Меню

Обзор Pepperstone: платформа Pepperstone.com Bland

Обзор Pepperstone: платформа Pepperstone.com Bland

Pepperstone (Pepperstone.com) - брокер, регулируемый ASIC и обладающий огромным опытом. Pepper Stone - один из ведущих брокеров в Австралии, признанный опытной платформой. Когда дело доходит до исполнения сделок, скорость, мягко говоря, впечатляет. Большинство участников довольны платформой, но есть некоторые небольшие проблемы. Прочтите этот подлинный и честный обзор PEPPERSTONE, чтобы узнать все подробности.

Обзор Pepperstone

О Pepperstone

Веб-сайт является глобальным и принадлежит Pepperstone group Ltd. Они предлагают партнерскую программу, которая позволяет трейдерам расширять свой торговый портфель. Некоторые из функций включают передовые маркетинговые инструменты и беспрецедентные скидки. Трейдерам также обещана специальная группа поддержки, которая ответит на любые вопросы. Платформа имеет один из самых высоких рейтингов удовлетворенности клиентов в регионе. И это одна из многих причин, почему трейдеры используют эту единственную в своем роде платформу.

Pepperstone - это платформа, основанная в 2010 году в Мельбурне, Австралия. Они обеспечивают трейдерам искреннюю приверженность и низкие спреды. Платформа имеет более 57,000 9.2 трейдеров по всему миру и является отмеченным наградами брокером. Они могут обрабатывать в среднем $ XNUMX млрд сделок ежедневно, что делает их одними из крупнейших брокеров. Процесс регистрации прост и быстр и занимает менее пяти минут. С участием преданные и преданные брокеры, ваши шансы на успех увеличиваются с каждым днем. Трейдеры также могут безопасно торговать благодаря опыту брокеров.

Доступные активы

Pepperstone предлагает CFD, товары, криптовалюты и Forex. Перечисленные товары включают XAU / USD, XAG / USD, XPT / USD, XTI / USD и XNG / USD. К криптовалютным активам относятся биткойны, биткойны, Dash, Etherium и Litecoin. Торговые товары Форекс включают EUR / USD, AUD / USD, EUR / GBP, USD / JPY и USD / CAD. Перечисленные индексы включают AUS200, US500, UK100, GER30 и JPN225. Это доступные торговые активы, найденные на платформе.

Наградами брокер

Что касается похвалы, платформа была удостоена нескольких наград. В 2016 году они были удостоены награды Australian FX Investment Trend Winner. Награда признала способность их платформ совершать сделки и простоту использования. В 2017 году платформа была удостоена награды Governor of Victoria Export. Платформа была признана за предоставление исключительных местных и международных торговых услуг. В 2019 году они получили премию Professional Trader Award за свои профессиональные решения для торговли.

Недостатки перца

Client Manager

Менеджеры по работе с клиентами ведут себя непрофессионально при работе с начинающими трейдерами. Трейдеры-новички, которые передают контроль над своими счетами этим менеджерам счетов, в конечном итоге проигрывают. И это приписывается этим менеджерам по работе с клиентами, которые находятся в союзе с другими мошенническими организациями. Менеджер по работе с клиентами Pepperstone может потерять ваши деньги. Единственный способ для этих менеджеров по работе с клиентами получать прибыль - это когда участники теряют деньги. Когда дело доходит до торговли с этой платформой, не передавайте контроль над своей учетной записью.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Детали домена

Детали домена соответствуют заявленным на платформе; они были в индустрии некоторое время. Мы просмотрели регистр домена whois.net, чтобы подтвердить их торговую историю. Pepperstone.com был создан 20th Январь 2002 г. Платформа работает в отрасли более 18 лет. Когда дело доходит до надежной торговой платформы, нужно быть осторожным. Лучше всего использовать надежные и уважаемые торговые роботы Forex а также когда дело доходит до безопасной торговли.

Лицензия и регистрация Pepperstone

Лицензия и правила Pepperstone ASIC

Pepperstone Group Limited - это компания, имеющая лицензию и регулируемую властями. Комиссия по ценным бумагам и инвестициям Австралии - это орган, выдавший Pepperstone лицензию. Их номер ACN - 147 055 703. Их прежнее торговое название было Pepperstone Finance PTY Ltd. Вы можете проверить в реестре ASIC, чтобы подтвердить детали. С зарегистрированной платформой участникам гарантируется безопасный опыт торговли. Это сертифицированные брокеры, которые знают, что делают.

Ложные заявления о лицензии FCA

Проблема с их веб-сайтом заключается в том, что они утверждают, что регулируются FCA. Более пристальный взгляд на официальный реестр Управления финансового надзора показывает, что ни одна платформа не лицензируется под их именем. Почему они утверждают, что имеют лицензию FCA, но при этом не имеют доказательств? И это проблема, поскольку ASIC не позволяет лицензированным организациям предлагать торговые услуги где-либо еще. Платформа предлагает услуги в юрисдикции, неприемлемой для ASIC. Pepperstone перешла черту своих заявлений о лицензии FCA, что является ложью.

Реквизиты счета

Pepperstone предоставляет трейдерам на выбор два типа счетов. Перечисленные учетные записи включают Razor и Standard. Эти счета поставляются со спредами институционального уровня и роликовыми свопами. Стандартный счет лучше всего подходит для новых трейдеров, в то время как счет бритвы лучше всего подходит для скальперов и алгоритмических трейдеров. Все они имеют минимальный размер лота 0.01 и кредитное плечо 500: 1. Минимальный начальный баланс счета составляет 200 австралийских долларов, что ниже рекомендованных в отрасли 250 долларов США. Эти счета не имеют дилингового режима.

Детали учетной записи Pepperstone

Контакт и поддержка

Платформа поставляется с круглосуточной службой поддержки, которая не включает чат. Торговый веб-сайт, внимательный к трейдерам, должен иметь круглосуточную поддержку в режиме реального времени. Pepper Stone использует для связи электронную почту и номера телефонов. Проблема с электронными письмами в том, что они требуют много времени, прежде чем будет виден какой-либо значимый ответ. Когда дело доходит до звонков, процесс может быть беспокойным и бесполезным. Члены жаловались на один доступный номер телефона, который всегда занят. Учитывая их многолетний опыт торговли, они должны иметь поддержку в чате.

Демо-счет

Новые участники могут опробовать пробную версию демо-счета, доступную на платформе. С демо-счетом вы узнаете, насколько хорошо работает платформа. Умные трейдеры сначала опробуют демо-счет, прежде чем переходить на реальный. Это способы убедиться, что вы можете узнать скорость исполнения и доступный спред. Проблема с их демо-счетом в том, что он дает ограниченное время пробной версии. 30 дней недостаточно для начинающих трейдеров, чтобы полностью понять все детали торговли.

Открытие счета в Pepperstone

Когда дело доходит до открытия счета, процесс прост и занимает менее пяти минут. Процесс включает в себя заполнение вашей личной информации. Участники должны подтвердить свой идентификатор, отправив копии на платформу. Мы не уверены, безопасен ли их канал, так как жалоб не поступало. Последний шаг - пополнить счет и начать торговать. И здесь участники сталкиваются с другой проблемой, поскольку платформа не упоминает способы оплаты.

Способы оплаты

Pepper Stone не дает посетителям никаких указаний на доступные способы оплаты. Мы связались с несколькими участниками, которые утверждали, что они вносили депозит через банковский счет. Было бы идеально, если бы платформа предлагала общие депозитарные каналы. К наиболее распространенным относятся MasterCard, Neteller, Skrill и Visa. Почему они не информируют трейдеров о депозитных каналах, остается загадкой. Они также не информируют участников о процедуре и времени выхода.

Торговая платформа

У них есть надежная торговая платформа MT4 и MT5. Pepperstone также поставляется с платформой cTrader, которая лучше всего подходит для институциональной торговой среды. Торговые платформы MT4 и MT5 совместимы со всеми устройствами и работают быстро. Доступные расширенные инструменты помогают трейдерам получить максимальную отдачу от онлайн-торговли. Инструменты, на которые следует обратить внимание, включают торговлю через API, Autochartist и cTrader.

Безопасность средств с Pepperstone

Торговая платформа Pepperstone

Несмотря на то, что платформа утверждает, что лицензирована ASIC, у них есть некоторые проблемы. ASIC почти отменили регистрацию платформы после того, как предложили услуги за пределами их юрисдикции. Известно, что платформа пересекает черту с другими регулирующими органами. Когда они заявляют, что регулируются FCA, они хотят ориентироваться на европейский рынок. Платформа не защитит средства от европейских инвесторов. Лучше держаться от этого подальше.

Мошенничество или закон с Pepperstone

Платформа является законной, так как они были лицензированы ASIC. Единственная проблема - это высокое кредитное плечо и утверждение, что регулируется FCA.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку.

Желаю трейдерам удачной и успешной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Pepperstone Review: Pepperstone.com Bland Platform

Pepperstone Review: Pepperstone.com Bland Platform

Share This!

Pepperstone (Pepperstone.com) is an ASIC regulated broker with a ton of experience behind them. Pepper Stone is one of the leading brokers in Australia and has been hailed as an experienced platform. When it comes to trade executions, the speed is impressive to say the least. Most members are happy with the platform but there are some small issues. Read this genuine and honest PEPPERSTONE Review for the whole details.

Pepperstone Review

About Pepperstone

The website is global and owned by Pepperstone group Ltd. They offer a partnership program that enables traders expand their trading portfolio. Some of the features include cutting edge marketing tools and unparalleled rebates. Traders are also promised a dedicated support team that is there to answer any queries. The platform has one of the highest client satisfactions rating in the region. And this is one of the many reasons why traders use this one of a kind platform.

Pepperstone is a platform that was founded in 2010 in Melbourne Australia. They provide traders with a genuine commitment and low-cost spreads. The platform has over 57,000 traders worldwide and is an award winning broker. They are able to process an average of $9.2B of trades daily making them one of the largest brokers. The sign up process is easy and fast and takes less than five minutes. With committed and dedicated brokers, your chance of making it increases by the day. Traders also get to trade safely thanks to the experience brokers provide.

Assets Available

Pepperstone is offering CFDs, Commodities, Cryptocurrencies, and Forex. Commodities listed include XAU/USD, XAG/USD, XPT/USD, XTI/USD, and XNG/USD. Cryptocurrency assets include Bitcoin, BitcoinCash, Dash, Etherium, and Litecoin. Forex trading commodities include EUR/USD, AUD/USD, EUR/GBP, USD/JPY, and USD/CAD. Indices listed include AUS200, US500, UK100, GER30, and JPN225. These are the available trading assets found on the platform.

Award winning broker

When it comes to accolades, the platform has been awarded several awards. In 2016, they were awarded the Australian FX Investment Trend Report Winner award. The award recognized their platforms ability to execute trades and ease of use. In 2017, the platform received the Governor of Victoria Export awards. The platform was recognized for giving exceptional local and international trading services. In 2019, they received the Professional Trader Award thanks to their professional tailored trading solutions.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Disadvantages of Pepperstone

Client Manager

The client managers have been unprofessional when dealing with newbie traders. Newbie traders who give control of their accounts to these account managers end up losing. And this is attributed to these account managers who are in league with other rogue entities. The account manager with Pepperstone is likely to lose your money. Only way for these account managers to make profit is when members lose money. When it comes to trading with this platform, don’t give control of your account.

Domain Details

The domain details match what the platform claims; they have been in the industry for a while. We took a look at the domain register whois.net to confirm their trading history. Pepperstone.com was created on 20th January 2002. The platform has been trading in the industry for more than 18 years. When it comes to a reliable trading platform you have to be careful. It is best to use reliable and reputable Forex trading robots as well when it comes to safe trading.

License and Registration of Pepperstone

Pepperstone ASIC License and Regulation

Pepperstone Group Limited is a company which has been license and regulated by authorities. The Australian Securities and Investment Commission is the body that licensed Pepperstone. Their ACN number is 147 055 703. Their former trading name was Pepperstone Finance PTY Ltd. You can check with the ASIC register to confirm the details. With a registered platform, members are guaranteed of a safe trading experience. These are certified brokers who know what they are doing.

False FCA license claims

A problem we have with their website is they claim to be regulated by the FCA. A closer look at the official Finance Conduct Authority register shows no platform is licensed under their name. Why would they claim to be licensed by the FCA and yet, have no proof? And this is a problem as ASIC does not allow licensed entities to offer trading services elsewhere. The platform is offering services in a jurisdiction not acceptable by ASIC. Pepperstone has crossed the line with their FCA license claims which is false.

Account details

Pepperstone is furnishing traders with two account types to choose from. Accounts listed include Razor and Standard. These accounts come with institutional grade spreads and roller swaps. Standard account is best for new traders while razor account best suits scalpers and algorithmic traders. They all come with a minimum 0.01 lot size and a leverage of 500:1. Minimum account opening balance is AUD$200 which is below the industry recommended US$250. These accounts don’t come with dealing desk execution.

Pepperstone Account Details

Contact and Support

The platform comes with a 24/5 support team that does not include live chat. A trading website that is mindful of traders should have 24/7 live support. Pepper stone is using email and phone numbers for contact. The problem with emails is they take long before any meaningful response is seen. When it comes to making calls, the process may be hectic and bear no fruit. Members have been complaining of one single phone number available which is ever busy. With all their years of trading experience, they should have live chat support.

Demo Account

New members can try out the trial version of a demo account available with the platform. With a demo account, you get to know how well a platform works. Smart traders try out the demo account first before committing to a real account. These are ways to ensure you get to find out the execution speed and spread available. The problem with their demo account is it gives a limited time trial. 30 days is not enough for newbie traders to fully grasp every detail regarding trading.

Opening an account with Pepperstone

When it comes to opening an account, the process is easy and takes less than five minutes. The process involves filling in your personal information. Members have to confirm their ID by sending copies to the platform. We are not sure whether their channel is secure, since there have been no complaints. The last step is to fund the account and start trading. And this is where members face another challenge as the platform does not mention payment methods.

Payment Methods

Pepper stone is not giving visitors any indication of the payment methods available. We did reach out to a few members who claim they deposited through a bank account. It would have been ideal if the platform offered common depository channels. The most common include MasterCard, Neteller, Skrill, and Visa. Why they fail to inform traders about the depository channels remains a mystery. They also fail to inform members about the withdrawal procedure and time.

Trading Platform

The have the trusted MT4 and MT5 trading platform available. Pepperstone also comes with cTrader platform which is best for institutional trading environment. The MT4 and MT5 trading platforms are compatible with all devices and are quick. Advanced tools available help traders get the best out of online trading. Tools to look out for include API trading, Autochartist, and cTrader.

Security of funds with Pepperstone

Pepperstone Trading Platform

Even though the platform claims to be licensed by ASIC, they do have some issues. ASIC nearly deregistered the platform after they offered services outside their jurisdiction. The platform has been known to cross the line with other regulatory bodies. When they claim to be regulated by FCA, they want to target the European market. The platform will not safeguard funds from European investors. It is best to stay away from it.

Scam or legit with Pepperstone

The platform is legit since they have been licensed by ASIC. Only problem is high leverage and claiming to be FCA regulated.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Wishing traders a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons