Меню

Обзор Pipbreaker: Является ли PipBreaker от wetalktrade.com мошенничеством?

Обзор Pipbreaker: Является ли PipBreaker от wetalktrade.com мошенничеством?

Share This!

Pipbreaker может похвастаться тем, что является лучшим индикатором для инвесторов на платформе MT4, и у них невообразимый уровень успеха. Они утверждают, что принадлежат к материнской компании WeTalkTrade.

Тем не менее, мы провели небольшое исследование в компании и обнаружили, что ее не существует, а она создана для того, чтобы заманить вас внести деньги на счет. Они утверждают, что их платформа - самый подходящий способ для инвесторов торговать вручную.

Инвесторы, которые обещают безопасность, но какие меры безопасности они принимают для защиты ваших данных, неизвестны. Методы работы этой инвестиционной фирмы сомнительны, и любой инвестор осознает скрытность, которую они демонстрируют, и избежит ее любой ценой.

Однако страница продаж платформы отображается не очень хорошо, и у них ужасная маркетинговая стратегия. Они утверждают, что предлагают бесплатные торговые сигналы и индикаторы Forex премиум-класса, которые выгодны клиентам.

Обзор Pipbreaker, платформа PipBreaker

Платформа не предоставляет никаких торговых свидетельств их прошлых транзакций, которые вы можете использовать, чтобы доверять их надежности. Они хвастаются, что компания удобна для пользователей, и отвечают на ваши жалобы в течение 24 часов.

Обзор Pipbreaker

Они хвастаются, что платформа доступна как для опытных, так и для неопытных инвесторов, но при этом не предоставляют на веб-сайте никаких обучающих материалов, которые могли бы использовать начинающие инвесторы. Они также заявляют, что предлагают долгосрочные услуги инвесторам, которые хотят торговать и получать прибыль в долгосрочной перспективе.

Однако в этой инвестиционной фирме нет никакого смысла, и вы в конечном итоге понесете убытки, как рассерженные инвесторы, утверждающие, что потеряли деньги в ожидании прибыли. Платформа не предоставляет никаких демо-счетов, которые вы можете использовать, чтобы проверить, работают ли их стратегии и приносят ли они прибыль.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

У Pipbreaker нет никаких свидетельств прошлой торговли, которые можно было бы использовать, чтобы утверждать, что какая-либо сделка имеет место. Тем не менее, это индикаторы прибыли, которые вы можете использовать, и они приносят прибыль вашим инвестиционным фондам. Lинвестиционные фирмы egit всегда предоставляют вам доказательства правового регулирования, которое должно повысить ваше доверие к платформе.

Вы не знаете, какими парами вы будете торговать, а также когда генерируются сигналы и на каком временном интервале. Кроме того, компания не предоставляет необходимую информацию, которая имеет важное значение при выборе законной инвестиционной фирмы.

Они продают пакет за 249 долларов, но вы не можете проверить, будет ли программное обеспечение работать для получения предполагаемой прибыли. Легальные компании всегда предоставят вам демо-счет, который вы можете использовать, чтобы проверить, работает ли программное обеспечение и приносит ли вам прибыль.

Они также переоценили программное обеспечение; это рискованно для инструментов, которые вы не знаете, как они работают, и даже не знаете людей, стоящих за инвестиционной фирмой. Они могут похвастаться своими профессионалами, которые помогают вам в принятии торговых решений и которые имеют опыт работы в мире трейдинга, но не предоставляют доказательств того же.

Компания переоценивает винрейт своих сигналов до 93%, что является абсолютной ложью, и вы не должны попадаться на эту уловку. Обещать инвесторам такую ​​победу - неправильно, и в конечном итоге вы только понесете убытки, потому что рынок никогда не бывает стабильным и подвержен высокой волатильности.

В мире трейдинга, как и в любом другом бизнесе, вы можете столкнуться с убытками при торговле, если не совершите разумную покупку или не используете законные платформы, которые снижают риск, с которым вы сталкиваетесь при покупке. Поэтому, если эта инвестиционная компания генерировала такой же процент выигрыша, они утверждают, что трафик на веб-сайте должен быть выше.

Регулирование

Pipbreaker, это не регулируемая платформа, и вы рискуете потерять все свои инвестиционные средства в пользу анонимных людей. Платформа не предоставляет никаких нормативных данных на веб-сайте, которые вы можете использовать, чтобы доказать, что им разрешено генерировать средства от общественности.

Владельцы этой инвестиционной компании рискуют столкнуться с уголовным преследованием, и это основная причина, по которой они не предоставляют информацию о своем местонахождении на веб-сайте.

Более того, нерегулируемые компании могут закрыться в любой момент, как только регулирующие органы их признают. В разных странах приняты разные законы для защиты граждан от мошенников.

Связаться со службой поддержки

Pipbreaker не предоставляет никакой информации, но вы можете использовать ее, чтобы связаться с ними, на всякий случай, если вам потребуется помощь с платформой. Поэтому, если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с платформой, вы не можете связаться с ними, и это значительный красный цвет.

Кроме того, было бы лучше, если бы вы рискнули с прибыльными поставщиками сигналов, которые всегда обеспечивали контактную поддержку инвесторов, и вы могли легко связаться с ними, и ответ гарантирован. Легальные компании предоставят вам рабочую контактную поддержку, и вы всегда найдете поддержку по телефону или электронной почте, которой можно воспользоваться.

Они предоставляют адреса местоположений, которые мы исследовали и выяснили, что они были выдуманы, а адреса нигде на карте нет. Они утверждают, что расположены по адресу 2711 Centerville Road, Suite Wilmington, DE 19808.

Свидетельства

мошенники всегда будут говорить все, что угодно, чтобы соблазнить вас внести деньги на их платформу, включая предоставление фальшивых инвесторов, утверждающих, что они извлекли выгоду из их торговых стратегий. Однако подобные характеристики имеют Pipbreaker.

Компания использует стоковые изображения счастливых инвесторов, которые, по их утверждениям, заработали всего за несколько часов торговли на платформе. Мы тщательно исследовали представленные имена и выяснили, что они были выдуманы, а инвесторов не существует, и вы можете быть шокированы, узнав, что они не знают о существовании компании.

Безопасность средств

Pipbreaker не гарантирует сохранность ваших средств, и вы только понесете убытки. У компании есть многочисленные жалобы на инвесторов, которые утверждают, что потеряли деньги от этой инвестиционной фирмы, и результат вряд ли изменится, когда вы будете торговать с ними.

Похоже, что ни один инвестор не извлекает выгоду из своих торговых стратегий, и они не предоставляют ни одного банка, с которым связаны. Компания не упоминает, кто являются владельцами, и вы рискуете иметь дело с анонимными людьми, и доверять им свои деньги не получится.

Окончательный вердикт

Платформа не регулируется и работает нелегально. Следующие меры регулирования вводятся разными странами для защиты своих граждан от мошенников. Они также не предоставляют никакой контактной поддержки, которую вы можете использовать, чтобы связаться с ними на всякий случай, если вам потребуется помощь.

Только рискуй с Легальные инвестиционные фирмы всегда предоставляют вам предоставляется информация о людях, которые контролируют деятельность платформы, и вы можете легко доверять таким компаниям, которые будут приносить вам прибыль. Кроме того, вы не знаете, будет ли приобретаемое вами программное обеспечение работать для получения прибыли, и это серьезный красный флаг.

Компания использует поддельные показания, чтобы доказать легитимность, и эта информация совсем неточна. Они также обещают постоянную прибыль инвесторам, а процент выигрыша превышает лимит и не имеет смысла.

Pipbreaker не имеет доказательств прошлых торговых операций, которые можно использовать для подтверждения того, что какая-либо сделка имеет место. Типы пар, которыми они торгуют, нигде не упоминаются, и вы не получите никакой прибыли от этой инвестиционной фирмы, потому что ее метод работы непрозрачен.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор Pipbreaker: является ли PipBreaker от wetalktrade.com мошенничеством?»

  1. Функция входа в систему индикатора сеансов плохо запрограммирована, и видео не в реальном времени. Тот факт, что индикатор устанавливается из установщика indows и привязан к учетной записи, не очень хорошо.

  2. Эти парни не имеют поддержки и дают ложные обещания. Я не могу сказать, что pipbreaker не работает. Я выполнил все инструкции и на просьбу о помощи не получаю ответа.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Pipbreaker Review: Is PipBreaker by wetalktrade.com Scam?

Pipbreaker Review: Is PipBreaker by wetalktrade.com Scam?

Share This!

Pipbreaker boast being the best indicator for investors to use in the MT4 platform, and they have an unimaginable success rate. They claim to be under the mother company known as WeTalkTrade.

However, we did some research in the company and discovered that it does not exist and is just made up to lure you into depositing money into the account. They claim that their platform is the most suitable way for investors to trade manually.

Investors that promise to security yet the kind of security measures they take to protect your details are not known. The method of operation in this investment firm is shady, and any investor will realize the murkiness they showcase and avoid it at all costs.

However, the sales page of the platform is not well displayed, and they have a terrible marketing strategy. They claim to offer free premium trading Forex signals and indicators that are profitable to the customers.

Pipbreaker Review, PipBreaker Platform

The platform does not provide any trade evidence of their past transactions that you can use to trust their credibility. They boast that the company is user-friendly, and they respond to your complaints within 24 hours.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Pipbreaker Review

They boast that the platform is available for both experienced and inexperienced investors, yet they do not provide any training materials on the website that newbie investors can use. They also claim to offer long-term services to investors who are looking to trade and make profits in the long run.

However, nothing makes sense in this investment firm, and you will only end up making losses as the angry investors who claim to have lost money while waiting for profits. The platform does not provide any demo account that you can use to test if their strategies are working and if they’re profiting.

Pipbreaker do not have any past trade evidence that you can use to assert that any trade is taking place. However, they are profiting indicators that you can use, and they generate profits on your investment funds. Legit investment firms always provide you with evidence of regulation that is genuine and should boost your confidence in the platform.

You do not know the kind of pairs that you will be trading with and also when the signals are generated and on what time frame. Furthermore, the company fails to provide the required information that is essential when choosing a legit investment firm.

They sell the package for $249, yet you cannot test if the software is going to work to generate the alleged profits. Legit companies will always provide you with a demo account that you can use to check if the software is working and profitable to you.

They also overpriced the software; this is risky for tools that you do not know how it operates, and even you do not know the people behind the Investment firm. They boast of having professionals who assist you in making trade decisions and who have experience in the trading world, yet they do not provide evidence of the same.

The company overestimates the win rate of their signals to 93%, which is an absolute lie, and you should not fall for this catch. Promising investors this kind of win is not right and you will only end up making losses because the market is never stable and faces high volatility.

In the trading world, like any other business, you may encounter losses while trading if you do not purchase wisely or use legit platforms that lower the risk you face when purchasing. Therefore if this investment firm was generating the kind of win rate, they claim the traffic on the website ought to be higher.

Regulation

Pipbreaker, it’s not a regulated platform, and you risk losing all your investment funds to anonymous people. The platform does not provide any regulatory data on the website that you can use to prove they are allowed to generate funds from the public.

The owners of this investment firm risk facing criminal prosecutions and is the main reason they do not provide any information on their whereabouts on the website.

Furthermore, unregulated companies may get shut at any given time once the regulatory bodies recognize them. Different countries have come up with various laws to protect citizens from scammers.

Contact support

Pipbreaker does not provide any information, but you can use it to reach them just in case you require assistance with the platform. Therefore if you have any issues related to the platform, you can’t contact them, and this is a significant red.

Furthermore, it would be best if you ventured with profiting signal providers always provide contact support to investors, and you can easily reach them, and a reply is guaranteed. Legit companies will provide you with working contact support, and you always find telephone contact or email support that you can use.

They provide location addresses that we did our research and found out that it was just made up, and the address does not exist anywhere on the map. They claim that they are based on 2711 Centerville Road, Suite Wilmington, DE 19808.

Testimonies

scammers will always say anything to tempt you into depositing money in their platform, including providing fake investors who claim to have benefited from their trading strategies. However, similar characteristics are exposed to Pipbreaker.

The company uses stock images of Happy investors they claim to have earned in just trading a few hours in the platform. We did a thorough research of the names provided, and we found out that they were only made up and investors do not exist, and you may be shocked to find out they do not know the company’s existence.

Funds Safety

Pipbreaker does not guarantee the safety of your funds, and you’ll only end up making losses. The company has numerous complaints of investors who claim to have lost money from this investment firm, and the result is not likely to change when you trade with them.

No investors seem to benefit from their trading strategies, and they do not provide any bank they are associated with. The company does not mention who the owners are, and you risk dealing with anonymous people, and trusting them with your money will not turn out well.

Final Verdict

The platform is not regulated and is operating illegally, the following regulatory measures that are put in place by different countries to protect their citizens from scammers. They also do not provide any contact support that you can use to reach them just in case you require assistance.

Only venture with Legit investment firms always provide you with information about the people who control the activities of the platform, and you can easily trust such companies to make a profit for you. Furthermore, you do not know if the software that you purchase will work to generate profits for you,  and this is a major red flag.

The company uses fake testimonies to try and prove legitimacy, and this information is not accurate at all. They also promise constant returns to investors, and the winning rate is over the limit and does not make sense.

Pipbreaker has no evidence of past trade transactions that you can use to prove any trade is taking place. The kind of pairs they trade is not mentioned anywhere, and you will not make any profit from this investment firm because it’s not transparent in their method of operation.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Pipbreaker Review: Is PipBreaker by wetalktrade.com Scam?”

  1. The login feature of their sessions indicator is badly programmed and the videos are not real time. The fact that the indicator is installed off a indows installer, and is locked to an account is not good.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons