Меню

Обзор Price Action Ltd: Priceactionltd.com непроверенный поставщик сигналов

Обзор Price Action Ltd: Priceactionltd.com непроверенный поставщик сигналов

Share This!

Price Action Ltd (Priceactionltd.com) - один из тех поставщиков сигналов с отличным веб-макетом. Они проделали огромную работу, пытаясь выглядеть профессионально в своей профессии. Самой большой проблемой остается то, что никто не может проверить их результаты. Они также не предоставляют пользователям информацию о своей торговой стратегии. Кроме того, все остальное на сайте выглядит нормально, чего, к сожалению, недостаточно. Узнайте больше благодаря нашему тщательному исследованию.

Обзор Price Action Ltd

О компании Price Action Ltd

Местоположение платформы, согласно отказу от ответственности на их домашней странице, - Гилд-стрит, Лондон. Другие достоверные источники показывают, что их серверы находятся в США. Благодаря нашему поиску мы можем доказать, что этот сайт не такой, каким кажется. Хотя об их продукции есть положительные отзывы, оставляет желать лучшего. Без достоверных результатов и известной стратегии все остальное становится проблемой. Почему бы им не показать свои результаты всем?

Опередите мир торговли, имея лучшие инструменты на рынке. А это значит, что нужно зарегистрироваться с прозрачные и надежные роботы форекс. Эти роботы позволяют каждому получить удовольствие от безопасной торговли. Они гарантируют, что ваши инвестиции надежно защищены.

С другой стороны, у Price Action Ltd есть несколько собственных проблем. Они были отмечены несколькими участниками, которые утверждают, что их продукты не работают. Сайт очень похож на маркетинговую платформу. Появляются всплывающие окна с так называемыми участниками, которые покупают планы подписки. Нам кажется, что платформа слишком старается продавать свою продукцию. И наши опасения подтвердились, когда мы попытались приобрести их продукцию. Большинство из них не работали, и обратной связи от поддержки не было.

Активы, которыми торгует поставщик сигналов

Похоже, что платформа также предлагает услуги копировальной торговли. Их девиз - «смотри, подписывайся и зарабатывай вместе», что является слоганом. Насколько нам известно, услуги копировальных торговцев также не дают точных результатов. После регистрации у их копировального трейдера мы потеряли наш первоначальный депозит с их сигналами. Они предлагают частоты сигналов от пяти до восьми раз в день. Единственная проблема с этими сигналами заключается в том, что они редко дают какие-либо значимые результаты. И поэтому мы сомневаемся в их копировальном трейдере.

Владелец бизнеса

Разработчики этого продукта заявляют, что их насчитывается более пятнадцати опытных трейдеров. Одна из самых больших проблем с торговыми сайтами - это отсутствие нужной информации. Почему они не упомянули хотя бы одного члена своей команды? И это доказывает, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой в Интернете. Им следовало бы сделать лучше и опубликовать имена этих членов-основателей. Без имен платформа выглядит анонимной. И это тактика запугивания с продуктами для онлайн-торговли.

Комментарии и отзывы клиентов

Price Action Ltd Ложные отзывы

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Были смешанные комментарии и отзывы клиентов. Некоторые утверждают, что сигналы сработали впервые, но позже не смогли дать положительных результатов. Другие кричат ​​платформу жалобами на неэффективность и отсутствие связи. По большей части были жалобы на их трейдера копий. И это говорит о том, что разработчики могут быть непрофессиональными, как было сказано. Они могли быть любителями, пробующими свои силы с новыми продуктами в мире торговли.

Детали домена

Их серверы - это валюта, расположенная в Техасе, что означает, что у них нет твердой штаб-квартиры. Сайт заработал два года назад, 21 мая.st Ноябрь 2011. Они не имеют репутации хвастовства. Новые продукты доставляют неудобства инвесторам, поскольку они редко предлагают какие-либо законные услуги. И именно поэтому трейдеры должны выбирать проверенных на рынке поставщиков сигналов. Поставщик сигналов с многолетним опытом всегда надежен. Новые продукты от неизвестных разработчиков в конечном итоге вредят инвесторам.

Особенности Price Action Ltd

Платформа была создана в 2018 году и выступала в качестве поставщика сигналов. Их время торговли и стратегия остаются нераскрытыми, что является огромной проблемой. Базовый план стоит 40 долларов в месяц, что несправедливо с учетом доступных функций. За исключением того, что они не уведомляют пользователей об условиях, их веб-сайт является профессиональным. И это еще одна причина, по которой мы считаем, что на сайте работают профессиональные мошенники. Если бы платформа была законной, они бы с готовностью ответили участникам.

Лицензия и регистрация Price Action Ltd

Price Action Ltd НЕ имеет лицензии или регистрации, чтобы предлагать какие-либо торговые услуги инвесторам. Они не предоставляют никакой информации о своем соответствии, что является еще одной пугающей особенностью. Несоблюдение этих требований означает, что любые сделанные депозиты не покрываются страховкой. Вот почему большинство участников не получат гарантии возврата денег. Робот также не сообщает никаких подробностей о компенсации. И это основная причина, по которой мы заблокируем использование этого робота.

Более пристальный взгляд на веб-сайт показывает, что они не могут предоставить пользователям какие-либо достоверные сведения о лицензии. Подлинные поставщики услуг публикуют номер своей лицензии на всеобщее обозрение. К номеру лицензии прилагаются копии их регистрационных документов. Они помогают инвесторам больше узнать о платформе и о том, можно ли ей доверять. Без этих подробностей поставщик сигналов по-прежнему подвергается значительному риску. Соблюдение нормативных требований меняет правила игры, когда речь идет о подписке на продукты для онлайн-торговли.

Ограничения Price Action Ltd

Доступные планы

Пакеты и подписки Price Action Ltd

Price Action Ltd предлагает инвесторам четыре плана на выбор. Планы включают ежемесячную, трехмесячную, шестимесячную и годовую подписку. Также есть пожизненное предложение в размере 299 долларов и бесплатная электронная книга. Эти планы не содержат никакой информации о доступных функциях. Мы также заметили, что все планы выглядят одинаково; нет преимущества перед другими. Это похоже на веб-сайт, созданный исключительно для того, чтобы пользователи регистрировались и покупали бесполезные планы.

Контакт и поддержка

Вот их контактная информация в нижней части их домашней страницы. Они просто дают адрес электронной почты и панель сообщений. На всем сайте нет телефонных номеров, что вызывает много подозрений. Почему бы такие сигналы не предлагать один на один канал связи? Только мошенники захотят контролировать процесс общения, используя только электронную почту. Они опасаются негативной реакции властей и их жертв. Держитесь подальше от поставщика услуг, у которого нет прямой линии связи.

Результаты и торговая стратегия

Одна из самых больших проблем с этим поставщиком сигналов - отсутствие доказательств их мастерства. Настоящая торговая платформа предложит их результаты на всеобщее обозрение. С результатами любой может проверить, верны ли они. Такие платформы, как FX Blue и myfxbook, являются ярким примером того, где размещать результаты. Нет никаких конкретных доказательств того, что сигналы могут приносить прибыль инвесторам. И это то, что делает торговлю с этой платформой проблемой. Вот почему мы считаем, что это бесполезный поставщик сигналов.

Сохранность средств с Price Action Ltd

Безопасность средств с этим поставщиком сигналов далеко не гарантирована. У них нет действующей торговой лицензии, что является огромной проблемой. Еще одна проблема с платформой - отсутствие надлежащего программного обеспечения безопасности на сайте. Когда инвесторы покупают услуги, хакеры могут легко взломать процесс. И это создаст проблему для инвесторов, поскольку на карту поставлена ​​информация об их кредитных картах. Вот почему мы считаем, что покупка или регистрация на платформе - серьезная проблема для инвесторов.

Мошенничество или законный Price Action Ltd

Price Action Ltd - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на инвесторов и подшутить над ними. Несмотря на привлекательный веб-сайт, в нем есть много лазеек. Предупредите друзей о рисках, связанных с торговлей на этой платформе.

Наш вердикт

Чтобы защитить наших читателей, мы должны добавить поставщика сигналов в наш черный список мошенничества.

Убедитесь, что вы используете эти роботы, рекомендованные экспертами при торговле. Они обеспечивают безопасность ваших инвестиций и приносят стабильный доход. Попробуйте их сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Price Action Ltd Review: Priceactionltd.com An Unverified Signals Provider

Price Action Ltd Review: Priceactionltd.com An Unverified Signals Provider

Share This!

Price Action Ltd (Priceactionltd.com) is one of those signals providers with an excellent web layout. They have done a great job of trying to look professional in their trade. What remains to be their biggest challenge is the fact that no one can verify their results. They also fail to give users information regarding their trading strategy. Aside from that, everything else looks okay with the website, which is sadly not enough. Know more thanks to our in-depth investigation.

Price Action Ltd Review

About Price Action Ltd

The location of the platform, according to the disclaimer of their homepage, is Guild Street, London. Other reliable sources show that their servers are located in the United States. Thanks to our search, we can prove that this website is not as it looks. Although there are positive reviews on their products, a lot leaves to be desired. Without credible results and known strategy, everything else becomes a problem. Why would they not produce their results for all to see?

Get ahead of the trading world by having the best tools in the market. And this means having to sign up with transparent and trusted forex robots. These robots make it possible for everyone to enjoy a safe trading experience. They guarantee your investment is well protected.

Price Action Ltd on the other hand has a few problems of its own. They have been flagged down by several members who claim their products don’t work. The website looks a lot like a marketing platform. There are pop-ups of so-called members who buy subscription plans. We feel like the platform is trying a little too much to sell their products. And our fears are confirmed when we tried purchasing their products. Most of them didn’t work, and there was no feedback from support.

Assets traded by the signals provider

It seems that the platform is offering copy trading services as well. Their motto is ‘watch, follow, and profit together,’, which is the tagline. From what we can gather, the copy trader services also do not provide accurate results. After signing up with their copy trader, we lost our initial deposit with their signals. They do offer signal frequencies five to eight times a day. The only problem with these signals is that they rarely provide any meaningful results. And this is why we have doubts about their copy trader.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

The developers of this product claim to be over fifteen experienced traders. One of the biggest problems with trading websites is the lack of proper information. Why would they fail to mention even a single member of their team? And this proves that we are dealing with a rogue online trading platform. They should have done better and posted the names of these founding members. Without the names, it makes the platform look anonymous. And this is a scare tactic to have with online trading products.

Comments and feedback from clients

Price Action Ltd False testimonials

There have been mixed comments and feedback from clients. Some claim the signals worked for the first time but later could not produce favorable results. Others bash the platform with complaints of inefficiency and lack of communication. For the most part, there have been complaints regarding their copy trader. And this goes to show that the developers may not be professional, as stated. They could be amateurs trying their hand with new products in the trading world.

Domain details

Their servers are currency located in Texas, which means they don’t have a solid headquarters. The site went live two years ago on 21st November 2011. They don’t have any reputation for boasting about. New products are a nuisance to investors as they rarely offer any legit services. And this is why traders should opt for proven signals providers in the market. A signal provider with years of experience is reliable at all times. The new products from unknown developers end up hurting investors.

Features of Price Action Ltd

The platform was established in 2018 and came out as a signals provider. Their trading time and strategy remain undisclosed, which is a huge problem. The basic plan goes for $40 per month, which is unfair considering the available features. Other than failing to notify users of the terms and conditions, their website is professional. And this is another reason why we believe professional scam artists operate the site. If the platform were legit, they would readily respond to members.

License and Registration of Price Action Ltd

Price Action Ltd is NOT licensed or registered to offer any trading services to investors. They do not give any information on their compliance, which is another scary feature. Without compliance, this means any deposits made are not covered by insurance. And this is why a majority of members will fail to get their money-back-guarantee. The robot also does not provide any details regarding compensation. And this is the main reason why we will block the use of this robot.

A closer look at the website shows that they are not able to provide users with any credible license details. Genuine service providers will post their license number for all to see. Copies of their registration documents accompany the license number. They help investors know more about the platform and whether it can be trusted. Without these details, the signal provider remains to be a considerable risk. Compliance is a game-changer when it comes to signing up with online trading products.

Limitations of Price Action Ltd

Available plans

Price Action Ltd Packages and Subscriptions

Price Action Ltd is offering investors with four plans to choose from. The plans come in monthly, three months, six months, and a one-year subscription. There is also a lifetime offer of $299 and a free eBook on offer. These plans don’t come with any information regarding the available features. We also noticed that the plans all look the same; there is no advantage over the other. This looks like a website that is solely created to have users sign up and buy worthless plans.

Contact and Support

Near the bottom of their homepage, here is their contact information. They simply give an email address and a message dashboard. The entire website does not have any phone number, which is a ton suspicious. Why would such signals provide fail to offer one on one communication channel? Only scam artists will want to control the communication process by using emails only. They are afraid of the backlash they would receive from authorities and their victims. Stay away from a service provider with no direct communication line.

Results and trading strategy

One of the biggest problems with this signal provider is the lack of proof of their prowess. A genuine trading platform will offer their results for all to see. With results, anyone can validate whether they are correct. Platforms such as FX Blue and myfxbook are a prime example of where to post results. There is no concrete proof of the signals being able to generate profit to investors. And this is what makes trading with this platform a problem. It is why we believe this is a worthless signal provider.

Safety of funds with Price Action Ltd

The safety of funds with this signals provider is far from being secured. They fail to have a valid trading license, which is a huge problem. Another problem with the platform is the lack of proper security software on the site. When investors purchase services, hackers can easily hijack the process. And this will create a problem for investors as their credit card information is on the line. It is why we believe buying or signing up with the platform is a massive problem for investors.

Scam or legit Price Action Ltd

Price Action Ltd is a scam waiting to pounce and play tricks on investors. Despite having a compelling website, there are a lot of loopholes. Warn your friends on the risks involved with trading with this platform.

Our verdict

To protect our readers, we must add the signals provider to our scam blacklist.

Ensure you use these expert-recommended robots when trading. They offer safety for your investment and bring a steady income. Try them out today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons