Меню

Обзор торговли Primate: Primatetrade.com Ужасное мошенничество на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор торговли Primate: Primatetrade.com Ужасное мошенничество на Форекс

Primate Trade (Primatetrade.com) - это нелепая торговая платформа CFD, криптовалюты и Forex, предлагающая абсурдную и нереалистичную рентабельность инвестиций. PrimeTrade заявляет, что предлагает надежный торговый терминал всем, кто зарегистрируется. И именно здесь мы начинаем получать ложные данные по мере того, как появляется все больше и больше жертв. Большинство ничего не подозревающих трейдеров были легко соблазнены обещанной высокой рентабельностью инвестиций. Прочтите весь этот Обзор ЧАСТНОЙ ТОРГОВЛИ и узнайте всю историю.

Обзор торговли приматов

О компании Primate Trade

Что касается их опыта в торговле, то многое оставляет желать лучшего. Никто не знает, когда платформа начала торговать и кто за ней стоит. Платформа не называет имен членов-учредителей или сотрудников. Primate Trade - это анонимная торговая платформа, которая должна быть открыта любым способом. Анонимные торговые платформы не предлагают ничего, кроме мошеннических продуктов и услуг. Тем, кто рассчитывает получить обещанную рентабельность инвестиций, придется нелегко. Лучше держаться подальше.

Согласно их контактной странице, платформа утверждает, что находится в Великобритании. Мы обратились к различным брокерам и трейдерам, и никто не слышал об этой платформе. И это делает платформу крепким орешком. Анонимные веб-сайты управляются оффшорными брокерами, которые нацелены на европейских инвесторов. Они используют ложные данные о местонахождении, чтобы обмануть инвесторов. Мошенники даже используют карты Google, чтобы попытаться сфальсифицировать свое местоположение. И поэтому мы должны разоблачать этих мошенников.

Предлагаемые активы

Primate Trade предлагает облигации, товары, криптовалюту, Forex и акции. Единственный способ оставаться в безопасности - это использовать одобренных в отрасли и поддерживаемых экспертами брокеров. Благодаря опытной команде трейдерам гарантирована безопасная торговля. Узнайте, как торговать в руках настоящих и надежных брокеров, обладающих огромным опытом. Вы также можете запросить получение электронных книг и видеоуроков от рекомендованные специалисты. Пришло ваше время научиться торговать с профессионалами; вам просто нужно держаться подальше от мошеннических платформ.

Они заявляют, что предлагают добычу биткойнов и помогают трейдерам добывать собственные монеты. Эти утверждения могут быть правдой, но никто не видел никаких плодов. Энтузиастам цифровой валюты рекомендуется использовать надежные и уважаемые компании по добыче криптовалют. С проверенная майнинговая компания Crypto, вы легко сможете добывать собственные монеты из дома. Это компании, которые используют успешные майнеры для получения собственных монет. Будьте впереди всех, всегда пользуясь услугами подлинных и прозрачных компаний по добыче криптовалют.

Детали домена

Primate Trade гордится тем, что является опытными трейдерами, и это кажется ложью. Дата создания - 16th Январь 2020. Prime Trade едва исполнился год, и они утверждают, что у них большой опыт онлайн-торговли. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Вот почему мы разоблачаем этих мошенников и стараемся сохранить торговое название в безопасности. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Лицензия и регистрация в Primate Trade

Поскольку они утверждают, что находятся в Великобритании, мы обратились к властям этого региона за подтверждением. Регулятор утверждает, что никогда не слышал об этой торговой платформе. И это не стало сюрпризом, поскольку анонимным платформам никогда не выдается торговая лицензия. У Управления финансового надзора нет платформы, которая лицензировалась бы под этим именем. Художники-мошенники никогда не смогут соответствовать стандартам, установленным для получения торговой лицензии. Primate Trade НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИЛИ РЕГУЛИРУЕТСЯ предлагать какие-либо торговые лицензии.

Платформа базируется в Европе, и нам пришлось обратиться к различным онлайн-регуляторам в этом регионе. К ним относятся CONSOB, CySEC, FINMA и другие. Ни один из этих регуляторов ЕС не дал Prime Trade зеленый свет. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. Члены никогда не должны ожидать какой-либо компенсации в случае банкротства платформы. Лучший вариант - держаться подальше от этой нелепой торговой платформы.

Ограничения торговли приматами

Пакеты счетов

Пакеты торгового счета Primate

Primate Trade предлагает на выбор четыре различных типа счетов. Перечисленные учетные записи включают дневную рентабельность инвестиций 125, 150, 175 и 200 процентов. Учетные записи не указаны ни под каким именем, и пользователи должны выбирать в соответствии с ожидаемой рентабельностью инвестиций. Надо сказать, что ни один эксперт или робот не сможет добиться этого праздника. Рынок нестабилен, и цены время от времени меняются. Вот почему вы должны держаться подальше от таких незаконных торговых платформ. Это мошенники, которые охотятся на инвесторов, которые хотят быстро вернуть прибыль.

Все трейдеры должны знать, что любая платформа, предлагающая гарантированную прибыль, является обманом. Цены меняются из-за непредвиденных обстоятельств, таких как войны в совете директоров и политическое вмешательство. Это причины, по которым мы считаем, что Primate Trade - это афера, на которую нападают ничего не подозревающие инвесторы.

Предлагаемые комиссии

На Primate Trade доступны три программы реферальных комиссий. Они утверждают, что вы можете привлечь других инвесторов и заработать 6 процентов от общей комиссии. Рефералы первого уровня получают 3 процента, второго уровня - 2 процента, а третьего уровня - один процент. Проблема с их реферальной программой, основанной на комиссии, в том, что никто не смог получить прибыль.

Контакты и поддержка клиентов

Primate Trade использует окно чата, расположенное в правом нижнем углу их веб-сайта. Настоящая торговая платформа предложит агентов живого чата, которые с легкостью ответят на все запросы. Чат-бот ответит только на основные вопросы о платформе. Мы также заметили, что время отклика велико и может занять несколько часов. Лучше всего использовать платформы, которые предлагают реальных агентов.

Варианты оплаты

Некоторые из перечисленных каналов включают Bitcoin, Bitcoin Cash, Dash, Payeer и Perfect money. Мы заметили отсутствие основных депозитарных каналов, таких как MasterCard, Neteller, Skrill и Visa. Банковский перевод недоступен, что означает, что они хотят иметь дело только с криптовалютой. Проблема с Primate Trade заключается в том, что никто не может снять средства. Это остается самым большим препятствием, с которым сталкиваются участники этой платформы.

Торговая платформа

Торговая платформа, используемая на этом веб-сайте, остается неизвестной, если вы не зарегистрируетесь. Просмотр всего веб-сайта не дает пользователям никакой информации о торговой платформе. Члены должны внести минимум 500 долларов, чтобы начать торговлю, что является чрезмерным. Отрасль установила 250 долларов в качестве приемлемого минимального торгового требования. Любая платформа, требующая большего, вымогает у инвесторов.

Безопасность средств с Primate Trade

Primate Trade не разделяет свои планы, что означает объединение средств на одном счете. Держитесь подальше от этой незаконной платформы, так как никто не может вывести средства. Платформа не участвует в компенсационной схеме, установленной законом.

Мошенничество или законное

О компании Primate Trade

Primate Trade - это афера из-за многочисленных жалоб и нелепых особенностей. Платформа, которая гарантирует ежедневную прибыль, - не что иное, как мошенничество. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь ни на одну из их партнерских программ. Предупредите свою семью и друзей, чтобы они не разглашали данные своей кредитной карты. Звонки от их менеджеров по работе с клиентами должны быть заблокированы, поскольку они просто получают вашу личную информацию.

Финал мысль

Желаем всем трейдерам безопасной торговли, продолжайте читать наши обзоры, чтобы узнать больше об онлайн-торговле.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Primate Trade Review: Primatetrade.com Awful Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Primate Trade Review: Primatetrade.com Awful Forex Scam

Primate Trade (Primatetrade.com) is a ridiculous CFDs, Cryptocurrency, and Forex trading platform offering absurd and unrealistic ROI. PrimeTrade is professing to offer a trusted trade terminal to anyone who signs up. And this is where we start getting false data as more and more victims pop up. Most unsuspecting traders were easily enticed due to the high ROI promised. Read this entire PRIMATE TRADE Review and get the whole story.

Primate Trade Review

About Primate Trade

When it comes to their trading background, much leaves to be desired. No one knows when the platform started trading or who the people behind it are. The platform gives no names of founding members or staff members. Primate Trade is an anonymous trading platform which must be exposed at all means. Anonymous trading platforms offer nothing but scam products and services. Those who expect to get the promised ROI are in for a rough ride. It is better to stay away.

According to their contact page, the platform claims to be located in the UK. We reached out to various brokers and traders and none have heard of this platform. And this makes the platform a hard nut to crack. Anonymous websites are run by offshore brokers who target European investors. They use false location details to try and fool investors. Scam artists will even use Google maps to try and falsify their location. And this is why we must expose these scam artists.

Assets Offered

Primate Trade is offering Bonds, Commodities, Cryptocurrency, Forex, and stocks. The only way to remain safe is to use industry approved and expert backed brokers. With an experience team behind you, traders are guaranteed of a safe trading experience. Get to know how to trade in the hands of real and reliable brokers who have a ton of experience. You can also request to get eBooks and video tutorials from recommended experts. It is your time to learn how to trade with professionals; you just need to stay away from scam platforms.

They claim to offer Bitcoin mining and help traders mine their own coins. These claims may be true but no one has seen any fruits. Digital currency enthusiasts are encouraged to use reliable and reputable Crypto mining companies. With a proven Crypto mining company, you will easily mine your own coins from home. These are the companies successful miners use to get their own coins. Stay ahead of the pack by using genuine and transparent Crypto mining companies at all times.

Domain Details

Primate Trade prides itself for being experienced traders, it seems to be a lie. The creation date was 16th January 2020. Prime Trade is barely a year old and they claim to have a ton of online trading experience. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is why we expose these scam artists and try to keep the trading name safe. Thanks to our years of investing and trading, we do know how to spot a scam.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration with Primate Trade

Since they claim to be located in the UK, we reached out to authorities in this region for confirmation. The regulator claims they have never heard of this trading platform. And this did not come as a surprise as anonymous platforms are never given any trading license. The Financial Conduct Authority has no platform which is licensed under this name. Scam artists will never be able to meet the standards set to get a trading license. Primate Trade is NOT LICESNED OR REGULATED to offer any trading licenses.

The platform is based in Europe and we had to reach out to various online regulators in the region. These included CONSOB, CySEC, FINMA, and others. None of these EU regulators have given Prime Trade the green light. And this is proof we are dealing with a rogue trading platform. Members should never expect any form of compensation should the platform face bankruptcy. The best option is to stay away from this ridiculous trading platform.

Limitations of Primate Trade

Account Packages

Primate Trade Account Packages

Primate Trade is offering four different account types to choose from. Accounts listed include a daily ROI of 125, 150, 175, and 200 percent. The accounts are not listed in any name and users have to choose according to the expected ROI. We have to say that no expert or robot can be able to achieve this fete. The market is volatile and prices change from time to time. And this is why you must stay away from such illicit trading platforms. These are scam artists who are preying on investors who want a quick profit turn around.

All traders should know that any platform offering a guaranteed profit margin is a hoax. Prices change due to unforeseen forces such as boardroom wars and political interference. These are the reasons why we believe Primate Trade is a scam pouncing on unsuspecting investors.

Commissions Offered

There are three referral commission programs available on Primate Trade. They claim you can be able to attract other investors and earn 6 percent of the total commission. First level referrals get 3 percent, second level 2 percent, and third level one percent. The problem with their commission based referral program is no one has been able to get any profit.

Contact and Customer Support

Primate Trade is using a chat box located at the bottom right hand side of their website. A real trading platform will offer live chat agents who will answer all queries with ease. A chat bot will only answer questions which are basic regarding the platform. We also noticed the response time is slow and can take hours. It is best to stick with platforms which offer real live agents.

Payment Options

Some of the listed channels include Bitcoin, Bitcoin Cash, Dash, Payeer, and Perfect money. What we noticed is lack of basic depository channels such as MasterCard, Neteller, Skrill, and Visa. No bank wire is available which means they only want to deal with Crypto currency. The problem with Primate Trade is no one has been able to make withdrawals. It remains the biggest hurdle facing members of this platform.

Trading Platform

The trading platform used in this website remains unknown unless you sign up. A look at the entire website does not give users any information regarding the trading platform. Members have to deposit a minimum of $500 to start trading which is excessive. The industry has set $250 as the acceptable minimum trading requirement. Any platform asking for more is extorting from investors.

Safety of funds with Primate Trade

Primate Trade is not segregating their plans which mean pooling of funds in one account is taking place. Stay away from this illicit platform as no one has been able to withdraw funds. The platform does not participate in a compensatory scheme as dictated by law.

Scam or legit

About Primate Trade

Primate Trade is a scam thanks to the numerous complaints and ridiculous features. A platform that guarantees a daily profit margin is nothing but a scam. Stay away from this platform and never sign up with any of their affiliate programs. Warn your family and friends from giving out their credit card information. Calls from their account managers should be blocked as they are just getting your personal information.

Final thought

Wishing all traders a safe trading experience, continue reading our reviews for more on online trading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.