узнать больше? Прочтите этот подробный и честный обзор PATRONFX.

PatronFX Обзор

В идеале торговля на Форекс должна быть простой и безопасной для всех сторон. Работа с надежными торговыми инструментами Forex - это один из способов гарантировать инвесторам безопасную торговлю. Инвесторы должны иметь надежную торговую платформу Forex, которая приводит к прибыльным результатам. Убедитесь, что вы всегда на шаг впереди, благодаря надежным инструментам для торговли на Форекс. Всегда есть время зарабатывать реальные средства с помощью реальных торговых инструментов. Сделайте правильный шаг сегодня и переключитесь на инструменты подотчетной торговли.

PatronFX Обзор

Что выделяет PatronFX тупо приняла все необходимые правила относительно регулирования. Все брокеры должны предлагать всем трейдерам защиту от отрицательного баланса. И это хороший план, поскольку вы никогда не потеряете больше средств, чем внесли. Брокеры также должны хранить все активы на отдельных счетах. Инвесторы также будут обязаны подавать и отправлять регулярные отчеты всем участникам. Это создает доверие между инвесторами и рассматриваемыми брокерами. Зарегистрируйтесь с брокеры, которые зарегистрированы известными регулирующими органами.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Зайдя на их домашнюю страницу, можно понять, почему этот брокер так услужлив. Веб-сайт удобен для пользователя, и даже новичок может освоить платформу. Как легко создать учетную запись? Открыть счет в PatronFX легко и быстро. Создание учетной записи PatronFX займет менее пяти минут. Регистрация проста и открыта для всех инвесторов. Об открытии счета требуется мало информации. Откройте его у реального брокера и начните получать результаты торговли.

О PatronFX

Forex TB Ltd - компания, базирующаяся в Никосии, с действующими регистрационными данными. После проверки у регистратора компании мы обнаружили, что все детали совпадают с данными компании. Регистрационный номер компании 310943 находится на Кипре. Большинство кипрских компаний перед получением лицензии должны пройти строгие правила. И это то, что делает использование брокера, такого как PatronFX, безопасным. При торговле рекомендуется иметь дело с тупо зарегистрированной компанией.

А как насчет людей, управляющих этим сайтом? Можем ли мы познакомиться с членами-основателями этой платформы? С действующей компанией, стоящей за этим брокером, получить доступ к информации учредителей очень просто. Просто зайдите на сайт компании и используйте указанные контактные данные. Контактная информация действительна, как мы сами это пробовали С проверенным брокером, с которым легко связаться, торговля с PatronFX заслуживает похвалы. Открытие счета безопасно, и инвесторы должны попробовать.

Имеется ли лицензия PatronFX?

После проверки с CySEC мы рады сообщить, что PatronFX имеет надлежащую лицензию. Работа с Patron FX требует наличия должным образом лицензированного брокера с действующим лицензионным номером. Patron FX имеет лицензию 272/15 и лицензию 7th Апрель 2015. Это доказывает, что мы имеем дело с брокером, который прошел все действующие регистрационные тесты. Благодаря их репутации, мы видим, что этот брокер уже давно присутствует в мире трейдинга. Только действующие брокеры могут иметь смелость публиковать свои истинные данные.

Участники также могут обратиться к брокеру и попросить копии лицензий и регистрации. Работа с брокером с действующей лицензией означает, что власти доверяют происходящему. Настоящий брокер предоставит участникам PDF-файл с подробной информацией о том, как работает Patron FX. Юридические документы соответствуют всем деталям, касающимся этой платформы. Тот, кто регистрируется у брокера, имеет дело с настоящим лицензированным брокером. Они вошли в пятерку лучших брокеров 2016 года. Это означает, что у нас есть настоящий брокер.

Преимущества PatronFX

  • Отмеченный наградами брокер
  • Предлагает прозрачную модель STP
  • Доступен Компенсационный фонд инвестора
  • Предлагайте волатильные инструменты на широком спектре рынка
  • Деньги клиентов размещаются в полностью регулируемых банках
  • Средства клиентов хранятся на отдельных счетах, таких как Barclays Bank PLC.

Торговая платформа

PatronFX предоставляет торговые платформы высшего уровня для пользователей на выбор. Благодаря их технологическому прогрессу в торговле у пользователей есть преимущество. Участникам предлагается известная торговая платформа MT4, которая лучше всего связана с ликвидностью STP. Они также предлагают торговую веб-платформу, которую мы тестировали. Веб-платформа хорошо защищена, что означает, что торговля становится простой. Работать с веб-платформой сложно, особенно если не задействована безопасность.

Мобильные и планшетные платформы предлагают потрясающие новостные платформы, необходимые для передачи информации. Patron FX также предлагает опцию одноразовой торговли с высокой точностью. Платформы идут с передовые торговые инструменты которые предлагают пользователям большое преимущество. Обязательно выбирайте брокеров, у которых есть интуитивно понятные торговые платформы. Наличие надежной платформы выводит торговлю на новый уровень. Чего вы ждете, попробуйте их удивительную веб-платформу?

Еще один проверенный способ заработка - это платформа для торговли бинарными опционами. Получите точных и проверенных поставщиков сигналов для бинарных опционов для плодотворной торговли. Убедитесь, что вы всегда выбираете надежные и надежные бинарные опционы. Бинарные опционы могут быть стабильным способом получения реальной прибыли. Было доказано, что это один из самых прибыльных рынков для торговли. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и уважаемых бинарных опционов - это способ получить желаемую прибыль.

Типы счетов

Типы счетов PatronFX

PatronFX оснащает участников двухуровневой системой счетов. Участники могут получить стандартную или профессиональную учетную запись. Как мы объясним, счета имеют выгодные торговые условия. Стандартный счет предлагает 1.3 пункта, а профессиональный счет - 0.3 пункта. Счет Pro идет с торговой комиссией около 4%, что вполне справедливо. С учетной записью Pro пользователи должны ожидать спреда в размере около 0.7 и 0.8 пункта. Максимальное кредитное плечо, предлагаемое этим брокером, также благоприятно и приятно.

Список торговых инструментов включает более 40 валютных пар. Участники могут получить как экзотические, так и второстепенные лоты, такие как USDBRL, USDHUF, USDPLN и USDTRY. Инвесторы также могут торговать с использованием CFD, таких как золото, серебро и платина. Три столпа успеха Patron FX включают безопасность превыше всего, прозрачность и доверие, а также отмеченную наградами платформу обслуживания. Пользователи могут получить помощь от проверенных профессионалов с серьезным опытом торговли. Что еще можно было искать инвестору?

Безопасность средств

Еще один интересный фактор с Patron FX - это то, как надежно хранятся средства. Средства размещаются в надежном и высококлассном банке. Это означает, что хорошо известные банки обеспечивают безопасность пользователей. Еще один факт, который нам необходимо раскрыть, касается требований о компенсации. Еще один факт, который нам необходимо раскрыть, касается требований о компенсации. Patron FX принимает участие в компенсационных фондах инвесторов, что является огромным облегчением для участников. Пользователи всегда могут попросить компенсацию в случае банкротства или неплатежеспособности. Внесение средств безопасно, как и вывод средств.

Также существует сегрегация учетных записей, что является дополнительным преимуществом. Почему бы не зарегистрироваться у такого брокера и не получить безопасный опыт торговли?

Криптовалюта - еще один проверенный способ заработка. Эффективные и действенные роботы для торговли криптовалютой - вот что нужно. Начните торговать с помощью проверенных и рекомендованных экспертами торговых роботов Crypto Currency.

Является ли PatronFX законным?

После подтверждения с соответствующими властями у нас есть доказательство того, что PatronFX является законным.

Вердикт

PatronFX Надежный брокер Форекс

Добавление PatronFX в наш список приемлемых брокеров поможет направить инвесторов к рекомендованному брокеру. Что еще может желать инвестор, кроме законного брокера? Теперь вы знаете, чего ожидать от Patron FX, истинного и полноценного торгового опыта.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

PatronFX Review: Patronfx.com Proven Forex Broker

PatronFX Review: Patronfx.com Proven Forex Broker

Share This!

PatronFX (Patronfx.com) is a Cypriot registered broker who is licensed by CySEC. Patron FX deals with CFDs and Forex with various advantages. Being certified by one of industry’s leading financial watchdogs is a big plus. Whoever signs up with this broker is promised of a safe trading experience. Investors will be offered with compensation in case anything goes wrong. Want to know more? Read this detailed and honest PATRONFX review.

PatronFX Review

Forex trading should be ideally an easy and safe experience for all parties. Dealing with credible Forex trading tools is one way of ensuring investors get a safe trading experience. Investors should have a credible Forex trading platform which leads to profitable results. Make sure to stay ahead of the game with dependable Forex trading tools at all times. Time to make realistic funds is always there with real trading tools. Make the right move today and switch to accountable trading tools.

PatronFX Review

What makes PatronFX stand out is having dully passed all necessary rules regarding regulation. All brokers should offer a negative balance protection to all traders. And this is a good plan since you can never lose more funds than you deposited. Brokers must also hold all assets in segregated accounts. Investors will also be required to file and send regular reports to all members. What this does is create trust between investors and brokers in question. Sign up with brokers who are registered by known regulatory bodies.

After landing on their homepage, one can see why this broker is accommodating. Website is user friendly and even a newbie can work their way round the platform. How is it easy to sign up an account? Opening an account with PatronFX is easy and fast. Having a PatronFX account is going to take less than five minutes. Registration is simple and is open to all investors. Little information is required regarding account opening. Open one with a real broker and start getting trading results.

About PatronFX

Forex TB Ltd is company based in Nicosia and has valid registration details. After checking with company registrar, we found all details matching with company’s information. Company registration number is 310943 and is based in Cyprus. Most Cyprus based companies have to pass strict rules before being credited with a license. And this is what makes having a broker such as PatronFX a safe bet. Dealing with a dully registered company is what’s advised when trading.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

What about the people running this website? Can we get to know the founding members of this platform? With a valid company behind this broker, accessing founders’ information is easy. Simply go to company’s website and use contact details listed. Contact information is valid as we tried it ourselves. With a proven broker who can be easily contacted, trading with PatronFX is commendable. Opening an account is safe and investors should give them a try.

Is PatronFX Licensed?

After checking with CySEC, we are happy to announce PatronFX is properly licensed. Dealing with Patron FX is having a properly licensed broker with a valid licensing number. Patron FX is licensed under 272/15 and was licensed on 7th April 2015. What this proves is we are dealing with a broker who has passed all valid registration tests. Thanks to their reputation, we can see this broker has been in the trading world for long. Only valid brokers can have the guts to post their true details.

Members can also reach out to the broker and ask for copies of licensing and registration. Dealing with a broker with a valid license means authorities trust what’s happening. A true broker will give members a PDF with details regarding how Patron FX works. Legal documents match all details regarding this platform. Whoever signs up with a broker is dealing with a true and licensed broker. They have been ranked top five best brokers in 2016. It means we have a true broker.

PatronFX Advantages

  • Award winning broker
  • Offers a transparent STP model
  • Investor Compensation fund is available
  • Offer volatile instruments on wide market spectra
  • Clients’ money are placed in fully regulated banks
  • Clients’ funds are held in segregated accounts such as Barclays Bank PLC

Trading Platform

PatronFX is providing top tier trading platforms for users to choose from. With their technological advancement in trading, users have an edge. Members are offered the well-known MT4 trading platform which connects best to STP liquidity. They also offer a web based trading platform which we tested. Web based platform is well secured which means trading becomes simple. Dealing with a web based platform is tricky especially if no security is in play.

Mobile and tablet platforms offer amazing news platforms which are necessary for passing information. Patron FX also offers a onetime click trade options which is highly accurate. Platforms come with advanced trading tools which offer a great advantage to users. Make sure to go for brokers who have intuitive trading platforms. Having a reliable platform takes trading to the next level. What are you waiting for, try out their amazing web based platform.

Another proven way of making money is with binary options trading platform. Get accurate and proven binary options signal providers for a fruitful trading experience. Make sure you go for binary options credible and dependable at all times. Binary options can be a stable way of making realistic profit margin. It’s been proven to be one of the most lucrative markets to trade with. Sign up with reliable and reputable binary options is a way to make desirable returns.

Account Types

PatronFX Account Types

PatronFX is equipping members with a two tier account system. Members can get a standard or pro account. Accounts have favorable trading conditions as we will explain. Standard account offers 1.3 pips while pro account offers 0.3 pips. Pro account comes with a trading commission of around 4% which is quit fair. With a Pro account, users should expect spreads of around 0.7 and 0.8 pips. Maximum leverage offered by this broker is also favorable and welcoming.

List of trading instruments included over 40 currency pairs. Members can get exotic as well as minor lots such as USDBRL, USDHUF, USDPLN, and USDTRY. Investors can also trade using CFDs such as Gold, silver, and platinum. 3 pillars of success of Patron FX include security above everything else, transparency and trust, and award winning service platform. Users can get help from proven professionals with a valid trading expertise. What else could an investor be looking for?

Security of funds

Another interesting factor with Patron FX is how safe funds are kept.  Funds are deposited in a top tier and proven bank. It means users are well kept safe by well-known banks. Another fact we need to disclose is in regards to compensation claims.  Another fact we need to disclose is in regards to compensation claims. Patron FX takes part in investor compensation fund which is a huge relief for members. Users can always ask for compensation in case of bankruptcy or insolvency. Depositing funds is safe as well as withdrawing funds.

Segregation of accounts is also in play which is an added advantage.  Why not sign up with such a broker and have a secure trading experience?

Crypto Currency is also another proven way of making money. Effective and efficient Crypto Currency trading robots is what’s needed. Start trading with industry backed and expert recommended Crypto Currency trading robots.

Is PatronFX legit?

After confirming with authorities concerned, we have proof PatronFX is legit.

Verdict

PatronFX Credible Forex Broker

Adding PatronFX to our acceptable broker list will help steer investors to a recommended broker. What more could an investor want apart from a legit broker? You know now what to expect with Patron FX, a true and fulfilling trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons