Меню

Обзор Pip Wizard: откровенное мошенничество Pipwizard.com

Обзор Pip Wizard: откровенное мошенничество Pipwizard.com

Share This!

Pip Wizard (Pipwizard.com) - провайдер сигналов, насчитывающий более 3,000 участников. Платформа может похвастаться тем, что процент выигрышей по их сигналам превышает 80 процентов. Участники получают в среднем 500 пунктов в месяц с высокой ставкой прибыли. PipWizard утверждает, что использует технологию SmartScan, которая имеет больше шансов на получение прибыли. Мы должны были проверить все эти утверждения и посмотреть, соответствуют ли они отраслевым стандартам. Прочтите этот подробный обзор PIP WIZARD, чтобы узнать больше.

Обзор Pip Wizard

Чтобы получить пассивный доход от торговли на Форекс, лучший вариант - это использовать надежные инструменты. Выбирайте авторитетных торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Эти роботы предлагают столь необходимые торговые функции для всех классов инвесторов. Для тех, кто хочет учиться и торговать, надежные форекс-роботы - это то, что вам нужно. Начните успешную торговлю и не забудьте зарегистрироваться, используя похвальные торговые инструменты. Станьте следующим победителем благодаря прозрачные боты которые были поддержаны экспертами.

О мастере пипса

Pipwizard Forex services, LLC - это платформа, которая предлагает управляемые и сигнальные услуги. Отдельные бизнес-подразделения, которые работают вместе с основной службой, также занимаются торговлей на Форекс. Эти услуги включают управляемые услуги форекс, обучение форекс, управление деньгами и разработку программного обеспечения. Платформа хочет предоставить пользователям необходимые ресурсы для успеха. Эта платформа хочет предоставить не только один инструмент, но и несколько инструментов для помощи в онлайн-торговле.

Вы сразу попадаете на их домашнюю страницу; вы понимаете, что чего-то не хватает. Платформа не привлекает внимания читателей. Все, что делает домашняя страница, - это продает идею успешного поставщика сигналов. С помощью этого тега продаж платформа надеется привлечь как можно больше инвесторов. Благодаря нашему расследованию у нас есть доказательства того, что на этом веб-сайте не все выглядит. Существуют различные лазейки, которые команда, стоящая за этой платформой, должна улучшить, чтобы она была на высоте.

Доступные продукты

Поскольку их основная услуга - сигналы, они предлагают только основные валютные пары форекс. К ним относятся AUDUSD, EURUSD, GBPJPY, GBPUSD и USDCHF. Другие предлагаемые услуги включают в себя управление капиталом, которое является одним из их самых больших опасений. Были жалобы, что платформа делает плохие варианты инвестиций. Что касается обучения форекс, то есть программы получше и бесплатные. Платформа использует те же бесплатные материалы, которые можно получить из Интернета.

Владелец бизнеса

Компания Forex Services, LLC является лицом, стоящим за этой платформой, и утверждает, что находится в Палм-Бич. Это ложные утверждения, поскольку под этим именем не зарегистрировано ни одной компании. Платформа также преувеличивает количество клиентов, которые у них есть. Записи на их домашней странице утверждают, что на данный момент обслужено более 23,000 клиентов. У нас есть ощущение, что в настоящее время на платформе менее 500 участников. Это профессиональные мошенники, которые хотят получить кусок пирога форекс.

Комментарии и отзывы пользователей

Что странно с платформой, так это то, что об их услугах нет болтовни. Даже с заявлениями о наличии более 23,000 XNUMX клиентов, кажется, никто их не знает. Более пристальный взгляд на форумы по торговле сигналами показывает, что большинству людей это не интересно. Платформа не приносит пользы, когда они не могут публиковать комментарии от своих участников. Можно было бы ожидать различных комментариев от довольных потребителей. Проблема в том, что платформа ненадежна, и торговое сообщество не принимает ее с распростертыми объятиями.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Реквизиты домена платформы

С помощью средства проверки инструментов домена, доступного для всех, мы проверили их присутствие в Интернете. Предыстория и история веб-сайта помогают составить более ясную картину происходящего. Согласно записям, веб-сайт был запущен 14 мая 2006 года. Представьте себе веб-сайт с более чем 14-летней торговой историей, и никто, похоже, этого не замечает. С этим должно быть что-то не так, поскольку количество изменений хостинга за эти годы просто поразительно. Платформа претерпела более 58 изменений за последние 13 лет. Это может означать, что сайт может время от времени менять владельца.

Особенности Pip Wizard

Это поставщик сигналов форекс, который также выполняет функции управления капиталом. Платформа использует стратегию следования за трендом, и доступны все таймфреймы. При этом цена составляет от 49 до 249 долларов в месяц, в зависимости от плана. В день совершается от трех до шести сделок с обещанием приносить от 200 до 400 пунктов в месяц. FX Pro предлагает торговые сигналы на колебаниях, которые являются их самой большой уловкой. Перед тем, как зарегистрироваться на платформе, необходимо отметить несколько моментов.

Pip Wizard лицензирован или зарегистрирован?

Pip Wizard не имеет лицензии, так как ни один регулирующий орган в мире не знает эту платформу. Программа утверждает, что работает более чем в 221 стране, что не соответствует действительности. Большинство инвесторов и трейдеров в большинстве стран не слышали об этой платформе. Вот почему у нас есть проблема с их манипуляциями в Интернете. Мы связались с регулирующим органом по их адресу и обнаружили, что они получали жалобы от пользователей. CFTC и NFA получали жалобы на эту платформу.

С увеличением количества жалоб приходит страх потерять средства. Платформа не обеспечивает сохранность средств для своих участников. И только после регистрации это приведет к новым проблемам. Внесение средств с помощью их службы управления капиталом является проблемой. Платформа не предоставляет страховую защиту для таких услуг. После внесения средств платформа может принять решение о закрытии вашей учетной записи. Получить помощь невозможно, поскольку их контактные данные не могут быть проверены.

Плюсы и минусы Pip Wizard

Планы учетной записи Pip Wizard

Производительность Pip Wizard

Pip Wizard предлагает своим участникам на выбор три плана. Эти планы включают вводные, сигналы FX3 и сделки FXPro Swing. Каждый из планов имеет свой набор функций. Большинство обещаний, которые мы видим, не так реалистичны, поскольку пользователи получают гарантированную 80-процентную гарантию прибыли. Поскольку рынки нестабильны, такие заявления - против нормы. Эти планы начинаются с 49 долларов в месяц, а самая большая подписка составляет 249 долларов в месяц. Поскольку никто не представит доказательств получения прибыли, нужно быть очень осторожным.

Контакты и поддержка

Ожидается, что онлайн-чат будет поддерживать платформу, которая обслужила более 23,000 221 клиентов в более чем XNUMX стране. Нет такой вещи, как платформа, которая не приблизилась бы к предоставлению пользователям самых популярных услуг. На странице контактов есть номер телефона, который всегда занят. По этому номеру телефона было бы проще напрямую связаться со службой поддержки. Также есть доска объявлений, где пользователи могут оставлять свои сообщения. Ожидайте ответа в течение нескольких недель, поскольку их время ответа слишком велико.

Производительность и результаты торговли Pip Wizard

Цена Pip Wizard

Мы направились на страницу их выступлений и были шокированы увиденным любительским чартом. Можно было бы ожидать, что поставщик услуг предлагает более профессиональные данные о производительности. Мы ожидаем, что платформа будет иметь проверенные результаты от сторонних платформ. Лучший вариант - публиковать свои результаты на известных платформах, таких как FX Blue и myfxbook. Мы не будем доверять никаким графикам, так как они могут быть составлены. Нет комментариев от пользователей, которые могли бы помочь проверить свои торговые графики. И это проблема большинства поставщиков сигналов; им не удается оправдать ажиотаж.

Scam or Legit Pip Wizard

Pip Wizard - это мошенничество, которое необходимо разоблачать всеми необходимыми средствами. Поставщик сигналов, похоже, испытывает проблемы со своим маркетингом, поскольку им никто не доверяет. Другие обозреватели также опровергают эту платформу, указывая на мошенничество. Убедитесь, что вы держитесь от этого подальше и выбираете отраслевые торговые инструменты. При использовании платформы, не покрывающей страхование депозитов, нет никакой защиты. Не могли бы вы держаться от этого подальше?

Итог

Мы не будем рекомендовать эту платформу, поскольку у них нет проверенных результатов. До этого момента мы призываем потенциальных инвесторов держаться подальше от платформы.

Лучшее решение - иметь прозрачных торговых роботов форекс. Когда дело доходит до онлайн-торговли, эти роботы предлагают безостановочные действия. Установите стандарты с похвальные роботы которые защищают ваш интерес. Это единственный способ заработать на онлайн-торговле.

Наша команда желает всем успехов в онлайн-торговле.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Pip Wizard Review: An Outright Scam Pipwizard.com

Pip Wizard Review: An Outright Scam Pipwizard.com

Share This!

Pip Wizard (Pipwizard.com) is a signal provider that claims to have over 3,000 members. The platform boasts of having over 80 percent winning rate with their signals. Members get an average of 500 pips per month with a high-profit rate. PipWizard is claiming to use SmartScan Technology that has a better chance of making a profit. We had to check it out with all these claims and see whether they meet the industry’s standards. Read this thorough PIP WIZARD Review for more.

Pip Wizard Review

To make passive income with Forex trading, the best option is to go for reliable tools. Go for reputable forex trading robots that have a proven track record. These robots offer much-needed trading features for all classes of investors. For those that want to learn and trade, the dependable forex robots are what you need. Start the trading success and make sure to sign up with commendable trading tools. Become the next winner thanks to transparent bots that have been backed by experts.

About Pip Wizard

Pipwizard Forex services, LLC, is a platform that offers managed and signal services. The separate business units that run alongside the main service also deal with Forex trading. These services include forex managed services, forex training, money management, and software development. The platform wants to provide users with the necessary resources for success. This platform wants to provide not only one tool but several tools to aid in online trading.

Immediately you land on their homepage; you realize that something is missing. The platform fails to grasp the attention of readers. All the homepage does is sell the idea of a successful signal provider. With this sales tag, the platform hopes to get as many investors to sign up as possible. Thanks to our investigation, we have proof that this website is not all it looks. There are various loopholes that the team behind this platform must improve to give it the thumbs up.

Available products

Since their main service is signals, they offer only major forex currency pairs. These include AUDUSD, EURUSD, GBPJPY, GBPUSD, and USDCHF. Other services on offer include money management service, which is one of their biggest scares. There have been complaints that the platform makes poor investment options. As far as forex training is concerned, there are better and free programs. The platform uses the same free material one can get from the internet.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

Forex Services, LLC is the entity behind this platform, and they claim to be located in Palm Beach. These are false claims as there is no such company registered under this name. The platform also exaggerates the number of clients they have. Records on their homepage claim to have over 23,000 clients serviced so far. We have a feeling that the platform currently has less than 500 members. These are professional con artists who want a piece of the forex trading pie.

Comments and feedback from users

What is weird with the platform is that there is no chatter regarding their services. Even with claims of having over 23,000 clients, no one seems to know them. A closer look at signal trading forums reveals that most people are not interested. The platform does not do good when they fail to post comments from their members. One would expect to see various comments from satisfied consumers. The problem is that the platform is not reliable, and the trading community does not receive it with open arms.

Domain details of the platform

With a domain tools checker available for everyone, we checked their online presence. The background and history of a website help reveal a clearer picture of what’s happening. According to records, the website went live on 14th May 2006. Imagine a website with over 14 years of trading history, and no one seems to notice it. There must be something off with it as the number of hosting changes over the years is astonishing. The platform has conducted over 58 changes over the past 13 years. It could mean that the site could be changing ownership from time to time.

Features of Pip Wizard

It is a forex signal provider that also doubles up as a money management service contributor. The platform uses the Trend following strategy, and all timeframes are available. With this comes the price tag of $49 to $249 per month, depending on the plan. There are three to six trades per day with a promise of making 200 to 400 pips per month. FX Pro offers swing trading signals, which are their biggest catch. Before signing up with the platform, there are a few things to note.

Is Pip Wizard Licensed or Registered?

Pip Wizard is not a licensed entity as no regulator on earth knows this platform. The program claims to operate in over 221 countries, which are not true. The majority of investors and traders in most countries have not heard of this platform. And this is why we have an issue with their online manipulation. We checked with the regulator in their address and found that they have received complaints from users. The CFTC and NFA have been receiving complaints about this platform.

With the increasing number of complaints comes the fear of losing funds. The platform does not provide the safety of funds for its members. And this will only lead to more problems once you sign up. Depositing funds with their money management service is a problem. The platform does not provide insurance cover for such services. Once you deposit funds, the platform may decide to shut down your account. There is no way of getting help as their contact details could not be verified.

Pros and cons of Pip Wizard

Pip Wizard Account Plans

Pip Wizard Performance

Pip Wizard is offering its members three plans to choose from. These plans include the Introductory, FX3 signals, and FXPro Swing Trades. Each of the plans comes with a different set of features. Most of the promises we see are not as realistic as users get a guaranteed 80 percent profit guarantee. With the markets being volatile, making such claims is against the norm. These plans start at $49 per month, and the biggest subscription is $249 per month. With no one coming out with proof of making a profit, one needs to be extra careful.

Contact and support

One expects live chat support for a platform that has serviced over 23,000 clients in over 221 countries. There’s no such thing as the platform does not come close to giving users top-rated services. The contact page has a phone number that is ever busy. With this phone number, it would have been easier to contact support directly. There’s also a message board where users are to leave their messages. Please expect a response within a few weeks as their response time is slow.

Performance and trading results Pip Wizard

Pip Wizard Price

We headed for their performance page and were shocked by the amateur chart we saw. One would expect that the service provider offers more professional performance data. We expect the platform to have verified results from third-party platforms. A better option is to post their results with renowned platforms such as FX Blue and myfxbook. We won’t trust any charts since they could be made up. There are no comments from users who could help verify their trading charts. And this is a problem with most signal providers; they fail to live up to the hype.

Scam or Legit Pip Wizard

Pip Wizard is a scam that must be exposed by all means necessary. The signal provider seems to be having a problem with their marketing as no one trusts them. Other reviewers also trash this platform, pointing to a scam. Ensure you stay away from it and choose industry-backed trading tools. There is no safety net when using a platform that does not cover depository insurance. Could you stay away from it?

Bottom line

We won’t be recommending this platform since they don’t have verified results. Until such a time, we urge potential investors to stay away from the platform.

The best decision is to have transparent, forex trading robots. These robots offer non-stop action when it comes to online trading. Set the standards with commendable robots that protect your interest. It’s the only way to make money with online trading.

Our team wishes everyone the very best in their online trading endeavors.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons