Меню

Обзор Plan Flash: PlanFlash.org Дополнительная схема S-блока

Обзор Plan Flash: PlanFlash.org Дополнительная схема S-блока

Plan Flash - это дочерняя компания S Block, компании, занимающейся созданием цифровых кошельков. PlanFlash.org утверждает, что является будущим инфраструктуры распределенных данных на основе блокчейна. Вполне возможно, что эта компания была создана из-за нехватки персонала в S Block. За последние несколько месяцев эта компания пыталась отделиться от S Block и заново изобрести себя как независимую платформу. Однако происхождение компании указывает на то, что владелец компании является соучредителем S Block, поэтому обе компании могут по-прежнему управлять одной и той же командой менеджеров. Поскольку на веб-сайте упоминается множество функций и обширный план компенсации, важно подробно изучить эту компанию.

Что такое Plan Flash?

Plan Flash описывает себя как платформу, сочетающую современные процессоры данных с технологией блокчейн. Цель компании - предоставить доступ к мощным процессорам всем, кто хочет им воспользоваться. Более того, такая технология способна приносить большой доход в глобальном масштабе. PlanFlash.org утверждает, что его реализация технологии блокчейн будет выполнять различные задачи и поддерживать записи полностью прозрачными. Любой желающий может получить доступ к технологиям и инструментам для проверки подлинности результатов и анализа многочисленных стратегий.

Кроме того, компания также обещает расширение числа развертывателей серверов для быстрого и эффективного роста на международном рынке, что позволит пользователям получать больше прибыли. Вы должны помнить, что большинство этих заявлений сделано только для того, чтобы привлечь больше инвесторов и участников. Вряд ли есть доказательства того, что у компании есть такая современная технология, которая может произвести революцию в индустрии блокчейнов.

Истоки Plan Flash

Хотя PlanFlash.org пытается продвигать себя как независимую компанию, между Plan Flash и S Block существуют очень прочные связи. Лунди Кляйн, один из соучредителей S Block, является главой Plan Flash. Более того, обе эти компании так или иначе связаны с криптоиндустрией. S Block в основном фокусируется на цифровом криптовалютном кошельке, в то время как это новое предприятие занимается использованием технологии блокчейн для обработки данных. PlanFlash.org упоминает, что занимается майнингом криптовалют и распространением монет PF. Однако эти монеты не смогли получить реальной стоимости на рынке криптовалют. Более того, компания не упоминает какое-либо конкретное название технологии блокчейн и инструментов, которые они используют для обработки, анализа и добычи данных.

Структура вознаграждения

Plan Flash имеет простую структуру компенсации. Все суммы указаны в долларах США, но фактические вознаграждения указаны в PF Coin. Компания обещает ежемесячную доходность до 414%. Имеет два основных инвестиционных плана:

  1. Вложите сумму от 1 до 150 долларов, чтобы стать партнером уровня 1.
  2. Вложите сумму от 150 до 300 долларов, чтобы стать партнером уровня 1.

Вы не можете заработать много прибыли на уровне 1, так как большинство комиссионных выплачиваются только участникам уровня 2.

Реферальные комиссии

Всего в Plan Flash 15 уровней реферальных комиссий. На сайте упоминается следующая структура реферальной комиссии:

  • Получите 100% комиссию за матч на уровне 1, наняв хотя бы одного партнера.
  • Заработайте 100% комиссию за матч на уровне 1 и 10% на уровне 2–10, наняв от двух до десяти партнеров.
  • Получите 100% комиссию за матч на уровне 1, 10% на уровнях от 2 до 10 и 5% на уровнях с 11 по 15, наняв одиннадцать или более партнеров.

После 2 уровня вы можете генерировать дополнительные бонусы с 3 по 6 уровень.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

  • Вложите 301 доллар или более и наберите не менее пятнадцати участников, чтобы получить прибыль в размере 200,000 3 долларов и получить бонусы по плану членства уровня XNUMX.
  • Потратьте 301 доллар или более, лично наберите не менее пятнадцати участников и заведите не менее трех партнеров уровня 3, чтобы зарабатывать бонусы с уровня 4.
  • Вложите 301 доллар или более, наберите не менее пятнадцати участников и заведите минимум трех партнеров на уровне 4, чтобы получать бонусы с уровня 5.
  • Потратьте 301 доллар или больше, наберите не менее пятнадцати участников и заведите минимум трех партнеров на уровне 5, чтобы получать бонусы с уровня 5.

Стоимость монеты PF

Даже если план вознаграждения может показаться интересным для некоторых пользователей, он мало используется, потому что доходы распределяются в PF Coins. Важно отметить, что фактическая стоимость монет PF отсутствует, так же как токены SBO блока S не имеют реальной стоимости. Компания утверждает, что это будет иметь огромную ценность в будущем, но нет никаких указаний на то, что что-то подобное произойдет в ближайшее время.

Следовательно, нет смысла вкладывать свое время и деньги в такую ​​компанию, как Plan Flash, которая не принесет вам каких-либо серьезных преимуществ в ближайшем будущем. Вместо этого вы должны использовать современный криптовалютные боты. Эти боты надежны, экономичны и обеспечивают максимальную поддержку своих пользователей, чтобы они могли получать максимальную прибыль от криптовалютной торговли.

Особенности Plan Flash

PlanFlash.org упоминает ряд функций. Вот некоторые из самых известных:

Распределенных вычислений

Компания утверждает, что находится в процессе разработки платформы распределенных вычислений. Он будет поддерживать межсетевой API и другие инструменты обработки и анализа данных. Более того, считается, что он облегчает торговлю и добычу криптовалют.

Полные записи

PlanFlash.org заявляет, что компания будет вести записи обо всех задачах и прибыли. Это поможет пользователям соблюдать установленные правила и нормы, сохраняя проверенные данные.

Обработка

Plan Flash утверждает, что у него самые современные процессоры. Эти процессоры обеспечивают очень высокую производительность оборудования и реализуют сложные алгоритмы крипто-майнинга. Компания упоминает использование нескольких процессоров во многих рекламных видеороликах и сообщениях для привлечения людей. Кроме того, он предоставляет противоречивую информацию об использовании такой высокой вычислительной мощности. В одном месте говорится, что процессоры используются для майнинга криптовалют, в то время как акцент в основном делается на анализе данных.

Заключение

Как и его материнская компания S Block, Plan Flash разочаровывает. Он утверждает, что предоставляет множество функций. Фактически, можно утверждать, что его маркетинг и продвижение повсюду. PlanFlash.org не нацелен на один конкретный аспект криптоиндустрии, технологии блокчейн или сектора обработки данных. Вместо этого он постоянно упоминает, что это комбинация различных типов современных инструментов и технологий.

Это показывает, что вся цель бизнес-модели Plan Flash - привлечь людей из различных секторов. Сайт упоминает различные функции, чтобы побудить пользователей тратить на это деньги. Что касается компенсационного плана, это довольно дорого. Несмотря на то, что компания предлагает бонусы на инвестиции в размере от 1 до 150 долларов (уровень 1), эти бонусы незначительны. Для уровня 2 и выше вам нужно будет вложить не менее 300 долларов. Общая структура компании указывает на то, что она неустойчива и может рухнуть всякий раз, когда прекращается набор персонала.

И последнее, но не менее важное: основной валютой компании является PF Coin. Эти монеты не имеют ценности на криптовалютных рынках. На самом деле нет никаких признаков того, что он когда-либо станет значительной криптовалютой. Учитывая, что оба Plan Flash S Block не обнаруживаются в каких-либо регулирующих органах безопасности, весьма вероятно, что эти компании являются незаконными. Поэтому не стоит тратить на это с трудом заработанные деньги. Вместо этого используйте криптовалютные боты которые довольно просты в использовании. Более того, эти боты предоставляют быстрые, эффективные и гибкие услуги по торговле криптовалютой, позволяя вам заработать хорошую сумму денег. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Plan Flash Review: PlanFlash.org A Spinoff Scheme of S Block

Plan Flash Review: PlanFlash.org A Spinoff Scheme of S Block

Share This!

Plan Flash is a spin-off scheme of S Block, a crypto digital wallet company. PlanFlash.org claims to be the future of the Blockchain-based Distributed Data Infrastructure. It is highly possible that this company is established due to a lack of recruitment at S Block. Over the last few months, this company has tried to break away from S Block and reinvent itself as an independent platform. However, the company’s origins indicate that the owner of the company is the co-founder of S Block, so the same management team may still be running both companies. Since the website mentions a lot of features and an extensive compensation plan, it is important to review this company in detail.

What is Plan Flash?

Plan Flash describes itself as a platform that combines modern data processors with blockchain technology. The company’s purpose is to provide access to the powerful processors to everyone who wants to avail it. Moreover, such technology is capable of generating a large amount of revenue on a global scale. PlanFlash.org is claiming that its implementation of blockchain technology will run various tasks and maintaining records entirely transparent. Anyone can access the technology and tools to authenticate the results and analyze numerous strategies.

Additionally, the company also promises the expansion of server deployers for quick and efficient growth in the international market, allowing users to earn more profits. You should remember that most of these claims are just made to attract more investors and members. There is hardly any proof that the company has this kind of modern technology that can revolutionize the blockchain industry.

Origins of Plan Flash

Although PlanFlash.org is trying to market itself as an independent company, there are very strong ties between Plan Flash and S Block. Lundi Klein, one of the co-founders of the S Block, is the head of Plan Flash. Moreover, both of these companies are associated with the crypto industry in some way or another. S Block mainly focuses on the digital crypto wallet while this new venture deals with using blockchain technology for data processing. PlanFlash.org mentions that it is involved in crypto mining and distributing PF coins. However, these coins have not been able to gain any real value in the crypto market. Moreover, the company does not mention any specific name of the blockchain technology and tools they use for data processing, analysis, and mining.

Compensation Structure

Plan Flash has a straightforward compensation structure. All of the amounts are given in USD, but the actual rewards are given in PF Coin. The company is promising monthly returns of up to 414%. It has two basic investment plans:

  1. Invest an amount between $1 to $150 in becoming an affiliate of Level 1.
  2. Invest an amount between $150 to $300 in becoming an affiliate of Level 1.

You cannot earn many profits on level 1 as most of the commissions are only given to the members of level 2.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Referral Commissions

There are a total of 15 levels of referral commissions in Plan Flash. The website mentions the following breakdown of the referral commission:

  • Generate 100% match commission on level 1 by recruiting at least one affiliate.
  • Earn 100% match commission on level 1 and 10% on level 2 to level 10 by recruiting two to ten affiliates.
  • Generate 100% match commission on level 1, 10% on level 2 to level 10, and 5% on levels 11 to level 15 by recruiting eleven or more affiliates.

After level 2, you can generate additional bonuses from level 3 to level 6.

  • Invest $301 or more and recruit at least fifteen members to generate $200,000 returns to earn bonuses from the Level 3 membership plan.
  • Spend $301 or more, personally recruit at least fifteen members, and have at least three Level 3 affiliates to earn bonuses from Level 4.
  • Invest $301 or more, recruit at least fifteen members, and have a minimum of three affiliates on Level 4 to earn bonuses from Level 5.
  • Spend $301 or more, recruit at least fifteen members, and have a minimum of three affiliates on Level 5 to earn bonuses from Level 5.

Value of PF Coin

Even if the compensation plan may seem interesting to some users, it is not much used because the returns are distributed in PF Coins. It is important to note that there is no actual value of PF Coins, just like SBO Tokens of S Block does not have any real value. The company claims that it will have a huge value in the future, but there is no indication that any such thing will happen anytime soon.

Therefore, there is no use of investing your time and money in a company like Plan Flash that will not offer any major benefit to you in the near future. Instead, you should use the modern crypto trading bots. These bots are reliable, cost-efficient, and provide maximum support to their users so that they can make maximum profits via crypto trading.

Features of Plan Flash

PlanFlash.org mentions a number of features. Some of the most prominent ones are:

Distributed Computing

The company claims to be in the process of developing a distributed computing platform. It will support the cross-chain API and other data processing and analysis tools. Moreover, it is believed to facilitate trading and mining of crypto coins.

Complete Records

PlanFlash.org states that the company will maintain all of the tasks and profit records. It will help users to comply with the set rules and regulations by maintaining verified data.

Processing

Plan Flash is claiming to have state-of-the-art processors. These processors provide very high hardware performance and implement complex algorithms for crypto mining. The company mentions using multiple processors in a lot of promotional videos and posts to attract people. Furthermore, it provides contradictory information about the usage of such high processing power. At one location, it states that processors are used for crypto mining while the emphasis is mostly placed on data analysis.

Conclusion

Just like its parent company, S Block, Plan Flash is a disappointing company. It claims to provide a lot of features. In fact, it can be argued that its marketing and promotion are all over the place. PlanFlash.org does not target one particular aspect of the crypto industry, blockchain technology, or data processing sector. Instead, it keeps mentioning that it is a combination of various types of modern tools and technology.

It shows that the entire purpose of Plan Flash’s business model is to attract people from various sectors. The site mentions different features to entice the users in spending money on it. In terms of the compensation plan, it is quite expensive. Even though the company is offering bonuses on an investment of $1 to $150 (level 1), these bonuses are insignificant. For level 2 and above, you will have to invest at least $300. The company’s overall structure indicates that it is not sustainable and can collapse whenever its recruitment stops.

Last but not least, the primary currency of the company is PF Coin. These coins have no value in the crypto markets. In fact, there are no signs that it will ever become a significant crypto coin. Considering that both Plan Flash S Block does not show up in any security regulatory authorities, it is highly possible that these companies are illegal. Therefore, you should avoid spending your hard-earned money on it. Instead, use the crypto trading bots that are quite easy to use. Moreover, these bots provide quick, efficient, and flexible crypto trading services, allowing you to earn a good amount of money. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons