Меню

Обзор PipPhenes: поставщик сигналов для азартных игр

Обзор PipPhenes: поставщик сигналов для азартных игр

Share This!

Когда дело доходит до этого поставщика сигналов, мы предлагаем несколько других продуктов. Обзор PipPhenes (Pipphenes.com) находится здесь с нами после серии жалоб. Пип Фенес - другой поставщик сигналов; их продукция не такая, как вы ожидаете. От одеял до футболок этот поставщик сигналов совершил прыжок, привлекая потребителей. Он действует как собственный магазин по продаже товаров, в том числе кружек. Прочтите этот подробный обзор PIPPHENES, чтобы узнать больше об их услугах.

PipPhenes Обзор

Получите максимум от торговли на Форекс, имея проверенные и протестированные инструменты. Для успешного опыта торговли рекомендуется использовать опытных роботов. Эти роботы предлагают столь необходимый комфорт, когда дело доходит до общего опыта торговли. Учитесь в процессе торговли с помощью учебных материалов по этим роботам. Эти роботы являются лучшими в отрасли благодаря прозрачности, которая является основой их функций. Зарегистрируйтесь с помощью известных торговых роботов и начните получать пассивный доход сегодня.

О ПипФенес

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы утверждает, что у них нет активного администратора. Вместо этого они свяжутся с вами вовремя. Команда, стоящая за этой платформой, утверждает, что имеет 25-летний совокупный опыт. Мы не знаем, кто на самом деле стоит за этой торговой платформой. Нет имен или фотографий, на которых изображены настоящие сотрудники. И это проблема, поскольку это заставляет нас думать, что это анонимная платформа. Даже на их странице о нас нет важной информации о том, что они собой представляют.

Как только вы попадаете на их домашнюю страницу, становится ясно, что сайт плохо спроектирован. Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их страницы утверждает, что Shopify поддерживает платформу, которая до регистрации не знает, что это магазин Forex. На этой платформе можно получить множество продуктов, не связанных с форекс. Вот почему мы считаем, что эта платформа призвана нанести ущерб вашим средствам. Торговля не ведется, и информация об их сигналах в лучшем случае мрачна.

Активы, покрываемые платформой

Помимо предложения пользователям всех валютных пар, платформа также продает криптоактивы. Мы должны отдать должное там, где это необходимо, поскольку наличие всех валютных пар - это плюс. Это означает, что вы можете распределять риски, используя разные пары. На платформе есть экзотические, основные и второстепенные валютные пары. Что касается их продуктов Crypto, мы не видим их на рынке. Любые поставщики криптовалюты не признают сервис счета криптовалюты. Есть сигналы Crypto, которые стоят 29 долларов в месяц, что является доступной ставкой.

Владелец бизнеса

Как мы уже отмечали, нет никаких веских доказательств того, кто является фактическим владельцем. Платформа имеет адрес в Венеции, штат Калифорния. Мы попросили нескольких ближайших торговцев подтвердить этот адрес, и оказалось, что это пустой склад. Это может означать только то, что этот поставщик сигналов является прикрытием для офшорных мошенников. Разработчик использует эту платформу для направления средств в свой фонд управления криптовалютой. Мы должны положить конец такому поведению, когда мы не раскрываем свои учетные данные. Любая анонимная онлайн-инвестиционная платформа, работающая с продуктами Crypto, - это риск, на который не стоит идти.

Сбор продукции

Для премиум-членства и возможности получать их сигналы существует шесть планов. На этой платформе также находятся учебные и обучающие материалы. Full Trade Master Pro продается по цене 49 долларов, в то время как другие учебные пособия предоставляются бесплатно. Курс Crypto Masters с их продуктами Crypto стоит 297 долларов. Мы до сих пор не уверены, ежемесячная эта цена или на весь период. Отсутствие информации о продукте также заметно, поскольку у посетителей остается больше вопросов, чем ответов.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Комментарии и отзывы пользователей

Мы еще не видели, чтобы кто-нибудь хвалил точность этих сигналов. То же самое и с форумами по торговле криптовалютой и форекс. Ни один из трейдеров не знает об этом продукте или его услугах. Несмотря на то, что платформа существует уже более 10 лет, положительных оценок нет. И это доказательство того, что платформу не очень хорошо приняли инвесторы и трейдеры. Такие поставщики сигналов, которые не могут взаимодействовать с трейдерами, в конечном итоге представляют собой риск для регистрирующихся инвесторов.

Отчет о проверке инструментов домена

После проверки фона и истории их доменов, было выделено несколько вещей. Веб-сайт был запущен 14 июля 2010 года и работает с тех пор. С 2010 года веб-сайт отключился и появился в 2016 году. Мы не уверены, что происходило в течение этих шести лет. Быть бездействующим могло означать только одно. Платформа время от времени меняет владельца. Мошенники покупают такие домены, чтобы привлечь инвесторов из разных регионов.

Особенности PipPhenes

Особенности PipPhenes

Провайдер сигналов Форекс работает по нераскрытой стратегии, что также является проблемой. Некоторые из увиденных нами комментариев предполагают, что робот использует стратегию Мартингейла. Мы не можем подтвердить это, поскольку продавец не раскрывает подробностей своей стратегии. Платформа использует все таймфреймы и валютные пары. Одним из преимуществ таких функций является то, что они дают пользователям больше шансов получить прибыль. Проблема только в том, что точность их сигналов под вопросом. Мы не видели никого с достоверными доказательствами возможностей сигнала.

Лицензирован или зарегистрирован PipPhenes?

Ясно одно; PipPhenes не является юридическим лицом и не зарегистрирован в США. Мы проверили в CFTC и NFA любую платформу под этим именем. Даже название компании ООО «ПипФенес» не зарегистрировано. При такой беспечности было бы абсурдно подписываться на такого поставщика сигналов. Риски перевешивают любую прибыль, получаемую от их сигналов. Без торговых результатов, подтверждающих их эффективность, это заблудший курс. Лучше иметь дело с организациями, которые защищают ваши интересы.

Отсутствие действующей лицензии компании означает, что у их продуктов нет гарантии возврата денег. И это причина того, что они не могут показывать свои лица. Персонал опасается негативной реакции со стороны пострадавших. И это причина, по которой они решили иметь под своим именем недействительный адрес. Это профессиональные онлайн-мошенники, которым плевать на торговлю. Такие разработчики создают демо-счет и рекламируют его как настоящую торговую систему.

Препятствия найдены на PipPhenes.

Доступное членство и подписки

Цены на PipPhenes

PipPhenes предлагает на выбор всем желающим шесть планов. Перечисленные планы включают один, три, шесть и двенадцать месяцев. У других двух планов есть пожизненный план и одноразовая учетная запись под названием TCAM. У нас нет четкого представления об особенностях этих планов, что тоже является проблемой. Сомнение в отсутствии информации - это одна из причин, по которой платформа никого не интересует. Эти первоначальные четыре плана стоят 97, 197, 349 и 597 долларов соответственно. Пожизненная лицензия стоит 797 долларов, а разовый план (TCOM) - 150 долларов.

Принимаемые способы оплаты

Когда дело доходит до способов оплаты, поставщик позаботился о том, чтобы любой мог получить доступ. Некоторые из этих вариантов депозита включают Amazon, Amex, ApplePay, Bitcoin, MasterCard, PayPal и Visa. Проблема в том, что продавец возлагает всю ответственность на пользователей. Если проблема возникает из-за задержки сигналов, продавец не несет ответственности. Убедитесь, что вы прочитали условия, прежде чем переходить на торговую платформу. Ни у кого не было доказательств того, что он зарабатывал деньги на этой платформе.

Производительность и торговые результаты PipPhenes

Можно было бы подумать, что эта платформа даст блестящие результаты торговли. После всего давления с целью предоставления точных сигналов платформа также не может выдавать проверенные торговые результаты. Что они сделали, так это разместили изображения из своего аккаунта в Instagram с, казалось бы, прибыльными сделками. Таким изображениям нельзя доверять, поскольку они могут быть подделаны из разных источников. Настоящий поставщик открыто делится своими результатами с проверенными сторонними платформами. Поставщик должен был поделиться своими результатами с FX Blue или myfxbook.

Мошенничество или законный PipPhenes

Со всеми своими товарами и торговыми продуктами PipPhenes по-прежнему остается мошенничеством. С этой торговой платформой не о чем писать. Пожалуйста, держитесь подальше от этой платформы, иначе станьте одной из их последних жертв.

Наш вердикт

Мы не будем рекомендовать эту платформу, поскольку она не предлагает достоверных результатов торговли. Анонимность, связанная с этой платформой, также слишком велика, чтобы ее игнорировать.

Выберите лучшие торговые роботы которые пользуются полной поддержкой экспертов и торговых сообществ. Эти роботы предлагают ценные торговые знания и шанс получить пассивный доход.

Наша команда желает всем удачного и успешного трейдинга.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

PipPhenes Review: A Gamble Signal Provider

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

PipPhenes Review: A Gamble Signal Provider

A few other products are in the offer when it comes to this signal provider. PipPhenes (Pipphenes.com) review is here with us after a series of complaints. Pip Phenes is a signal provider with a difference; their products are not what you expect. From comforters to T-Shirts, this signal provider has leaped, attracting consumers. It acts as its own shop for selling its merchandise, which also includes mugs. Read this thorough PIPPHENES Review for more on their services.

PipPhenes Review

Get the best out of forex trading by having proven and tested tools. For a successful trading experience, it’s recommended that you use expert-backed robots. These robots offer much-needed comfort when it comes to the overall trading experience. Learn as you trade thanks to the educational materials found on these robots. With transparency being the core of their features, these robots are the best in the industry. Sign up with commendable trading robots and start making passive income today.

About PipPhenes

Disclaimer at the footer of their homepage claims they don’t have an active receptionist. What they will do instead is get back to you on their time. The team behind this platform claims to have 25 years of combined experience. We are left in the cold as to who is actually behind this trading platform. There are no names or pictures that show the actual staff members. And this is a problem as it leads us to believe this is an anonymous platform. Even their about us page lacks any vital information on what they are all about.

Once you land on their homepage, it’s clear to see that the website is poorly designed. The disclaimer at the footer of their page claims Shopify powers the platform that most don’t know until the signup is that it is a Forex shop. There are a variety of products to get from this platform that is not forex related. And this is why we believe that this platform is out to cripple your funds. There’s no trading going on, and information on their signal performance is dismal at best.

Assets covered by the platform

Apart from offering users with all currency pairs, the platform also sells Crypto assets. We have to give credit where it’s due, as having all currency pairs is a plus. It means that you can spread your risks using different pairs. The platform has exotic, major, and minor currency pairs. As far as their Crypto products go, we don’t see them on the market. Any Crypto vendors do not recognize the crypto fund account service. There are Crypto signals that go for $29 per month, which is an affordable rate.

Business owner

As we pointed out, there is no hard evidence to pinpoint, who is the actual owner. The platform has its address in Venice, California. We asked some traders in the vicinity to confirm this address, and it turned out to be an empty warehouse. That could only mean that this signal provider is a front for offshore scam artists. The developer is using this platform to channel funds to his Crypto management fund. We have to put a stop to this behavior of failing to reveal your credentials. Any anonymous online investment platform that deals with Crypto products is a risk not worth taking.

Collection of products

For premium membership and a chance of receiving their signals, there are six plans for it. Educational and training materials are also found on this platform. The Full Trade Master Pro is selling at $49 while other training guides go for free. With their Crypto products, the Crypto Masters Course goes for $297. We are still not sure whether this price is monthly or for the entire duration. Lack of product information is also visible as visitors are left with more questions than answers.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Comments and feedback from users

We have yet to see anyone heaping praise on the accuracy of these signals. And this is also the case with Crypto and forex trading forums. None of the traders know of this product or its services. Even though the platform has been around for over 10 years, there are no positive ratings. And this is proof that the platform has not been received well by investors and traders. Such signal providers who fail to engage with traders end up being a risk to investors who sign up.

Domain tools checker report

After checking their domain background and history, a couple of things stood out. The website went live on July 14, 2010, and has been in operation ever since. Since 2010, the website went down and popped up in 2016. We are not sure what was going on for those six years. To be dormant, that long could only mean one thing. The platform is changing ownership from time to time. Scam artists buy such domains to help attract investors from different regions.

Features of PipPhenes

PipPhenes Features

The Forex signal provider operates under an undisclosed strategy, which is also a problem. Some of the comments we saw suggest the robot uses the Martingale strategy. We can’t confirm it as the vendor fails to give details of his strategy. The platform uses all timeframes and currency pairs. One advantage of such features is that it gives users a better chance of making a profit. The only problem is that the accuracy of their signals is in question. We have not seen anyone with valid evidence of the signal’s capabilities.

Is PipPhenes Licensed or Registered?

One thing is clear; PipPhenes is not a legal entity and is not registered in the United States. We checked with the CFTC and NFA for any platform under this name. Even the company’s name PipPhenes LLC is not registered. With such carelessness, it would be absurd to sign up with such a signal provider. The risks involved outweighing any profit one gets from their signals. With no trading results to prove their performance, this is a lost course. It’s better to deal with entities that protect your interest.

Lack of a valid company license means there’s no money-back guarantee with their products. And this is the reason why they fail to show their faces. The staff fears the backlash they would receive from victims. And this is the reason why they decide to have an invalid address under their name. These are professional online scam artists who don’t care about trading. Such developers create a demo account and hype it as a real trading system.

Obstacles found on PipPhenes.

Available Membership and Subscriptions

PipPhenes Pricing

PipPhenes is offering anyone interested in six plans to choose from. The plans listed include One, Three, Six, and Twelve months. Other two plans have a lifetime plan, and a one-time set-up account called TCAM. We don’t have a clear picture of these plans’ features, which is also another problem. The doubt that the lack of information creates is one reason no one is interested in the platform. These initial four plans come for $97, $197, $349, and $597, respectively. The lifetime license goes for $797, and the one-time plan (TCOM) is $150.

Accepted Payment Methods

When it comes to their payment methods, the vendor has made sure anyone can get access. Some of these depository options include Amazon, Amex, ApplePay, Bitcoin, MasterCard, PayPal, and Visa. What we do have a problem with is that the vendor puts all the liability on users. When a problem arises due to the signals being late, the vendor won’t be held responsible. Ensure you read the terms and conditions before jumping into a trading platform. There has been no one with proof of making money with this platform.

Performance and trading results of PipPhenes

One would think that this platform would produce stellar trading results. After all the pressure to deliver accurate signals, the platform also fails in producing verified trading results. What they have done is post images from their Instagram account with what seems like profitable trades. There’s no way we can trust such images as they could be doctored from different sources. A real vendor will openly share their results with verified third-party platforms. The vendor should have shared their results with FX Blue or myfxbook.

Scam or Legit PipPhenes

With all their merchandise and trading products, PipPhenes is still a scam. There’s nothing to write home about with this trading platform. Please stay away from this platform or else become one of their latest victims.

Our verdict

We won’t recommend this platform as it does not offer valid trading results. The anonymity associated with this platform is also too big to ignore.

Choose the best trading robots that enjoy the full backing of experts and the trading communities. These robots offer valuable trading knowledge and a chance to make passive income.

Our team wishes everyone a happy and prosperous trading experience.

One Reply to “PipPhenes Review: A Gamble Signal Provider”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. I have been scammed by Pip Phenes for its PP6 Fund. On 2016 Pip Phenes has introduced this fund and I have invested 0.3btc on it. Since 2018 until now my requests of withdrawing the fund just keeps ignored again and again. What a scammer. Now he is winning big with my 0.3btc on 2015 (imagine the worth dollars now in 2021).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.