Меню

Обзор Pionex: надежная платформа для обмена криптовалютами?

Обзор Pionex: надежная платформа для обмена криптовалютами?

Contents [show]

Pionex - первая в мире платформа для торговли криптовалютой с встроенные торговые боты. Для трейдеров, заинтересованных в использовании автоматических криптоботов, это платформа выбора. Pionex.com - это сингапурская платформа, работающая под управлением компании BitUniverse. Это говорит о том, насколько надежна платформа благодаря опытной команде. На этой платформе вы можете работать с 12 ботами. Эти боты предлагают различный набор стратегий, подходящих для каждого рынка. Узнайте больше в нашем подробном обзоре PIONEX.

Обзор Pionex

О Пионексе

Платформа, основанная в 2019 году, является одним из лучших рынков для криптоботов. Мы находим платформу очень интересной и получили несколько похвал от пользователей. Попав на главную страницу, вы понимаете, что платформа проста в использовании.

Навигация по сайту вызывает у пользователей аппетит к торговле. Вся информация доступна благодаря удобному веб-дизайну, и вы не заблудитесь.

Несмотря на то, что брокер малоизвестен, у него высокий рейтинг и рейтинг доверия. Платформа уже является бестселлером в Азии и некоторых странах Европы.

Криптотрейдеры приветствуют ботов за различные алгоритмы и совместимость с рыночными условиями. Платформа предлагает ботов, которые фиксируют все возможные рыночные условия. Благодаря более чем 10 ботам на выбор, это делает платформу единственной в своем роде.

Автоматизируйте свою торговлю

Причина, по которой боты лучше всего подходят для торговли, - это автоматическая функция. Даже новички, которые не имеют ни малейшего представления о криптовалютной торговле, могут использовать этих ботов. Благодаря автоматической функции вы можете оставить бота торговать от вашего имени.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Pionex предлагает несколько ботов, которые торгуют 24/7 от имени пользователя. Это брак, заключенный на небесах, поскольку вы только ждете, пока бот принесет вам прибыль. Боты для автоматической торговли криптовалютой помогут всем классам инвесторов.

При объеме около 30 долларов в день pionex.com - это сила, с которой нужно считаться. Платформа не взимает ежемесячную плату, в отличие от других поставщиков услуг ботов. Как трейдер, вы получаете комиссию только в размере 0.05 процента.

Это одна из самых доступных платформ. Боты подходят для всех классов инвесторов. Комиссия за ввод и вывод средств зависит от условий вашего кошелька.

Pionex поддерживает 5 бирж. Пробного периода нет, так как боты можно использовать бесплатно. Участники могут протестировать ботов с помощью демо-счетов и увидеть их в действии. Разработчики побуждают тестировать ботов, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства.

Эти роботы дают пользователям возможность увидеть их в действии. Это дает пользователю уверенность в поиске того, какой бот лучше всего подходит для него. Эти боты предлагают поддержку в нескольких валютах с доступными партнерскими программами.

Доступные криптоботы на Pionex

Обзор Pionex.com

Усреднение долларовой стоимости

Это должна быть одна из самых простых стратегий торговли. Данные показывают, что 90 процентов трейдеров были бы в лучшем положении, если бы использовали эту стратегию. Большинство трейдеров используют эту стратегию для долгосрочного инвестирования в Биткойн и Эфириум. Кроме того, инвестировать в альткойны менее рискованно, что делает их излюбленной стратегией среди криптотрейдеров.

Сетевой торговый бот

Бот получает прибыль от движения цен на рынке вверх и вниз. Трейдеры устанавливают ценовой диапазон, а бот делает все остальное. Бот для торговли по сетке позволяет легко получать пассивную и стабильную прибыль с низким риском.

Учитывая нестабильный рынок криптовалют, это один из лучших ботов для использования, поскольку он помогает избежать эмоциональных решений. Максимальное количество сеток для установки - 150, но платформа планирует увеличить это число до 500. 30 ботов на торговую пару - это максимальное количество сеток, разрешенное для отдельных сделок.

Сеточный бот бесконечности

Премиум-версия бота для торговли по сетке, бот с бесконечной сеткой является прекрасным примером безопасности. Благодаря этой стратегии трейдерам не нужно беспокоиться о превышении установленных параметров сетки. Это помогает пользователям покупать дешево и продавать дорого, а также гарантирует, что количество активов останется прежним.

Сетевой бот с кредитным плечом

Эта стратегия является новой для рынка и использует инвестиции для увеличения прибыли. Он сочетает в себе сцену рынка кредитования и позволяет пользователям использовать основную сумму для более высокой прибыли. Как только вы установите параметры, бот сразу же начнет торговать от вашего имени.

Используйте реверсивную сетку бота

Эта стратегия умножает инвестированные активы на кредитное плечо и напрямую увеличивает размер прибыли. Это комбинация кредитного плеча и понятие «сначала продавай, потом покупай».

Маржинальная сетка Бот

Он сочетает в себе типичные сетевые стратегии с рынком кредитования и позволяет трейдерам заблокировать свои активы. Трейдеры получают возможность заблокировать свои средства в качестве залога. Трейдер также может открывать длинные или короткие позиции с ботом с маржинальной сеткой.

Бот идеально подходит для продвинутых трейдеров, которые получают прибыль от трендового рынка. Этим трейдерам не нужно рисковать своей долгосрочной удерживаемой позицией.

Обратный сетчатый бот

Стратегия помогает пользователям накапливать монеты при падении цен. Трейдеры продают свои цены на текущем уровне и выкупают их, когда цены падают.

Бот для спотового арбитража фьючерсов

При росте цен на монеты на 15 и более процентов большинство трейдеров используют арбитражного бота, чтобы поймать волатильность криптовалют. Наличие бессрочных фьючерсных контрактов делает рынок криптовалют постоянно нестабильным.

Бот для трейлинг-тейк-профита

Это идеальная стратегия для тех, кто продает активы и считает, что цена продолжает расти. Было бы лучше, если бы вы использовали этого бота, чтобы избежать этого сценария. Стратегия помогает трейдерам продавать близко к вершине насоса, тем самым максимизируя прибыль.

TWAP Бот

Это более сложный способ покупки и продажи, чем простое выполнение отдельных торговых приказов. Киты используют стратегию для выполнения крупных заказов, не влияя на рыночную цену.

Какие боты мне использовать на Pionex?

Большинство ботов на Pionex были созданы для самых разных целей в зависимости от поведения конкретной пары / рынка. Большинство из них прибыльны в зависимости от того, как вы их используете. Лично я использую в основном бот для торговли по сетке, бесконечную сетку и DCA.

Сетевой торговый бот

Доходность бота для торговли по сетке очень впечатляет. По моему опыту, доходность может широко варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как пара, которой вы торгуете, текущее состояние рынка (бычий или медвежий рынок) и, что наиболее важно, конфигурации, которые вы использовали для настройки бота.

Если вам нравится HODL, как я, но вы не хотите, чтобы ваши активы бездействовали или ставили их на Binance, вы можете обратиться за помощью к любому боту на Pionex. Для каждого бота есть простые объяснения, которые помогут вам понять, что он делает.

Что касается меня, мне нравится хранить свои BTC и торговать на них (зарабатывая больше BTC в процессе) с помощью торгового бота Pionex Grid. Однажды я заработал более 40% всего за 24 дня с сетевым ботом, торгующим WNMX / BTC:

Преимущества Grid Trading Bot

бот для торговли сеткой pionex возвращает

Я мог бы позволить вышеупомянутой сделке работать на автопилоте и продолжать наращивать рентабельность инвестиций, но мне нужно было использовать свои BTC для финансирования моих ботов DCA, поэтому мне пришлось вручную отменить бота, но все равно получил впечатляющую рентабельность инвестиций.

Прекрасная особенность бота для сетевой торговли на Pionex заключается в том, что вам просто нужно указать верхний предел и нижний предел цен, в пределах которых, по вашему мнению, пара будет колебаться, и бот будет поддерживать автоматическую покупку на низком уровне и автоматическую продажу на высоком уровне в пределах этого предела. Например, если вы думаете, что BTC / USDT будет оставаться в пределах от 30000 до 100000, укажите, что в боте он будет продолжать покупать / продавать автоматически для вас в этом диапазоне. То же самое и с другими парами.

Еще одна приятная вещь - это то, что это бот без потерь! Я никогда не проигрывал ни с одним из ботов, предлагаемых Pionex в целом, за исключением случаев, когда вы решили закрыть бота вручную с убытком по какой-либо причине.

Сетевой торговый бот настроен

Для настройки бота для сетевой торговли вам даже не нужно указывать цены тейк-профит / стоп-лосс. При настройке бота важно использовать как можно больше сеток, поскольку это позволяет ему находить для вас больше торговых возможностей и, следовательно, увеличивает вероятность получения от него большей прибыли. Лучше использовать настройки, рекомендованные AI, или вы можете настроить их самостоятельно.

Пример инвестиций с Infinity Trading Bot

Нет никакой гарантии, что какие-либо конкретные настройки сеточного бота быстро начнут приносить разумную прибыль, поскольку это зависит от множества факторов, таких как состояние рынка, пара, которой вы торгуете, количество выбранных вами сеток и т. Д. почти всегда прибыльна в долгосрочной перспективе, но поскольку я хочу получить быструю прибыль как можно скорее с ботом, мне нравится экспериментировать и пробовать множество различных настроек сетки, чтобы увидеть, какие из них дают быструю прибыль в кратчайшие сроки, и я просто придерживаюсь с этим.

Infinity Grid Bot

Сеточный бот Infinity - он почти идентичен боту для торговли по сетке, но разница в том, что вам не нужно указывать верхний предел цены при настройке бота.

Вам просто нужно указать нижний предел, до которого, по вашему мнению, цена когда-либо упадет, и все готово.

сеточный бот pionex infinity

Сеточный бот Infinity больше подходит для долгосрочных трейдеров, которые просто хотят все настроить и оставить их работать самостоятельно.

С этими ботами вполне возможно сделать 100% или больше всего за несколько дней или пару недель, как вы можете видеть на Таблица лидеров Pionex.

Бот для усреднения долларовой стоимости

С DCA (усреднение долларовой стоимости), моя цель - накопить как можно больше активов в моем портфеле. Как вы, возможно, уже знаете, инвестируя в альткойны, лучше распределить свои инвестиции на определенный период времени, а не покупать все сразу. Именно в этом вам помогает DCA, и с помощью бота Pionex DCA вы можете просто выбрать монету, которую хотите купить, установить сумму и интервал, после чего бот будет работать за вас.

Вам просто нужно постоянно следить за тем, чтобы на вашем счету было достаточно USDT, если вы не хотите, чтобы бот останавливал DCA.

Что касается DCA, я рассматриваю здесь долгосрочные инвестиции в альткойны, возможно, от 2 лет и выше, поскольку альткойны, как правило, со временем приобретают большую ценность в зависимости от актива и команды, стоящей за ним.

Функции, доступные на Pionex

Особенности Pionex

Простота в использовании

На фоне Pionex.com преобладают черный и белый цвета. Даже новичок с легкостью найдет все ссылки. Кнопки выделены оранжевым цветом, а интерфейс и приложение удобны для пользователя.

Платформы обмена

На данный момент Pionex предлагает пять бирж. Эти биржи включают Binance, BitFinex, BitMex, Huobi и OKEx.

Операционная система

Pionex предлагает трейдерам возможность продолжить торговлю. Приложение совместимо с устройствами Android и IOS. Трейдеры также могут использовать веб-портал платформы и получать те же услуги. Обе версии не содержат ошибок, что делает ее хорошей торговой платформой.

рентабельность

Платформа демонстрирует потенциал роста. Нельзя отрицать тот факт, что трейдеры ищут различные торговые стратегии. Имея более 12 ботов, вы можете быть уверены в разумной прибыли.

Безопасность с Pionex

На протяжении всей своей истории Pionex не видел случаев утечки данных. Они обеспечивают безопасную среду для трейдеров, поскольку собирают ликвидность с Binance и Huobi. Поскольку платформа пользуется поддержкой BitUniverse, безопасность не должна вызывать беспокойства.

Pionex.com лицензирован или зарегистрирован?

Открытие счета в Pionex

Pionex - это зарегистрированная платформа, что делает ее удобной для пользователя. Трейдеры уверены, что на платформе есть надзор.

Мошенничество или законный Pionex

Платформа полностью легальна и предлагает устойчивые решения для ботов. Мы ставим ему пятерку из пятизвездочного рейтинга.

Итог

Мы настоятельно рекомендуем использовать Pionex.com при выборе стратегии для ботов. Получить удовольствие несколько стратегий криптовалютных ботов при торговле криптовалютой.

 

Есть ли лимит на снятие средств для каждого актива?

Pionex имеет 24-часовой лимит на снятие средств для каждого актива.

Что такое расчет прибыли от торговли по сетке?

Общая прибыль = Реализованная прибыль + Нереализованная прибыль

Предлагает ли Pionex токены с кредитным плечом?

Да, благодаря их популярности, Pionex предлагает токены с кредитным плечом.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор Pionex: надежная платформа для обмена криптовалютами?»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Pionex Review: A Credible Crypto Exchange Platform?

Nebeus-Loans

Pionex Review: A Credible Crypto Exchange Platform?

Pionex is the world’s first Cryptocurrency trading platform with in-built trading bots. For traders interested in using automated Crypto bots, this is the platform of choice. Pionex.com is a Singapore-based platform that operates under the BitUniverse Company. It goes to show how reliable the platform is thanks to the experienced team. With this platform, you get a total of 12 bots to work with. These bots offer a different array of strategies fit for every market. Learn more in our detailed PIONEX Review.

Pionex Review

About Pionex

Founded in 2019, the platform is one of the best markets for crypto bots. We find the platform highly engaging and have received several praises from users. Once you land on the homepage, you realize that the platform is easy to use.

Navigating through the website offers users an appetite for trading. All information is available thanks to the easy web design, and you won’t get lost.

Even though the broker is not well known, they do have a high ranking and trust score. The platform is already a best seller in Asia and parts of Europe.

Crypto traders hail the bots for various algorithms and compatibility with market conditions. The platform offers bots that capture every possible market condition. With over 10 bots to choose from, it makes the platform one of a kind.

Automate your trading

The reason why bots are the best go-to for trading is the automatic feature. Even newbies who don’t have a clue about crypto trading can use these bots. With the automatic feature, you can leave the bot to trade on your behalf.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Pionex offers some bots that trade 24/7 on behalf of the user. It’s a match made in heaven as you only wait for the bot to make a profit for you. Automatic crypto trading bots will help all classes of investors.

With a volume of approximately $30 daily volume, pionex.com is a force to reckon with. The platform does not charge any monthly fees, unlike other bot service providers. As a trader, you only get a charge of 0.05 percent trading fee.

It’s one of the most affordable platforms to use. The bots accommodate all classes of investors. Depositing and withdrawing fees depend on the terms and conditions of your wallet provider.

Pionex supports 5 exchanges. There’s no trial period as the bots are free to use. Members can test the bots using demo accounts and get to see them in action. It’s an incentive from the developers to test the bots before making any commitments.

These robots offer users a chance to see them in action. It gives the user confidence to search for which bot works best for them. These bots offer multiple currency support with partnership programs available.

Available Crypto Trading Bots on Pionex

Pionex.com review

Dollar-cost Averaging

It has to be one of the simplest strategies for trading. Data shows 90 percent of traders would be in a better position if they used this strategy. Most traders use this strategy to invest long-term in Bitcoin and Ethereum. It’s also less risky when investing in Altcoins, making it a favorite strategy amongst crypto traders.

Grid Trading Bot

The bot profits from the up and down price movements in the market. Traders set a price range, and the bot does the rest. Grid trading bot makes it easy to gain passive and stable profit with low risk.

With the volatile crypto market, this is one of the best bots to use as it helps avoid emotional decisions. The maximum number of grids to set is 150 but, the platform plans to increase this to 500. 30 bots per trading pair is the maximum number of grids allowed for separate trades.

Infinity grid bot

A premium version of the grid trading bot, infinity grid bot offers a perfect example of safety. With this strategy, traders don’t have to worry about exceeding set grid parameters. It helps users buy low and sell high and ensures the number of assets remains the same.

Leveraged Grid Bot

The strategy is new in the market and leverages investments to magnify profits. It combines the lending market scene and allows users to leverage the principal for higher profit. Once you set the parameters, the bot will immediately start trading on your behalf.

Leverage Reversed Grid Bot

This strategy multiplies invested assets by leverage and directly amplifies profit margins. It’s a combination of leverage and uses the notion ‘sell first, buy later.’

Margin Grid Bot

It combines typical grid strategies with the lending market and allows traders to lock in their assets. Traders get the chance to lock up their funds as collateral. A trader can also long or short with a margin grid bot.

The bot is ideal for advanced traders who profit from the trending market. These traders don’t have to risk their long-term holding position.

Reverse Grid Bot

The strategy helps users accumulate coins when prices drop. Traders sell their prices at the current level and repurchase them when the prices drop.

Spot Futures Arbitrage Bot

With coin prices surging 15 percent and more, most traders use the arbitrage bot to catch crypto volatility. The availability of perpetual futures contracts makes the crypto market ever volatile.

Trailing Take Profit Bot

This is a perfect strategy for those who sell assets and find the price continuing to rise. It would be best if you used this bot to avoid this scenario. The strategy helps traders sell close to the top of a pump thus, maximizing profits.

TWAP Bot

It’s a sophisticated way of buying and selling than simply executing single trading orders. Whales use the strategy to execute large orders without affecting the market price.

Which Bots Should I Use on Pionex?

Most bots on Pionex were created for very different purposes depending on the behavior of the particular pair/market. Most of them are profitable depending on how you use them. Personally, I use mainly the grid trading bot, infinity grid, and DCA.

Grid Trading Bot

The return on the grid trading bot is very impressive. From my experience, the returns can vary widely depending on a number of factors such as the pair you are trading, the current market condition (bull or bear market), and most importantly, the configurations which you have used to set up the bot.

If you like to HODL like me but don’t like to keep your assets idle or stake them on Binance, you can turn to any bot on Pionex for help. There are simple explanations on each bot to help you understand what it does.

For me, I like to hold my BTC and trade on it (earning more Btc in the process) with the help of Pionex’s Grid trading bot. On one occasion, I made over 40% in just 24 days with the grid bot trading WNMX/BTC:

Advantages of Grid Trading Bot

pionex grid trading bot returns

I could have let the above trade run on auto-pilot and keep on racking up those ROIs but I needed to use my BTC to fund my DCA bots, so had to manually cancel the bot but still got an impressive ROI.

The beautiful thing about grid trading bot on Pionex is that you just have to specify an upper limit and lower limit prices within which you think the pair will fluctuate, and the bot will keep auto-buying low and auto-selling high within that limit. For example, if you think BTC/USDT will stay within the limit of 30000 to 100000, specify that in the bot it will keep buying/selling automatically for you within this range. The same thing applies to other pairs.

Another nice thing is that it’s a no-loss bot! I have never lost with any of the bots offered by Pionex in general except if you decide to close the bot manually at a loss for whatever reason.

Grid Trading Bot set up

For the setup of the grid trading bot, you don’t even need to specify the take-profit/stop-loss prices. It’s important to use as many grids as possible when setting up your bot as it allows the bot to find more trade opportunities for you and therefore increases the likelihood of having more profits with the bot. It’s best to use the AI-recommended settings or you can set it up yourself.

Example of Investment with Infinity Trading Bot

There’s no guarantee that any particular grid bot settings will start yielding reasonable returns quickly as it depends on a lot of factors such as the market condition, the pair you are trading, the number of grids you have chosen, etc.  Remember, the grid bot is almost always profitable in the long run but because I want fast profits as soon as possible with the bot, I like to experiment and try a lot of different grid setups to see which ones give fast yields within the shortest possible time and I just stick with that.

Infinity Grid Bot

The Infinity grid bot – it’s almost identical to the grid trading bot but the difference is that you don’t have to specify any upper limit for the price when setting up the bot.

You just need to specify the lower limit you think the price will ever drop to and you are good to go.

pionex infinity grid bot

The Infinity grid bot is more suited for long-term traders who just wish to set things up and leave them to run on their own.

It’s entirely possible to make 100% or more within just a few days or a couple of weeks with these bots as you can see on the Pionex leaderboard.

Dollar-Cost Averaging Bot

With DCA (Dollar Cost Averaging), my aim is just to accumulate as many assets as possible within my portfolio. As you may already know, when investing in altcoins, it is best to spread out your investments over a certain period of time rather than buying everything all at once. That’s what DCA helps you achieve and with the Pionex DCA bot, you can just select a coin you wish to buy, set the amount and the interval, then the bot will go to work for you.

You just have to make sure there’s enough USDT in your account all the time though if you don’t want the bot to stop the DCA.

With the DCA, I’m looking at a longer-term investment in altcoins here, possibly from 2 years and above since altcoins tend to gain more value over time depending on the asset and the team behind it.

Features available on Pionex

Features of Pionex

Ease of use

Black and white colors prevail as the background of Pionex.com. Even a novice will find all links with ease. Buttons are highlighted with the Orange color, and the interface and app are user-friendly.

Exchange platforms

Pionex is offering five exchanges at the moment. These exchanges include Binance, BitFinex, BitMex, Huobi, and OKEx.

Operating system

Pionex offers traders on the go the chance to continue trading. The app is compatible with Android and IOS devices. Traders can also use the platform’s web portal and get the same services. Both of the versions are bug-free, making it a commendable trading platform.

Profitability

The platform is showing growth potential. There’s no denying the fact that traders are looking for a variety of trading strategies. With over 12 bots, you can rest assured of making reasonable profit margins.

Security with Pionex

Throughout its history, Pionex has not seen a case of a data breach. They provide a safe environment for traders as they aggregate liquidity from Binance and Huobi. With the platform enjoying the backing of BitUniverse, security should not be a concern.

Is Pionex.com Licensed or Registered?

Opening an account with Pionex

Pionex is a registered platform making it a user-friendly option. Traders rest assured there’s oversight within the platform.

Scam or legit Pionex

The platform is completely legit and offers sustainable bot solutions. We give it a five out of a five-star ranking.

Bottom line

We highly recommend using Pionex.com when choosing bot strategies. Get to enjoy several crypto-led bot strategies when trading with Cryptocurrency.

 

Is there a Withdrawal limit for each asset?

Pionex has a 24-hour withdrawal limit for each asset.

What is the grid trading profit calculation?

Total Profit = Realized profit + Unrealized profit

Does Pionex offer Leveraged Tokens?

Yes, due to their popularity, Pionex does offer Leveraged tokens

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

2 Replies to “Pionex Review: A Credible Crypto Exchange Platform?”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.