Меню

PlatiniumFund Обзор: Platiniumfund.com Скучная афера на Форекс

PlatiniumFund Обзор: Platiniumfund.com Скучная афера на Форекс

Share This!

PlatiniumFund (Platiniumfund.com) - еще одна безжалостная платформа для мошенничества с CFD и Forex, которая поразит мир прибыльной торговли. Platinium Fund претендует на то, чтобы быть на шаг впереди в мире торговли. Сайт утверждает, что дает пользователям возможность держать финансовые рынки под рукой. С такого рода претензиями ничего не подозревающие инвесторы подписались без лишних догадок. Обязательно прочтите этот прозрачный обзор PLATINIUMFUND для получения более подробной информации.

PlatiniumFund Обзор

Настоящий способ безопасно зарабатывать деньги - это доверять инструментам онлайн-торговли. Убедитесь, что у вас есть ведущие в отрасли и надежные инструменты торговли на Форекс с вами всегда. Примите взвешенное решение и используйте подотчетных и специализированных торговых роботов Forex. Умный инвестор выбирает лучших торговых роботов Forex, рекомендуемых экспертами. Ваш шанс получить разумную прибыль начинается с наличия специальных торговых инструментов. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

PlatiniumFund Обзор

Мы получали множество жалоб от членов Platinium Fund. Большинство этих жалоб касались неспособности платформы высвободить средства. Вывод средств является серьезной проблемой, поскольку большинство участников утверждают, что им заблокирован доступ к своим средствам. И здесь мы подводим черту, поскольку платформа должна позволять ввод и вывод средств. Платформа без политики вывода средств - это не торговая платформа, а мошенничество. Вот почему мы должны разоблачать этих мошенников.

После поиска по всему сайту становится ясно одно: PlatiniumFund - это клонированный сайт. С точки зрения новичка это выглядит как идеальная торговая платформа. На самом деле Platinium Fund - еще одна гнилая онлайн-платформа, обманывающая инвесторов. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Убедитесь, что вы прочитали весь этот обзор, поскольку мы раскрываем некоторые уловки, используемые этими мошенниками. Лучше оставаться в безопасности, чем зарегистрироваться и потерять весь свой депозит.

О PlatiniumFund

PlatiniumFund утверждает, что владеет такими активами, как сырьевые товары, сырая нефть, индексы и акции. Конечно, это то, что должно быть на торговой платформе, активы, используемые для торговли. Более пристальный взгляд на их контактную страницу показывает, что платформа утверждает, что находится в Австрии. И это немного странно, так как их код +800 является кодом Северной Америки. Где именно расположена эта платформа, до сих пор остается загадкой, ни один из австрийских брокеров о ней не слышал. И еще кое-что о том, насколько глубоко заходит афера.

Анонимность - еще одна проблема, поскольку никто не знает, кому на самом деле принадлежит эта платформа. PlatiniumFund принадлежит компании или группе профессиональных трейдеров? Кто являются членами-основателями этой платформы и где мы можем с ними связаться? Это подробности, которые должны быть на их веб-сайте. На сайте нет истории о платформе. И это доказательство того, что мы имеем дело с ужасной платформой. Любой, кто вносит средства на анонимный веб-сайт, неизбежно теряет свои средства.

PlatiniumFund лицензирован или зарегистрирован?

Невозможно лицензировать анонимную платформу для работы с брокерскими услугами. Чтобы подтвердить то, что мы знаем, мы обратились к регулирующим органам в Америке и Австрии. У NFA, который является лицензирующим органом American Futures, нет платформы, лицензированной под этим названием. В Австрии FMA не имеет лицензионных платформ под этим именем. Вот почему мы отметили PlatiniumFund как нерегулируемую онлайн-организацию. С такой платформой ваши средства никогда не будут в безопасности.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Когда вы просматриваете страницу документа, копии их лицензионного сертификата не существуют. На всем веб-сайте нет доказательств того, что платформа имеет лицензию на работу с платформой Forex. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы не имеет номера, указанного в качестве лицензии или регистрационного номера. И это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с мистификацией. Инвесторов, которые планируют сотрудничать с этой платформой, ждет сюрприз. Это офшорные мошенники, которые украдут ваши деньги и закроют сайт в течение нескольких месяцев.

У инвесторов больше шансов получить разумную прибыль с надежным и надежным брокером. Начните принимать осознанное решение и пользуйтесь услугами надежных и авторитетных брокеров, рекомендованных экспертами. Шансы на победу увеличиваются при наличии опытной команды. Проверенные и проверенные в отрасли брокеры - это настоящая жемчужина в мире торговли. Умные инвесторы идут на эффективные и действенные брокеры. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним из них сегодня и наслаждайтесь преимуществами того, что рядом с вами будет профессионал.

Преимущества PlatiniumFund

После тщательного изучения всего веб-сайта мы не смогли найти никаких торговых преимуществ. Платформа является обманом и не имеет действующей торговой лицензии или документов, подтверждающих обратное. Со всех концов света поступают жалобы от ничего не подозревающих инвесторов. Тот факт, что никто не снимал средства, является достаточным доказательством, чтобы не связываться с этой платформой. Убедитесь, что вы никогда не подписывались ни на одну из их партнерских программ, перечисленных как дополнительные способы заработка.

Недостатки PlatiniumFund

Типы счетов

Типы счетов PlatiniumFund

PlatiniumFund предоставляет пользователям четыре типа счетов на выбор. Учетные записи перечислены как Mini, Standard, Gold и Platinum. Первая проблема, которую мы заметили с этими счетами, - это высокий минимальный депозит. Для мини-счета пользователи должны внести более 500 долларов, чтобы начать торговлю. Указанная сумма высока, учитывая, что отрасль установила приемлемый минимальный депозит в 250 долларов. Эти учетные записи имеют схожие функции, что заставляет нас сомневаться в предназначении веб-сайта.

Контакт и поддержка

Когда дело доходит до ответов на вопросы участников, платформа скрывает эту ответственность. С сегодняшним развитием технологий вы ожидаете, что платформа будет иметь поддержку в чате. Если у вас есть вопрос, участники должны написать им по электронной почте или позвонить им. Проблема с совершением звонка заключается в том, что указанный номер телефона является виртуальным. Телефонные звонки не проходят, а на электронные письма требуется много времени, чтобы получить содержательный ответ. Держитесь подальше от этой платформы, иначе станьте их следующей жертвой.

Пополнение счета и вывод средств

Что касается пополнения и снятия средств, существуют противоречивые утверждения. Пополнение счетов с помощью этой платформы легко и быстро. Вы можете внести средства, используя ряд различных вариантов, перечисленных на их веб-сайте. Некоторые из них включают Euteller, MasterCard, Neteller, Skrill и Visa. Когда дело доходит до вывода средств, здесь начинается весь ад. Доказательство того, что это мошенники.

Торговая платформа

Согласно информации на их веб-сайте, платформа имеет две платформы: MT4 и Sirix. Проблема с их последней платформой - это функции безопасности. Без надлежащих функций безопасности платформа становится риском. Мы заметили, что PlatiniumFund не имеет защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования. Хакеры могут легко захватить эту платформу и по своему желанию украсть личную информацию. Данные вашего банковского счета попали в чужие руки, о чем ясно свидетельствует их страница соответствия.

Безопасность средств с PlatiniumFund

Что касается безопасности вашего фонда, PlatiniumFund не собирается их обеспечивать. Судя по многочисленным жалобам, которые мы получили, Platinium Fund принимает депозиты от участников. Без разделения счетов участники переводят средства прямо на банковский счет мошенника. Вам не следует ожидать какой-либо компенсации от этой платформы, поскольку они не участвуют в компенсационной схеме. Держитесь подальше от этой платформы, иначе станете еще одной жертвой.

Мошенничество или законное

PlatiniumFund Депозит и вывод

Свидетельства ясно указывают на то, что на всей платформе царит озорство. И у нас есть конкретные доказательства того, что PlatiniumFund - это еще одно мошенничество в Интернете. Помечайте все их рекламные письма как спам, чтобы оставаться в безопасности. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Будьте впереди всех и используйте только продукты, рекомендованные экспертами.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в их ловушку.

Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью вышеуказанной доски и надежных роботов для торговли криптовалютой, чтобы получить полноценный торговый опыт. Зарегистрируйтесь с помощью надежных инструментов для торговли криптовалютой с проверенной репутацией. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с tржавые роботы для торговли криптовалютой прямо сейчас

Желаю всем инвесторам удачной и успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

3 ответов на «Обзор PlatiniumFund: Platiniumfund.com Скучная афера на Forex»

  1. Мошенничество. Они пытались обмануть меня, утверждение моего банковского счета было вместо этого разрешением на платеж, который я отклонил. они грустили, что это был плохой перевод из моего банка.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

PlatiniumFund Review: Platiniumfund.com Dull Forex Scam

PlatiniumFund Review: Platiniumfund.com Dull Forex Scam

Share This!

PlatiniumFund (Platiniumfund.com) is another ruthless CFDs and Forex scam platform to hit the lucrative trading world. Platinium Fund is claiming to be one step ahead in the trading world. The website claims to give users the chance to have the financial markets at their fingertips. With this kind of claims, unsuspecting investors have signed up without a second guess. Make sure to read this transparent PLATINIUMFUND Review for more details.

PlatiniumFund Review

A true way of earning money safely is by having trusted online trading tools. Make sure you have industry leading and trusted Forex trading tools with you at all times. Make the informed decision and use accountable and dedicated Forex trading robots. A smart investor goes for top rated and expert recommended Forex trading robots. Your chance to make a reasonable profit margin starts with having dedicated trading tools. What are you waiting for? Sign up with one today.

PlatiniumFund Review

We have been receiving numerous complaints from members of Platinium Fund. Most of these complaints centered on the platform’s inability to release funds. Withdrawal is a major problem as a majority of members claim to have been blocked from accessing their funds. And this is where we draw the line as a platform is supposed to allow deposit and withdrawals. A platform with no withdrawal policy is not a trading platform but a scam. And this is why we have to expose these scam artists.

After searching the entire website, one thing is clear, PlatiniumFund is a cloned website. From a newbie’s point of view, this looks like a perfect trading platform. Far from it, Platinium Fund is another rotten online platform deceiving investors. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. Ensure you read this entire review as we expose some of the tricks used by these scam artists. It is better to stay safe than sign up and lose all your deposit.

About PlatiniumFund

PlatiniumFund is claiming to have assets such as commodities, crude oil, indices and stocks. Sure, this is what should be on a trading platform, assets used for trading. A closer look at their contact page reveals the platform claims to be located in Austria. And this is a bit odd as their code is +800 which is North American code. Where exactly this platform located still remains a mystery, none of the Austrian brokers have heard of it. And there’s more to how deep the scam goes.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Anonymity is another issue as no one knows who actually owns this platform. Is PlatiniumFund owned by a company or a group of trading professionals? Who are the founding members of this platform and where can we reach them? These are details which should be on their website. No history regarding the platform can be seen on the website. And this is proof we are dealing with a horrible platform. Anyone who deposits funds with an anonymous website is bound to lose their funds.

Is PlatiniumFund licensed or registered?

There’s no way an anonymous platform can be licensed to operate a brokerage service. Just to confirm what we know, we reached out to regulatory bodies in America and Austria. The NFA which is the American Futures licensing body does not have a platform licensed under this name. In Austria, the FMA does not have any platform licensed under this name. And this is why we have flagged PlatiniumFund as an unregulated online entity. Your funds are never safe with such a platform.

When you check out the document’s page, no copies of their license certificate exist. The entire website has no proof that the platform is dully licensed to operate a Forex platform. Disclaimer at the footer of the homepage does not have any number listed as a license or registration number. And this is concrete proof we are dealing with a hoax. Investors who plan to associate with this platform are in for a surprise. These are offshore scam artists who will steal your money and shut down the website within a few months.

Investors have a better chance of making reasonable profit margins with a credible and dependable broker. Start making the informed decision and use reliable and reputable brokers recommended by experts. Chances of winning increase with having an experienced team. Industry tested and trusted brokers are a gem to have in the trading world. Smart investors go for effective and efficient brokers. What are you waiting for? Sign up with one today and enjoy the benefits of a having a professional by your side.

Advantages of PlatiniumFund

After thoroughly looking at the entire website, we could not come up with any trading advantage. The platform is a hoax and has no valid trading license or documents to prove otherwise. Complaints have come from all parts of the world from unsuspecting investors. The fact that no one has made withdrawals is proof enough not to associate with this platform. Make sure you never sign up with any of their affiliate programs listed as extra ways of making money.

Disadvantages of PlatiniumFund

Account types

PlatiniumFund Account Types

PlatiniumFund is furnishing users with four account types to choose from. Accounts are listed as Mini, standard, Gold, and Platinum. The first problem we noticed with these accounts is the high minimum deposit. For the mini account, users are required to deposit over $500 to start trading. The amount listed is high considering the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit. These accounts have similar features which makes us question the intention of the website.

Contact and Support

When it comes to dealing with questions from members, the platform hides from this responsibility. With today’s advancement in technology, you would expect the platform to have live chat support. If you have a question, members are supposed to email them or call them. The problem with making a call is that the phone number listed is a virtual phone number. Phone calls don’t go through and emails take long to get any meaningful response. Stay away from this platform or else become their next victim.

Deposit and withdrawal

When it comes to deposit and withdrawal, there are contradicting statements. Funding accounts with this platform is easy and fast. You can deposit funds using a number of various options listed on their website. Some of them include Euteller, MasterCard, Neteller, Skrill, and Visa. When it comes to withdrawing funds, this is where all hell breaks loose. Proof these are scam artists.

Trading platform

According to information on their website, the platform has two platforms, MT4 and Sirix. The problem we have with their latter platform is security features. Without proper security features, the platform becomes a risk. We noticed PlatiniumFund does not have DDoS protection and SSL encryption. Hackers can easily take over this platform and steal personal information at will. Your bank account details are in the wrong hands as their compliance page clearly shows.

Safety of funds with PlatiniumFund

When it comes to your fund’s safety, PlatiniumFund is not going to secure them. From the many complaints we have received, Platinium Fund is taking deposits from members. Without segregation of accounts taking place, members are depositing funds straight to scammer’s bank account. You should not expect any compensation from this platform as they don’t participate in a compensatory scheme. Stay away from this platform or end up being another victim.

Scam or legit

PlatiniumFund Deposit and Withdrawal

Evidence clearly points to mischief being on the entire platform. And we have concrete proof that PlatiniumFund is another online scam. Ensure you stay safe by marking all their promotional emails as spam. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Stay ahead of the game and use only expert recommended products.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for their trap.

Ensure you sign up with above board and credible Cryptocurrency trading robots for a fulfilling trading experience. Sign up with dependable cryptocurrency trading tools with a proven track record. What are you waiting for? Sign up with trusted Cryptocurrency trading robots today.

Wishing all investors a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

3 Replies to “PlatiniumFund Review: Platiniumfund.com Dull Forex Scam”

  1. Scam. They tried to scam me, an approval of my bank account was instead a clearance for a payment which I declined. they sad it was bad translation from my bank.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons