Меню

Обзор Prima-Wealth: Prima-wealth.com - очевидная афера

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Prima-Wealth: Prima-wealth.com - очевидная афера

Prima-wealth.com - это предполагаемая компания, которая была создана для использования передовых технологий облачного майнинга для майнинга криптовалют. Компания заявляет, что облачный майнинг позволяет им зарабатывать биткойны даже без оборудования.

Платформа неожиданно добывает биткойны без электричества, программного обеспечения для майнинга или полосы пропускания. Компания утверждает, что майнинг осуществляется удаленно в облаке. Платформа может похвастаться тем, что не требует электричества, следовательно, не требует счетов за электричество.

Несмотря на заявления облаков об отсутствии электричества, как они работают, инвестору неизвестно. Prima-wealth.com, несмотря на предполагаемое возвращение, не предоставляет вам доказательств своих обещаний.

Чтобы инвесторы сначала узнали методы, вам необходимо внести средства. Инвесторы, имеющие опыт работы в мире трейдинга, на первый взгляд, заметят некоторую теневость в своих делах.

Prima-wealth.com может похвастаться выделенными серверами с высочайшим уровнем защиты. Платформа обещает инвесторам безопасность средств. Тем не менее, веб-сайт не предоставил никакой банковской информации. Платформа заявляет, что основная причина ее существования - использование технологии облачного майнинга.

Prima-wealth.com Обзор

Компания не раскрывает доступные способы вывода средств. Платформа не демонстрирует своих основателей и сотрудников. Следовательно, это должно вызвать больше сомнений в отношении компании.

Prima-богатство обманет ваши средства, как только вы поверите всему, что они вам говорят, поскольку только схемы Понци преувеличивают процент возврата. Компания убеждает инвесторов, что они обладают редкими отличительными характеристиками, присущими криптоиндустрии.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Обзор мошенничества Prima-Wealth, платформа Prima-Wealth

Прима-богатство копирует методы пассивного дохода, используемые в традиционных финансах. Компания обещает сделать ставку на дизайн токенов проектов и механизм консенсуса. Prima-богатство гарантирует инвесторам возможность получать вознаграждение непосредственно в цепочке, сохраняя при этом определенную валюту.

Платформа утверждает, что они используют Ethereum в связи с предстоящим переходом на Proof of Stake. В компании есть раздел пополнения и снятия с выплаченными показателями. Однако это обычная черта мошеннических платформ, о которой следует знать и держаться от них подальше.

У торговой компании есть множество красных флажков, а не доверие. Их огромные инвестиционные планы могут вас соблазнить. Всегда проверяйте, что вы вносите средства в законные инвестиционные компании.

Цифры, которые у них есть на их веб-сайте, могут привлечь вас к инвестированию с их помощью, но не спешат внести свои средства. Ничего из того, что платформа обещает инвесторам, не оказывается успешным.

Прима-богатство предлагает схему обогащения в одночасье. Тем не менее, любой заинтересованный инвестор, обладающий знаниями в горнодобывающей промышленности, поймет, что это обвинение не обосновано, и вам потребуются терпение и навыки, чтобы их оправдать.

Регулирование Prima-wealth.com и обращение в службу поддержки

Для любой платформы получение средств за счет публичной авторизации и сертификации юридическими лицами является обязательным. Prima-wealth.com не имеет лицензионных документов. Они действуют нелегально и могут легко пойти против закона, когда захотят.

Законные правительства установили различные регулирующие меры для защиты граждан от мошеннических платформ. Схемы Понци редко предоставляют банковскую информацию. Следовательно, вы можете никогда не понять, кто управляет вашими средствами.

Торговая платформа рискует столкнуться с уголовным преследованием после их поимки. Легальные торговые платформы предоставляют клиентам контактные данные. В случае, если им потребуется их помощь.

Неспособность предоставить контактные данные доказывает, что на платформе есть какие-то темные дела. Prima-wealth.com в разделе поддержки контактов нет данных по телефону. Платформа предлагает инвесторам, которым требуется помощь, проверить в разделе часто задаваемых вопросов.

Несмотря на то, что они не предоставляют вам контакт по телефону, они по-прежнему настаивают на круглосуточной поддержке инвесторов. Инвесторы могут использовать [email protected], чтобы связаться с платформой. Однако вы не утверждаете, что получите обратную связь по вашему запросу.

Тем не менее, FCA Prima-wealth.com не находится под контролем FCA. Легальные торговые площадки с необходимыми юридическими документами всегда могут похвастаться ими на платформе. Они легко завоевывают доверие инвесторов.

Prima-wealth.com заявляет, что зарегистрирован в Соединенных Штатах Америки, но не подкрепляет свои утверждения. В США очень строгие меры для инвестиционных компаний.

Инвестиционные планы

У Ponzi Schemes есть нелепые инвестиционные планы, чтобы соблазнить инвесторов вкладывать средства. По первому плану они гарантируют клиентам прибыль 14% за 15 часов. Минимальный депозит в этом плане составляет 20 долларов. Общий объем присутствия Prima-wealth.com составляет 114%.

Обзор Prima-wealth.com, План Prima-wealth.com

Второй план генерирует 26% через 24 часа, а общая сумма вознаграждения в размере 126% минимального торгового депозита составляет 100 долларов. Третий инвестиционный план обещает инвесторам 45% за 35 часов, а Total Present составляет 145%, минимальный торговый депозит составляет 300 долларов.

Последний инвестиционный план Prima-wealth.com гарантирует клиентам каждый час 1.0% в течение 7 дней. Общая сумма минимального депозита 268% по этому последнему инвестиционному плану составляет 500 долларов.

По логике вещей, цифры, которые Prima-rich представила на своем сайте, завышены. Если вы проведете свое исследование, вы поймете, что количество прибылей, которые они представляют, слишком велико по сравнению с их конкурентами.

Получение почасовой прибыли в течение нескольких часов - это неслыханно. Было бы лучше, если бы у вас хватило терпения зарабатывать на майнинге цифровой валюты. Процесс вывода не обсуждается прозрачно. Из этой финансовой пирамиды ничего хорошего не выйдет.

Для майнинга требуется качественное оборудование и другие инструменты для майнинга, о которых эта компания не предоставила никакой информации. Единственное, что им нужно от клиента, - это внести деньги и дождаться, пока они сделают всю тяжелую работу. Хотелось бы, чтобы это было действительно так просто, как они выразились.

Статистика домена

Согласно нашим исследованиям, на Whois.com компания была зарегистрирована с октября 2019 года по октябрь 2020 года. Доменное имя платформы - Prima-wealth.com. Согласно глобальному рейтингу Alexa, общий рейтинг платформы составляет 6,952,506 XNUMX XNUMX человек. Однако целевая аудитория неизвестна.

Партнерская программа

Платформы мошенничества выживают, генерируя трафик на свой веб-сайт. Компания поощряет своих первоначальных инвесторов приглашать новых участников на свою платформу. Взамен они будут получать комиссию.

Инвесторы Prima-wealth.com после успешной регистрации вы получите уникальную ссылку, которую сможете использовать для продвижения их программы. Кроме того, Prima-wealth.com обещает вам предоставить инструменты, необходимые для реферальной программы.

Вы можете использовать баннеры для привлечения новых участников. В торговой платформе предусмотрено два уровня партнерской комиссии. Уровень 1 предлагает вам 5% реферальный бонус при успешном депозите. Бонусные инвесторы 2-го уровня зарабатывают 1%

Более того, вы можете встретить рекламу или контент, демонстрирующий абсурдные награды от Prima-wealth.com. Не спешите доверять этой компании. Потому что в конечном итоге вы потеряете средства.

Prima-wealth.com, без сомнения, представляет собой схему Понци, граничащую с мошенничеством с вашими средствами. Многочисленные красные флажки доказывают, что эта платформа заботится только о средствах, которые вы вносите.

Заслуживает доверия Prima-Wealth.com или нет?

Инвестиционная компания не заслуживает доверия и обречена на крах. Рано или поздно они уйдут с рынка.

Закон требует, чтобы инвестиционная компания проверяла финансовое учреждение, что оно защищает деньги клиентов. Prima-Wealth не соблюдает этот протокол.

Владелец компании также ведет ее в тени. Информация скрыта от общественности, кто они. Мы не поддерживаем услуги этой компании против инвесторов, и вы должны соблюдать осторожность при подходе к их платформе.

Окончательный вердикт Prima-Wealth

Prima-wealth.com не регулируется; следовательно, они действуют против закона. Платформы для легальной торговли всегда предоставят инвесторам необходимую информацию, подтверждающую их легитимность.

Цифры возврата платформы намного превышают лимит, и их нелегко получить. Инвестируйте с законными криптовалютными компаниями на рынке.

Наконец, схемы Понци скрывают контактные данные от инвесторов, чтобы предотвратить преследование или поимку властными органами. Как они приносят деньги, остается загадкой.

2 ответов на «Обзор Prima-Wealth: Prima-wealth.com - очевидное мошенничество»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Prima-Wealth Review: Prima-wealth.com an Obvious Scam

Prima-Wealth Review: Prima-wealth.com an Obvious Scam

Share This!

Prima-wealth.com is an alleged company that was created to utilize advanced cloud mining technology for mining cryptocurrencies. The company states that cloud mining enables them to earn bitcoins even without having hardware.

The platform surprisingly mines bitcoins without electricity, mining software or bandwidth. The company claims the mining is done remotely on the cloud. The platform boasts not requiring electricity hence not incurring electric bills.

Despite the cloud claims over the use of no electricity how they operate is unknown to the investor. Prima-wealth.com despite the alleged return fail to provide you with evidence for their promises.

For investors to know the techniques first, you have to deposit funds. Investors with experience in the trading world will at first glance, realize some shadiness in their dealings.

Prima-wealth.com boasts having dedicated servers with the highest security level of protection. The platform promises investors it funds safety. Yet no banking information has been providing by the website. The platform states the main reason it exist is to utilize cloud mining technology.

Prima-wealth.com Review

The company does not disclose the method available to withdraw your funds. The platform does not showcase their founders and employees. Hence this should raise more doubts regarding the company.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Prima-wealth will swindle your funds once you believe anything they tell you as only Ponzi schemes exaggerates return percentages. The company convinces investors they have the rare differentiating characteristics provided in crypto-industry.

Prima-Wealth Scam Review, Prima-Wealth Platform

Prima-wealth copies passive-income methods used in traditional finance. The company promises to stake projects token design and consensus mechanism. Prima-wealth assures investors the capability to earn rewards directly on-chain while holding given currency.

The platform claims they use Ethereum impending switch to Proof of Stake. The company features a deposit section and withdrawal featuring testimonial figures paid out. However, this is a common trait among scam platforms you should be on aware and stay away from them.

The trading company has numerous red flags rather than trust. Their humongous investment plans may tempt you. Always ensure you deposit funds in legit investment companies.

The figures they have on their website may attract you into investing with them but do not be quick to deposit your funds. Nothing the platform promises to investors is proven to be successful.

Prima-wealth features a get rich overnight scheme. Nonetheless, any keen investor with knowledge in the mining will realize this accusation are not valid, and you require patience and skill to attain them.

Prima-wealth.com Regulation and Contact Support

For any platform to generate funds from the public authorization and certification by legal bodies is mandatory. Prima-wealth.com does not have licensing documents. They operate illegally and can easily go against the law whenever they choose.

Legitimate governments have set different regulative measures to protect citizens from scam platforms. Ponzi Schemes seldom produce banking information. Hence you may never realize who is handling your funds.

The trading platform risks facing criminal prosecutions once they are caught. Legit trade platforms provide customers with contact data. In case they require their assistance.

Failure to provide contact data proves some murky business in the platform. Prima-wealth.com under the contact support section no telephone data is available. The platform suggests investors who require assistance need to check under the FAQ section.

Despite not providing you with telephone contact, they still insist on offering round the clock support to investors. Investors can use [email protected] to reach the platform. However, this is not you assert you will receive feedback regarding your query.

Nonetheless, FCA Prima-wealth.com is not under FCA regulated companies. Legit trade platforms with required legal documents always boast them in the platform. They easily earn investors trust.

Prima-wealth.com claims registration in the United States of America yet no back up to support their allegations. USA has very strict measures for investment companies.

Investment Plans

Ponzi Schemes has ridiculous investments plans to lure investors into depositing funds. They guarantee clients a 14% profit in 15 hours under the first plan. The minimum deposit in this plan is $20. Prima-wealth.com total present is 114%.

Prima-wealth.com Review, Prima-wealth.com Plan

The second plan generates 26% after 24 hours, and the total reward of 126% minimum trade deposit is $100. The third investment plan promises investors 45% in 35 hours, and Total Present is 145% minimum trade deposit is $300.

Prima-wealth.com last investment plan assures clients every hour 1.0% for 7 days. A Total present of 268% minimum deposit under this last investment plan is $500.

Logically speaking, the figures that Prima-wealth has displayed on their website is overestimated. If you do your research, you will realize that the number of returns that they present is way too huge compared to their competitors.

Gaining hourly return within hours is unheard of. It would be best if you had the patience to earn from digital currency mining. The withdrawal process is not transparently discussed. There is nothing good that will come out of this pyramid scheme.

Mining requires quality hardware and other mining tools that this company has not displayed any info. The only thing they need from their client is to deposit money and wait for them to do all the hard work. We wish it were indeed as easy as they put it.

Domain Insights

Under Whois.com, according to our research, the company was registered in October 2019 till 2020 October. The platforms domain name is Prima-wealth.com. According to Alexa global ranking the platform has a a total rank of 6,952,506. However, the target audience is unknown.

Affiliate Program

Scam platforms survive by generating traffic to their website. The company encourage their initial investors to invite new members into their platform. In return, they will earn a commission.

Prima-wealth.com investors once you complete successful registration, you will have a unique link that you can use to promote their program. Additionally, Prima-wealth.com promises you they will give you the tools necessary for the referral program.

You can use Banners to attract new members. The trading platform features two levels of affiliate commission. Level 1 offers you a 5% referral bonus upon a successful deposit. Level 2 bonus investors earn 1%

Moreover, you may come across adverts or content showcasing absurd rewards from Prima-wealth.com. Do not be quick to trust this company. For you will end up losing funds.

Prima-wealth.com is in no doubt a Ponzi scheme on the verge of swindling your funds. Numerous red flags prove this platform only care of the funds you deposit.

Is Prima-Wealth.com Trustworthy or Not?

The investment company is not trustworthy, and it is destined to collapse. Sooner or later, they will exit the market.

The law requires an investment company to verify the financial institution that they safeguard clients’ money. Prima-Wealth has not complied with this protocol.

The owner of the company is also running it behind the shadow. The information is hidden from the public of who they are. We do not endorse the services of this company to nay investors, and you should observe caution when approaching their platform.

Prima-Wealth Final Verdict

Prima-wealth.com is not regulated; hence they are operating against the law. Legal trade platforms will always provide the required information proving their legitimacy to investors.

The platform return numbers are way over the limit and are not easily attainable. Invest with legit cryptocurrency companies in the market.

Finally, Ponzi schemes hide contact data from investors to prevent prosecution or getting caught by authoritative bodies. How they generate funds remains mysterious.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Prima-Wealth Review: Prima-wealth.com an Obvious Scam”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons