Меню

Мощный обзор Forex Ea: мошенничество?

Мощный обзор Forex Ea: мошенничество?

Обещание работать в качестве спортивного автомобиля является причиной этого обзора Powerful Forex Ea (Powerfulforex.com). Они сравнивают этого робота со спортивным автомобилем и с хэтчбеком. Разработчик смело заявляет, что гарантирует 30-процентную рентабельность инвестиций за 30 дней. Если бы это было так, мы бы все использовали робота из-за высокой урожайности. Это не так, поскольку есть несколько проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Узнайте больше в этом непредвзятом посте.

Мощный обзор Forex EA

О Powerful Forex Ea

Презентация всего робота находится на одной странице, по которой легко ориентироваться. Они не притащили слишком много информации, что позволяет легко понять их ход. И это, возможно, самый существенный недостаток, поскольку у пользователей остается больше вопросов, чем ответов. Разработчик просто опубликовал то, что, по его мнению, является правильной информацией. С точки зрения трейдера, очень много недостающих звеньев. И это основная причина этого тщательного обзора советника PowerfulForex.

Начни торговать правильно, используя похвальные и надежные торговые роботы форекс. Ключ к успеху в торговле - это проверенный и прозрачный робот. Эти роботы предлагают более реалистичное представление о торговле. Они являются причиной, по которой инвесторы получают пассивный доход от онлайн-торговли. Эти роботы обеспечивают более безопасный вариант благодаря защите ваших инвестиций. Сделайте смелый и умный шаг сегодня и зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов, рекомендованных экспертами. Это то, чего не хватает для идеального опыта торговли.

Powerful Forex Ea - это широко разрекламированная платформа, без сомнения, огромная проблема. Платформа создает иллюзию успешного бренда. В отличие от своего названия, робот не является ни прочным, ни надежным. Здесь и там было несколько жалоб по поводу этой платформы. Это причина, по которой мы должны раскрывать любую функцию, которая вредит пользователям. Наша команда стремится обеспечить безопасность трейдеров в любое время. Мы покажем вам три стороны медали, которой является этот торговый робот.

Активы и инструменты, покрываемые роботом

Информация играет решающую роль в обеспечении того, чтобы пользователи извлекали максимальную выгоду из торговли. И это стало возможным благодаря домашней странице разработчика. Однако на их веб-сайте все не так ярко, как должно быть. Подробная информация о доступных активах и валютных парах не публикуется. И это оставляет заинтересованным сторонам возможность догадываться о доступных торговых инструментах. Пользователи не знают, предлагает ли платформа основные или второстепенные валютные пары. Они могли предлагать только экзотические валютные пары.

Владелец бизнеса

Мощные функции Forex EA

Помимо анонимности, они не раскрывают свой торговый опыт и историю. Местонахождение их штаб-квартиры до сих пор неизвестно. И это проблема большинства онлайн-разработчиков. С анонимностью приходят вопросы, на которые нужны ответы. У нас нет информации об экспертизе разработчика. Насколько нам известно, это может быть переработанный робот форекс под другим именем. Без прозрачности это заставляет нас сомневаться в предназначении этой торговой платформы.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии и отзывы от текущих и предыдущих пользователей

Платформа не привлекает клиентов, что может означать плохие отношения с клиентами. Это также означает, что торговое сообщество плохо восприняло платформу. Мы не смогли найти никаких разговоров об этом роботе на различных торговых форумах. И это серьезная проблема, так как надежность робота под вопросом. Без взаимодействия с пользователем с платформой что-то не так. Об этой платформе нет упоминания в социальных сетях, что много говорит о роботе.

Соответствие и лицензия Powerful Forex Ea

Мощный Forex Ea - проблема для многих инвесторов, поскольку у них нет действующего разрешения на работу. Платформа, серверы которой расположены в Германии, не имеет лицензии BaFin. А это значит, что у серьезного инвестора к роботу нет доверия. Платформа также могла быть очередным неисправным роботом от оффшорных брокеров. Без каких-либо достоверных сведений о соответствии на домашней странице многое оставляет желать лучшего. Застройщик получил бы несколько оценок, если бы имел действующее разрешение.

Робот, который не имеет поддержки регулятора, указывает на одно. Платформа может заблокировать любые требования о возврате денег. Без разрешения регулирующих органов никто не должен доверять тому, что они говорят. Они могут утверждать, что у них есть действующие торговые услуги, но без лицензии это не так. Регулирующий орган гарантирует, что все внесенные депозиты застрахованы. Инвесторы, использующие этого робота, не получат страховой защиты. Когда робот уйдет под воду, это будет последний раз, когда пользователи увидят этого робота.

Детали домена

Более пристальный взгляд на историю их домена показывает некоторые тревожные особенности. На веб-сервере размещено несколько продуктов Forex. Подробности показывают, что powerforex.com заработал 1st Сентябрь 2015 года. Еще одна загадочная информация свидетельствует о девяти изменениях хостинга и истории регистратора на шести разных серверах. За последние 20 лет произошло 12 изменений IP. На этих серверах также размещаются другие торговые роботы, что указывает на одно. Платформа тесно связана с другими мошенническими продуктами. Эти роботы, скорее всего, принадлежат одному человеку, поскольку они находятся на одних и тех же серверах.

Особенности Powerful Forex EA

Цена Powerful Forex EA

Нет четкого различия, скальпер это или свинг-трейдер. Робот не использует индикаторы и не раскрывает свой метод анализа рынка. Они просто утверждают, что этот робот использует умные вычисления для входа в сделки. Разработчику следовало быть более прозрачным в своих стратегиях. Они ожидают, что инвесторы будут слепо подписываться на платформу, не зная заранее о роботе. И это ошибка, которую совершают большинство разработчиков, рекламируя своих роботов.

Плюсы и минусы мощного Forex EA

Доступная цена

Мощный Forex Ea продается за 250 долларов, и они утверждают, что он работает на двух торговых парах. Заинтересованным инвесторам следует знать, что робот работает с парами AUD / USD и EUR / USD. Чтобы начать торговый процесс, требуется минимальный депозит в размере 340 долларов США. Робот остается проблемой для большинства пользователей. Они не упоминают процесс настройки, связанный с роботом. И это затрудняет новичкам полноценное использование такого робота. Это причины, по которым мы должны занести этого робота в черный список.

Контакты и поддержка

Пользователи не должны ожидать контакта от разработчика. Они не смогли ответить на наши электронные письма через несколько недель после их отправки. Законная платформа должна предлагать пользователям быстрое время отклика. Им также следует указать свои номера телефонов, чтобы облегчить прямой контакт. Без поддержки в чате пользователи могут совершать звонки в экстренных случаях. И это доказывает, что платформа несерьезна, когда дело касается отношений с клиентами. В ближайшее время мы ожидаем ответа от службы поддержки робота.

Торговые результаты и стратегия Powerful Forex Ea

Были некоторые проблемы с их торговыми результатами и стратегией. Когда дело доходит до стратегии, которую использует робот, они не раскрывают ее. Что они сделали, так это разместили свои торговые результаты на myfxbook. Сразу же мы можем начать видеть впечатляющие цифры с 2017 года. Они утверждают, что безопасная просадка составляет от десяти до двадцати процентов. Просадка по результатам не такая, как на домашней странице. Они утверждают, что робот оснащен умным инструментом просадки, но это не так.

Мошенничество или законный мощный Forex EA

После тщательного изучения всех фактов становится ясно, что Powerful Forex EA нуждается в обновлении. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с рекомендованными торговыми роботами, чтобы получить увлекательный опыт торговли. У них может быть правильная идея, но платформы не хватает исполнения. И поэтому мы должны быть осторожнее с платформой. Будьте начеку и используйте продукты, одобренные торговыми экспертами.

наша рекомендация

Мы не будем рекомендовать платформу, не поддерживаемую регулирующими органами. И именно по этой причине мы не советуем регистрироваться на платформе.

Обязательно зарегистрируйтесь с помощью впечатляющих торговых роботов форекс при поддержке экспертов. Эти роботы позволяют лучше понять, что такое торговля. Они защищают ваши инвестиции и предоставляют обширные знания, когда дело доходит до онлайн-торговли. Чего ты ждешь?

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Powerful Forex Ea Review: A Scam?

Powerful Forex Ea Review: A Scam?

Share This!

A promise of working as a sports car is the reason for this Powerful Forex Ea (Powerfulforex.com) review. They compare this robot to a sports car as compared to a hatchback. The developer makes a bold claim of guaranteeing a 30 percent ROI in 30 days. If this were the case, we would all be using the robot due to the high yields. It is not the case as there are a few problems facing users. Get to know more in this unbiased post.

Powerful Forex EA Review

About Powerful Forex Ea

The presentation of the entire robot is on one page, which is easy to navigate. They have not dragged too much information, which makes it easy to understand their course. And this is possible there most significant disadvantage as users are left with more questions than answers. The developer has merely posted what he feels is the right information. From a trader’s perspective, there are a lot of missing links. And this is the main reason for this thorough PowerfulForex EA review.

Start trading the right way using commendable and reliable forex trading robots. The key to trading success is having a tested robot that is transparent. These robots offer a more realistic idea of trading. They are the reason why investors make passive income with online trading. These robots provide a safer option thanks to safeguarding your investments. Make the bold and smart move today and sign up with expert-recommended trading robots. They are what’s missing for perfect trading experience.

Powerful Forex Ea is a platform that is highly advertised without a doubt, a huge problem. The platform is creating the illusion of a successful brand. Unlike their name, the robot is neither robust nor reliable. There have been a few complaints here and there regarding this platform. It is the reason why we have to expose any feature that harms users. Our team thrives on ensuring the safety of traders at all times. We will show you the three sides to the coin that is this trading robot.

Assets and instruments covered by the robot

Information plays a crucial role in ensuring that users get the best out of trading. And this is made possible by the developer’s homepage. On their website, however, things are not as bright as they ought to be. Details regarding the assets and currency pairs available are not posted. And this leaves interested parties guessing the available trading instruments. Users don’t know whether the platform offers major or minor currency pairs. They could be offering exotic currency pairs only.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

Powerful Forex EA Features

Apart from being anonymous, they fail to disclose their trading background and history. The location of their headquarters remains unknown even to this day. And this is a problem with most online developers. With anonymity come questions that need answers. We have no information on the expertise of the developer. For all we know, this could be a recycled forex robot under a different name. Without transparency, it makes us question the intent of this trading platform.

Comments and testimonials from current and previous users

The platform has no client engagement, which could mean poor customer relationships. It also means that the trading community has not well received the platform. We could not find any chatter regarding this robot in various trading forums. And this is a massive problem as the robot’s credibility is in question. Without user engagement, there is something wrong with the platform. There is no mention of this platform on social media platforms, which says a lot about the robot.

Compliance and License of Powerful Forex Ea

Powerful Forex Ea is a problem for many investors since they lack a valid working permit. The platform whose servers are located in Germany doesn’t have a BaFin license. And this means that the robot has no credibility in a serious investor’s eyes. The platform could as well be another faulty robot from offshore brokers. Without any credible compliance details on the homepage, a lot leaves to be desired. The developer would have scored some marks if they had a valid permit.

A robot that fails to have the backing of a regulator points to one thing. The platform is likely to block any money-back claims. Without a permit from the regulators, no one should trust what they say. They may claim to have valid trading services but, without a license, it is not the case. A regulator ensures that all deposits made are covered by insurance. Investors using this robot will not get any insurance cover. Once the robot goes under, it is the last users will see of this robot.

Domain details

A closer look at their domain background reveals some disturbing features. The web server has hosted multiple forex products. Details show that powerfulforex.com went live on 1st September 2015. Another puzzling information indicates that the hosting and registrar history of nine changes on six different servers. There have been 20 IP changes over the past 12 years. These servers are also hosting other trading robots, which point to one thing. The platform is in bed with other scam products. These robots are likely owned by the same person since they are on the same servers.

Features of Powerful Forex Ea

Powerful Forex EA Price

There is no clear distinction on whether this is a scalper or swing trader. The robot does not use indicators and does not disclose its method of analyzing the market. They merely claim that this robot uses smart calculation for trade entries. The developer should have been more transparent with their strategies. They expect investors to blindly sign up with the platform without prior knowledge of the robot. And this is a mistake most developers make when advertising their robots.

Pros and Cons of Powerful Forex Ea

Available price

Powerful Forex Ea is going for $250, and they claim it works on two trading pairs. Interested investors should know that the robot works with AUD/USD and EUR/USD pairs. A minimum deposit of $340 is required to jumpstart the trading process. The robot remains to be a challenge for most users. They fail to mention the setup process involved with the robot. And this makes it hard for newbies to utilize such a robot fully. These are the reasons why we have to blacklist this robot.

Contact and support

Users should not expect any contact from the developer. They have not been able to respond to our emails weeks after sending them. A legit platform should offer fast response time to users. They should also post their phone numbers to make it easier for direct contact. Without live chat support, users can make calls in case of emergencies. And this goes to prove that the platform is not serious when it comes to client relationships. We expect a response from the robot’s support team soon.

Trading results and strategy Powerful Forex Ea

There have been some issues with their trading results and strategy. When it comes to the strategy the robot uses, they fail to disclose it. What they have done is post their trading results on myfxbook. Immediately, we can start seeing impressive numbers from 2017. They claim that a safe drawdown is between ten and twenty percent. The drawdown from the results is not the same as on the homepage. They claim that the robot is equipped with a smart drawdown tool that is not the case.

Scam or Legit Powerful Forex Ea

After carefully reviewing all the facts, it is clear that Powerful Forex EA needs an upgrade. Ensure you sign up with recommended trading robots for fun-filled trading experience. They may have the right idea, but the execution is lacking from the platform. And this is why we have to be more careful with the platform. Stay alert and use products that are backed by trading experts.

Our recommendation

We won’t be recommending any platform that is not backed by regulators. And it is for this reason that we advise against signing up with the platform.

Make sure to sign up with impressive forex trading robots backed by experts. These robots offer a better glimpse of what trading is all about. They protect your investment and provide vast knowledge when it comes to online trading. What are you waiting for?

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons