Меню

Обзор Pattern Trader Pro: безопасен ли этот робот?

Обзор Pattern Trader Pro: безопасен ли этот робот?

Share This!

Еще один от LeapFX, Pattern Trader Pro, обещает безумную прибыль для тех, кто хочет его купить. Прежде чем совершить самую большую ошибку в своей торговой карьере, следует обратить внимание на несколько фактов. Поставщик делает смелое заявление о превращении 1,000 долларов в 1820 долларов. С этим роботом, по заявлению продавца, за каждую внесенную 1,000 долларов участник получает гарантированную прибыль в размере 820 долларов. Для новичков в торговле это может показаться интересным. Не ошибитесь; это мошенничество для обеспечения регистрации пользователей.

Pattern Trader Pro Обзор

О Pattern Trader Pro

Судя по тому, что мы видели, LeapFX - это платформа с невообразимой прибылью. Доказано, что большинство их роботов терпят неудачу, и Pattern Trader Pro - еще один ложный торговый инструмент. Большинство пользователей уже подали в органы власти жалобы на эту торговую платформу. Это основная причина, по которой мы должны держаться подальше от этого, поскольку это огромная и проверенная афера. На Земле нет эксперта или торгового робота, который мог бы гарантировать такую ​​высокую прибыль. Это мошенники, которые явно хотят обмануть наивных инвесторов.

Существуют проверенные торговые роботы, которые предлагают более реалистичный способ получения пассивного дохода от торговли. Эти роботы были протестированы и настоятельно рекомендованы торговыми экспертами. Преимущество использования этих роботов в том, что они защищают ваши инвестиции, когда вы учитесь торговать. Благодаря довольной клиентской базе эти роботы стали незаменимыми инструментами для успешной торговли. Пришло время стать успешным трейдером с прозрачные торговые роботы. Что вы ждете?

Производитель утверждает, что платформа использует гибрид человеческого интеллекта и автоматизации. Эти мошенники используют отраслевой жаргон, чтобы выглядеть профессионально. Судя по всему, это просто мошенники, у которых нет возможности вести настоящую торговлю. Даже у робота нет достоверных торговых результатов, подтверждающих эффективность. Это причина, по которой мы должны заблокировать использование этой торговой платформы. Ни один из этих поставщиков не отвечает на наши запросы с точки зрения подтверждения концепции.

Активы и торговые инструменты

Можно было бы ожидать, что продавец будет откровенен с доступными торговыми инструментами. Единственный способ узнать это - открыть у них счет. Это несправедливо, поскольку продавец должен быть открытым и указывать свои торговые активы на главной странице. Мы знаем, что робот предлагает для торговли все валютные пары. Распознавание образов - это стратегия, используемая платформой, и, похоже, она не работает. Учитывая большое количество жалоб, лучше избегать таких роботов с неточными данными.

Владелец бизнеса

Когда дело доходит до лица робота, продавец внезапно разоряется. Мы не могли сказать, кто является владельцем этой платформы и где они находятся. Что мы действительно знаем, так это то, что они работают под управлением группы разработчиков LeapFX. Майкл Айгарс - это имя, которое является синонимом этой платформы. Насколько нам известно, Майкл утверждает, что находится в Латвии. Инвесторы должны учитывать, что все это может быть ложной информацией. Не имея опыта торговли или истории, Майкл также мог быть вымышленным персонажем.

Комментарии пользователей

Дино присоединился к платформе еще в марте 2019 года и заявил, что потерял все. Стандартный максимальный риск установлен в 15 процентов, и он все равно все проиграл. Джонни утверждает, что советник делает ужасную работу, поскольку у робота нет трейлинг-стопа или управления рисками. Он утверждает, что робот одновременно открывает пять валютных пар, что создает слишком большую подверженность риску. Виктор, который арендовал робота, утверждает, что он приносит больше потерь, чем выигрышей. Все это недовольные участники, проигравшие с роботом.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Демо-счет

Результаты торговли Pattern Trader Pro

Когда дело касается их демо-счета, многое оставляет желать лучшего. Демо-счет обычно предназначен для трейдеров, которым необходимо протестировать платформу. Поставщик сделал так, чтобы манипулировать результатами, используя демо-счет. С демо-учетной записью пользователи, похоже, совершают убийство, чего нельзя сказать о реальной учетной записи. И это причина, по которой мы должны гарантировать, что никто не использует платформу. Демо-счет - это заговор, чтобы убедиться, что все зарегистрировались на платформе. Пожалуйста, держитесь подальше от этого.

Особенности Pattern Trader Pro

С уникальной стратегией у поставщика было бы больше пользователей, если бы его стратегия сработала. Те, кто хочет купить робота, должны быть готовы расстаться с 397 долларами в год. Это очень большая сумма, учитывая, что советник не дает результатов. Он использует таймфрейм H1 и торгует всеми валютными парами. Мы еще не уверены, что робот торгует криптовалютными парами, поскольку в демо-версии такой функции нет. Их стратегия использует преимущества двойной вершины, роста заработной платы и двойного дна.

Лицензия и регистрация Pattern Trader Pro

Pattern Trader Pro - это робот без разрешения предлагать свои продукты или услуги. Без действующей лицензии от властей поставщик представляет больший риск, чем вы можете себе представить. И это основная причина, по которой мы должны отказаться от рекомендации робота. Без действующей лицензии Майкл подвергает риску ваши средства. Он знает, что робот не покрывает депозитное страхование и все же предлагает его клиентам. Те, кто подписываются, в восторге от заявления о получении огромных доходов.

Для тех, кто интересуется деталями, лучшие инструменты - те, которые поставляются с действующей лицензией. Выбирайте торговых роботов, которые регулируются отраслевыми регуляторами, такими как CFTC, FCA и NFA. Эти организации гарантируют, что торговые роботы соответствуют стандартам. Регулирующий орган также гарантирует, что поставщик внес на депозит минимальную сумму для защиты пользователей. В случае выхода из строя робота из-за непредвиденных обстоятельств, пользователи получают возмещение. Это основная причина, по которой умные инвесторы выбирают торговых роботов с действующей лицензией.

Плюсы и минусы Pattern Trader Pro

Ожидаемый доход

Счета Pattern Trader Pro

Pattern Trader Pro - это платформа, которая предложила пользователям безумную прибыль. Платформа гарантирует, что пользователи поверит, что чем больше они вносят, тем выше их прибыль. Страшно подумать, что такой продавец будет действовать таким образом. Первоначальный депозит в размере 500 долларов дает гарантированную прибыль в размере 9,083 82 долларов в год. Это означает, что продавец гарантирует XNUMX% прибыли каждые три-четыре месяца. Это фантазии, которые пользователи-поставщики, чтобы привлечь больше инвесторов, подписываются с ботом.

Контакты и поддержка

Для новичков в торговле важен контакт с продавцом. Перед тем, как подписаться на какой-либо продукт, убедитесь, что поставщик доступен 24/7. Большинство этих поставщиков будут рекламировать свои чудо-приложения, и после регистрации они исчезают. Пользователи вынуждены сами заботиться о себе, поскольку нет никакой помощи, когда она нужна больше всего. Чтобы связаться с продавцом, необходимо оставить свой адрес электронной почты и сообщение и дождаться ответа. Нет живого чата или номера телефона, по которому можно напрямую звонить продавцу.

Результаты и торговые показатели Pattern Trader Pro

Поставщик выпустил единственный myfxbook, который работает с 2018 года. Мы видим по результатам нисходящую траекторию прибыли с ноября 2018 по март 2019 года. Это означает, что заявление о получении 82-процентной прибыли за три-четыре месяца является ошибкой. ложь. Исходя из нашего вывода, если робот продолжит опускаться, нет необходимости выкладывать 367 долларов в год. Мы также считаем, что цена робота не приближается к принятой в отрасли цене. Продавец явно пользуется преимуществами инвесторов.

Мошенничество или законный паттерн Trader Pro

Pattern Trader Pro - это афера, которую создал Майкл, чтобы помочь воровать деньги у ничего не подозревающих инвесторов. Мы не понимаем, почему LeapFX устраивает такие аферы. Убедитесь, что вы держитесь подальше от платформы или станете еще одной жертвой.

заключительные выступления

Мы не будем рекомендовать платформу, которая прямо заявляет о безумной прибыли. Поставщик должен представить конкретные доказательства для подтверждения своих заявлений о прибыльности.

Do зарегистрируйтесь с надежными роботами протестированные торговыми экспертами. Торговое сообщество поддерживает этих роботов, поскольку они предлагают реалистичный способ торговли. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

Мы желаем всем нашим читателям безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Pattern Trader Pro Review: Is this Robot Safe?

Pattern Trader Pro Review: Is this Robot Safe?

Share This!

Another one from LeapFX, Pattern Trader Pro, is promising insane returns for those who want to buy it. Before making the biggest mistake of your trading career, there are a few facts to note. The vendor makes a bold statement of making $1,000 turn into $1820. With this robot, the vendor claims for every $1,000 deposited, the member gets a guaranteed profit of $820. For those who are new to trading, this might sound interesting. Make no mistake; this is a scam to ensure users sign up.

Pattern Trader Pro Review

About Pattern Trader Pro

From what we’ve seen, LeapFX is a platform that comes up with unimaginable profit margins. Most of their robots have been proven to fail, and Pattern Trader Pro is another false trading tool. A majority of users have already filed complaints with authorities regarding this trading platform. It is the main reason we have to stay away from it as it is a huge and proven scam. There is no expert or trading robot on earth that can guarantee such a high-profit margin. These are scam artists who clearly want to fool naïve investors.

There are proven trading robots that offer a more realistic way of making passive income with trading. These robots have been tested and come highly recommended by trading experts. The advantage of using these robots is that they protect your investments as you learn how to trade. With a satisfied client base, these robots have become the go-to tools for successful trading. It’s your time to become a successful trader with transparent trading robots. What are you waiting for?

The vendor claims that the platform uses human intelligence and automation hybrid. These scam artists are using industry jargon to make themselves look professional. From the look of things, these are mere scam artists with no way of making real trades. Even the robot does not have credible trading results to prove efficiency. It is the reason why we have to block the use of this trading platform. None of these vendors are responding to our queries in terms of proof of concept.

Assets and trading instruments

One would expect the vendor to be candid with the available trading instruments. The only way to find out is by opening an account with them. It is unfair as the vendor should be open and state their trading assets on the homepage. We know that the robot is offering all currency pairs for trading. Pattern recognition is the strategy being used by the platform, and it does not appear to work. Based on the high number of complaints, it is best to avoid such robots with inaccurate details.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

When it comes to the face of the robot, the vendor suddenly goes under. We could not tell who the owner of this platform is or where they are located. What we do know is that they operate under the LeapFX developer group. Michael Aigars is the name that is synonymous with this platform. From what we uncovered, Michael claims to be located in Latvia. Investors should note that all these could be false information. With no trading background or history, Michael could as well be a fictional character.

Comments from users

Dino joined the platform back in March 2019 and claimed he lost everything. The standard maximum risk is set as 15 percent, and he still lost everything. Johnny claims that the EA is doing a horrible job as the robot has no trailing stop or risk management. He claims that the robot opens five currency pairs at a time, thus creating too much exposure. Victor, who rented the robot, claims it makes more losses than wins. All these are disgruntled members who lost with the robot.

Demo Account

Pattern Trader Pro Trading Results

When it comes to their demo account, a lot leaves to be desired. The demo account is usually designed for traders who need to test the platform. What the vendor has done is to manipulate results using the demo account. With the demo account, users seem to be making a killing, which is not the case with a real account. And this is the reason why we have to ensure that no one uses the platform. The demo account is a plot to ensure everyone signs up with the platform. Please stay away from it.

Features of Pattern Trader Pro

With a unique strategy, the vendor would have had more users if their strategy worked. Those who want to buy the robot must be willing to part with $397 per year. It is an exceedingly high amount considering the EA doesn’t produce results. It uses the H1 timeframe and trades with all currency pairs. We are not yet convinced that the robot trades with Crypto pairs as the demo has no such feature. Their strategy takes advantage of double tops, rising wages, and double bottoms.

License and registration of Pattern Trader Pro

Pattern Trader Pro is a robot with no permit to offer their products or services. Without a valid license from authorities, the vendor offers more risk than you could imagine. And this is the main reason why we have to back down from recommending the robot. Without a valid license, Michael is putting your funds at risk. He knows that the robot does not cover depository insurance and still offers it to clients. Those who sign up are thrilled by the claim of making huge returns.

For those who are keen on details, the best tools are those that come with a valid license. Go for trading robots that are regulated by industry regulators such as CFTC, FCA, and NFA. These organizations ensure that the trading robots are up to standards. The regulator also ensures that the vendor has deposited a minimum depository amount to protect users. In case the robot fails to work due to unforeseen cases, users get a refund. It is the main reason why smart investors go for trading robots with a valid license.

Pros and Cons of Pattern Trader Pro

Available income expectations

Pattern Trader Pro Accounts

Pattern Trader Pro is a platform that has offered users an insane profit margin. The platform ensures that users are led to believe the more they deposit, the higher their profit margins. It’s a scary thought that such a vendor would act in such a manner. An initial deposit of $500 gets a guaranteed profit of $9,083 in a year. It means that the vendor guarantees 82 percent profit every three to four months. These are fantasies that the vendor users to ensure more investors sign up with the bot.

Contact and support

For those who are new to trading, making contact with the vendor is important. Before signing up with any product, ensure the vendor is available 24/7. Most of these vendors will advertise their wonder-apps, and after signing up, they disappear. Users are left to fend for themselves as there is no help when one needs it the most. To contact the vendor, one must leave their email address and message and wait for a response. There is no live chat or phone number to make direct calls to the vendor.

Results and trading performance of Pattern Trader Pro

The vendor has produced a single myfxbook that has been in operation since 2018. What we see with the results is a downward trajectory of profits from November 2018 to March 2019. It means the claim of making 82 percent profit in three to four months is a lie. From our conclusion, if the robot continues to dip, there is no need to cough up $367 per year. We also feel that the price of the robot does not come anywhere close to the industry-accepted price. The vendor is clearly taking advantage of investors.

Scam or Legit Pattern Trader Pro

Pattern Trader Pro is a scam that Michael has conjured to help steal from unsuspecting investors. We don’t understand why LeapFX is hosting such scam burgs. Ensure you stay away from the platform or become another victim.

Closing remarks

We won’t recommend a platform that is outright making insane profit claims. The vendor should come up with concrete proof to validate their profit-making claims.

Do sign up with credible robots that have been tested by trading experts. The trading community backs these robots as they offer a realistic way of trading. What are you waiting for? Sign up with one today.

We wish all our readers a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons