Меню

Обзор Pivot Trader Pro: это афера?

Обзор Pivot Trader Pro: это афера?

Pivot Trader Pro - это торговый робот Forex, разработанный человеком, известным как Дуг Прайс. Дуг утверждает, что он торгует много лет и смог улучшить свои торговые стратегии для достижения наилучших результатов. Затем он решил разработать торгового робота Forex, работающего по этой стратегии.

Дуг утверждает, что использует торговую стратегию Invisible Markets Levels. Кроме того, он говорит клиентам, что может помочь им превратить счет в 4,985 долларов в более 49,000 XNUMX долларов менее чем за год.

Дуг объясняет, что стратегия основана на уникальном расчете уровней разворота, чтобы получить прибыль от разворотов прибыли. Эти опорные точки показывают уровни поддержки и сопротивления, которые цена не смогла преодолеть в предыдущие торговые периоды.

Более того, он утверждает, что программное обеспечение совместимо со всеми брокерами Forex, которые позволяют использовать торговых роботов.

Хотя эта компания может быть законной, у нее есть несколько тревожных особенностей. Нам не нравится отчаянный маркетинговый стиль, который использует эта компания. Это всегда признак того, что компания не получает прибыли от торговли. Поэтому они решают продать торгового робота для получения прибыли.

Убедитесь, что вы инвестируете только в компании, которые прошли проверку на легитимность. Только лучшие роботы форекс может дать вам стабильную прибыль, которую вы ищете.

Обзор Pivot Trader Pro

Разработчик этого программного обеспечения, Дуг Прайс, утверждает, что делает Pivot Trader Pro доступным для клиентов по двум основным причинам. Первый - помочь другим людям добиться успеха на рынках Forex. Он утверждает, что у него много денег, и это то, чем он увлечен.

Обзор Pivot Trader Pro, платформа Pivottraderpro.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Во-вторых, он хочет опубликовать систему Forex, которая не является мошенничеством. Его цель - использовать разные системы, которые следуют разным стратегиям, чтобы позволить пользователям выбирать тип политики, который подходит их портфелю, и в конечном итоге поддерживать их на всем пути обновлениями и помощью.

Программное обеспечение Pivot Trader Pro можно установить на любой компьютер или VPS. Вы можете установить его на любое количество машин. Одновременно можно использовать только одну учетную запись для каждой лицензии. Программное обеспечение дает вам доступ к точным настройкам, которые Дуг использует в своей учетной записи.

Программное обеспечение поставляется с установщиком, который настраивает MetaTrader 4 за вас и загружает файлы на платформу. Вам нужно будет выполнить всего несколько дополнительных шагов в руководстве.

Кроме того, вы будете получать бесплатные обновления и настройки, включая любые изменения, которые Дуг вносит в настройки своей системы.

Торговая стратегия

Программное обеспечение использует точки разворота, которые представляют собой уровни цен на графике, показывающие поддержку или сопротивление. Эти ценовые уровни используются роботом для входа и выхода из рынка. Дуг отмечает, что управление торговлей иногда более важно, чем определение точки входа. Таким образом, робот дает трейдерам дополнительные возможности для тщательного управления открытыми сделками и безопасного выхода из них.

Три основных функции, которые программное обеспечение использует для максимизации прибыли, включают управление торговлей, управление капиталом и тройную проверку сделок.

Управление торговлей

Эта функция определяет наиболее подходящее время для закрытия открытой сделки, чтобы она не закрывалась слишком рано из-за небольших откатов, и это гарантирует, что трейдеры не потеряют слишком много прибыли из-за слишком быстрого закрытия или слишком длительного ожидания.

Управление капиталом

Программное обеспечение оснащено мощной системой управления капиталом, которая позволяет трейдеру устанавливать удобный процент риска, позволяющий системе выбирать размеры торговых лотов. Затем размеры лотов увеличиваются по мере роста счета со скоростью, соответствующей текущей величине риска. Он тщательно рассчитывается и учитывает доступные поля. Даже когда на вашем счете открыты другие сделки, он учитывает их.

Тройная проверка сделки

Программное обеспечение имеет трехэтапную систему проверки для фильтрации плохих сделок. Фильтр осциллятора ищет уровни перепроданности и перекупленности, которые являются необходимыми мерами для проверки действительности сделки. Когда осциллятор перекуплен, программное обеспечение сигнализирует о возможной возможности продажи, а когда он перепродан, указывает на потенциальную возможность покупки. Если сигналы не совпадают, сделка пропускается.

Проверка тренда использует дневные временные рамки, чтобы увидеть, куда идет рынок. Если тренд на регулярной основе восходящий, он разрешает только сигналы покупки по паре, а когда нисходящий, он разрешает сигналы продажи только по этой паре.

Принимать входной сигнал до закрытия свечи небезопасно, поскольку ценовое действие валюты может обмануть трейдера, коснувшись уровня или даже выйдя за его пределы, но он быстро возвращается туда, где считался неправильным сигналом. Pivot Trader pro проверяет, является ли это сигналом, ожидая закрытия свечи, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Цены

Программа имеет два основных плана оплаты. Либо вы можете потратить 799 долларов, чтобы получить полную пожизненную лицензию, либо платить 347 долларов в месяц в течение трех месяцев.

Компания принимает платежи через Skrill, биткойн-депозит, American Express, Visa, Mastercard и PayPal. Мы не рекомендуем использовать способы оплаты, которые не позволяют отслеживать или возвращать средства. Поэтому, если вы можете использовать другой способ оплаты, избегайте прямого депозита в биткойнах.

Фирма предлагает 60-дневную гарантию возврата денег. Если вас не устраивают услуги, предоставляемые роботом, вы можете без вопросов обратиться в компанию и вернуть свои деньги.

Результаты торгов

Private Trader Pro подтвердил рекорд производительности Myfxbook. На реальном счете SynergyFX компания показывает прирост в 900%. Кроме того, они могут похвастаться всего тремя убыточными сделками из 262 сделок.

Однако мы не уверены в подходе этого робота к торговле. Есть точки, где система торгует несколько недель без закрытия. Поэтому не стоит ожидать от этого программного обеспечения ежедневных сделок.

Кроме того, чтобы мы полностью доверяли программному обеспечению, мы сначала хотели бы увидеть результаты торговли от реального трейдера, использующего это программное обеспечение. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.

Торговый подход также может быть сложным, потому что требуется слишком много времени, чтобы собрать небольшие выигрыши, и слишком мало времени, чтобы полностью потерять все. На создание счета уходит три-четыре месяца, а затем одна плохая неделя, и отчет становится банкротом.

Обратная связь с клиентами

Pivot Trader Pro имеет смешанные отзывы клиентов в Интернете. Некоторые говорят, что программное обеспечение им подходит. Однако некоторые жалуются, что они теряют слишком много сделок. Один клиент говорит, что программное обеспечение не уменьшает размер лота, даже когда он проигрывает. Это повод для беспокойства. Вам следует инвестировать только в торговых роботов, которые быстро адаптируются к рыночным настройкам.

Окончательный вердикт

Хотя эта компания кажется законной, у нее есть несколько красных флажков, которые нельзя игнорировать. Дуг Прайс использует агрессивную маркетинговую стратегию, которая только показывает его отчаянное стремление получить деньги людей. Он обещает помочь вам заработать так много денег, что вы сможете бросить свою повседневную работу.

Более того, программное обеспечение доказало, что оно может терять прибыль быстрее, чем делать ее. По этим причинам мы не можем рекомендовать вам этого робота.

Только лучшие торговые роботы Forex может дать вам те виды прибыли, которые вы ищете. Более того, эти компании доказали, что могут сохранять рентабельность долгое время.

>

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Pivot Trader Pro Review: Is this a Scam?

Pivot Trader Pro Review: Is this a Scam?

Share This!

Pivot Trader Pro is a Forex trading robot developed by an individual known as Doug Price. Doug claims he has been trading for many years and has been able to refine his trading strategies for the best performance. He then decided to develop a Forex trading robot that operates on this strategy.

Doug claims he uses the Invisible Markets Levels trading strategy. Additionally, he tells clients he can help them turn a $4,985 account into over $49,000 in less than a year.

Doug explains that the strategy is based on a unique calculating of pivot levels so that to profit from profit reversals. These pivot points show levels of support and resistance that price has failed to breach during previous trading periods.

Moreover, he claims that the software is compatible with all Forex brokers that allow the usage of trading robots.

While this company may be legit, it has a few worrying features. We don’t like the desperate marketing style this company uses. It is always a sign of a company that is not making any profits in trading. Therefore, they decide to sell a trading robot for revenue.

Ensure you only invest in companies that have passed the legitimacy test. Only the best Forex robots can give you consistent profits that you are looking for.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Pivot Trader Pro Review

The developer of this software, Doug Price, claims he is making Pivot Trader Pro available to clients for two main reasons. The first is to help other people succeed in Forex markets. He claims that there is plenty of money to go around, and it’s something he is passionate about.

Pivot Trader Pro Review, Pivottraderpro.com Platform

Second, he wants to release a Forex system to the public that is not a scam. His goal is to avail different systems that follow different strategies to allow users to pick the type of policy that fits their portfolio while ultimately supporting them along their journey with updates and assistance.

The Pivot Trader Pro software can be installed on any computer or VPS. You can install it on as many machines as needed. It is just limited to one account per license at a time. The software gives you access to the exact settings that Doug uses on his account.

The software comes with an installer that configures MetaTrader 4 for you and loads the files to the platform. You will only need to follow a few extra steps in the manual.

Additionally, you will receive free updates and settings, including any changes Doug makes to the settings of his system.

Trading Strategy

The software uses pivot points, which are price levels in a chart that shows support or resistance. These price levels are used by the robot to enter and exit the market. Doug observes that trade management is sometimes more important than entry point determination. Therefore, the robot gives traders extra features to carefully manage open trades and exit them safely.

The three main features that the software uses to maximize profit include trade management, money management, and triple trade verification.

Trade Management

This feature determines the most suitable time for closing an opened trade, so it’s not closed too early due to small retracements, and this ensures that traders do not lose too much profit by closing too soon or waiting too long.

Money Management

The software features a powerful money management system that allows the trader to put a comfortable risk percentage to let the system select the trade lot sizes. Lot sizes are then increased as the account grows at a rate consistent with the present risk value. It is carefully calculated and keeps in mind available margins. Even when other trades are open on your account, it puts them into consideration.

Triple Trade Verification

The software features a three-step verification system to filter out bad trades.The oscillator filter looks for oversold and overbought levels, which are necessary measures to verify the validity of a trade. When an oscillator is overbought, the software signals a possible sale opportunity, and when it’s oversold, it indicates a potential buy opportunity. If the signals don’t match, the trade is skipped.

The trend verification uses daily time frames to see where the market is going. If the trend on the regular is up, it only allows buying signals on a pair, and when down, it will only enable selling signals on that pair.

Taking an entry signal before the candle closes is unsafe as the price action of a currency can trick the trader by touching a level or even going beyond it, but quickly it retrenches to where it was considered a wrong signal. Pivot Trader pro verifies it is a signal by waiting for the candle to close before taking action.

Pricing

The software features two main payment plans. Either you can spend $799 to get a full lifetime license, or you can pay $347 per month for three months.

The company accepts payments through Skrill, Bitcoin deposit, American Express, Visa, Mastercard, and PayPal. We advise against using payment methods that do not allow tracing or recovery of funds. Therefore, if you can use another payment method, avoid the direct Bitcoin deposit option.

The firm offers a 60-day money-back guarantee. If you are unsatisfied with the services provided by the robot, you can contact the company and get your money back without questions.

Trading Results

Private Trader Pro has verified the Myfxbook performance record. The company is showing a 900% gain on a real SynergyFX account. Additionally, they boast of having only three losing trades out of 262 deals.

However, we are not so sure of this robot’s trading approach. There are points where the system trades for several weeks without closing. Therefore, you should not expect daily trades from this software.

Additionally, for us to fully trust the software, we would first love to see trading results from a real trader who is using this software. Past performance is no guarantee for future performance.

The trading approach could also be tricky because it takes too much time to gather small wins and too little time to lose everything completely. It takes three to four months to build the account and then one bad week, and the report goes bankrupt.

Customer Feedback

Pivot Trader Pro has mixed customer reviews online. Some are saying the software works well for them. However, some are complaining that it is losing them too many trades. One client says the software does not reduce the lot size even when it is on a losing run. It is a cause for concern. You should only invest in trading robots that quickly adapt to market setups.

Final Verdict

While this company seems legit, it has a few red flags that cannot be ignored. Doug Price is using an aggressive marketing strategy that only shows his desperation to get people’s money. He is promising to help you make so much money that you can quit your day job.

Moreover, the software has proven that it can lose profits faster than it can make them. For these reasons, we cannot recommend this robot to you.

Only the best Forex trading robots can give you the kinds of returns you are looking for. Moreover, these companies have proven that they can maintain profitability for a long time.

>

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons