Меню

Обзор Prestige.FM: раскрытие мошенничества на Forex с Prestige.fm

Обзор Prestige.FM: раскрытие мошенничества на Forex с Prestige.fm

Share This!

Prestige.FM (Prestige.fm) - еще одно мошенничество с CFD на сырую нефть и торговлю на Forex, нацеленное на ничего не подозревающих инвесторов. Prestige FM претендует на то, чтобы быть лидером рынка, который помог трейдерам получить исключительную прибыль. Prestige Financial Markets - полное название этой платформы, которая, как утверждается, происходит из Великобритании. Когда участники кричали против этой платформы, мы решили раскрыть их гниль. Прочтите настоящий и честный обзор PRESTIGE.FM, чтобы узнать больше.

Prestige.FM Обзор

Имея надежные и уважаемые роботы для торговли криптовалютой это верный способ получения прибыли. С надежными и надежными роботами для торговли криптовалютой шансы на победу увеличиваются. Убедитесь, что вы зарегистрировались с помощью вышеуказанной доски и доверенных роботов для торговли криптовалютой. Станьте следующим успешным трейдером с помощью инструментов, рекомендованных экспертами. С правильными роботами для торговли криптовалютой шансы на выигрыш увеличиваются с каждым днем. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь сегодня!

Prestige.FM Обзор

С жалобами, поступающими со всех концов света, Prestige.FM явно является мошеннической онлайн-платформой. Многие жертвы недовольны тем фактом, что они не могут получить доступ к своим средствам. У некоторых из них все еще есть огромный баланс, отражающийся на их счетах, и они не могут снимать средства. И здесь мы подводим черту, поскольку это грубый способ украсть у желающих инвесторов. С такими платформами, как эта, мир торговли криптовалютой будет поврежден. И поэтому мы должны разоблачить это.

Профессиональные мошенники воспользуются любыми уловками, описанными в книге, чтобы заинтересовать инвесторов. И это то, что Prestige.FM делает со своим клонированным сайтом. Помимо использования так называемых менеджеров по работе с клиентами, эти мошенники копируют информацию с реальных веб-сайтов. Клонированный веб-сайт позволяет инвесторам поверить в платформу, даже не проводя исследования. Вот почему вы должны использовать авторитетные сайты с обзорами, чтобы узнать больше об определенной платформе. Держитесь подальше от Prestige FM, так как это грубая платформа.

О Prestige.FM

Нам дается не так много информации об истории этой торговой платформы. Глядя на страницу их компании, нет никакой информации о надежности этой платформы. Они использовали рекламные сообщения, чтобы все выглядело так, как будто это настоящая торговая платформа. И здесь мы подводим черту, поскольку платформа - это еще одно онлайн-мошенничество. Ни одна компания или брокер не заявили о своей связи с этой платформой. В реестре компаний в Великобритании нет организаций, зарегистрированных под этим именем.

Анонимность - еще одна проблема, которую мы заметили с этой платформой. Ни один инвестор не должен регистрироваться на анонимных инвестиционных онлайн-платформах. Пытаться схватить этих людей практически невозможно. И именно поэтому мошенники не зря предпочитают оставаться анонимными. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь ни на одну из их партнерских программ. Никто не знает имен основателей этой платформы. И именно поэтому мы должны разоблачить эту аферу, чтобы защитить онлайн-инвесторов.

Есть ли у Prestige.FM лицензия или лицензия?

Лицензия и регистрация Prestige.FM

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Поскольку платформа утверждает, что родом из Великобритании, мы связались с официальным регулятором форекс-компаний. Управление финансового поведения не имеет никакой информации об этой платформе. И это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической платформой. Если официальный регулирующий орган в Великобритании не признает платформу, лучше держаться подальше. Платформа, скорее всего, будет мошенничеством, которое не соответствует нормативным стандартам. Теперь вы знаете, почему вам следует держаться от этого подальше.

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие надлежащей информации о номере лицензии. На всем веб-сайте нет сведений о лицензии или регистрационном номере. Вы ожидаете, что платформа разместит копии своих лицензионных сертификатов для всеобщего обозрения. Причина, по которой у них их нет, заключается в том, что никакие регулирующие органы не дали зеленый свет. Депозиты, сделанные на этой платформе, исчезают, как только пользователи нажимают кнопку депозита. Будьте в безопасности и игнорируйте нерегулируемые платформы.

Когда дело доходит до зарабатывания денег с помощью цифровых валют, компании по добыче криптовалют - настоящая жемчужина. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с надежные и надежные компании по добыче криптовалют рынок может предложить. Лучшие предложения поступают от рекомендованных экспертами компаний по добыче криптовалют. Начните путь к успеху с ведущими компаниями по добыче криптовалют. При таком высоком спросе на цифровые валюты инвесторы должны воспользоваться этим. Зарегистрируйтесь в проверенных и надежных компаниях по добыче криптовалют.

Преимущества Prestige.FM

На всем их веб-сайте не было обнаружено ПРЕИМУЩЕСТВА, так как жалобы пользователей растут. Платформа ворует у всех, кто вносит депозит более 5000 долларов, что печально. Обязательно держитесь подальше от этого, поскольку они даже не защищают свой сайт. Отсутствие надлежащих функций безопасности - огромная проблема, поскольку веб-сайту не хватает базовой защиты. Как вы ожидаете, что брокер защитит ваши средства, если на их веб-сайте отсутствуют базовые функции безопасности? Атаки со стороны третьих лиц могут произойти в любое время, держитесь подальше.

Недостатки Prestige.FM

Типы счетов

Типы счетов Prestige.FM

Prestige.FM предоставляет пользователям три различных типа учетных записей на выбор. Учетные записи перечислены как базовые, расширенные, экспертные и престижные. Что мы заметили странным с этими типами счетов, так это высокий минимальный требуемый депозит. Пользователи должны внести 5,000 долларов, чтобы начать торговать на этой платформе. Минимальный требуемый депозит, установленный в отрасли, составляет 250 долларов. Выгоды, указанные в качестве функций учетной записи, являются еще одной ловушкой, побуждающей пользователей вносить больше средств. Держитесь подальше от этого гнилого онлайн-мошенничества.

Пополнение счета и вывод средств

Что касается пополнения счета, Prestige.FM уже имеет доступные каналы. Инвесторы могут внести депозит, используя банковский перевод, Maestro, MasterCard и Visa. Предупреждение инвесторам, это не призыв никому вносить средства на эту платформу. Уход по-прежнему остается самой сложной задачей для этой незаконной платформы. Ни один участник не смог предъявить никаких доказательств того, что когда-либо снимал ни копейки с PRESTIGE FM. Вот почему вы должны держаться подальше.

Торговая платформа

Prestige.FM использует веб-платформу, что является плохой новостью для инвесторов. Проблема с их платформой - отсутствие какой-либо функции безопасности, установленной для защиты пользователей. Не было установлено никакого программного обеспечения для защиты от DDoS или SSL, что делает их платформу крайне нестабильной. ХАКЕРЫ могут легко захватить эту платформу и украсть важную информацию, такую ​​как данные кредитной карты. Вы должны убедиться, что торгуете на безопасной платформе, предпочтительно MT4 или MT5.

Торговые роботы Forex также являются эффективным способом заработка на онлайн-торговле. Подотчетный и надежные торговые роботы Forex являются жемчужиной, когда речь идет о безопасной торговле. Обязательно зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Forex, рекомендованных экспертами. Начните принимать правильные решения сегодня и зарегистрируйтесь с помощью надежных торговых роботов Forex. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью надежных и уважаемых торговых роботов Forex сегодня.

Безопасность средств с Prestige.FM

Как можно обезопасить средства, если количество жалоб растет с каждым днем? Без разделения счетов Prestige.FM объединяет средства на одном счете. Пользователи переводят средства прямо на банковский счет владельца. Без функций безопасности это еще одна прогнившая платформа, которая поставит под угрозу взаимодействие с пользователем. Держитесь подальше от этой платформы, иначе станьте их следующей жертвой. Большинство участников кричат ​​оскорбительно после того, как их контактные данные с таких платформ, как Whatsapp, заблокированы.

Мошенничество или законное

Торговая платформа Prestige.FM

Имея ясные как день доказательства, Prestige.FM - это мошенничество, которое необходимо постоянно раскрывать. Обязательно помечайте их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ссылкам. Никогда не сообщайте свои личные данные этой платформе. Чтобы быть в полной безопасности, просто не подписывайтесь на них.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы наши читатели всегда были в курсе.

Брокеры Forex - еще одна безопасная альтернатива для трейдеров. Зарегистрируйтесь с брокеры с самым высоким рейтингом которые приходят по рекомендации торговых экспертов. Сделайте смелый шаг и зарегистрируйтесь у надежных брокеров, которые всегда будут держать вас в безопасности.

Желаю вам всего наилучшего в вашей торговле на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Prestige.FM Review: Prestige.fm Forex Scam Revealed

Prestige.FM Review: Prestige.fm Forex Scam Revealed

Share This!

Prestige.FM (Prestige.fm) is another crude CFDs and Forex trading scam targeting unsuspecting investors. Prestige FM is professing to be a market leader who has helped traders makes exceptional profit margins. Prestige Financial Markets is the full name of this platform which claims to hail from the UK. With members crying foul with this platform, we decided to expose their rot. Read this genuine and honest PRESTIGE.FM Review for more details.

Prestige.FM Review

Having reliable and reputable Cryptocurrency trading robots is a sure way of making profit. With credible and dependable Cryptocurrency trading robots, chances of winning increase. Make sure you sign up with above board and trusted Cryptocurrency trading robots. Be the next successful trader thanks to the help of expert recommended tools. With the right Cryptocurrency trading robots, chances of winning increase by the day. What are you waiting for? Sign up with one today!

Prestige.FM Review

With complaints coming in from all parts of the world, Prestige.FM is clearly a rogue online platform. Many of the victims are angry with the fact that they can’t gain access to their funds. Some of them still have a huge balance reflecting in their accounts and can’t make withdrawals. And this is where we draw the line as this is a crude way to steal from willing investors. With platforms such as this one, the Cryptocurrency trading world will get crippled. And this is why we must expose it.

Professional scam artists will use any trick in the book to make investors sign up. And this is what Prestige.FM is doing with their cloned website. Apart from using so-called account managers, these crooks have copies information from real websites. Cloned website makes it easy for investors to believe the platform without even conducting a research. And this is why you must use credible review sites to know more about a certain platform. Stay away from Prestige FM as it is a crude platform.

About Prestige.FM

Not much information is given to us regarding the history of this trading platform. Looking at their company page, no information is given regarding the credibility of this platform. What they have done is use promotional messages to make it look like this is a real trading platform. And this is where we draw the line as the platform is another online scam. No company or broker has come out and claimed association with this platform. Company register in the UK does not have any institution registered under this name.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is another problem we noticed with this platform. No investor should sign up with anonymous online investment platforms. Trying to get a hold of these people is next to impossible. And this is why scam artists prefer being anonymous for a reason. Stay away from this platform and never sign up with any of their affiliate programs. No one knows the names of the founding members of this platform. And this is why we must expose this scam to protect online investors.

Is Prestige.FM licensed or registered?

Prestige.FM License and Registration

Since the platform claims to hail from the UK, we contacted official regulator of Forex entities. The Financial Conduct Authority does not have any information regarding this platform. And this is concrete proof we are dealing with a rogue platform. When the official regulatory body in the UK does not recognize a platform, it is best to stay away. The platform will most likely be a fraud which has not passed regulatory standards. Now you know why you should stay away from it.

Another disturbing feature with this platform is lack of proper information regarding license number. The entire website has no details regarding license or registration number. You would expect the platform to have posted copies of their license certificates for all to see. The reason they don’t have them is because no regulatory has given the green light. Deposits made to this platform are as good as gone once users hit the deposit button. Stay safe and ignore unregulated platforms.

Crypto mining companies are a gem when it comes to making money with digital currencies. Ensure you sign up with credible and dependable crypto mining companies the market has to offer. The best deals come from expert recommended Crypto mining companies. Start the success journey with top rated Crypto mining companies. With such a high demand of digital currencies, investors should take advantage. Sign up with tested and trusted Crypto mining companies.

Advantages of Prestige.FM

No ADVANTAGE was found on their entire website as users complaints rise. The platform is stealing from anyone who deposits more than $5000 which is sad. Make sure to stay away from it as they don’t even secure their website. Lack of proper security features is a huge problem as the website lacks basic protection. How do you expect the broker to secure your funds when their website lacks the basic security features? Attacks from third parties can happen at any time, stay away.

Disadvantages of Prestige.FM

Account types

Prestige.FM Account Types

Prestige.FM is furnishing users with three different account types to choose from. Accounts are listed as Basic, Advanced, Expert, and Prestige. What we noticed weird with these account types is the high minimum required deposit. Users are supposed to deposit $5,000 to start trading with this platform. The industry set minimum required deposit is at $250. Benefits listed as account features are another trap to entice users to deposit more funds. Stay away from this rotten online scam.

Deposit and withdrawal

When it comes to account funding, Prestige.FM is already covered with available channels. Investors can deposit using Bank transfer, Maestro, MasterCard, and Visa. A warning to investors, this is not a call for anyone to deposit funds with this platform. Withdrawing still remains to be the hugest challenge with this illicit platform. No member has been able to show any proof of ever withdrawing a dime with PRESTIGE FM. And this is why you must stay away.

Trading Platform

Prestige.FM is using a web based platform which is bad news for investors. The problem with their platform is lack of any security feature installed to protect users. No DDoS or SSL protection software has been installed making their platform highly unstable. HACKERS can easily take over this platform and steal vital information such as credit card details. You should ensure you trade with a secure platform, preferably MT4 or MT5.

Forex trading robots are also an effective way to make money with online trading. Accountable and dependable Forex trading robots are a gem when it comes to secure trading. Make sure to sign up with expert recommended Forex trading robots. Start making the right decisions today and sign up with above board and credible Forex trading robots. What are you waiting for? Sign up with reliable and reputable Forex trading robots today.

Safety of funds with Prestige.FM

How can funds be safe with the number of complaints rising by the day? Without segregation of accounts, Prestige.FM is pooling funds in one account. Users are depositing funds straight to owner’s bank account. With no security features, this is another rotten platform which will jeopardize user experience. Stay away from this platform or else become their next victim. Most members are crying foul after their contact details from platforms such as Whatsapp get blocked.

Scam or legit

Prestige.FM Trading Platform

With evidence as clear as day, Prestige.FM is a scam which must be exposed at all times. Make sure to mark their emails as spam and never click on any links sent. Never share your personal details with this platform. To be perfectly safe, simply don’t sign up with them.

Final thought

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure our readers stay in the know.

Forex brokers are another safe alternative for traders. Sign up with top rated brokers who come recommended by trading experts. Make the bold step and sign up with reliable brokers who will keep you safe at all times.

Wishing you all the best in your Forex trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons