Меню

Обзор Premium FX Trade: мошенничество с Premiumfxtrade.com

Обзор Premium FX Trade: мошенничество с Premiumfxtrade.com

Premium FX Trade (Premiumfxtrade.com) - это брокер, который утверждает, что он мастер на все руки. PremiumFX Trade - это платформа, предлагающая бинарные опционы, CFD, криптовалюту и услуги Forex. PremiumFXTrade позиционирует себя как интуитивно понятная торговая платформа, созданная с использованием новейших технологий. Не позволяйте этим заявлениям и обещаниям вводить вас в заблуждение, это еще одна гнилая онлайн-афера. Прочтите наш подлинный обзор PREMIUM FX TRADE для получения более подробной информации.

Обзор Premium FX Trade

О Premium FX Trade

На странице о нас предполагается, что Premium FX Trade - это платформа, которая была разработана исключительно для торговли. Они утверждают, что платформа удобна для пользователя, что далеко от истины. Недавнее расследование показало, что их платформа далеко не удобна для пользователей. Другими тревожными сигналами, которые мы заметили с платформой, является отсутствие каких-либо подробностей относительно собственности. Premium FX Trade тиха, когда дело касается учредителей и сотрудников. Всегда безопасно знать, кто обрабатывает ваши средства.

Еще одна проблема, которую мы заметили с Premium FX Trade, - это отсутствие какой-либо торговой истории. Что касается предыстории платформы, лучше использовать надежную. Появляются подробности о том, что у платформы нет достоверной торговой истории. С такими платформами лучше держаться подальше и использовать рекомендованных экспертов. Оставайтесь в безопасности при торговле с онлайн-платформами и используйте прозрачных и проверенных брокеров всегда. Использование рекомендуемых в отрасли брокеров с самым высоким рейтингом - единственный верный способ безопасно торговать.

Индекс активов

Согласно их бинарной странице, трейдеры используют Cryptomatefx для торговли опционами. Если то, что утверждает платформа, верно, веб-сайт является клоном. Cryptomatefx - еще одно мошенничество, которое означает, что Premium FX Trade является братом известной мошеннической платформы. Торговля CFD также указана как один из активов платформы. Криптовалюта - это их главный аргумент в пользу того, что домашняя страница заполнена информацией об активе. Платформа утверждает, что предлагает узкие спреды, когда дело доходит до торговли на Форекс. Валютные пары включают AUD / USD, USD / CHF и другие.

Индексы, перечисленные платформой, включают международно признанные индексы. Для проживания в Великобритании они заявляют, что используют FTSE100. Они также заявляют, что предлагают услуги по торговле ежедневными скользящими индексами. Это означает, что трейдеры могут занять финансовую позицию по индексу, незадолго до его закрытия. Платформа основывает свой спред на будущих значениях индекса, а не на текущей рыночной стоимости. Трейдерам следует учитывать, что ежедневные скользящие контракты взимают плату за каждый день проката.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов whois.net, сайт был создан недавно. Данные из доверенного реестра показывают, что сайт premiumfxtrade.com был создан 3rd Май 2019. Эти мошенники утверждают, что работают в индустрии с 2016 года, что является ложью. Мошенники будут пытаться продать свою репутацию, утверждая, что они давно работают в этой индустрии. К счастью для нас, мы знаем, как получить информацию о домене. Понятно, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой, которая не предлагает никаких реальных торговых услуг.

Лицензия и регистрация Premium FX Trade

Реестр Premium FX Trade FCA

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Платформа размещает Великобританию в качестве своей операционной базы. Сквозная проверка с использованием официального регулятора в Великобритании предполагает, что платформа является обманом. У Управления финансового надзора нет платформы, лицензированной под этим именем. И это убедительное доказательство того, что Premium FX Trade НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ предлагать какие-либо торговые услуги. Эти мошенники не говорили участникам правду. Без действующей торговой лицензии средства остаются необеспеченными и подверженными грабежам.

Поскольку платформа утверждает, что находится в Европе, нам пришлось уточнить у других регулирующих органов. К регуляторам, с которыми мы связались, относятся BaFIN, CNMV, CONSOB, CSSF, CySEC и FINMA. Ни один из этих регулирующих органов никогда не слышал о платформе Premium FX Trade. Эти мошенники публикуют ложные нормативные требования, которые противоречат правилам. Сертификаты и лицензионные документы отсутствуют на всем сайте.

Ограничения премиальной торговли валютой

Реквизиты счета

На платформе, предлагающей CFD и Forex, ожидается наличие разных учетных записей. Premium FX Trade не предоставляет трейдерам никаких типов счетов. И это беспокоит, поскольку платформа не раскрывает приемлемый минимальный депозит. Среди других недостающих функций - установить кредитное плечо и типы спредов. С такой платформой ничего не подозревающих инвесторов просят вносить разные суммы. Промышленность установила приемлемый минимальный депозит в 250 долларов. Любая платформа, которая требует большего, вымогает инвесторов.

Контакт и поддержка

Еще одна тревожная особенность Premium FX Trade - это отсутствие адекватного канала связи. На веб-сайте нет указанного номера телефона, что необычно для любого онлайн-сайта. Эти мошенники использовали окно сообщения как средство общения. Проблема с отправкой сообщений - ответ не мгновенный. Вот почему поддержка в чате - лучшая форма общения. Без поддержки в чате общение далеко не эффективно. Убедитесь, что вы используете платформы, каналы связи которых являются быстрыми и надежными.

Пополнение счета и вывод средств

Претензии по оплате премиальной сделки FX

Перечисленные депозитарные каналы включают American Express, Maestro, MasterCard, PayPal и Visa. Весь веб-сайт не содержит информации о процедурах ввода и вывода средств. И здесь мы придираемся к их способам оплаты. Они утверждают, что платят через биткойны, в то время как их депозитарный канал использует только наличные. Еще одна проблема - ни один трейдер не смог вывести средства. И это делает Premium FX Trade еще одной онлайн-платформой, отталкивающей инвесторов.

Ложные числа

Глядя на их страницу о нас; вы заметите, что платформа опубликовала несколько случайных чисел. Мошенники попытаются продать свою эффективность, разместив случайные числа. Premium FX Trade ничем не отличается, поскольку они заявляют, что ежедневно совершают более 165 тысяч транзакций. Если бы это было правдой, платформа была бы одной из лучших в Великобритании. Такие высокие объемы торгов зарезервированы для авторитетных платформ. Мошенники используют большие числа, чтобы попытаться соблазнить новичков-инвесторов зарегистрироваться.

Детали оплаты

Согласно их платежной странице, веб-сайт показывает, что они платят с помощью биткойнов. После подтверждения платежных реквизитов в блокчейн-реестре мы уверены, что они ложные. В реестре блокчейн нет сведений о платежах, указанных на их странице. Эти мошенники использовали случайные ссылки в качестве платежных реквизитов. Эти мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы попытаться представить свою платформу законной.

Торговая платформа

Что касается используемой торговой платформы, PremiumFX Trade не работает. Как мы выяснили, платформа использует индивидуальный торговый терминал. Проблема с индивидуализированными торговыми платформами в том, что они не заслуживают доверия. Расширенные инструменты недоступны, и платформа имеет тенденцию к нестабильности. Отсутствие надлежащего тестирования и функций безопасности делает терминал очень рискованным. Хакеры могут легко захватить платформу и украсть важные данные, такие как данные кредитной карты.

Безопасность средств с Premium FX Trade

Еще одна шокирующая особенность Premium FX Trade - это отсутствие надлежащей безопасности. Члены вносят средства в один отчет по мере объединения средств. Это мошенники, которые охотятся на новичков и ничего не подозревающие сделки. Лучше держаться подальше, так как ни один участник никогда не получит компенсации. Платформа не участвует в компенсационной схеме.

Мошенничество или законная торговля Premium FX

Ложная информация о Premium FX Trade

Несмотря на все доказательства, PremiumFXTrade - это мошенничество, которого следует избегать. Платформа уже столкнулась с негативной реакцией большинства торговых сообществ. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Отметьте их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Избегайте любых звонков от их агентов по телефону, которые притворяются экспертами, которые запрашивают информацию о вашей кредитной карте. Заблокируйте любые звонки или рекламные материалы с этой платформы.

Нижняя линия

После просмотра всех плюсов и минусов мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников.

Оставайся в безопасности с использованием утвержденных и подлинных роботов для торговли криптовалютой во все времена.

Мы желаем всем трейдерам удачи в их торговой деятельности.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Premium FX Trade Review: Premiumfxtrade.com Scam

Premium FX Trade Review: Premiumfxtrade.com Scam

Share This!

Premium FX Trade (Premiumfxtrade.com) is a broker who claims to be a jack of all trades. PremiumFX Trade is a platform with claims of offering Binary Options, CFDs, Cryptocurrency, and Forex services. PremiumFXTrade is professing to be an intuitive trading platform designed with the latest technology. Don’t let these claims and promises fool you, this is another rotten online scam. Read our genuine PREMIUM FX TRADE Review for more details.

Premium FX Trade Review

About Premium FX Trade

The about us page suggests Premium FX Trade is a platform that was designed for solely trading. They claim the platform is user friendly which is far from the truth. A recent investigation reveals their platform is far from being user friendly. Other red flags we noticed with the platform is lack of any details regarding ownership. Premium FX Trade is quiet when it comes to the founding and staff members. It is safe to know who is handling your funds at all times.

Another problem we noticed with Premium FX Trade is lack of any trading history. When it comes to a platform’s background, it is better to use one that is reliable. Details are emerging that the platform has no credible trading history. With such platforms, it is best to stay away and use recommended experts. Stay safe when trading with online platforms and use transparent and vetted brokers at all times. Using industry recommended and top rated brokers is the only true way to trade safely.

Asset Index

According to their binary page, traders use Cryptomatefx to trade options. If what the platform is claiming is true, the website is a clone. Cryptomatefx is another scam which means Premium FX Trade is a brother to a known scam platform. CFD trading is also listed as one of the assets found within the platform. Cryptocurrency is their main selling point which the homepage is filled with the asset’s information. The platform claims to offer tight spreads when it comes to Forex trading. Currency pairs include AUD/USD, USD/CHF, and more.

The indices listed by the platform include internationally recognized indices. For UK residence, they profess to use the FTSE100. They also claim to offer daily rolling index trading services. It means traders can take a financial position on an index pasts its closing time. The platform bases its spread on future index values rather than current market value. Traders should note daily rolling contracts attract an overnight fee for each day rolled.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Domain Details

According to the trusted domain register whois.net, the website was recently created. Data from the trusted register shows the website premiumfxtrade.com was created on 3rd May 2019. These scam artists claim they have been in the industry since 2016 which is a lie. Scam artists will try and sell their reputation by claiming to be in the industry for long. Luckily for us, we do know how to get domain details. It is clear we are dealing with a rogue trading platform which does not offer any real trading services.

License and Registration of Premium FX Trade

Premium FX Trade FCA Register

The platform posts the UK as their base of operation. A through check using the official regulator in the UK suggests the platform is a hoax. The Financial Conduct Authority does not have a platform licensed under this name. And this is solid proof Premium FX Trade is NOT LICENSED OR REGULATED to offer any trading services. These scam artists have not been telling members the truth. Without a valid trading license, funds remain unsecured and prone to looting.

Since the platform claims to be located in Europe, we had to check with other regulators. The regulators we contacted include BaFIN, CNMV, CONSOB, CSSF, CySEC, and FINMA. None of these regulatory bodies has ever heard of a platform named Premium FX Trade. These scam artists posts false regulatory claim which is against the rules. Certificates and licensing documents are missing from the entire website.

Restrictions of Premium FX Trade

Account Details

With a platform that offers CFDs and Forex, it is expected that different accounts are present. Premium FX Trade is not furnishing traders with any account types. And this is disturbing as the platform fails to disclose the acceptable minimum deposit. Other missing features include set leverage and spread types. With such a platform, unsuspecting investors are asked to deposit different amounts. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit. Any platform that asks for more is extorting investors.

Contact and Support

Another disturbing feature with Premium FX Trade is lack of adequate communication channel. The website has no listed phone number which is odd with any online website. These scam artists have used a message box as means of communicating. The problem with sending messages is response is not instant. And this is why live chat support is the best form of communicating. Without live chat support, communication is far from being efficient. Ensure you use platforms whose communication channels is fast and reliable.

Deposit and withdrawal

Premium FX Trade Payment Claims

Depository channels listed include American Express, Maestro, MasterCard, PayPal, and Visa. The entire website  does not have any information regarding depositing and withdrawing procedure. And this is where we find fault with their payment options. They claim to pay via Bitcoin while their depository channel only uses Cash. Another problem is no trader has been able to withdraw funds. And this makes Premium FX Trade another online platform ripping off investors.

False Numbers

Looking at their about us page; you will notice the platform has posted some random numbers. Scam artists will try and sell their efficiency by posting random numbers. Premium FX Trade is no different as they claim to have over 165K daily transactions. If this were true, the platform would be one of the best in the UK. Such high trading volumes are reserved for reputable platforms. Scam artists use high numbers to try and entice newbie investors from signing up.

Payment Details

According to their payment page, the website reveals they pay using Bitcoin. After confirming the payment details with Blockchain ledger, we are certain these are false. Blockchain ledger does not have any payment details listed on their page. These scam artists have used random links to act as payment details. These scam artists will do or say anything to try and make their platform appear legit.

Trading Platform

When it comes to the trading platform in use, PremiumFX Trade is mute. From what we discovered, the platform is using a custom made trading terminal. The problem with custom made trading platforms is they lack credibility. Advanced tools are not available and the platform tends to be unstable. Lack of proper testing and security features make the terminal highly risky. Hackers can easily take over the platform and steal vital data such as credit card information.

Security of funds with Premium FX Trade

Another shocking feature with Premium FX Trade is lack of adequate security. Members are depositing funds to one single statement as pooling of funds takes place. These are scam artists who prey on newbie and unsuspecting trades. It is best to stay away as no member will ever receive compensation. The platform does not participate in a compensatory scheme.

Scam or legit Premium FX Trade

Premium FX Trade False Information

With all the evidence out, PremiumFXTrade is a scam which must be avoided. The platform has already faced a backlash from most trading communities. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Mark their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Avoid any calls from their call agents who pretend to be experts asking for your credit card information. Block any calls or promotional materials from this platform.

Bottom Line

After viewing all the pros and cons, we have to add this platform to our scam blacklist.

Stay safe by using Approved and Genuine Cryptocurrency trading robots at all times.

We wish all traders the very best in their trading endeavor.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons