Меню

Обзор Platinum Crypto Academy: это афера?

Обзор Platinum Crypto Academy: это афера?

Platinum Crypto Academy - это учебная школа для трейдеров цифровой валюты. Компания призвала тех, кто еще не зарегистрировался и хочет получить знания в этой нише, зарегистрироваться. После прохождения курса вы можете приступить к эксплуатации рынка.

В компании утверждают, что на рынке уже пять лет. Таким образом, они помогли нескольким инвесторам достичь своих целей. Если вы пройдете их обучение, вы в конечном итоге станете криптонером.

Платформа утверждает, что они лучшие на рынке по предоставлению услуг по обучению криптовалюте. Кроме того, фирма хочет, чтобы ее рассматривали как организацию, управляемую опытным персоналом.

Platinum Crypto Academy заявляет, что их команда имеет более чем 40-летний опыт работы на финансовых рынках. Поэтому, если вы станете их клиентом, у вас есть гарантия достижения всех ваших целей.

Обзор Platinum Crypto Academy, платформа platinumcryptoacademy.com

Насколько верны их утверждения? Есть ли трейдеры, которые могут продемонстрировать свои навыки на практике? Насколько полезен курс обучения? Это те вопросы, которые вы не должны бояться задать.

Компания также утверждает, что у них есть опыт торговли криптовалютами и что они активно инвестируют в эту популярную нишу с 2011 года. Поэтому компания якобы предоставит вам первоклассное обучение, которое поможет вам получить прибыль.

Компания позиционирует себя как универсальную платформу, которую должен использовать каждый начинающий трейдер. Его основная цель - сделать цифровую валюту прибыльной и доступной для каждого инвестора на рынке. Учебный курс поможет вам получить пассивный доход, обрести финансовую свободу и создать портфолио.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Platinum Crypto Academy утверждает, что курс разработали эксперты. Кроме того, они дискредитируют прослушивание подкастов, просмотр видео на YouTube и следование советам по трейдингу как недостаточное.

Обзор Platinum Crypto Academy

Компания утверждает, что у них есть очень способная команда, которая занимается их услугами. Они также утверждают, что обслужили более 1000 трейдеров по всему миру.

Platinum Crypto Academy выделяет несколько вещей, которых вы можете ожидать от них. Компания предлагает индивидуальное наставничество криптоэнтузиастам. Компания также предоставляет возможность торговли, а также маркетинговый анализ, чтобы помочь инвесторам каждую неделю.

Более того, платформа утверждает, что у нее есть несколько ресурсов в распоряжении своих клиентов. Материалы предназначены для улучшения ваших торговых знаний. По окончании обучения студенты станут успешными трейдерами. Единственной информации, которую они предоставляют в отношении своей команды, очень недостаточно.

Platinum Crypto Academy состоит из технических аналитиков цифровых валют, менеджеров по рискам, специалиста по объемам криптовалют, финансовых стратегий, аналитиков криптографических новостей и аналитиков-исследователей.

Однако никакие доказательства не могут доказать, что у них есть правильный персонал, ведущий свой бизнес. Компания должна была опубликовать квалификацию и изображения команды, которой они хвастаются.

Пока компания не проверит, что люди, стоящие за платформой, действительно квалифицированы, мы не будем рекомендовать их услуги участнику службы. Вы можете получить бесплатные знания о криптографии в Интернете, все, что вам нужно сделать, это исследовать. Кроме того, есть легальные боты для криптовалюты в магазине. Даже новички в отрасли могут использовать это программное обеспечение для приличного заработка.

Что ожидать

После того, как вы зарегистрируетесь в этой системе, компания заявляет, что вы начнете получать различную информацию, у вас будет доступ к последним тенденциям на рынке цифровых валют. Компания также получит доступ к знаниям о возможностях, которые они могут использовать.

Инвесторы также будут знать новые токены на рынке, а также кошельки, в которых вы можете хранить свои средства, а также данные Platinum Crypto Academy о предстоящих изменениях рыночной цены. Компания предоставляет еженедельную копию cryptonaire.

Из информации, которую они размещают на веб-сайте, мы узнали, что у фирмы есть стипендия в области цифровой валюты Хобарта. Предоставляемая информация очень минимальна, и мы не знаем, что влечет за собой стипендия.

Компания должна подробно обсудить информацию, чтобы пролить свет на потенциальных инвесторов. Компания утверждает, что предлагает постоянную поддержку своим клиентам. Они обеспечат дисциплинированный подход и поддержку на протяжении всего тренировочного процесса.

К сожалению, Platinum Crypto Academy не дает рекомендаций относительно того, чего ожидать. Невозможно узнать подтемы, которые предлагает компания. Все, что мы знаем, это то, что они нацелены на начинающих трейдеров, но их курс может быть полезен и опытным трейдерам.

Ресурсы для обучения

У Platinum Crypto Academy есть журнал, который они раздают инвесторам. Руководства очень просты в использовании электронной книги, которую использует платформа, якобы написана Ниравом Шахом, который также является генеральным директором компании. Материал подскажет, как начать инвестировать в криптовалюту.

Где вы можете купить различные токены на рынке, лучшую валюту, в которую вы можете инвестировать, концепция, связанная с торговлей криптовалютой, учебный курс будет стоить 500 долларов, и компания якобы заявляет, что вы можете превратить сумму в 60000 долларов после инвестирования в их материал.

Это смелый шаг, но платформа не показала нам ту прибыль, которую основатель смог получить сам. Они также предлагают консультационные услуги. На платформе также есть реальная торговля, благодаря которой вы можете видеть, как они активно торгуют.

Контактные данные

Platinum Crypto Academy утверждает, что у них есть офисы во многих странах по всему миру. Поэтому вы можете посетить их офисы в Австралии, Индии, Великобритании или США. Они предположительно базируются на 6-м этаже City Gate East, Toll House Hill Nottingham, UK NG1 5FS.

Вы можете связаться с компанией по электронной почте или по номеру телефона на их сайте; + 44-0207-193-2931. У них также есть несколько страниц в социальных сетях. Вы можете получить их в Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram и других платформах RMS.

Компания не регулируется Управлением финансового надзора Великобритании. Следовательно, они действуют нелегально. Любое инвестиционное предприятие, собирающее деньги у представителей общественности, должно иметь лицензию.

Отзывы клиентов

На платформе представлены отзывы предполагаемых клиентов. Инвесторы утверждают, что Platinum Crypto Academy лучшая в отрасли, и обучение легко разбивается.

Вы получите знания, которые помогут вам покупать и продавать цифровую валюту. Они благодарят компанию за помощь в открытии кошелька. Это дополнительно повышает вашу уверенность в торговле без ущерба для вашей.

Каждому стажеру назначается наставник, который будет вести его круглосуточно. В обзорах также указывается, что фирма предоставляет полезный технический анализ. Однако люди, оставившие отзывы, не включили свой профиль или изображения. Единственное, что доступно, - это только их имена.

Нет никакого способа проверить, является ли отзыв законным. Мы советуем инвесторам держаться подальше от этого предприятия.

Окончательный вердикт

Platinum Crypto Academy - это компания, которая утверждает, что предлагает курс криптовалютной торговли. Платформа работает нелегально, и FCA Великобритании вынесло предупреждение основателю.

Основатель компании хвастается своими профессиональными навыками торговли как на Форексе, так и в криптовалюте. Однако он не подтвердил эти утверждения, и мы считаем, что это просто еще один метод кражи средств у невинных инвесторов.

Обучение, предоставляемое платформой, не кажется очень полезным, поскольку вы можете свободно получать доступ к одним и тем же данным. Инвестируйте с законными ботами для торговли цифровой валютой на рынке, который будет приносить вам прибыль в реальном времени.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор Platinum Crypto Academy: это афера?»

  1. Да, эта компания - не что иное, как мошенники. Сотрудники этой компании скажут вам, что вам нужно доверять нам, у вас есть проблема с доверием, эти ребята - шутки. Итак, я попробовал, я знал, что не верну свои деньги, но я попробовал, поэтому отправьте пару сотен долларов на имя генерального директора Джастин сказал, что он заработает 7,000 долларов, а на следующий день он написал мне и сказал, что потерял мои деньги из-за бедности. сигнал, поэтому мне нужно вложить 1,500 долларов, чтобы завершить торговлю, поэтому я просто отпустил это, и примерно через три недели крипто-девушка из этой компании сказала, что у них моя прибыль в размере 18,000 долларов, поэтому мне нужно поговорить с генеральным директором Джастином, так что короче, я отправляю свой Затем он сказал, что мне нужно сделать ему свой 12-значный код доступа, чтобы он мог отправить мне 18,000 долларов, чтобы они заметили, но мошенники.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Platinum Crypto Academy Review: Is this a Scam?

Platinum Crypto Academy Review: Is this a Scam?

Share This!

Platinum Crypto Academy is a training school for digital currency traders. The company urged those that have not yet enrolled and want to gain knowledge on this niche to sign up. After you take up the course, you can begin exploiting the market.

The company claim that it has been in the market for five years. Hence, they have helped several investors achieve their goals. If you take their training, you will eventually become a cryptonaire.

The platform claims that they are the best in the market in offering the crypto training services. Additionally, the firm wants to be viewed as an entity that is being run by experienced personnel.

Platinum Crypto Academy state that their team has over 40 years experience in the financial markets. Therefore, if you become their client, you have a guarantee of attaining all your goals.

Platinum Crypto Academy Review, platinumcryptoacademy.com Platform

How true are their claims? Are there traders who can showcase their skills practically? How beneficial is the training course? These are among the questions that you should not be afraid to ask.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

The company additionally claims that they have crypto trading experience and have been actively investing in this popular niche from 2011. Therefore, the firm allegedly will grant you top-notch training that will help you make profits.

The company markets itself as a one-stop platform that every novice trader should utilize. Its main focus is to make digital currency profitable and accessible to every investor in the market. The training course will help you make passive income, gain financial freedom and create a portfolio.

Platinum Crypto Academy claims experts have designed the course. Additionally, they discredit listening to podcasts, watching YouTube videos, and following trading tips as not enough.

Platinum Crypto Academy Review

The company claims that they have a very able team that is handling their services. They additionally claim to have catered for over 1000 traders across the world.

Platinum Crypto Academy highlights several things that you can expect from them. The company is offering a one on one mentoring to crypto enthusiasts. The company also provide a trading opportunity as well as a marketing analysis to aid investors every week.

Moreover, the platform claims that it has multiple resources at the disposal of its clients. The materials are meant to improve your trading knowledge. By the end of the training, students will become successful traders. The only information that they provide in regards to their team is very insufficient.

Platinum Crypto Academy comprises of digital currency technical analysts, risk managers, crypto volume specialist, financial strategies, crypto news analysts, and research analysts.

However, no evidence can prove they have the right personnel running their business. The company should have publicized the qualification and images of the team they are bragging about.

Until the company can validate the people behind the platform are indeed qualified we won’t recommend their services to a member of services. You can get free crypto knowledge online all you have to do is research. Additionally, there are legit crypto trading bots in the market. Even newbies in the industry can utilize this software to make a decent earning.

What to Expect

After you sign up into this system, the company state that you will start receiving various insight, you will have access to the latest trends in the digital currency market. The company will also access the knowledge of opportunities that they can gain from.

Investors will also know the new tokens in the market as well as wallets that you can store your funds—also Platinum Crypto Academy avail data in regards to upcoming changes of the market price. The company is providing a weekly copy of cryptonaire.

From the information that they avail on the website, we learnt that the firm has Hobart digital currency scholarship. The information that is provided is very minimal, and we don’t know what the scholarship entails.

The company should discuss the info in details to shed light to potential investors. The company claims that they offer ongoing support for their customers. They will provide a disciplined approach and support all through the training process.

Unfortunately, Platinum Crypto Academy fails to provide a guideline of what to expect. There is no possible way to know the subtopics that the company is offering. All we know is that they target novice traders, but their course can also be beneficial to expert traders.

Training resources

Platinum Crypto Academy has a magazine that they give investors. The guides are very easy to follow the eBook that the platform avail is allegedly written by Nirav Shah, who is also the CEO of the company. The material will guide you on how to start investing with crypto.

Where you can purchase various tokens in the market, the best currency that you can invest on, the concept involved in trading cryptos, the training course is going for $500, and the company allegedly states that you can turn the amount into $60000 after investing in their material.

This is a bold move, yet the platform has not shown us the profits that the founder has been able to generate himself. They also offer consultation services. The platform also has live trading whereby you can see as they actively trade.

Contact Details

Platinum Crypto Academy claims that they have offices in multiple countries around the universe. You can, therefore, visit them in their offices in Australia, India, the UK or the USA. They are allegedly based at 6th Floor City Gate East, Toll House Hill Nottingham, UK NG1 5FS.

You can contact the company via email or the telephone number on their website; +44-0207-193-2931. They additionally have several social media page. You can get them on Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram, among another platform RMS.

The company is not regulated by the Financial Conduct Authority of the UK. Hence, they are operating illegally. Any investment venture that is collecting money from members of the public ought to be licensed.

Clients Feedback

The platform has featured testimonials from their alleged clients. The investors claim that Platinum Crypto Academy is the best in the industry, and the training is broken down easily.

You will acquire knowledge that will help you buy and sell digital currency. They credit the company for assisting them to know how to open a wallet. It additionally boosts your trading confidence without compromising yours.

Every trainee is assigned a mentor that will guide them around the clock. The reviews also state that the firm is providing technical analysis that is helpful. However, the people who have left the testimonials have not included their profile or images. The only available thing is just their names.

There is no method to verify if the review is legit. We would advise investors to keep off this venture.

Final Verdict

Platinum Crypto Academy is a company that claims to offer a crypto trading course. The platform is running illegally, and the FCA of the UK has issued a warning against the founder.

The company founder brags of having expert trading skills both in Forex and crypto. However, he has not validated these claims, and we believe this is just another method to steal funds from innocent investors.

The training the platform is providing does not seem very helpful as you can access the same data freely. Invest with legit digital currency trading bots in the market that will generate real-time returns for you.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Platinum Crypto Academy Review: Is this a Scam?”

  1. Yes, this company is nothing but run by scammers. This company workers will say to you you need to trust us you have trust issue these guys are joke. So I tried I knew I’m not going to get my money back but I gave it a try so send couple hundred dollars in CEO name Justin said he will make $7,000 then next day he messaged me and said he lost my money because of poor signal so I need to put $1,500 in to complete the trading so I just let it go then about three weeks later crypto girl from this company said They have my profit of $18,000 so I need to talk to CEO Justin so long story short I send my Blockchain wallet address then He said I need to screeshot my 12 digits pa** code to him so he can send the $18,000 to me so they’re noting but scammers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons