Меню

Pip Rebate Review: Piprebate.com Еще одна платформа для скидок

Pip Rebate Review: Piprebate.com Еще одна платформа для скидок

Share This!

Pip Rebate (Piprebate.com) обещает самые высокие ставки скидок в отрасли. Мы слышали об этом раньше, и это правильно, что мы исследуем их платформу. Платформа также предлагает ежедневные и еженедельные сделки с конкретными брокерами. Похоже, что программа скидок также работает как партнер для начинающих брокеров. В обмен на свои услуги клиенты, которые подписываются на этих брокеров, получают более высокие скидки. Прочтите настоящий обзор PIP REBATE для получения более подробной информации.

Обзор Pip Rebate

О Pip Rebate

Компания утверждает, что существует более десяти лет. Имея на рынке несколько поставщиков скидок, PipRebate должен продавать себя. У платформы более 28 филиалов брокеров и более 10,000 25,000 клиентов. Платформа может похвастаться наличием более XNUMX учетных записей, что является шагом в правильном направлении. Поскольку платформа определяет их повестку дня, мы глубже заглянули в суть платформы. На первый взгляд, дизайн сайта нас разочаровал.

Есть и другие проверенные способы заработка на онлайн-торговле. Убедитесь, что вы подписались на рекомендуемых в отрасли роботов, поддерживаемых экспертами. Эти роботы, как правило, делают торговлю проще и прибыльнее. Для тех, кто ищет способы получения пассивного дохода, самые популярные роботы - это ответ. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью проверенных торговых инструментов, которые надежны и широко представлены в Интернете. Путь вперед - зарегистрироваться с одобренными роботами и начать получать прибыль с помощью похвальных торговых инструментов.

Как мы уже говорили, дизайн сайта немного нечеткий без четкой информации. У нас есть синий фон, это кричащий цвет с множеством информации. В дизайне также много слайдов, которые плохо выходят. Вы сразу попадаете на их домашнюю страницу; вы чувствуете, что информация не стоит вашего времени. Умный дизайн веб-сайта гарантирует, что информацию легко понять. С их дизайном легко наскучить и, скорее всего, больше не будет читать информацию.

Брокеры, доступные по программе скидок

У платформы есть несколько известных брокеров под их крылом. Некоторые из этих брокеров включают FXOpen, IQ Option и XM Brokers. Выбирая программы скидок, убедитесь, что вы пользуетесь услугами брокеров, имеющих юридическую лицензию на работу. Приведенные выше примеры представляют собой брокеры с проверенной репутацией и являются хорошим выбором. Выбирайте одобренных в отрасли брокеров, способных защитить ваши интересы. Имея широкий выбор брокеров, программа скидок начинается с правильной основы.

Владелец бизнеса

PipRebate Ltd - компания, стоящая за этой платформой, имеющая адрес в Великобритании и США. Мы не смогли проверить их фактическую штаб-квартиру, поскольку платформа предоставляет только номера телефонов этих мест. Посмотрев у регистраторов компаний в обеих странах, мы не смогли найти такую ​​организацию. Возможно, владельцы еще не завершили процесс регистрации или медленно это делают. Владелец должен откровенно сообщить пользователям статус регистрации своей компании и головной офис.

Комментарии и отзывы пользователей

С платформой, заявляющей о более чем 10-летнем опыте торговли, можно подумать, что они признаны. Более пристальный взгляд на форумы онлайн-трейдинга показывает, что не так много людей знают об этой платформе. Возможно, владельцы плохо проделали маркетинговую работу или не имеют фанатов. Что очевидно с платформой, так это то, что нет отрицательных комментариев, чтобы запятнать их имя. Тем немногим участникам, которые воспользовались их услугами, кажется, это нравится, как они указывают на домашней странице.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Варианты пополнения и снятия

Есть что-то похвальное в их вариантах пополнения и снятия средств. Платформа скидок гарантирует, что все пользователи имеют доступ к депозитарным каналам и каналам вывода. Некоторые из методов, используемых для финансирования этой платформы, включают Биткойн, PayPal, Perfect Money, Skrill и WebMoney. К этим методам может получить доступ кто угодно во всем мире. Участники должны ознакомиться со своими условиями в отношении снятия средств. В большинстве случаев вывод средств отражается на вашем счете в течение трех рабочих дней.

Предыстория и история домена

Согласно надежному инструменту проверки домена, сайту более 15 лет. Записи показывают, что сайт заработал 14th Ноябрь 2008 г. В связи с более чем 30 изменениями в их IP за последние 15 лет, это вызывает беспокойство. Мы полагаем, что веб-сайт, возможно, использовался для продажи других продуктов для онлайн-торговли. Причина, по которой владелец сменил скидку на услуги, остается неизвестной. Это некоторые из причин, по которым мы настаиваем на особой осторожности с онлайн-объектами. Их записи действительно показывают, что сайт несколько раз меняет владельца.

Особенности Pip Rebate

Особенности Pip Rebate

Мы видели, что эта программа скидок также предлагает обмены Crypto. Доступные биржи Crypto на платформе включают Binance и PrimeXBT. Те, кто занимается бинарной торговлей, также получают за это скидки. Их ставки считаются одними из лучших в отрасли. Несмотря на то, что у нас не так много пользователей, стоит их попробовать. Платформа также утверждает, что превосходит любое предложение конкурентов на рынке скидок.

Pip Rebate лицензирован или зарегистрирован?

Насколько нам известно, Pip Rebate не имеет лицензии и не защищает пользователей. Даже платформы со скидками должны иметь действующую лицензию на эксплуатацию от властей. Первый красный флаг с этой платформой скидок - наличие незарегистрированной компании. В такой компании вся ответственность ложится на пользователей. Владельцы этой программы скидок не допустят возникновения каких-либо обязательств. С этим возникает риск потерять деньги.

Лучший выход из этого - зарегистрироваться у одобренных в отрасли брокеров. Эти брокеры должны иметь разрешение надежных регулирующих органов. Некоторые из известных регуляторов включают ASIC, BaFIN, CONSOB, CySEC, FCA и NFA. Мы проконсультировались с регулирующими органами Великобритании и США, но не смогли получить полный комментарий. В том, чтобы доверять такой платформе свой кэшбэк, есть слабость. Что мешает им отправлять ваш ежемесячный кэшбэк после нескольких недель тяжелой работы?

Препятствия и возможности с Pip Rebate

Партнерская программа

Pip Rebate предлагает пользователям партнерскую программу с множеством рекламных акций. Каждому, кто зарегистрируется на платформе, предоставляется приветственный бонус в размере 10 долларов США. Пользователи могут снять бонус после получения скидки в размере 40 долларов. Участники получат 22 процента скидок от своих друзей. Как только вы направите кого-то на эту платформу, вы получите кусок пирога. Аффилированные члены получают 15 процентов для первого уровня, 5 процентов и 2 процента для второго и третьего уровня, соответственно. А это отличная возможность без лишних хлопот подзаработать.

Контакты и поддержка

Есть инструмент живого чата, который с легкостью связывает пользователей с поддержкой. Участники также могут использовать каналы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и другие. Для более серьезных опасений участники получают возможность поговорить с агентом в прямом эфире через Skype. Теперь это означает, что вы можете лично поговорить с представителями. Мы считаем, что платформа проделала невероятную работу с тем, как они взаимодействуют с пользователями. В случае каких-либо жалоб можно легко обратиться за помощью в службу поддержки.

Стоит ли использовать Pip Rebate?

Контактная информация и поддержка Pip Rebate

Pip Rebate - это долговременная программа скидок, которую стоит попробовать. Помимо скучного дизайна веб-сайта, заманчивы все остальные аспекты их услуг. Никто не должен исключать их услуги на основании дизайна их веб-сайтов. За более чем 10 лет в игре им удалось сохранить чистую репутацию. И это то, что делает их убедительной платформой.

Итог

Мы рекомендуем пользователям попробовать эту программу скидок. Пожалуйста, оставьте свои комментарии о своем опыте работы с этой платформой.

Пойти на профессиональные торговые роботы форекс которые имеют подтвержденный послужной список. Эти роботы защищают ваши интересы и предлагают ценные торговые знания. Начните торговать правильно, используя лучших форекс-роботов. 

Вся наша команда желает вам успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Pip Rebate Review: Piprebate.com Another Rebate Platform

Pip Rebate Review: Piprebate.com Another Rebate Platform

Share This!

Pip Rebate (Piprebate.com) is promising the highest rebate rates the industry has to offer. We have heard this one before, and it’s only right we investigate their platform. The platform also offers daily and weekly deals on specific brokers. It seems that the rebate program also works as an affiliate to up and coming brokers. In return for their services, the clients who sign up with these brokers get higher rebates. Read this genuine PIP REBATE Review for more details.

Pip Rebate Review

About Pip Rebate

The company claims to have over ten years in existence. With a few rebate providers in the market, PipRebate is one that must sell itself. There are over 28 broker affiliates with the platform and over 10,000 clients. The platform boasts of having over 25,000 accounts, which is a step in the right direction. With the platform setting their agenda, we took a look deeper into the heart of the platform. From the first look of things, we were disappointed with the website design.

There are other proven ways of making money with online trading. Make sure to sign up with industry-recommended robots that are backed by experts. These robots tend to make trading easier and profitable. For those looking for ways of making passive income, top-rated robots are the answer. Ensure you sign up with trusted trading tools that are reliable and have a strong online presence. The way forward is to sign up with approved robots and start earning profit with commendable trading tools.

As we said, the website design is a bit off with no clear information. We have a blue background, which is a shouting color with loads of information. The design also has a lot of slides that don’t come out well. Immediately you land on their homepage; you feel that the information is not worth your time. A smart website design ensures that the information is easy to understand. With their design, one gets bored easily and would likely not continue reading the information.

Brokers available on the rebate program

The platform has several notable brokers under their wing. Some of these brokers include FXOpen, IQ Option, and XM Brokers. When choosing rebate programs, ensure you use brokers who are legally licensed to operate. The above examples are brokers with a proven track record and are a good choice. Go for industry-approved brokers who have the capability to protect your interest. With a wide array of brokers to choose from, the rebate program starts with the right footing.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

PipRebate Ltd is the company behind this platform and has its address in the UK and United States. We could not verify their actual headquarters as the platform only gives phone numbers of these locations. After looking at the company registrar in both countries, we could not find such an entity. It could be that the owners have not yet completed the registration process or are slow in doing so. The owner should come clean and inform users of their company registration status and headquarters.

Comments and feedback from users

With the platform claiming to have over 10 years of trading experience, one would think they are recognized. A closer look using online trading forums reveals not so many people know about this platform. It could be that the owners have done a poor job marketing themselves or have no fan base. What is obvious with the platform is that there are no negative comments to tarnish their name. The few members who have used their services seem to enjoy it as they indicate on the homepage.

Deposit and withdrawal options

There’s something commendable with their deposit and withdrawal options. The rebate platform ensures that all users have access to depository and withdrawal channels. Some of the methods used to fund this platform include Bitcoin, PayPal, Perfect Money, Skrill, and WebMoney. These methods can be accessed by anyone all over the world. Members should read their terms and conditions regarding withdrawals. In most cases, withdrawals will reflect on your account within three business days.

Domain background and history

According to a trusted domain checker tool, the website is over 15 years old. Records show that the website went live on 14th November 2008. With over 30 changes on their IP over the last 15 years, it’s cause for concern. We believe that the website was possibly used to sell other online trading products. The reason the owner changed to rebate services remains unknown. These are some of the reasons why we insist on being extra careful with online entities. Their records do show that the site keeps changing ownership several times.

Features of Pip Rebate

Pip Rebate Features

We have seen that this rebate program also offers Crypto exchanges. The available Crypto exchanges on the platform include Binance and PrimeXBT. Those that deal with binary trading also get rebates for it. Their rates are considered some of the best in the industry. Even though there’s not a strong user base, it’s worth trying them. The platform also claims to beat any offer by competitors in the rebate market.

Is Pip Rebate licensed or registered?

As far as we are concerned, Pip Rebate is not a licensed entity and won’t protect users. Even rebate platforms ought to have a valid operating license from authorities. The first red flag with this rebate platform is having a non-registered company. With such a company, all liability is on users. The owners of this rebate program will not allow any liability to come their way. With this comes the risk of losing money.

The best way out of this is by signing up with industry approved brokers. These brokers have to have a permit from reliable regulators. Some of the notable regulators include ASIC, BaFIN, CONSOB, CySEC, FCA, and NFA. We checked with regulators in the UK and United States but could not get a full comment. There lies a weakness in trusting such a platform with your cashback. What’s to stop them from sending your monthly cashback after weeks of hard work?

Obstacles and Opportunities with Pip Rebate

Affiliate program

Pip Rebate is offering users an affiliate program with tons of promotions. There’s a 10USD welcome bonus to everyone who signs up with the platform. Users get to withdraw the bonus after earning a rebate worth $40. Members will receive 22 percent of the rebates from their friends. Once you refer someone to this platform, you get a piece of the pie. Affiliate members get 15 percent for the first tier, 5 percent, and 2 percent for the second and third-tier, respectively. And this is an excellent opportunity to earn extra free money without any hassle.

Contact and support

There’s a live chat tool that connects users to support with ease. Members can also use Social media channels such as Facebook, Instagram, Twitter, and others. For a more serious concern, members get the chance to speak live to an agent via Skype. Now this means that you can have a face-to-face talk with representatives. We feel that the platform has done an incredible job with how they interact with users. In case of any complaints, one can easily reach out to support for help.

Should you use Pip Rebate?

Pip Rebate Contact and Support

Pip Rebate is an enduring rebate program that should be given a try. Apart from having a dull website design, every other aspect of their services is enticing. No one should rule out their service based on their website design. With over 10 years in the game, they have managed to keep a clean track record. And this is what makes them a convincing platform.

Bottom line

We recommend users to try out this rebate program. Kindly leave your comments on your experience with this platform.

Go for expert-backed forex trading robots that have a proven track record. These robots protect your interest and offer valuable trading knowledge. Start trading the right way using top-rated forex robots. 

Our entire team wishes you a prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons