Меню

Пипсы делают обзор: является ли pipsmake.com мошенничеством?

Пипсы делают обзор: является ли pipsmake.com мошенничеством?

Share This!

Pipsmake - поставщик сигналов, который обещает инвесторам лучшие сигналы. Компания может похвастаться тем, что с помощью своих торговых стратегий клиенты будут получать прибыльные сигналы для торговли.

Они утверждают, что являются надежной платформой и предоставляют новым инвесторам бесплатный пробный период для проверки своих сигналов. Платформа предлагает клиентам анализ графиков, чтобы скрыть их нечеткость.

Клиенты имеют право на многочисленные преимущества торговли на платформе, включая анализ графиков Forex сигналов Forex, однако не спешите поддаваться броской фразе, потому что компания также выставляет несколько красных флажков и является основной причиной, по которой им не следует доверять

Как они генерируют сигналы, неизвестно, и нет прозрачности в методе работы. Pipsmake позволяет инвесторам использовать функцию копирования сделок, где они могут использовать экспертные торговые идеи и получать огромную прибыль.

Однако нет никаких свидетельств какого-либо уровня опыта; Эти инвесторы имеют или имеют какое-либо образование в мире трейдинга, позволяющее вам внести одну монету. Платформа говорит только о том, как сигналы Forex приносят пользу новым инвесторам, но они не фокусируются ни на чем, касающемся компании.

Pipsmake.com Обзор

Pipsmake.com призывает инвесторов не платить профессиональным трейдерам за торговые сигналы, поскольку они могут генерировать прибыльные сигналы для инвесторов. Кроме того, компания не предоставляет никакой информации о владельце на веб-сайте, и это рискованная инвестиционная компания, в которой вы в конечном итоге потеряете деньги.

Обзор Pips, платформа Pipsmake.com

Компания заявляет, что через семь дней вы должны начать платить профессионалам за их торговые сигналы. Тем не менее, все мы знаем семь дней для тестирования программного обеспечения для торговли, и сигналов недостаточно, учитывая, что 30 дней - это даже недостаточно.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Платформа может похвастаться командой первоклассных аналитиков, которые анализируют рынок и генерируют прибыльные сигналы. Pips make не предоставляет никакой информации об аналитиках, которых они якобы используют для получения прибыли, и доверять этой платформе будет рискованно.

Между тем, если вы хотите торговать с прибыльными сигналами, которые генерируются профессионалами и являются полностью выгодными, вам следует рискнуть. с прибыльными торговыми ботами Forex. Платформа заявляет, что была основана в 2015 году, но они заявляют, что обладают необходимым опытом, чтобы победить всех других конкурентов.

Pipsmake.com имеет потрясающую маркетинговую стратегию, которая не соответствует ни одному из их обещаний своим клиентам. Неизвестно, какой доход будет генерировать эта инвестиционная компания при получении торговых сигналов.

Фирмы Legit Investment предоставят вам хороших менеджеров по работе с клиентами, которые помогут вам в вашей торговле, и они снизят риск, с которым вы столкнетесь при торговле. Если они вообще приносят прибыль инвесторам, посещаемость их веб-сайтов должна быть высокой.

Отзывы

Pipsmake утверждает, что приносил прибыль различным инвесторам, и они предоставляют свидетельства на своем веб-сайте, которые мы не можем подтвердить как законные. Платформа утверждает, что они измеряют свой успех удовлетворенностью клиентов, но нет никаких законных доказательств того, что какой-либо клиент получил единовременную инвестиционную прибыль.

Мы смогли провести некоторое исследование имен, упомянутых на платформе, через социальные сети и обнаружили, что их не существует, и они просто выдуманы. Мошенники будут говорить все на веб-сайте как о маркетинговой стратегии, чтобы соблазнить вас внести деньги.

Настоящими бенефициарами этой инвестиционной компании являются владельцы компании, и вы не получите выгоду ни одной монеты. Pipsmake использует оплачиваемых актеров, чтобы заставить вас думать, что они являются законной инвестиционной фирмой, и вы можете в конечном итоге внести деньги.

Кроме того, эта компания использует ложные положительные отзывы на веб-сайте, чтобы попытаться убедить вас в том, что это законная инвестиционная фирма. Легальные инвестиционные фирмы, которым вы можете доверять и которые будут приносить вам прибыль, всегда предоставят ссылки, ведущие прямо на сайт.

Планы инвестиций

Pipsmake.com использует на своем веб-сайте сильно завышенные инвестиционные планы, чтобы заставить вас поверить в то, что вы собираетесь получить прибыль. Однако неизвестно, какими сигналами вы будете торговать и сколько времени потребуется для покупки, и вам не следует доверять этой инвестиционной фирме.

Платформа имеет четыре инвестиционных плана, включая бесплатную программу, которая гарантирует вам полностью функциональную ручную торговлю с круглосуточной поддержкой. Открытый инвестиционный план доступен в течение семи дней, и инвесторы должны перейти на другие инвестиционные планы после проверки надежности веб-сайта.

Стандартный инвестиционный план стоит 99 долларов и включает в себя все функции, аналогичные бесплатному инвестиционному плану, и вы получаете мгновенное исполнение заказов в течение одного месяца. Инвестиционный план Premium стоит 250 долларов США на три месяца с теми же преимуществами, что и первый и второй планы.

Pipsmake.com имеет все те же функции, что и другие преимущества, и работает в течение шести месяцев и стоит 450 долларов. Нет никаких свидетельств того, что какие-либо инвесторы извлекают выгоду из этого инвестиционного плана, и неизвестно, сколько времени вам потребуется, чтобы получить прибыль.

Безопасность средств

Pipsmake использует теневой метод работы и этот предупреждающий знак о том, что платформе не следует доверять ваши инвестиционные средства. Платформа также использует поддельные свидетельства, чтобы попытаться повысить легитимность, и без прошлых торговых транзакций за последние три месяца невозможно доказать, что какая-либо торговля происходит на веб-сайте.

Кроме того, инвесторы, похоже, могут успешно выводить деньги, и они только утверждают, что у них счастливые клиенты, не предоставляя никаких доказательств. Компания требует, чтобы вы вносили деньги при покупке их пакетов, но они не предоставляют вам никакой банковской информации, которая связана с инвестиционной фирмой.

Регулирование и поддержка клиентов

Pipsmake указывает свой адрес: № 130 E, Jalan Thambi Abdullahi Brickfields 45 50470 Куала-Лумпур, Малайзия. Однако мы смогли провести некоторое исследование предоставленного адреса и обнаружили, что платформа лжет об их местонахождении.

Чтобы вы могли добраться до платформы на случай, если вам потребуется помощь, а телефонный контакт не предоставлен; вместо этого они предоставляют поддержку по электронной почте как [электронная почта защищена] Они также предлагают поддержку через Telegram и Skype, но нет гарантии, что вы получите какие-либо отзывы по вашему запросу.

Pipsmake.com не является регулируемой платформой, и вы можете доказать это, поскольку на сайте нет информации о каких-либо нормативных данных. Компания получает средства от населения незаконно, и им грозит закрытие и уголовное преследование.

Кроме того, регулируемые компании всегда будут предоставлять подробную информацию о своем регулировании и очень прибыльны, а контрактные услуги и поддержка всегда гарантированы. Если вы проиграете свои деньги этой инвестиционной фирме, добраться до них будет практически невозможно.

окончательный вердикт

Pipsmake не является регулируемой платформой и использует теневой метод работы. Кроме того, они дают инвесторам семь дней для тестирования платформы, но этого времени недостаточно, чтобы проверить надежность программного обеспечения.

Они предлагают фальшивые показания, чтобы попытаться скрыть свою неясность от инвесторов и соблазнить вас положить деньги на их счета. Всегда работайте с прибыльными поставщиками сигналов Форекс. Pipsmake не имеет прошлых торговых операций, которые можно было бы проверить в этой инвестиционной фирме.

Владельцы платформы неизвестны, и кто будет управлять вашими средствами в этой инвестиционной фирме, не известно. Количество пунктов, которые они генерируют, также странно, а также не упоминаются типы сигналов, которыми вы торгуете.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Pips Make Review: Является ли pipsmake.com мошенничеством?»

  1. Пользуюсь этим сервисом Pipsmake.com последние 6 месяцев.
    И это хорошо для меня, потому что они предоставляют много информации о торговле, например, настройки графика и многое другое.
    это полностью мое личное мнение. И я оценил их на 4 из 5.
    Поэтому я рекомендовал вам присоединиться к сервису pipsmake.
    спасибо

    1. Спасибо за эту информацию, я также согласен с вами. Потому что все еще сейчас использую службу сигналов Pipsmake. И мой торговый результат сейчас неплохой.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Pips Make Review: Is pipsmake.com Scam?

Pips Make Review: Is pipsmake.com Scam?

Share This!

Pipsmake is a signal provider that promises the best signals to investors. The company boasts that through their trading strategies, clients will receive profitable signals to trade.

They claim to be a trustworthy platform and that they provide new investors free trial period to test their signals. The platform offers a chart analysis to I customers as a way of hiding their murkiness.

The customers are entitled multiple advantages of trading in the platform including Forex chart analysis of Forex signals however do not be quick to fall for the catchy phrase because the company also exposes multiple red flags and is the main reason should not trust them

How they generate the signals is not known, and there is no transparency in the method of operation. Pipsmake allows investors to use copy trading feature where they can use the expert trading ideas and earn massive profits.

However, there is no evidence of any experience level; these investors have or any educational qualification in the trading world to allow you to deposit a single coin. The platform only talks about how Forex signals cab benefits new investors, yet they do not focus on anything regarding the company.

Pipsmake.com Review

Pipsmake.com urges investors they do not require to pay professional traders for trade signals as they can generate profitable signals for investors. Furthermore, the company does not provide any information about the owner on the website, and this is a risky investment firm that you’ll end up losing money.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Pips Make Review, Pipsmake.com Platform

The company claims that after seven days, you should start paying professionals for their trade signals. However, we all know seven days for trying trading software, and the signals are not enough time given 30 days is not even enough time.

The platform boasts of having a team of top-notch analysts who analyze the market and generate profitable signals. Pips make does not provide any information of the analysts they allegedly use to generate profits for you, and it will be risky to trust this platform.

Meanwhile, if you wish to trade with profitable signals that are generated with professional and are entirely beneficial, you should venture with profitable Forex trading bots. The platform states that it was founded in 2015, yet they claim to have the required experience to beat all the other competition.

Pipsmake.com has a terrific marketing strategy that is not sensible in any of their promises to their customers. The kind of return rate this investment firm will generate time you receive trade signals is unknown.

Legit Investment firms will provide you with good account managers to assist you in your trading, and they lower the risk that you encounter while trading. If at all, they were making any profits to investors, the traffic should be high on their website.

Testimonials

Pipsmake claims to have made profits for various investors, and they provide testimonies on their website, which we are not able to verify them as legit. The platform claims that they measure their success with customer satisfaction, but there is no legit evidence to prove that any customer has made a single investment profit.

We were able to do some research on the names mentioned on the platform through social media and discovered they do not exist, and they are just made up. Scammers will say anything on the website as a marketing strategy to tempt you into depositing money.

The real beneficiaries of this investment firm are the company owners, and you will not benefit a single coin. Pipsmake is using paid actors as an attempt to lure you into thinking they’re a legit investment firm, and you may end up depositing money.

Furthermore, this company uses fake positive reviews on the website to try and tempt you into thinking that it is a legit investment firm. Legit investment firms that you can trust and which will profit you will always provide links that take you directly to the website.

Investment plans

Pipsmake.com uses massive overestimated investment plans on the website to tempt you into believing you’re going to gain profitably. However, without knowing the kind of Signals you’ll be trading with and what time you’re required to purchase is not known, and you should not trust this investment firm.

The platform features four investment plans, including a free program that guarantees you, fully functional manual trade with 24/7 support. The open investment plan is available for seven days, and investors have to upgrade to the other investment plans after testing the credibility of the website.

The standard investment plan costs $99 and includes all the features that are similar to the free investment plan, and you receive instant order executions for one month. Premium Investment plan costs $250 for three months with the same benefits as the first and second plans.

Pipsmake.com has all the same features as all the other benefits and is running for six months and costs $450. There is no evidence of any investors benefiting from this investment plan, and the kind of time it takes for you to gain returns is unknown.

Funds Safety

Pipsmake uses a shady method of operation and this warning sign that the platform should not be trusted with your Investment funds. The platform also uses fake testimonies to try to improve legitimacy, and without past trade transactions for the last three months, it is impossible to prove any trade is taking place on the website.

Furthermore, investors seem to be able to withdraw money successfully, and they only claim to have happy customers without providing any evidence. The company requires you to deposit money in purchasing their packages, yet they fail to provide you with any banking information that links to the Investment firm.

Regulation and Customer Support

Pipsmake provides their address as No. 130 E, Jalan Thambi Abdullahi Brickfields 45 50470 Kuala Lumpur Malaysia. However, we were able to do some research on the address provided and discovered the platform is lying about their location.

For you to reach the platform just in case you require assistance, and no telephone contact has been provided; instead, they give you email support as [email protected] They also offer support via telegram and Skype, but there’s no guarantee you’ll receive any feedback for your query.

Pipsmake.com is not a regulated platform, and you can prove this because there’s no information about any regulatory data on the website. The company is generating funds from the public illegally, and they risk facing closure and criminal prosecutions.

Furthermore, regulated companies will always provide details of their regulation and are very profitable, and contract services and support are always guaranteed. Once you lose your money to this investment firm, reaching them is almost impossible.

Final verdict

Pipsmake is not a regulated platform and is using a shady method of operation. Furthermore, they give investors seven days to test the platform, yet this time is not enough to check the credibility of the software

They offer fake testimonies to try and hide their murkiness from investors and tempt you into depositing money in their accounts. Always venture with profitable Forex signal providers. Pipsmake has no past trade transactions that you can verify any trade is taking place in this investment firm.

The platform owners are unknown, and who will be operating your funds in this Investment firm is not known. The amount of pips they generate is also strange, and also, the kind of signals you trade are not mentioned.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Pips Make Review: Is pipsmake.com Scam?”

  1. Am using this Pipsmake.com service from last 6 months.
    And this is good for me because they provide lot,s of info about trade as like chart setup and many more things.
    this is totally my personal opinion. And i rated them 4 out of 5.
    So I Recommended you guys to join pipsmake service .
    Thank you

    1. Thank you for this information and am also agree with you. Because Still now am using Pipsmake Signal Service. And my trade result is quite good now.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons