Меню

Практический обзор пипсов: еще одна загадочная торговая комната

Практический обзор пипсов: еще одна загадочная торговая комната

Еще до того, как вы попадете на их домашнюю страницу, поисковые системы предупреждают вас, что сайт небезопасен. Мы говорим о Practical Pips (Practicalpips.com), который представляет собой торговую комнату. PracticalPips также становится поставщиком сигналов Forex для всех, кого это интересует. Даже несмотря на их шесть лет существования, платформа все еще не работает. Возникает вопрос, почему платформа не привлекает внимания трейдеров? Прочтите этот подлинный и подробный обзор ПРАКТИЧЕСКИХ ПИПОВ, чтобы узнать больше.

Практический обзор пипсов

Для тех, кому нужен ясный и точный торговый инструмент, лучшим решением будет наличие проверенных торговых роботов. Эти роботы предлагают ценные торговые знания и пассивный доход для всех классов трейдеров. Станьте следующим успешным трейдером, подписавшись на одобренных в отрасли и поддерживаемых экспертами ботов. Боты автоматизируют сделки, облегчая вашу работу. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь с надежные торговые роботы форекс Cегодня. Пора опередить мир торговли.

О практических пунктах

Попав на их домашнюю страницу, вы почувствуете, что это профессиональная платформа. Эстетика страницы привлекательна, что вызывает у большинства желание зарегистрироваться. Ясно одно: платформа дает инвесторам возможность взаимодействовать. Есть разные торговые комнаты, где участники взаимодействуют и обмениваются идеями. Некоторые из перечисленных торговых залов включают в себя комнаты для обсуждения брокеров и комнаты для торговли криптовалютой. Что очевидно с платформой, так это то, что на сайте нет обновлений.

Мы были шокированы, узнав, что владельцы ничего не обновляют на своей домашней странице. Сейчас вы видите то, что было на главной странице в течение многих лет. И это говорит о том, что разработчик не заботится об их привлекательности. К настоящему моменту можно было бы устать от домашней страницы, поскольку она не предлагает никаких новинок. Обещания также далеко идущие, поскольку они требуют точных сигналов, которые предлагают стабильную прибыль. Мы знаем, что это неправда, потому что отрасль нестабильна, и все несут убытки.

Разбивка платформы

На этой платформе вы получаете два способа онлайн-торговли, обучения и сигналов. Платформа может похвастаться совершенно необоснованным сообществом спекулянтов. Мы еще не видели, чтобы кто-либо из участников заявлял о получении прибыли от их сигналов. И это еще одна проблема, поскольку эти платформы сделают все, чтобы привлечь ваше внимание. Существуют дискуссионные группы и торговые комнаты, которые помогают составить более четкую картину торговли. И это то, что мы рассмотрим в этом посте.

Владелец бизнеса

После тщательного исследования мы обнаружили, что владельца этой платформы зовут Глен Хауэлл. Йохан Барнард - еще один пользователь, который, кажется, является партнером и, кажется, знает больше о Crypto. Что нас беспокоит, так это то, что эти два парня последний раз комментировали платформу два и три года назад. Это говорит о том, что даже разработчик, кажется, забыл о платформе. Если они так себя ведут со своей платформой, как насчет ваших с трудом заработанных средств?

Комментарии и отзывы пользователей

Как указывалось ранее, мы еще не видели, чтобы кто-нибудь хвалил точность своих сигналов. Даже в своих чатах эти два парня, кажется, единственные, кто общается друг с другом. Есть третий профиль под именем Скотт, который ничего не размещал на своей стене. Все кажется немного схематичным, что больше никого нет в чатах платформы. Нас заставляют думать, что это торговая платформа, управляемая анонимом. Эти имена могут быть выдуманными профилями, пытающимися продать аутентичность платформы.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Реквизиты домена торговой комнаты

Посмотрев на детали домена торговой комнаты, в голову пришла одна вещь. Платформа действительно долговечна, как и в отрасли с 2014 года. Что странно с платформой, так это то, что количество изменений IP поразительно. За последние 41 лет сайт претерпел 11 изменение. А это значит, что сайт работал под другим брендом, прежде чем стать поставщиком сигналов. Серверы этой платформы расположены в Южной Африке, что может означать, что владельцы находятся в Африке.

Особенности практичных шипов

Практические особенности пипсов

Платформа утверждает, что предлагает реальные результаты и реальные сделки на своей платформе. По цене 19 долларов в месяц пользователи могут торговать со всеми парами и на всех таймфреймах. Стратегия, используемая этой платформой, основана на ценовом действии и предлагает дополнительный демо-счет. PracticalPips утверждает, что предлагает лучшие торговые залы в реальном времени, которые еще предстоит увидеть. После регистрации вы получите несколько учебных материалов из их библиотеки. Став участником, пользователи получают доступ к образовательным материалам, таким как видеоуроки YouTube.

Лицензионные и регистрационные практические советы

Не зная, где находится платформа, мы не смогли получить никакой информации об их разрешении. Мы знаем, что Practical Pips еще не является законной торговой платформой, так как не предлагает юридических документов. Настоящий провайдер сигналов будет предлагать копии деталей своей лицензии для всеобщего обозрения. Вместе с подробностями приходит уверенность в том, что платформа предложит страховую защиту для вашего депозита. Без какой-либо операционной лицензии от регулирующих органов все, что у нас есть, - это платформа, которая не следует правилам.

Проблема с этой платформой в том, что, похоже, ни один регулирующий орган их не признает. Мы проверили информацию о платформе в различных регулирующих органах по всему миру. После того, как вы зарегистрируетесь на платформе, высок риск потери денег. При отсутствии правил ответственность строго ляжет на участников. Чтобы избежать таких сценариев, лучше всего подписаться на продукты, рекомендованные в отрасли. Безопасность должна быть приоритетом, когда речь идет о возможностях онлайн-инвестиций.

Плюсы и минусы практичных шипов

Доступные планы / подписки

Practical Pips предлагает пользователям три плана на выбор. Перечисленные планы включают в себя новичок, профессионал и аккаунт. С планом для новичков пользователям не нужно за это платить. План больше похож на демо-счет, чем на реальный торговый счет. Один платит 9 долларов за первый месяц с учетной записью Pro и 19 долларов после этого. Что странно с платформой, так это план учетной записи, за который не взимается плата. Платформа заявляет, что пользователи получают дополнительную скидку и полный профессиональный доступ. Мы считаем, что это маркетинговый трюк, чтобы привлечь больше пользователей.

Контакты и поддержка

Еще одна проблема - установить контакт с этой платформой; страницы контактов нет. Один из способов установить контакт - использовать каналы социальных сетей. Пользователи также могут попробовать использовать чаты, что неэффективно. Электронная почта неактивна, поскольку служба поддержки не отвечает на сообщения. Когда вы говорите о сбое в общении, на ум приходит эта платформа. Платформа не оставляет прямых ссылок на платформу. Одним из способов было бы предложить чат или номер телефона. Похоже, владельцы не хотят, чтобы их беспокоили вопросы.

Производительность и торговые результаты Practical Pips

На платформе нет страницы с «нашими результатами», что вызывает разочарование. Невозможно доказать, что платформа работает. И это еще одна причина, по которой мы не понимаем разработчиков PracticalPips. Имея достоверные торговые результаты, легче определить, является ли платформа законной. Ни одна сторонняя платформа, такая как FX Blue или myfxbook, не смогла проверить их результаты. Это наводит нас на мысль, что мы имеем дело с еще одним неудачным поставщиком сигналов. Любые заявления о получении прибыли должны быть подтверждены вескими доказательствами.

Мошенничество или законные практические подсказки

Практические счета в пунктах

Practical Pips - это прямая афера, поскольку они ничего не обновляют на своем веб-сайте. Платформа старая и победителей нет. Как только инвесторы регистрируются, владельцы оставляют все как есть. На этой платформе не происходит реальной торговли. Таким образом, мы твердо верим, что PracticalPips - это афера.

Итог

Мы не будем рекомендовать поставщика сигналов без подтвержденных результатов торговли. Это девелоперы, которые хотят украсть у наивных инвесторов; держись подальше.

Единственный безопасный способ торговать - использовать отраслевые торговые инструменты. Примите смелое решение и зарегистрируйтесь с эффективные роботы которые надежны. Эти роботы имеют многолетний опыт торговли и составляют основу автоматической торговли. 

Вся наша команда желает всем запоминающихся торговых впечатлений.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Practical Pips Review: Another Mysterious Trading Room

Nebeus-Loans

Practical Pips Review: Another Mysterious Trading Room

Share This!

Before you even land on their homepage, search engines warn you that the site is unsafe. We are talking about Practical Pips (Practicalpips.com), which is a trading room. PracticalPips is also doubling up as a Forex signals provider for anyone interested. Even with their six years of existence, there is still no traction on the platform. And this begs the question, why is the platform not getting any attention from traders? Read this genuine and thorough PRACTICAL PIPS Review for more.

Practical Pips Review

For those that want a clear and precise trading tool, the best decision is to have proven trading robots. These robots offer valuable trading knowledge and passive income for all classes of traders. Become the next successful trader by signing up with industry-approved and expert-backed bots. The bots will automate trades making your work easy. Make the bold decision today and sign up with dependable forex trading robots today. It’s time to get ahead of the trading world.

About Practical Pips

Once you land on their homepage, you get the feeling of a professional-led platform. The aesthetic of the page is appealing, which makes most want to sign up. What is clear is that the platform offers a chance for investors to interact. There are different trading rooms where members interact and share ideas. Some of the trading rooms listed include broker discussion and Crypto trading rooms. What is evident with the platform is that there’s no update on the site.

We were shocked to learn that the owners don’t bother updating anything on their homepage. What you see now is what has been on the homepage for years. And this goes to show that the developer doesn’t care about their appeal. By now, one would be tired of the homepage as it doesn’t offer any new items. The promises are also far-fetching as they claim accurate signals that offer consistent profit. We know that this is not true as the industry is volatile, and everyone incurs losses.

Breakdown of the platform

What you get from this platform is two ways of trading online, learning, and signals. The platform boasts of having a completely unfounded community of profiteers. We have yet to see any member come out with claims of profiting from their signals. And this is another problem as these platforms will do anything to get your attention. There are discussion groups and trading rooms that help paint a clearer picture of trading. And this is what we will be looking into in this post.

Business owner

After thorough research, we found that the owner of this platform goes by the name Glen Howell. Johan Barnard is another user who seems to be a partner and seems to know more about Crypto. What we found disturbing is that these two guys last commented on platform two and three years ago. It goes to show that even the developer seems to have forgotten about the platform. If this is how they behave with their platform, how about your hard-earned funds?

Comments and feedback from users

As stated earlier, we have yet to see anyone coming out praising the accuracy of their signals. Even in their chat rooms, the two guys seem to be the only ones communicating with each other. There’s a third profile under the name Scott who hasn’t posted anything on their wall. It all seems a bit sketchy that no one else is on the platform’s chat rooms. We are led to believe that this is an anonymous-led trading platform. These names could be made-up profiles trying to sell the platform’s authenticity.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Domain details of the trading room

After looking at the domain details of the trading room, one thing came into mind. The platform does enjoy longevity as it has been in the industry since 2014. What is weird with the platform is the fact that the number of IP changes is astonishing. The website has undergone 41 changes over the past 11 years. And this means that the website was operating under a different brand before becoming a signal provider. The servers of this platform are located in South Africa, which might mean owners are in Africa.

Features of Practical Pips

Practical Pips Features

The platform claims to offer real results and real trades on its platform. For the price of $19 per month, users can trade with all pairs and all timeframes. The strategy used by this platform is price action and offers an optional demo account. PracticalPips claims to offer the best live trading rooms, which remain to be seen. Once you sign up, you will get several learning materials from their library. After becoming a member, users get access to educational materials such as YouTube video tutorials.

License and Registration Practical Pips

With no idea where the platform is located, we couldn’t get any information on their permit. We know that Practical Pips is not yet a legit trading platform as they offer no legal documents. A true signal provider will offer copies of their license details for all to see. With the details comes the assurance that the platform will offer insurance cover for your deposit. Without any operational license from regulators, all we have is a platform that doesn’t follow the rules.

The problem with this platform is that no regulator seems to acknowledge them. We checked with different regulators across the globe for information on the platform. Once you sign up with the platform, the risk of losing your money is high. With no regulation in play, the liability will strictly fall on members. To avoid such scenarios, the best option is to sign up with industry-recommended products. Safety should be a priority when it comes to online investment opportunities.

Pros and cons of Practical Pips

Available plans/Subscriptions

Practical Pips is furnishing users with three plans to choose from. The listed plans include Newbie, Pro, and Account. With the newbie plan, users don’t have to pay for it. The plan is more of a demo account than an actual trading account. One pays $9 for the first month with the Pro account and $19 thereafter. What is weird with the platform is the Account plan, which does not have any charges. The platform states that users get an extra discount and full pro access. We believe this is a marketing gimmick to get more users to sign up.

Contact and support

Making contact with this platform is another hassle; there is no contact page. One way of trying to make contact is with social media channels. Users can also try using chat rooms, which is not effective. The email process is not active as support does not respond to messages. When you talk about a communication breakdown, this platform should come to mind. The platform does not leave any direct links to the platform. One way would have been offering a live chat or a telephone number. It seems the owners don’t want to be bothered with any queries.

Performance and trading results of Practical Pips

The platform fails to have an ‘our results’ page, which is a bummer. There’s no way of proving that the platform does perform. And this is another reason why we fail to understand the developers of PracticalPips. With valid trading results, it makes it easier to determine whether a platform is legit. No third party platform, such as FX Blue or myfxbook, has been able to verify their results. It leads us to believe we are dealing with another botched signal provider. Any claims of making a profit should be backed with hard evidence.

Scam or Legit Practical Pips

Practical Pips Accounts

Practical Pips is an outright scam as they don’t bother updating anything on their website. The platform is old and has no winners. Once investors sign up, the owners leave it at that. There’s no actual trading taking place under this platform. And thus, we strongly believe that PracticalPips is a scam.

Bottom line

We won’t be recommending a signal provider without any verified trading results. These are developers who want to steal from naïve investors; stay away.

The only safe way to trade is by using industry-backed trading tools. Make the bold decision and sign up with effective robots that are reliable. These robots have years of trading experience and are the backbone of automated trading. 

Our entire team wishes everyone a memorable trading experience.

CRYPTOINSIDER

SUBSCRIBE FOR FREE INSIDER CRYPTO INVESTMENT SECRETS AND ADVICE!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons