МЕНЮ

Обзор платиновых сигналов форекс: это афера?

Обзор платиновых сигналов форекс: это афера?

Share This!

Это явно новый поставщик сигналов Форекс. Поэтому нам интересно знать, кто использует сигналы Platinum Forex, каков их опыт торговли и откуда они берутся. На своем сайте они заявляют, что Platinum FX - это команда профессиональных трейдеров из Саутгемптона, Великобритания. Они не предоставляют какой-либо конкретный адрес для своего местоположения, и не дают никакой информации о том, кто они. Здесь определенно отсутствует информация, и, надеюсь, разработчик сможет заполнить эти пробелы после прочтения нашего обзора. Они сообщают сообществу, что они обеспечивают выдающееся образование для работающих профессионалов и студентов, которые мотивированы и хотят научиться торговать на Форекс.

Они обучают своих клиентов своим сигналам, посылая им аналитиков и назначая каждому клиенту своего наставника, потому что, когда клиенты готовы поднять свою торговлю на новый уровень, у платиновых сигналов Форекс есть курс, который научит их всему, что им нужно знать о Форекс. ! Самая значительная часть их предложения - это их сигналы, что вполне очевидно, учитывая название сайта. Они полагают, что их группа профессиональных торговых аналитиков сможет обеспечить точные торговые предупреждения на многие годы вперед. Сегодня мы представим обзор и рассмотрим все наиболее важные аспекты службы, чтобы вы знали, является ли она жизнеспособной или проверенной. А пока вы можете взглянуть на эти торговые роботы и ресурсы Forex потому что вы никогда не знаете, вы можете просто найти хороший продукт в этих рекомендациях.

Обзор платиновых сигналов форекс

Сайт чистый и наполнен обещаниями, призванными сделать сервис Platinum Forex Signals лидером на рынке. Это может быть привлекательным для потенциальных подписчиков, так как они будут чувствовать, что оператор сайта очень профессионален. В верхней части страницы они обещают количество пипсов 12,000 в год, в дополнение к нынешним студентам 250, выделенной команде аналитиков и постоянной поддержке. Ничто из этой информации не проверено, поэтому все это должно быть принято с недоверием. Мы сделаем больше, углубляясь в обещанное количество пипсов в год в разделе результатов обзора.

Создатели сервиса хотят «обеспечить выдающееся образование для работающих профессионалов, а студенты были мотивированы и хотят научиться торговать на Форекс». Создатели стремятся обучить клиентов сигналам, анализу, наставничеству и торговому курсу, построенному для охвата всего Форекс. рынок.

Курс качества торговли, предлагаемый Platinum Forex Signals

Команда Platinum Forex Signals заставит вас поверить, что этот курс может научить вас всему, что вам нужно знать о рынке Forex. Курс предоставляется бесплатно для трейдеров, чтобы подписаться на услугу сигнала, что приятно. В Конгрессе по 60 различные темы с первым разделом, охватывающим все основы рынка.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Было бы полезно, если бы продавец предоставил нам несколько примеров чтений, потому что мы действительно не знаем, как они учат.

Торговая стратегия

Теперь вернемся к сигналам, так как это основная цель обзора. Продавцы говорят нам, что они могут адекватно помочь своим клиентам, потому что у них есть команда внутренних трейдеров. К сожалению, они не говорят нам, кто эти трейдеры, поэтому мы, по сути, должны взять на себя слово, что они являются экспертами-аналитиками, которые могут нам помочь.

Учитывая, что они не предоставляют никакой информации о своей методологии и общем подходе к торговле, эксперт-аналитик невероятно важен для своего уровня продаж.

Мы рекомендуем, чтобы поставщик предоставил гораздо больше информации о своем подходе к торговле и о том, кто из экспертов подает сигналы. Сказать нам, что сервисом управляют профессионалы, недостаточно на рынке, где все остальные говорят то же самое. Достаточно взглянуть на наши последние обзоры Trade Surfers или Forex Specs, и вы увидите те же самые обещания относительно опытных трейдеров, проводящих шоу.

Анализ сигналов

  • Тип: Сигналы Форекс
  • Цена: £ 299 единовременный платеж
  • Стратегия: не разглашается
  • Частота сигнала: не разглашается
  • Пары: нераскрытые

Действительно довольно странно, что так много наиболее важных аспектов платиновых сигналов форекс раскрыты сообществу. Мы знаем, что они предоставляют сигналы с SL / TP, но никакой другой информации о сигналах не предоставляется. Мы не знаем стратегии, пар торговли или количества сигналов, которые отправляются ежедневно. Все эти аспекты являются обычным явлением на рынке Forex и широко обсуждаются всеми лучшими поставщиками сигналов Forex.

Если трейдеры не хотят платить единовременную плату в £ 299, они могут присоединиться к брокеру Platinum FX. Они не говорят нам, кто этот брокер, и требуют, чтобы мы отправили электронное письмо для более подробной информации.

Итоги торгов

Команда Platinum Forex Signals обещает 12,000 пипсов в год. Это довольно удивительно, учитывая, что они не дают нам абсолютно никаких торговых результатов. Мы понятия не имеем, как они придумали эти цифры. Делая обещания такого масштаба, продавец, безусловно, должен предоставить какое-то проверенное доказательство. Мы рекомендуем им использовать Myfxbook, и докажите нам, что они могут действительно поразить числа, которые, как они говорят, могут. В противном случае мы почувствуем, что это очередная маркетинговая уловка.

Наш лучший совет для вас

Есть некоторые аспекты платиновых сигналов форекс, которые кажутся профессиональными, но слишком много не хватает, чтобы дать рекомендации в настоящее время. Они должны работать намного лучше со своей стратегией, торговыми результатами и общей прозрачностью сервиса. Это вывод, который мы делаем в данный момент, но если они улучшат обслуживание позже, все изменится к лучшему с точки зрения того, как мы скорректируем этот обзор. Если вы хотите найти лучший торговый инструмент, советуем посмотреть на эти продукты и ресурсы поскольку они оказались очень эффективными с точки зрения предоставления последовательных результатов. Кроме того, если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить к обзору, пожалуйста, оставьте свои вопросы и замечания ниже статьи сейчас

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Платиновые сигналы форекс
Автор Рейтинг
21star1starсерыйсерыйсерый

11 отвечает на «Обзор платиновых сигналов форекс: это афера?»

  1. я присоединился к платине много лет назад, думаю, что это было примерно в августе, они, кажется, действительно ясно, что они делятся своими чертами с каждым сигналом, что приятно, думаю, что 12,000 в год является целью - Льюис и Руан дают мне возможность продолжать поддержка не нужна так сильно, как я узнал по пути, однако они, если я застрял, вернутся ко мне в течение часа или около того
    так держать, ребята

  2. я присоединился к платине много лет назад, думаю, что это было примерно в августе, они, кажется, действительно ясно, что они делятся своими чертами с каждым сигналом, что приятно, думаю, что 12,000 в год является целью - Льюис и Руан дают мне возможность продолжать поддержка не нужна так сильно, как я узнал по пути, однако они, если я застрял, вернутся ко мне в течение часа или около того
    так держать, ребята

  3. они мошенники ... они звонили мне примерно 18 раз за 2 недели, чтобы убедить меня, что заставят меня заработать много денег, но они только хотели украсть 299 фунтов первоначальных взносов ... держаться подальше от них!

    1. Привет!
      На самом деле мы никогда не звонили по телефону, наши наставники звонят только клиентам, если они хотят позвонить, так что это не могло быть нами

      Хотя вы можете застрелить мне сообщение, и я с удовольствием разберусь для вас! (Linktr.ee/lewis_pfx)

      спасибо
      Льюис

    1. привет, Джон
      Это Льюис из Platinum Fx,
      ADK PLTM на самом деле другая торговая группа! Они называются Team Platinum, мы называемся Platinum Fx!
      Очень похоже, однако, мы делаем все возможное, чтобы не быть ** ociated с ними!

      Не стесняйтесь проверить наш пилот доверия, мы в 5/5 звезд!

      С уважением,
      Льюис - директор PFX

      1. Бене Висто че сэйл директо Фамми Парлар Кон Квель Дотт. Марко дель Сzz че ми ха скиппато меси фа 140 € нон си пи фэтв виво. Purtroppo col telefono posso spedire mail ma non riceverne. Компьютер и компьютер для установки Windows 10 и Windows XNUMX

        1. Tutto Tace. Я не рисую че Ruan e Lewis siano direttori o сотруднику делла Платинум. Приходите в Меттиамо Рагацци? Per la serie non sono nata ieri. Nel 2017 в унисон с 72.000 € ne avevo guadagnato 250.000 e grazie all'ex direttore della mia ex banca non ho avuto niente. Dopo estenuanti trattive la Depaho mi ha liquidato con 6.500 € дополнительная информация 20% от 72.000. Sono la situa Carta Emanuela che può inviare mail dal telefono ma non riceverne. C'е в «Синьоре» делла Платиния че ми вуоль контратар аль +393442080948. Che vero che avete uffici anche a Milano? Ripeto posso inviare e-mail ma non riceverne. Telefonatemi. Comunque a brev avrò il modem con l'Adsl. Dis una disgrazia anche con le utenze telefoniche. Дата и время телефонные, так как все они омонимии. Appena potr circolare per Milano Guardia di Finanza, Banca d'Italia ecc. Хо Парекки Конти в Соспесо.

        2. Chiamami al + 393442080948 visto che avete ben due direttori almeno uno mi renderà conto. Ripeto posso inviare e-mail ma non ne ricevo al telefono. Краткое описание для Milano ne avrò per tutti.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Platinum Forex Signals Review: Is it a Scam?

Platinum Forex Signals Review: Is it a Scam?

Share This!

This is clearly a new Forex signal provider. So we are interested in knowing who runs Platinum Forex signals, what their trading experience is and where they come from. On their site, they state that Platinum FX is a team of professional traders based in  Southampton, UK. They don’t provide any specific address for their location, and don’t give any details about who they are either. There’s definitely information missing here, and hopefully the developer will be able to fill in these blanks after reading our review.They tell the community that they are providing outstanding education for working professionals and students who are motivated and want to learn how to trade forex.

They educate their clients with their signals by sending them analysts and assigning each customer their own mentor, for when clients are ready to take their trading to the next level, Platinum Forex signals has a course available to teach them everything they need to know about Forex! The most significant part of their offering is their signals which is quite obvious given the name of the website. They believe that their group of professional trade analysts will be able to provide accurate trade alerts for many years to come. Today we will be providing a review, and looking at all of the most important aspects of the service to let you know if it is viable or proven. In the meantime, you can take a look at these Forex trading robots and resources because you never know, you might just find the a good product in those recommendations.

Platinum Forex signals review

The website is clean and filled with promises intended to make the Platinum Forex Signals service come across as a market leader. This can be attractive to potential subscribers as they will feel that the site operator is very professional. At the top of the page they promise 12,000 pips per year, over 250 current students, a dedicated team of analysts and continuous support. None of this information is verified, so it all has to be taken in with a grain of salt. We will do more digging into the pips per year promise in the results section of the review.

The creators of the service want to “provide outstanding education for working professionals and students were motivated and want to learn how to trade Forex.” The creators look to educate clients with signals, analysis, mentorship and the trading course built to cover the entire Forex market.

Quality of Trading Course offered by Platinum Forex Signals

The Platinum Forex Signals team will have you believe that this course can teach you everything you need to know about the Forex market. The course is provided free for traders to sign up with the signal service which is a nice touch. In Congress over 60 different topics with the first section covering all of the market basics.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

It would be helpful if the vendor provided us with some sample readings, because we really have no idea how they teach.

Trading Strategy

Now, let’s get back to the signals as that’s the main purpose of the review. The vendors tell us that they are able to help their clients adequately because they have a team of in-house traders. Sadly, they don’t tell us who those traders are, so we essentially have to take their word that they expert analysts available to help us.

Considering they provide no information about their methodology and overall trading approach, makes the expert analysts incredibly important to their sales pitch.

It’s our recommendation that the vendor provides much more information about their trading approach, and who the experts are providing the signals. Telling us that the service is run by professionals isn’t enough in a market where everyone else is saying the exact same thing. Just look at our recent reviews of Trade Surfers or Forex Specs and you’ll see the exact same promises about expert traders running the show.

Signal Analysis

  • Type: Forex Signals
  • Price: £299 one off payment
  • Strategy: Undisclosed
  • Signal Frequency: Undisclosed
  • Pairs: Undisclosed

Is really quite strange that so many of the most important aspects of the Platinum Forex Signals are disclosed to the community. We are aware that they provide signals with SL/TP but no other information about the signals is provided. We don’t know the strategy, the pairs the trade, or the amount of signals that are sent on a daily basis. All of these aspects are commonplace in the Forex market, and discussed heavily by all of the best Forex signals providers.

If traders don’t want to pay the £299 one time fee they can join the Platinum FX broker. They don’t tell us who this broker is though, and require that we email for more details.

Trading Results

The Platinum Forex Signals team promises 12,000 pips per year. This is quite surprising, considering they provide us with absolutely no trading results whatsoever. We have no idea how they come up with these numbers. When making a promise of this magnitude, the vendor certainly should be providing some sort of verified proof. We recommend that they utilize Myfxbook, and prove to us that they can truly hit the numbers that they say they can. Otherwise, we will feel that this is yet another marketing ploy.

Our best advice for you

There are aspects of the Platinum Forex Signals that come across as professional, but there’s too much missing in order to provide a recommendation at this time. They need to do much better job with their strategy, trading results and overall transparency of the service. This is the conclusion that we are making at the moment but if they improve the service later on, things will change for the better in terms of how we adjust this review. If you would like to find a better trading tool, we advice looking at these products and resources as they have proved to be very effective in terms of delivering consistent results. Also, If you have anything you would like to add to the review, please leave your questions and remarks below the article now

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

11 Replies to “Platinum Forex Signals Review: Is it a Scam?”

  1. i joined platinum ages ago think it was around august, they seem to be really clear they share their a***ysis with each signal which is a nice touch, think the 12,000 per year is a target – lewis and ruan give me on going support don’t need it so much as i have learnt along the way however they if i am stuck they get back to me within an hour or so
    keep it up guys

  2. i joined platinum ages ago think it was around august, they seem to be really clear they share their a***ysis with each signal which is a nice touch, think the 12,000 per year is a target – lewis and ruan give me on going support don’t need it so much as i have learnt along the way however they if i am stuck they get back to me within an hour or so
    keep it up guys

  3. they are crooks… they called me about 18 times in 2 weeks to convince me they would make me earn a lot of money but they did only want to steal 299 pounds initial fees … stay away from them !

    1. Hi there!
      We actually never did tele calls, our mentors only phone clients if they wish to have a phone call, so this couldnt of been us

      Although you can shoot me a message and I’ll happily look into this for you! (Linktr.ee/lewis_pfx)

      Thank you
      Lewis

  4. I wish I could add photos to show the loss !! £800 first deposit amd within three months lost Everything proper sh*t company!! Avoid ADK/PLTNM

    1. Hi John
      Its Lewis from Platinum Fx,
      The ADK PLTM is actually a different trading group! They are called Team Platinum, we are called Platinum Fx!
      Very similar however we do our best not to be a**ociated with them!

      Feel free to check out our trust pilot we are in 5/5 stars!

      Kind regards,
      Lewis – Director of PFX

      1. Bene visto che sei il direttore fammi parlare con quel dott. Marco del czz che mi ha scippato mesi fa 140 € non si è più fatto vivo. Purtroppo col telefono posso spedire mail ma non riceverne. Il computer è dal tecnico che deve resettarlo e installare Windows 10

        1. Tutto tace. A me non risulta che Ruan e Lewis siano direttori o collaboratori della Platinum. Come la mettiamo ragazzi? Per la serie non sono nata ieri. Nel 2017 in un mese con 72.000 € ne avevo guadagnato 250.000 e grazie all’ex direttore della mia ex banca non ho avuto niente. Dopo estenuanti trattative la Depaho mi ha liquidato con 6.500 € mentre avrebbe dovuto darmi almeno il 20 % dei 72.000. Sono la situa Carta Emanuela che può inviare mail dal telefono ma non riceverne. C’è in “signore” della Platinium che mi vuole contattare al +393442080948. È vero che avete uffici anche a Milano? Ripeto posso inviare e-mail ma non riceverne. Telefonatemi. Comunque a breve avrò il modem con l’Adsl. È una disgrazia anche con le utenze telefoniche. Datemi una telefonata così chiariamo se c’è una omonimia o meno. Appena potrò circolare per Milano Guardia di Finanza, Banca d’Italia ecc. ho parecchi conti in sospeso.

        2. Chiamami al+393442080948 visto che avete ben due direttori almeno uno mi renderà conto. Ripeto posso inviare e-mail ma non ne ricevo al telefono. A breve che si potrà circolare per Milano ne avrò per tutti.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons