Меню

Обзор Pipbolt: Pipbolt.io - анонимный поставщик роботов

Обзор Pipbolt: Pipbolt.io - анонимный поставщик роботов

Утверждая, что это лучший источник роботов для MT5, обзор Pipbolt (Pipbolt.io) очистит воздух. Разработчики заявляют, что идея этих роботов - гибкость и безопасность. Они утверждают, что их роботы просты в использовании, поскольку трейдеры разрабатывают их для трейдеров. Разработчики хотят, чтобы инвесторы знали, что за этими роботами стоит профессиональная команда. По их собственным словам, они называют себя «высококвалифицированными программистами» с многолетним опытом.

Pipbolt Обзор

Для надежной и безопасной торговли инвесторам необходимо: попробуйте роботов, поддерживаемых экспертами. Эти торговые роботы Forex гарантируют безопасность и пассивный доход. Они прозрачны и любимы большинством успешных трейдеров. Станьте одним из их следующих успешных трейдеров, подписавшись на лучших роботов. Они проверены и высоко оценены торговым сообществом. Попробуйте их сегодня и начните пользоваться преимуществами безопасных торговых инструментов.

О Pipbolt

Разработчик утверждает, что робот предлагает высокую степень гибкости. Эти разработчики не понимают, что мы должны протестировать их роботов. И результаты не могли быть более точными. Эти роботы MT5 были нестабильными, и создаваемые ими угрозы безопасности были слишком рискованными. С хорошо продуманной домашней страницей можно ожидать шедевра. Судя по тому, что мы видели, роботы далеки от совершенства. Пользователи, у которых есть шанс использовать роботов, недовольные покупкой роботов.

Информация об истории и предыстории платформы отсутствует. На домашней странице практически нет информации о реальных разработчиках. Они также не предоставляют пользователям никакой информации об их местонахождении. И это проблема, так как никто не может определить, профессионалы это или любители. Кто угодно может подойти и заявить, что предлагает лучших торговых роботов. Все, что им нужно сделать, это нанять разработчика, который создаст скопированного робота. И это наиболее вероятная ситуация с этим ботом.

Алгоритмический торговый опыт

Поскольку все роботы утверждают, что используют алгоритмы, разница в результатах. Когда дело доходит до презентации, веб-сайт хорошо продает свой продукт. Без зоркости и без исследований пользователи быстро подпишутся. Вот почему чтение отзывов от проверенного эксперта - это шанс узнать о продукте больше. Эти советники сделали почти одну важную вещь - подтвердили концепцию. Несмотря на все их заявления и обещания, нет никаких доказательств того, что их роботы работают.

Активы и торговые инструменты

Роботы Pipbolt MT5

Pipbolt утверждает, что использует на своих роботах различные инструменты. Эти активы включают криптовалюту, DAX, энергию, форекс, драгоценные металлы и акции. Кажется, что эти разработчики много работали, чтобы предложить такой широкий спектр торговых активов. Со всеми этими активами мы не понимаем, почему разработчик предлагает их бесплатно. Да, вся платформа не имеет цены на роботов, что заставляет нас думать, что она бесплатна. Тактика используется разработчиками, которые хотят захватить рынок, а затем начать взимать плату с клиентов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Разработчик и владелец бизнеса

Платформа не может выглядеть законной и надежной. Они не сообщают пользователям имена членов-учредителей. Было бы идеально, если бы платформа давала пользователям имена членов команды, стоящей за платформой. В противном случае трейдеры подписываются на полностью анонимную платформу. Они не называют ни имен, ни своих штаб-квартир, что странно, учитывая тот факт, что роботы бесплатны. Когда дело доходит до инструментов онлайн-торговли, у бесплатных инструментов есть скрытая цель. Инвесторы будут подписываться на анонимного торгового робота, и это не кажется безопасным.

Комментарии пользователей

Удивительно, что поставщик роботов существует с 2017 года и никаких отзывов от пользователей. Два человека, которые утверждают, что использовали платформу, получили противоречивые комментарии. Джо утверждает, что платформа никуда не годится, так как не дала никаких результатов. Другой - Джамал Картер, который утверждает, что пользователям необходимо оптимизировать, чтобы полностью раскрыть потенциал роботов. Всего за более чем три года было только два комментария о роботе. Либо участники недовольны, либо робот три года не слышал, чтобы кто-то подписался.

Статистика домена

Их серверы находятся в Германии, а информация показывает, что сайт заработал 30 дней назад.th Сентябрь 2017. Они работают в индустрии уже давно и должны были привлечь больше пользователей. Почему у поставщика роботов, который предпочитает MT5 вместо MT4, нет большего количества пользователей, находится вне нашего понимания. Мы ожидали, что инвесторы оценят сайт с такой долгой историей. Возможно, платформа неактивна в социальных сетях. И это может быть причиной того, что никто не собирается использовать своих роботов.

Особенности Pipbolt

На платформе есть несколько известных роботов под управлением MT5. Эти функции включают полностью автоматизированные, полностью настраиваемые и с высокой защитой от скольжения. Похоже, что роботы используют базовые торговые функции для индикаторов. К упомянутым индикаторам относятся полосы Боллинджера, MACD, пересечение скользящих средних, Parabolic SAR и RSI. Всего этих индикаторов восемь, Ichomoku EA и Stochastic EA. Все эти индикаторы бесплатны для тех, кому интересно.

Бесплатные индикаторы

Индикаторы Pipbolt Available

Поскольку индикаторы бесплатные, их могут скачать инвесторы, у которых есть время. Они могут протестировать индикаторы и посмотреть, предлагают ли они какие-либо значимые возможности. Пользователям не стоит ожидать положительных результатов от бесплатных индикаторов. Пользователь должен оптимизировать роботов для получения значимых результатов. Для получения стабильных результатов необходимо оптимизировать роботов, что немного утомительно. Робот должен поставляться с уже настраиваемыми настройками, которые позволяют успешно торговать от имени пользователей.

Лицензия и регистрация Pipbolt

Pipbolt НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ каким-либо официальным регулятором предлагать свои торговые услуги. И это большой удар, поскольку он подрывает все оставшееся доверие. Поскольку робот настаивает на предоставлении бесплатных услуг, мы понимаем, почему у них нет лицензии. Процесс лицензирования строгий, и только лучшие получают разрешение от регулирующих органов. Даже если индикаторы бесплатные, значит, через некоторое время разработчики могут начать их заряжать. Если это произойдет, а у платформы нет лицензии, безопасность депозита окажется под угрозой.

Платформа не сможет предоставить какие-либо функции возврата денег на свои продукты. И это подвергает риску всех трейдеров, поскольку платформа не может обеспечить безопасность средств. Еще одна проблема - безопасность пользователей при загрузке робота. При отсутствии должной защиты от DDoS и SSL пользователи подвергаются риску. Хакеры могут установить бэкдор в свое программное обеспечение и начать фильтровать ваш компьютер. Вот почему загрузка бесплатного ПО из неизвестного источника рискованна. Возможно, хакеры ищут вашу банковскую информацию.

Поддержка со стороны персонала

Ожидайте небольшой поддержки, поскольку веб-сайт не оставляет прямой линии помощи. Нет живого чата или номера телефона, по которому пользователь может совершать прямые звонки. Эти бесплатные роботы без прямого доступа к разработчику вызывают подозрение. Единственная контактная информация, которую мы видели, - это адрес электронной почты. Одна из самых больших проблем с электронными письмами заключается в том, что разработчик может использовать их для определения критериев ответа. И это может означать, что большинство писем, отправленных по поводу безопасности роботов, не получают ответа.

Результаты торговли Pipbolt

Что делает платформу большой неудачей, так это то, что нет законных результатов торговли. Тестирование роботов с реальным торговым счетом должно быть задачей разработчика. Результаты должны быть опубликованы на FX Blue или myfxbook для всеобщего обозрения. Без результатов торгов инвесторы остаются сами по себе тестировать продукты. Это все равно, что разработать автомобиль и отправить его прямо на рынок, чтобы потребители могли его водить и проверять. В целях безопасности разработчик должен был протестировать его и предоставить полные результаты.

Мошенничество или законный Pipbolt

Мало что говорит о том, что Pipbolt - хороший торговый робот. Они не смогли доказать, что робот работает. Поскольку торговые результаты отсутствуют, мы считаем, что лучше всего использовать проверенных роботов. Проблема с их бесплатными роботами в том, что никто не осмелился их опробовать.

заключительные выступления

Мы рекомендуем только проверенные и проверенные продукты с реальными результатами.

Пойти на одобренные и проверенные роботы которые имеют многолетнюю торговую репутацию. Эти роботы обеспечат вам пассивный доход и защиту ваших инвестиций. Это секрет, который используют успешные трейдеры для получения прибыли с помощью онлайн-торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Pipbolt Review: Pipbolt.io is an Anonymous Robot Provider

Pipbolt Review: Pipbolt.io is an Anonymous Robot Provider

Share This!

By claiming to be the best source of robots for MT5, the Pipbolt (Pipbolt.io) review will clear the air. The developers claim that the idea behind these robots is flexibility and security. They claim that their robots are easy to use since traders develop them for traders. What the developers want investors to know is that the team behind these robots is professional. In their own words, they claim to be ‘highly skilled programmers’ with years of experience.

Pipbolt Review

For a reliable and safe trading experience, investors need to try out expert-backed robots. These forex trading robots will guarantee the safety and ensure a passive income. They are transparent and have been a darling for most successful traders. Become one of their next successful traders by signing up with the best robots. They are tested and highly trusted by the trading community. Try them out today and start ripping the benefits of safe trading tools.

About Pipbolt

The developer claims that the robot offers a high degree of flexibility. What these developers fail to realize is that we have to put their robot to test. And the results could not have been any more precise. These MT5 robots were unstable, and the security threats they posed were too risky. With a well-designed homepage, one would expect a masterpiece. From what we saw, the robots are far from being great. Users who have the chance to use the robots are a disgruntled lot ruing purchasing the robot.

Information regarding the history and background of the platform is missing. The homepage has little to no information on the actual developers. They also don’t give users any information regarding their whereabouts. And this is a problem as no one can determine whether these are professionals or amateurs. Anyone can come up and claim to offer the best trading robots. All they have to do is hire a developer to create a copied robot. And this is the most likely situation with this bot.

Algorithmic Trading Experience

With all robots claiming to be using algorithms, the difference is in the results. When it comes to presentation, the website is good at selling their product. Without a keen eye and having no research, users will quickly sign up. And this is why reading reviews from a trusted expert is a chance to know more about a product. These Expert Advisors have all but done one crucial thing, gave proof of concept. With all their claims and promises, there is no proof of the idea that their robots work.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Assets and trading instruments

Pipbolt MT5 Robots

Pipbolt is claiming to use various instruments on their robots. These assets include Crypto, DAX, Energy, Forex, Precious metals, and Stocks.  It seems these developers have worked hard to offer such a wide range of trading assets. With all these assets, we fail to understand why the developer would be offering it for free. Yes, the entire platform has no price of the robots, which leads us to believe it’s free. The tactic is used by developers who want to capture the market and later start charging clients.

Business developer and owner

The platform fails in its course to sound legit and be reliable. They fail to give users the names of the founding members. It would be ideal if the platform gave users the names of the team members behind the platform. Otherwise, traders are signing up to a platform that is entirely anonymous. They provide no names or their headquarters, which is weird considering the fact the robots are free. When it comes to online trading tools, free comes with a hidden agenda. Investors would be signing up for an anonymous-led trading robot, and it does not sound secure.

Comments from users

It is a wonder that the robot provider has been in existence since 2017 and no review from users. There have been conflicting comments from two people who claim to have used the platform. Joe claims that the platform is not any good as it did not provide any results. The other is Jamal Carter, who claims users need to optimize to get the full potential of the robots. All in all, for over three years, there have been only two comments about the robot. It’s either the members are unhappy, or the robot has not heard anyone sign up for three years.

Domain Insights

Their servers are in Germany while information shows the site went live on 30th September 2017. They have been in the industry for long and should have picked up more users. Why the robot provider who Prefers MT5 over MT4 does not have more users is beyond us. We expected that investors would value a website with such a long history. It could be that the platform is not active on social media. And this could be the reason no one is gearing up to use their robots.

Features of Pipbolt

The platform is having a few notable on their MT5 led robots. These features include fully automated, fully customizable, and using high slippage protection. It seems that the robots are using basic trading features for indicators. The mentioned indicators include Bollinger Bands, MACD, Moving Average Cross, Parabolic SAR, and RSI. These indicators are eight in total Ichomoku EA and Stochastic EA. All of these indicators come for free for those who are interested.

Free Indicators

Pipbolt Available Indicators

Since the indicators are free, investors who have the time can download them. They can test the indicators and see whether they do offer any meaningful opportunities. Users should not expect positive results from free indicators. The robots have to be optimized by the user to get significant results. One has to optimize the robots for consistent results, which is a bit exhausting. The robot should come with already custom settings that trade successfully on behalf of users.

License and Registration of Pipbolt

Pipbolt is NOT REGULATED by any official regulator to offer its trading services. And this is a big blow as it blows away any credibility left. With the robot insisting on providing free services, we get why they lack a license. The licensing process is strict, and only the best get a permit from regulators. Even if the indicators are free, it means that after a while, the developers might start charging them. If this happens and the platform has no license, the security of the deposit is at risk.

The platform will be unable to provide any money-back features on their products. And this puts all traders at risk as the platform is not able to secure funds. Another problem is the safety of users when downloading the robot. With a lack of proper DDoS and SSL protection, users are at risk. Hackers might install a backdoor on their software and start filtering your PC. And this is why free software download from an unknown source is risky. The hackers might be looking for your banking information.

Support from Staff

Expect little support as the website does not leave a direct helpline. There is no live chat or phone number where a user can make direct calls. These free robots with no direct access to the developer are suspicious. The only contact information we have seen is an email address. One of the biggest problems with emails is that the developer might use them to determine the response criteria. And this could mean that most emails sent in regards to the safety of the robots don’t get a response.

Trading Results of Pipbolt

What makes the platform a big failure is the fact that there are no legit trading results. It should be up to the developer to test the robots with a real trading account. The results should be posted on FX Blue or myfxbook for all to see. Without trading results, investors are left on their own to test the products. It is like developing a car and taking it straight to the market for consumers to drive and check. For safety reasons, the developer should have tested it and provided full results.

Scam or Legit Pipbolt

There is little to suggest that Pipbolt is a good trading robot. They have failed in their quest to prove that the robot works. With trading results missing, we feel that it’s best to use proven robots. The problem with their free robots is that no one has been bold enough to try them out.

Closing remarks

We only recommend tested and proven products with real results.

Go for approved and tested robots that have years of trading reputation. These robots will ensure you make a passive income, and your investment gets protection. It is the secret that successful traders use when making a profit with online trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons