Меню

Обзор тенденций в области драгоценных металлов: мошенничество от 3 до 5 лет

Обзор тенденций в области драгоценных металлов: мошенничество от 3 до 5 лет

Precious Metal Trends (Preciousmetaltrends.com) - еще одна партнерская программа, цель которой - сделать инвесторов богатыми. PreciousMetalTrends продает идею о том, что инвесторы должны начать покупать серебро, поскольку это следующий большой шаг. Поиск на этом веб-сайте может не дать никаких результатов. Сайт просматривают только люди со специальным кодом. И это повод для настороженности. Мошенники будут утверждать, что не хотят, чтобы кто-либо делился их рецептом достижения успеха в торговле.

Обзор тенденций в области драгоценных металлов

О тенденциях в области драгоценных металлов

После просмотра веб-сайта становится ясно, что разработчики не знают, как создавать веб-сайт. На сайте есть рекламный ролик и ссылка для регистрации. Говорить о том, что у этого сайта есть какой-либо торговый опыт, нигде нет. А это означает, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой в Интернете. PRECIOUS METAL TRENDS - это инвестиционная онлайн-платформа, ориентированная на инвесторов. Они хотят, чтобы любой, кто хочет получить дополнительный доход, быстро зарегистрировался. Перед тем, как зарегистрироваться на платформе, убедитесь, что вы прочитали весь этот обзор.

Онлайн инвестиционные возможности далеко и широко. Уловка состоит в том, чтобы получить тот, который действителен и дает реальные результаты. Один из способов узнать о мошеннической платформе - это претензии и возврат инвестиций, которые она предлагает участникам. Драгоценные металлы - это тенденция с безумной прибылью и недостижимой рентабельностью инвестиций. Эти мошенники используют эти безумные заявления, чтобы соблазнить начинающих инвесторов и трейдеров. Убедитесь, что вы не попались на их схемы быстрого обогащения, которые в конечном итоге обернутся мошенничеством.

Активы, предлагаемые платформой

Если быть точным, это партнерская сеть, которая создавалась годами. Отследив их местонахождение, мы узнали, что это опытный мошенник. Владелец этой платформы был признан виновным в других пиратских схемах в мире. Владелец утверждает, что торгует золотом, серебром и другими драгоценными металлами. И это ценные активы, которые могут принести инвесторам быструю прибыль. Проблема с Precious Metal Trends в том, что они забирают у инвесторов всю прибыль и первоначальные депозиты.

Бизнес Собственник

Компания Precious Metal Trends принадлежит человеку по имени Т. Лемонт Сильвер. Этот американец умеет обманывать людей и убегать в разные страны. Он является владельцем компании на партнерском рынке со стажем от 3 до 5 лет. Любой инвестор, желающий посетить его мошеннические сайты без реферальной ссылки, получает доступ через партнерскую страницу входа в систему. И поэтому мы сразу отметили эту инвестиционную платформу как мошенничество. Никто не будет делать деньги на этом или на этом. Именно поэтому мы планируем информировать инвесторов о надвигающейся опасности регистрации на платформе.

Отзывы и обзоры клиентов

Главная страница Тенденции в области драгоценных металлов

Ни одному из клиентов, с которым нам удалось связаться, не повезло с платформой. Они утверждают, что платформа просит только больше денег. Г-н Сильвер - известный онлайн-мошенник, у которого есть несколько подтвержденных случаев мошенничества. И это еще одна причина, по которой инвесторов и участников ждёт грубый сюрприз. Отзывы обо всех его реферальных программах, мягко говоря, отрицательные. Он обманывает онлайн-инвесторов с 2013 года. Цель обзора - гарантировать, что наши уважаемые читатели не попадутся в его ловушку.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Подробная информация о домене этой партнерской программы

Программа проверки доверенных доменов whois.net раскрывает правду об этой платформе. Записи показывают, что веб-сайт заработал 28th Январь 2013 года. Именно поэтому торговля на такой платформе становится огромной проблемой. Реферальная ссылка исчезнет после того, как жалобы начнут ходить по сети. Серебро гарантирует, что программа реферальных ссылок вернется, как только утихнет жара. За эти годы он внес 10 изменений в 10 уникальных адресов за 11 лет. И это доказательство того, что он исчез, как только дела пошли не так.

История афериста

Сильвер начал привлекать внимание после того, как стал одним из ведущих промоутеров Zeek Reward. Он продвигал мошеннический продукт, который стал вирусным по всей Европе и Южной Америке. Схема ponzi стоимостью 800 миллионов долларов была закрыта, и Сильвер бежал в Боливию, все еще защищая платформу. JubiRev был еще одним клоном его первого мошенничества Zeek Reward, и он тоже стал вирусным. Еще одна известная афера с серебром - это BitClub Network, которая является его последней аферой, предшествующей тенденциям в области драгоценных металлов.

Лицензия и регистрация тенденций в области драгоценных металлов

К настоящему времени читатели имеют представление о том, кто является кольцевым читателем платформы. Трудно получить какую-либо лицензию от человека, который занимается бесчисленным мошенничеством. Компания Precious Metal Trends НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ, чтобы предлагать какие-либо инвестиционные возможности. Владельцы мошенников нацелены на инвесторов, которые не знали заранее о мошенниках. Вот почему так важно читать обзоры перед подпиской на какой-либо онлайн-продукт. Эти мошенники работали без лицензии, подвергая риску средства.

Большинство регуляторов в Европе и Южной Америке планируют опубликовать предупреждение об использовании этой платформы. FTC и NFA также присоединятся к другим регулирующим органам в публикации заявления для прессы по поводу мошенничества. Сильвер планирует сделать это своей последней аферой с онлайн-инвестициями перед тем, как уйти на пенсию. И поэтому каждый должен знать о его планах. Убедитесь, что вы предупредили свою семью и друзей от использования любых других его мошеннических продуктов.

Ограничения на использование драгоценных металлов

Компенсационные планы

Аффилированные члены от 3 до 5 лет получают доступ к инвестиционной возможности пассивной торговли на Форекс. Эти участники получают огромную часть прибыли, получаемой компанией. Единственная проблема в том, что это просто претензии, и компания не выполняет свои обещания. Этих участников переведут на второй уровень, и они получат еще одно серьезное обещание. Они должны снять весь свой баланс после достижения финального уровня. К сожалению, этого никогда не происходит, поскольку веб-сайт меняет адрес.

Контакты и поддержка клиентов

Что является синонимом большинства афер Сильвера, так это отсутствие надлежащих каналов связи. Он обещает общаться по электронной почте, но это не так. Единственное электронное письмо, которое он отправляет, - это рекламные письма и торговые стратегии. Ни один участник не получит прямого электронного письма от владельца или любого из сотрудников. Обращаться к команде поддержки бесполезно, поскольку никто из участников не получает никакого ответа. И это причина, по которой мы должны гарантировать, что никто другой не попадется в эту ловушку. Это профессиональные мошенники, цель которых - очистить ваш банковский счет.

Торговые комиссии

От 5 до 10 процентов комиссии выплачивается лично набранным аффилированным лицам первого уровня. Владельцы второго уровня получают от 1.05 до 2.1 процента дохода. Обладатели третьего и четвертого уровней получают обещание от 0.525 до 1.05 процента. К сожалению, торговые комиссии не доходят до аффилированных членов, как утверждает Silver. И это еще одна причина держаться подальше от платформы.

Безопасность средств с использованием драгоценных металлов

Сохранность средств - огромный вопрос, которым никто не задается перед присоединением к партнерской программе. И это должно быть одной из многих проблем, которые предлагает платформа. Сайт постоянно меняет адреса, что немного разочаровывает. Ни один из участников не получил никаких средств, и большинство из них теряет деньги. Это веская причина держаться подальше от любых онлайн-продуктов и услуг Silver.

Мошенничество или законные тенденции в области драгоценных металлов

После дальнейшего изучения мы уверены, что «Тенденции драгоценных металлов» - это афера, которую необходимо раскрыть. Держитесь подальше и откажитесь от подписки на любую из их почтовых рассылок. Предупредите своих близких об опасностях использования этой инвестиционной платформы.

Заключительная мысль

Чтобы защитить наших читателей, мы должны занести этот и любой другой продукт в черный список. Оставайся в безопасности и использовать передовые инструменты рекомендованные экспертами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Precious Metal Trends Review: a 3 To 5 Years Scam

Precious Metal Trends Review: a 3 To 5 Years Scam

Share This!

Precious Metal Trends (Preciousmetaltrends.com) is another affiliate program with claims of making investors rich. PreciousMetalTrends is selling the idea that investors should start buying Silver as it is the next big thing. A look at the search for this website might not produce any results. The website is only viewed by people with a special code. And this is a reason to be wary. Scam artists will claim they don’t want anyone to share their recipe for achieving trading success.

Precious Metal Trends Review

About Precious Metal Trends

After viewing the website, it is clear that the developers don’t know how to design a website. The website has a promotional video and a registration link. Talk of how the website has any trading experience is nowhere to be found. And this means we are dealing with a rogue online trading platform. PRECIOUS METAL TRENDS is an online investment platform that is targeting investors. They want anyone looking to make extra income to sign up quickly. Before signing up with the platform, ensure you read this entire review.

Online investment opportunities are far and wide. The trick is to get one that is valid and produces real results. One way of knowing a scam platform is the claims and ROI it offers to members. Precious Metal Trends is one with an insane profit and ROI margin that is unachievable. These scam artists use this over the moon claims to entice newbie investors and traders. Ensure you don’t fall for their get rich quick schemes which will end up being a scam.

Assets the platform claims to offer

To be precise, this is an affiliate network that has been in the making for years. After tracing their whereabouts, we came to learn that this is an experienced scam artist. The owner of this platform has been found guilty of other ponzi schemes in the world. Gold, Silver, and other precious metals are what the owner claims to trade on. And these are valuable assets that can make investors get quick profits. The problem with Precious Metal Trends is that they take all the profits and the initial deposits from investors.

Business Proprietor

Precious Metal Trends is owned by a person by the name of T. LeMont Silver. This American has a way of swindling people and running away to different countries. He is the owner of an affiliate market company going by the name of 3 to 5 years. Any investor wishing to visit his scam websites without a referral link gains access through the affiliate login page. And this is why we immediately flagged this investment platform as a scam. No one will make money from it or of it. And this is why we plan to inform investors of the impending danger of signing up with the platform.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Customer Feedback and Reviews

Precious Metal Trends Homepage

None of the customers we managed to contact have had any luck with the platform. They claim that the platform is only asking for more money. Mr. Silver is a well-known online scam artist with a number of confirmed scams. And this is another reason why investors and members are in for a rude surprise. The feedback on all of his referral programs is negative, to say the least. He has been scamming online investors since 2013. The review is meant to ensure our esteemed readers don’t fall for his trap.

Domain Details of this Affiliate Program

The trusted domain checker whois.net reveals the truth regarding this platform. Records indicate that the website went live on 28th January 2013. And this is what makes trading with such a platform a huge problem. The referral link will disappear after complaints start going round the web. Silver will ensure the referral link program is back once the heat subsides. Over the years, he has made 10 changes on 10 unique addresses over 11 years. And this is proof of his disappearing act once the going gets murky.

History of the Scam Artist

Silver started gaining attention after being one of Zeek Reward’s top promoters. He promoted a scam product that went viral all over Europe and South America. The $800 million ponzi scheme was shut down and Silver fled to Bolivia while still defending the platform. JubiRev was another clone of his first scam Zeek Reward and it too went viral. Another notable scam of Silver is BitClub Network which is his last scam preceding precious metal trends.

License and Registration of Precious Metal Trends

By now, readers have an idea of who the ring reader of the platform is. It is hard to get any license from a person who has countless scams. Precious Metal Trends is NOT LICENSED OR REGULATED to offer any investment opportunities. The scam owners are targeting investors who have no prior knowledge of the scam artist. And this is why reading reviews before signing up to any online product is essential. These scam artists have been operating without a license putting funds at risk.

Most of the regulators in Europe and South America plan to issue an alert over the use of this platform. The FTC and NFA will also join other regulators in issuing a press statement over the scam. Silver is planning to make this his last online investment scam before he plans to retire. And this is why everyone should be aware of his plans. Ensure you warn your family and friends from using any of his other scam products.

Restrictions of Precious Metal Trends

Compensation Plans

Affiliate members of 3 to 5 years get access to a passive Forex trading investment opportunity. These members get a huge chunk of the profits made by the company. The only problem is these are mere claims and the company does not deliver on its promise. These members will be pushed to level two and get another hefty promise. They are to withdrawal all their balance after reaching the final level. Sadly, this never materializes as the website changes address.

Contact and Customer Support

What is synonymous with most of Silver’s scam is the lack of proper communication channels. He promises to communicate via emails which are not the case. The only email he puts out is promotional emails and trading strategies. No member will get a direct email from the owner or any of the staff members. Reaching out to the support team is futile as none of the members get any response. And this is the reason why we must ensure no one else falls for this trap. These are professional scam artists whose agenda is to sweep clean your bank account.

Trading Commissions

5 to 10 percent of the commission is paid to personally recruited affiliates of level one. The second level holders get 1.05 to 2.1 percent of the income. Third and fourth level holders get a promise of 0.525 percent to 1.05 percent. Sadly, the trading commissions don’t reach affiliate members as Silver claims. And this is another reason to stay away from the platform.

Security of funds with Precious Metal Trends

The safety of funds is a huge question that no one asks before joining an affiliate program. And this should be one of the many problems that the platform offers. The website keeps on changing addresses which is a bit disheartening. None of the members have received any funds and most are losing money. It is a solid reason to stay away from any of Silver’s online products and services.

Scam or Legit Precious Metal Trends

After further scrutiny, we are sure Precious Metal Trends is a scam that must be exposed. Stay away and unsubscribe to any of their mail listings. Warn your loved ones on the dangers of using this investment platform.

Final Thought

To protect our readers, we have to blacklist this and any other Silver-led product. Stay safe and use foremost tools that are recommended by experts.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons