Меню

Обзор станции Pips: это афера?

Обзор станции Pips: это афера?

Pips Station - это компания, которая предоставляет несколько индикаторов, чтобы упростить торговлю трейдерам Forex. Компания может похвастаться лучшими индикаторами MT4 на рынке. Они утверждают, что их индикаторы помогут вам вывести вашу торговлю на Форекс на новый уровень.

К сожалению, это говорят все компании, даже фальшивые. Чтобы определить, какие компании существуют, необходимо тщательное исследование. Более того, необходимы исследования, чтобы убедиться, что даже реальные из них являются прибыльными, и это единственный способ определить, можете ли вы доверять компании в плане роста ваших средств.

Эта фирма предлагает четыре основных индикатора Forex. Они говорят, что делают это для того, чтобы трейдеры могли выбрать программное обеспечение, которое лучше всего подходит для их портфеля. Все эти продукты кажутся интересными, и подход, который они используют, может быть законным. Однако никакие торговые результаты не отражают их послужной список.

Однако компания не раскрывает владельцев, и это вызывает опасения. Трейдеры всегда хотят знать, кто отправляет тематические сигналы и какой у них опыт торговли на Форекс.

Следовательно, эта компания должна быть более прозрачной в своей деятельности. В это время, торговать следует только с использованием лучших индикаторов Форекс которые работают в полной прозрачности. Таким образом, вам не о чем будет беспокоиться.

Обзор станции Pips

Как уже упоминалось, веб-сайт не предоставляет информацию о том, кто управляет этой компанией. Несмотря на это, компания утверждает, что вы можете доверять им, чтобы превратить вас в опытного трейдера.

Обзор станции Pips. Платформа Pipsstation.com

Сайт был запущен 30 июля 2019 года. Это показывает, что компания не существует достаточно долго, чтобы заработать репутацию. Как правило, всегда лучше дождаться новых компаний и посмотреть, как они будут работать в долгосрочной перспективе. Более того, у них нет впечатляющей репутации, которую можно было бы продемонстрировать.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Срок регистрации веб-сайта истекает 30 июля 2021 года. Мы не уверены, почему эта компания берет короткий период регистрации для своего веб-сайта. Это признак того, что они, возможно, не планируют задерживаться надолго или не очень доверяют своему продукту. Тогда возникает вопрос, если они не доверяют своей продукции, зачем вам?

Следует отметить, что веб-сайт защищен с помощью безопасности Norton и McAfee. По крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, что хакеры получат доступ к вашим данным или вашим средствам.

Компания обещает удовлетворить любые потребности трейдеров. Они говорят, что их индикаторы будут работать на вас, даже если вы начинающий трейдер. Они предоставили рекомендации о том, как работают различные индикаторы. Эта функция помогает новым клиентам ориентироваться в своих продуктах, и это отличная функция, и мы благодарим их за это.

Мы ценим некоторые хорошие вещи, которые делает эта компания. Однако мы должны указать на плохую работу, которую они проделали над целевой страницей веб-сайта. Страница плохо знакомит с предлагаемыми продуктами. Это очень непрофессионально, и у компании должно получиться лучше.

Продукты и цены

Эта компания предлагает четыре основных индикатора Forex. Он включает в себя систему Algo Fibonacci MT4, систему Crystal FX MT4, торговую систему FX Interceptor MT4 и FX Venom Pro MT $ плюс бесплатный Market Scanner Pro.

Программное обеспечение Алго Фибоначчи

Компания утверждает, что это программное обеспечение поможет вам с полной уверенностью узнать, когда открывать и закрывать сделки, чтобы получить максимальную прибыль. Кроме того, они говорят, что вы сможете быстро и легко набрать до 300 пунктов со снайперской точностью.

Pips Station утверждает, что программа использует уровни цен Фибоначчи, чтобы точно указать, где вы должны размещать свои сделки. Кроме того, программа покажет вам тенденции покупок и продаж, а также места, в которых не следует торговать.

Это программное обеспечение стоит единовременный платеж в размере 96.90 долларов США.

Система Crystal FX MT4

Это программное обеспечение влечет за собой полностью недискреционные сигналы. Следовательно, вам не нужно анализировать индексы. Все, что вам нужно сделать, это следовать сигналам, которые выдает программное обеспечение. Компания не предоставляет много информации о рыночных событиях, на которые рассчитывает этот индикатор, и это программное обеспечение продается по цене 89.99 долларов США.

Система FX Inteceptor MT4

Pips Station сообщает, что это программное обеспечение включает самый инновационный и продвинутый модуль анализа тенденций. Говорят, этот индикатор дает сверхточные и быстрые сигналы, которые приводят к стабильной и надежной прибыли. Система сигнализирует об оптимальном моменте покупки для сделки на покупку, когда видит на графике зеленую свечу. Следовательно, красная свеча запускает сделку на продажу. Это программное обеспечение продается по цене 74 доллара.

FX Venom Pro

Этот индикатор предназначен для улавливания быстрых и прибыльных движений и подачи легкого сигнала на покупку или продажу. Компания утверждает, что этот индикатор оснащен интеллектуальным управлением рисками, чтобы ограничить ваши убытки и увеличить вашу прибыль. Однако они не дают большого представления о работе этого программного обеспечения. Однако стоимость программного обеспечения составляет 74 доллара.

Все это программное обеспечение дешево. Нам интересно, полностью ли доверяет эта компания предлагаемым ею продуктам.

В любом случае компания поддерживает различные способы оплаты. К ним относятся American Express, Apple Pay, Google Pay, Maestro, MasterCard, PayPal, Visa и Shop Pay.

Учредители и контактная информация

Pips Station не сообщает подробностей об основателях этой компании. Поэтому сложно сказать, есть ли у них какой-то опыт торговли на Форекс. Клиенты всегда хотят знать, что они инвестируют в компанию, управляемую экспертами.

Мы не понимаем, почему эти люди решили скрыть свою личность. Компания безликая, и у них нет социальных сетей. Более того, они не предоставили свой физический адрес. Трудно доверять загадочным людям в Интернете.

Следует отметить, что вы можете связаться с Pips Station по электронной почте по адресу [электронная почта защищена] Кроме того, вы можете заполнить контактную форму, размещенную на сайте компании. Хотя это и хорошо, компания должна быть более прозрачной и раскрывать, кто управляет ее операциями.

Результаты торгов

Pips Station не предоставила никаких торговых результатов, чтобы показать, что их продукты доказали свою эффективность. Мы не можем доверять им, пока они не покажут рекорд производительности. Они так высоко отзываются о своих продуктах, но им не удается продемонстрировать, что они приносят прибыль. Напрашивается вопрос, это просто маркетинговая стратегия?

Более того, компания все еще новая и управляется неизвестными лицами. Им нужно продемонстрировать, что их индикаторы работают. В противном случае они потерпели поражение как компания.

Окончательный вердикт

В настоящий момент мы не можем рекомендовать вам эту компанию. Хотя они могут быть законными, им еще есть много вещей, которые нужно отшлифовать, чтобы стать заслуживающими доверия. До тех пор их нельзя считать одними из лучших индикаторов Forex на рынке.

Более того, владельцам нужно выступать вперед, а не действовать в тени. Было бы намного легче доверять этим продуктам, если бы мы знали, от кого они поступают. Кроме того, им нужно доказать, что их стратегии работают. Им необходимо показать поддающиеся проверке торговые результаты для каждого из этих программ.

Pаренда не ждите, пока они наверстают упущенное. Инвестируйте, используя лучшие индикаторы форекс чтобы наслаждаться стабильной прибыльностью и профессионализмом.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Pips Station Review: Is this a Scam?

Pips Station Review: Is this a Scam?

Share This!

Pips Station is a company that provides several indicators to make trading easier for Forex traders. The company boasts of providing the best MT4 indicators in the market. They claim that their indicators will help you take your Forex trading to another level.

Unfortunately, every company says this, even the fake ones. It takes thorough research to identify which companies are real. Moreover, research is needed to ensure that even the real ones are profitable, and this is the only way to tell whether you can trust a company to grow your funds.

This firm is offering four main Forex indicators. They say they are doing this to allow the traders to choose the software that best fits their portfolio. All these products seem interesting, and the approach they use might be legit. However, no trading results are showing their track record.

However, the company does not reveal who the owners are, and this is a cause of concern. Traders always want to know who is sending themes signals and the experience they have in Forex trading.

Therefore, this company needs to be more transparent in its operations. In the meantime, you should only trade using the best Forex indicators that operate in full transparency. That way, you will have nothing to worry about.

Pips Station Review

As mentioned, the website does not give information about who is running this company. Despite this, the company claims you can trust them to turn you into an expert trader.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Pips Station Review. Pipsstation.com Platform

The website was launched on the 30th of July 2019. It shows that the company has not been around long enough to build a reputation. Generally, it is always better to wait out new companies and see how they perform in the long run. Moreover, they don’t have an impressive track record to showcase.

The website’s registration expires on the 30th of July 2021. We are not sure why this company is taking a short registration period for their website. That is a sign that they might not be planning to stick around long, or they don’t have much confidence in their product. Then the question is if they don’t trust their products, why should you?

On a good note, the website is secured using Norton security and McAfee security. At least you will not have to worry about hackers accessing your data or your funds.

The company promises to cater to traders of all needs. They say that their indicators will work for you even if you are a novice trader. They have provided guidelines on how the different indicators work. The feature helps new clients get oriented to their products, and this is a great feature, and we commend them for that.

We appreciate some of the good things this company is doing. However, we must point out the poor job they have done on the website’s landing page. The page does a poor job of introducing the products offered. It is very unprofessional, and the company should do better.

Products and Pricing

This company is offering four main Forex indicators. It includes the Algo Fibonacci MT4 system, the Crystal FX MT4 system, the FX Interceptor MT4 trading system, and the FX Venom Pro MT$ plus free Market Scanner Pro.

Algo Fibonacci Software

The company claims that this software will help you know with full confidence when to open and close trades to make maximum profit. Further, they say that you will be able to quickly and easily make up to 300 pips with sniper-like precision.

Pips Station claims that the software uses Fibonacci price levels to pinpoint precisely where you should place your trades. Additionally, the software will show you buy trends, sell trends, and where you should not trade.

This software costs a one-time payment of $96.90.

Crystal FX MT4 system

This software entails fully non-discretionary signals. Hence, you don’t have to analyze indices. All you need to do is follow the signals the software provides. The company does not give much information on the market events this indicator looks out for, and this software is sold at $89.99

FX Inteceptor MT4 system

Pips Station says this software features the most innovative and advanced trend analysis module. They say this indicator provides super accurate and fast signals that result in consistent and reliable profit. The system signals an optimal buy moment for a buy transaction when it sees a green candlestick on the chart. Consequently, a red candlestick triggers a sell transaction. This software is sold at $74.

FX Venom Pro

This indicator is designed to catch swift and profitable movements and give you an easy buy or sell signal. The company claims this indicator is equipped with smart risk management to limit your losses and expand your profits. However, they do not provide much insight into the working of this software. However, the software is priced at $74.

All these software are cheaply priced. We wonder whether this company has full confidence in the products they are providing.

Either way, the company supports various payment methods. These include American Express, Apple Pay, Google Pay, Maestro, MasterCard, PayPal, Visa, and Shop Pay.

Founders and Contact Details

Pips Station does not provide details on who the founders of this company are. Therefore, it is hard to tell whether they have some experience in Forex trading. Clients always want to know that they are investing in a company run by experts.

We do not understand why these people have chosen to hide their identity. The company is faceless, and they have no social media presence. Moreover, they have not provided their physical address. It is hard to trust mysterious people on the internet.

On a good note, you can contact Pips Station through their email at [email protected] Additionally, you can fill out a contact form featured on the companies website. While this is good, the company needs to be more transparent and reveal who is running its operations.

Trading Results

Pips Station has not provided any trading results to show their products have proven to work. There is no way we can trust them until they show a performance record. They speak so highly of their products, but they fail to demonstrate that they produce profitable results. One begs to question, is this just a marketing strategy?

Moreover, the company is still new and is run by unidentifiable individuals. They need to demonstrate that their indicators work. Otherwise, they have failed as a company.

Final Verdict

At this moment, we cannot recommend this company to you. While they may be legit, they still have many things they need to polish to become trustworthy. Until then, they cannot be considered one of the best Forex indicators in the market.

Moreover, the owners need to come forward instead of operating in the shadows. It would be much easier to trust these products if we knew whom they were coming from. Additionally, they need to prove that their strategies work. They need to show verifiable trading results for each of this software.

Please do not wait around for them to catch up. Invest using the best Forex indicators to enjoy consistent profitability and professionalism.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status