Меню

Обзор торговых сигналов Premium: непроверенные сигналы Premiumtradingsignals.com

Обзор торговых сигналов Premium: непроверенные сигналы Premiumtradingsignals.com

Несколько инвесторов попросили нас опубликовать Обзор торговых сигналов премиум-класса. И нам пришлось подчиниться, поскольку мы стремимся обеспечить постоянную безопасность инвесторов и трейдеров. Сообщение предназначено для того, чтобы дать пользователям предварительное представление о том, чего ожидать от этого поставщика сигналов. Одна из самых больших проблем, с которой столкнутся инвесторы, - это ограничения процесса оплаты. Платформа принимает только биткойны в качестве назначенного способа оплаты. И это для многих инвесторов может стать проблемой.

Обзор торговых сигналов премиум-класса

О торговых сигналах премиум-класса

Они заявляют, что их главная цель - предоставить надежный и безопасный сервис торговых сигналов. Платформа открыта для всех трейдеров во всех юрисдикциях. Более пристальный взгляд на веб-сайт показывает, что на главной странице легко ориентироваться, что является хорошей новостью для инвесторов. На своей странице о нас платформа утверждает, что изначально предоставляла свои услуги в 2019 году. Судя по всему, это оффшорная сигнальная программа, адрес которой - Сейшельские острова. И в этом проблема, поскольку офшорные платформы непрозрачны.

Умный инвестор захочет иметь торговые инструменты, которые дадут ему преимущество. Они захотят купить торговых роботов форекс, которые уникальны и прозрачны во всех отношениях. Доступ к этим роботам должен быть легким, а их репутация - без сомнений. Вот почему успешные инвесторы используйте надежных роботов. Они гарантируют защиту инвестиций и пассивный доход пользователя. Попробуйте их сегодня и ощутите все преимущества торговли.

То, что мы узнали у большинства поставщиков сигналов для онлайн-торговли, почти одинаково. Без подтверждения концепции у платформы нет шансов получить значимые регистрации. И здесь эта платформа также идет не так. Они не могут никому показать свои полные живые результаты, что является проблемой. Презентации на домашней странице недостаточно, чтобы убедить знающего трейдера зарегистрироваться. И еще больше об этой платформе, узнайте в этом посте, когда мы углубимся.

Заявления о точности

График производительности премиальных торговых сигналов

Если говорить о точности, то поставщик сигналов сделал смелое заявление - 93 процента. Хотя это могло быть правдой, нет никаких доказательств, подтверждающих это. Некоторые роботы достигают этого уровня точности, но не на постоянной основе. А это может означать, что высокая точность - всего лишь маркетинговый трюк. Они хотят привлечь как можно больше инвесторов в надежде получить высокую рентабельность своих вкладов. Похоже, что провайдер сигналов не честно оценивает возможности этой платформы.

Активы, покрываемые поставщиком сигналов

Платформа утверждает, что предлагает лучшие сигналы для активов Crypto и Forex. Они не упоминают различные классы доступных активов. Было бы идеально, если бы платформа предоставляла пользователям информацию о типах криптосигналов. Существует несколько криптоактивов, и это поможет узнать, какие сигналы предлагает поставщик. Кроме того, новым инвесторам поможет информация о типах предоставляемых сигналов форекс. Те, кто зарегистрируются, будут регистрироваться, не зная о предлагаемых активах сигналов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Фон платформы

На своей странице о нас они заявляют, что имеют 25-летний опыт работы в мире трейдинга. Команда не упоминается, что также является проблемой, поскольку это офшорный провайдер светодиодных сигналов. Информация, доступная с платформы, показывает, что они расположены на Сейшельских островах. Согласно информации, сигнальную платформу учредили два участника. Джейсон и Хизер - это два упомянутых имени, для каждого из которых нет профилей. Что нам показалось странным, так это то, что они только что дали имена без дополнительной информации.

Premium Trading Signals - это коммерческое предприятие, принадлежащее Trading Online Limited. Они утверждают, что работают из своего лондонского офиса. Даже если это так, они предоставляют офшорный адрес без лондонских ссылок. Это может быть признаком того, что платформа наняла поставщика виртуального офиса. На самом деле они не могли находиться где-либо в пределах двух юрисдикций. Вот почему мы оставляем за собой право рекомендовать этого поставщика сигналов. Информация об их штаб-квартире остается в лучшем случае отрывочной.

Комментарии пользователей

Было несколько комментариев от пользователей этой платформы. Что они сделали, так это разместили комментарии от своих клиентов. Проблема с этими комментариями - отсутствие проверки. Эти люди не находятся в каких-либо социальных сетях, которые помогли бы с ними связаться. Не удалось связаться ни с одним из четырех человек, что немного странно. Мы также заметили, что комментарии были размещены одновременно с запуском сайта. Это означает, что разработчик мог опубликовать комментарии от имени клиентов.

Статистика домена

При более внимательном рассмотрении истории их доменов видно, что на сайте произошли некоторые изменения. За последний год они произвели четыре изменения IP. Сайт заработал 25th Июнь 2019 года. Ему едва исполнился год, и до сих пор нет убедительных доказательств, подтверждающих его репутацию. За год существования мы ожидаем большего количества болтовни от трейдеров и сообщества. Это означает, что трейдеры, возможно, не заинтересованы в платформе. И это то, что заставляет нас держаться за руки, когда речь идет о таких поставщиках сигналов.

Особенности премиальных торговых сигналов

Они предлагают сигналы Crypto и Forex, а цена продукта составляет от 249 до 349 долларов. Платформа не раскрывает свою стратегию, что также является большой проблемой. Они упомянули частоту сигнала, которая составляет 60-400 в неделю. Перечисленные валютные пары включают сырьевые товары, криптовалюту, Forex и акции. Они не раскрывают, предлагают ли они все типы валютных пар. Было бы полезно, если бы пользователи знали тип пар на столе. Инвесторы хотели бы знать, предлагают ли они основные, второстепенные или экзотические пары.

Выполнение премиальных торговых сигналов

Альфа- и бета-тесты действительно обнадеживают. В целом они сгенерировали ITM в 86 процентов, что впечатляет. Несмотря на ожидаемую рентабельность инвестиций, сигнал не дает реальных торговых результатов. Они предлагают диаграмму на своей домашней странице с прогнозируемым доходом от платформы. Разработчик должен сначала протестировать свой продукт, прежде чем предлагать его публике. Они должны были использовать сигналы на реальных счетах, прежде чем покинуть корабль. Что они сделали, так это оставили живое тестирование инвесторам. Что, если результаты не так хороши, как первоначальная ожидаемая рентабельность инвестиций?

Регистрация и лицензия премиальных торговых сигналов

Premium Trading Signals НЕ имеет лицензии на предложение каких-либо торговых сигналов пользователям. Они утверждают, что компания лицензирована на Сейшельских островах, но это не так. Регистратор компаний на Сейшельских островах не имеет компании, зарегистрированной под этим именем. Это означает, что номер лицензии компании - подделка. Когда поставщики сигналов начинают использовать ложные сведения о лицензии, лучше держаться подальше. Что мешает им публиковать ложные сведения о рентабельности инвестиций платформы? Это основная причина, по которой мы не рекомендуем использовать эту платформу.

Цена платформы

Пакеты премиальных торговых сигналов и цена

Есть два пакета, из которых пользователи могут выбирать с помощью торговых сигналов Premium. Два пакета включают стандартные и профессиональные учетные записи. Одно из наиболее заметных отличий от счетов - это еженедельные сигналы. Клиенты, купившие пакет Professional, получают от 350 до 400 сигналов в неделю. Стоимость стандартного пакета составляет 249 долларов, а профессионального - 349 долларов. Как указывалось ранее, способ оплаты - биткойн, что может ограничивать трейдеров из некоторых регионов.

Мошенничество или легальные премиальные торговые сигналы

Легко видеть, что Premium Trading Signals - это поставщик сигналов, который не дает реальных результатов. Разработчики придумали платформу, результат которой не подтвержден. Они не могут дать пользователям задействованную стратегию, которая обрекает инвесторов на гибель. Платформа ненадежна, так как результатов нет на FX Blue или myfxbook. И это основная причина, по которой мы должны настаивать на том, что поставщик сигнала не соответствует действительности. Единственные рекомендуемые поставщики сигналов - это те, которые прозрачно сообщают о своих результатах.

Нижняя линия

Для более удобного пакета платформа должна предлагать реальные торговые результаты. Инвесторам следует подписываться только у надежных и проверенных экспертами поставщиков сигналов.

Лучший способ заработать деньги - это с использованием соответствующих торговых роботов форекс. Эти роботы предлагают более реалистичный способ получения пассивного дохода. Они предлагают невероятную обратную связь, и инвесторы могут многому научиться. Начните процесс регистрации и используйте инструменты, которые всегда защищают ваши инвестиции.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Premium Trading Signals Review: Unverified Premiumtradingsignals.com Signals

Premium Trading Signals Review: Unverified Premiumtradingsignals.com Signals

Share This!

A few investors have asked us to post the Premium Trading Signals Review. And we had to comply since we thrive to ensure investors and traders are safe at all times. The post is meant to give users a preview of what to expect with this signal provider. One of the biggest challenges that investors will experience is payment process limits. The platform is only accepting Bitcoin as their designated payment option. And this for a lot of investors could pose a problem.

Premium Trading Signals Review

About Premium Trading Signals

They claim that their main goal is to provide a reliable and secure trading signals service. The platform is open for all traders in all jurisdictions. A closer look at the website reveals an easy to navigate homepage which is good news for investors. On their about us page, the platform claims to have originally rolled their services in 2019. From the look of things, this is an offshore signals program whose address is Seychelles. And herein lays the problem as offshore platforms are not transparent.

A smart investor will want to have trading tools that give them an edge. They will want to go for forex trading robots that are unique and transparent in every way. Access to these robots should be easy and their reputation without question. This is why successful investors use reputable robots. They guarantee investments are protected and the user gets a passive income. Try them out today and enjoy the full benefits of trading.

What we have come to learn with most online trading signal providers is nearly the same. Without proof of concept, the platform does not stand a chance to get meaningful sign-ups. And this is where this platform also goes wrong. They fail to show anyone their full live results which are a problem. The presentation on the homepage is not enough to convince a knowledgeable trader to sign up. And there is more to this platform, find out in this post as we delve deeper.

Accuracy claims

Premium Trading Signals Performance Chart

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

When it comes to accuracy, the signal provider has made a bold statement of 93 percent. Even though this could be true, there is no evidence to prove it. Some robots reach this accuracy level but not on a consistent basis. And this could mean that the high accuracy level is just a marketing gimmick. They want to get as many investors to sign up hoping to get a high ROI on their deposits. It seems that the signal provider is not honest about the capabilities of this platform.

Assets covered by the signal provider

The platform claims to offer the best signals for Crypto and Forex assets. They fail to mention the different classes of assets available. It would be ideal if the platform gave users information on the types of Crypto signals. There are several crypto assets and it would help to know the signals the provider offers. Also, a heads up on the type of forex signals provided would help new investors. For those who sign up, they will be signing up without knowledge of the signals assets on offer.

Background of the platform

On their about us page, they claim that they have 25 years experience in the trading world. The team is not mentioned which is also a problem since this is an offshore led signal provider. Information available from the platform shows that they are located in Seychelles. According to the information, the signal platform was founded by two members. Jason and Heather are the two mentioned names with no existing profiles on each. What we found weird is that they have just given the first names with no background information.

Premium Trading Signals is a business entity owned by Trading Online Limited. They claim to operate from their London office. Even if this is the case, they provide an offshore address with no London links. This could be an indicator that the platform has hired a virtual office provider. They could in fact be not anywhere within the two jurisdictions. And this is why we reserve our recommendation for this signal provider. Information on their headquarters remains sketchy at best.

Comments from users

There have been a few comments from users of this platform. What they have done is post comments from what seems to be their customers. The problem with these comments is the lack of verification. These people are not on any social media platform which would help to contact them. None of the four people can be contacted which is a bit odd. We also noticed that the comments were posted at the same time the site went live. It means that the developer might have posted the comments on behalf of the customers.

Domain insights

A closer look at their domain history shows that the website has undergone some changes. They have made four IP changes over the past year. The site went live on 25th June 2019. It is barely a year old and still no strong evidence to support its reputation claim. With over a year in existence, we would expect more chatter from traders and the community. What this means is that traders are possibly not interested in the platform. And this is what makes us hold our hands when it comes to such signal providers.

Features of Premium Trading Signals

They offer Crypto and Forex signals and the price of the product is $249 to $349. The platform fails to disclose its strategy which is also a huge problem. What they have mentioned is the signal frequency which is 60 – 400 per week. The currency pairs listed include Commodities, Crypto, Forex, and Stocks. They fail to disclose whether they offer all types of currency pairs. It would be helpful if users knew the type of pairs on the table. Investors would like to know whether they offer major, minor, or exotic pairs.

Performance of Premium Trading Signals

The Alpha and Beta tests do show some promise. They generated an ITM of 86 percent in total which is impressive. Despite the expected ROI, the signal provides fails to offer real trading results. They offer a chart on their homepage with the projected income from the platform. A developer should test his product first before offering it to the public. They should have used the signals on real accounts before jumping ship. What they have done is leave the live testing to investors. What if the results are not as good as the initial expected ROI?

Registration and License of Premium Trading Signals

Premium Trading Signals is NOT licensed to offer any trading signals to users. They claim that the company is licensed in Seychelles which is not the case. Company registrar in Seychelles does not have a company listed under this name. It means the Company License number is a hoax. When signal providers start using false license details, it is best to stay away. What’s to stop them from posting false ROI details of the platform? This is the main reason why we don’t recommend the use of this platform.

Price of the platform

Premium Trading Signals Packages and Price

There are two packages that users can choose from with Premium Trading Signals. The two packages include Standard and Professional accounts. One of the most notable differences with the accounts is the weekly signals. Clients who buy the Professional package get 350 to 400 signals per week. The price of the Standard package is $249 while the Professional one is $349. As stated earlier, the payment method is Bitcoin which might limit traders from some regions.

Scam or Legit Premium Trading Signals

It is easy to see that Premium Trading Signals is a signal provider with no real results. The developers have come up with a platform with no proven result. They fail to give users the strategy involved which spells doom for investors. The platform is not reliable since the results are not on FX Blue or myfxbook. And this is the main reason why we have to insist that the signal provider is not factual. The only recommended signal providers are those that are transparent with their results.

Bottom Line

For a more convenient package, the platform should have offered real trading results. Investors should only sign up with credible and expert-backed signal providers.

The best way of making money is by using appropriate forex trading robots. These robots offer a more realistic way of making passive income. They offer incredible feedback and investors get to learn a lot. Start the signup process and use tools that protect your investment at all times.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons