Меню

Обзор PrimeFX Markets: Primefxmarkets.com - ужасная афера

Обзор PrimeFX Markets: Primefxmarkets.com - ужасная афера

Share This!

PrimeFX Markets - компания, которая не будет рекомендовать инвесторам. Характеристики, которые у них есть, показывают, что у них нет добрых намерений. Место нахождения организации - Сент-Винсент и Гренадины.

Очевидно, что это оффшорная компания, которой мы не должны доверять свои средства. Фирма легендарного трейдера форекс индексов акциями и товарами. Минимальная сумма, которую они принимают от Инвестора, составляет 100 долларов США. Однако в нем не указывается доступная торговая платформа.

Дизайн веб-сайта невысокий, большинство ссылок на них неработающие и никуда не ведут. Мы пытались зарегистрироваться, но весь процесс был бесполезным и утомительным. Сущность явно несерьезная, потому что они должны были заметить ошибку.

Похоже, что компания не оказывает никаких инвестиционных услуг. Они действуют как партнерские промоутеры, и мы советуем инвесторам следить за организацией. Легальные торговые компании Forex профессиональны и заботятся о своих клиентах. К сожалению, PrimeFX Market не входит в их число, и присоединение к предприятию приведет только к огромным убыткам.

На веб-сайте нет важных данных, которые могли бы вызвать доверие у клиентов. Компания не размещает страницу с условиями; поэтому вы не знаете, чему подвергаетесь. Инвестиционная организация, не имеющая установленных правил и инструкций, может действовать любым удобным для них способом.

Primefxmarkets.com Обзор

Вы соглашаетесь соблюдать условия компании. Представьте себе, что вы подписываетесь на невидимые правила? Вы будете доверять анонимной платформе безопасность своих денег, что было неразумным решением. Красный флаг PrimeFX Markets множественный, и к нему нельзя относиться легкомысленно.

Обзор PrimeFX Markets.com, Обзор Primefxmarkets.com

Если вам интересно, собираетесь ли вы получать прибыль, используя эту организацию, мы хотели бы сообщить, что единственное, что вы получите, - это огромные убытки. В компании нет раздела, в котором вы можете создать свою учетную запись, если они не изменились. Более того, у них нет рабочего руководства.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Клиенты получат только худшие впечатления от этой организации. Вы можете ожидать всевозможные дополнительные расходы или потерю заработка. Компания заявляет, что использует торговую платформу MT5. К сожалению, инвесторы не могут скачать интерфейс с сайта.

Кажется, что объект настроен на наличие ошибок почти на всех своих страницах. Мы хотели бы призвать инвесторов держаться подальше от этой грязной сущности. Вы потеряете средства только в том случае, если будете участвовать в этом предприятии. Вы не должны давать сущности шанс украсть у вас. Уходи, пока еще можешь.

Компания не получила отзывов от своих клиентов. Вы должны рисковать только с уважаемой компанией, поскольку вы будете знать, что ваши средства в безопасности. Ссылка не работает, что не очень привлекательно и должно восприниматься как красный флаг.

Снятие и депозит

Компания не может предоставить всю необходимую информацию о процессе вывода средств. Мы не знаем, взимаются ли с их клиентов какие-либо дополнительные расходы. Кроме того, компания не раскрывает минимальную сумму, которую вы можете обналичить.

Минимальная сумма средств, которую вы можете внести в эту компанию, составляет 100 долларов США, и максимальной суммы нет. Существуют различные методы, которые можно использовать для получения наличных. К ним относятся: банковский перевод, Skrill, Bitcoin, Neteller и кредитные карты.

PrimeFX Markets не имеет политики для неактивных учетных записей. Однако они утверждают, что не взимают со своих клиентов дополнительную плату при совершении транзакции. Тем не менее, у организации есть партнерская программа, но она предоставляет пустяковое содержание.

Однако нам не удалось проверить утверждения. Мы призываем инвесторов вкладывать деньги только с помощью кредитных карт. У вас будет безопасность средств, и вы сможете вернуть сдачу даже через 540 дней. Конечно, в некоторых схемах Понци будет отображаться опция карты Visa, но она, однако, недоступна.

Кредитное плечо и спред

Компания указывает, что они предлагают своим клиентам кредитное плечо 1: 1000, что довольно много. Однако на их счету мы не увидели ни одного инвестиционного пакета, который предлагал бы что-либо близкое к этой цифре. Чем выше идет компания - 1: 500.

Тем не менее, высокое кредитное плечо подходит для опытных трейдеров. Начинающие трейдеры могут в конечном итоге понести огромные убытки, доверяя не тому лицу. Вы можете потерять весь свой заработок в течение нескольких секунд. Поэтому важно управлять своими рисками и знать, что в них входит.

Тем не менее, также важно, чтобы вы придерживались заслуживающих доверия предприятий, чтобы избежать сомнений. Инвесторы должны быть заинтересованы, когда речь идет о безопасности ваших средств. Спред PrimeFX Markets колеблется от 2.0 до 0.5 пункта. Чем больше вы вносите, тем меньше спред.

Контактные данные

Чтобы связаться с этим теневым предприятием, вы можете позвонить им через; +447452309585. Вы также можете оставить им письмо по электронной почте или заполнить контактную форму. Компании не хватает прозрачности, и они могут использовать поддельный номер телефона.

Они свяжутся с вами, когда им понадобится больше денег. Однако после этого вас только проигнорируют. Мы не знаем фактического местоположения, несмотря на то, что в них указана страна, в которой они предположительно основаны.

Нормативный статус

Компания не действует легально; им не хватает необходимой документации, которую выдают регулирующие органы. Более того, платформа принимает средства от инвесторов со всего мира. Правительство Сент-Винсента и Гренадин не разрешает торговлю на Forex.

Таким образом, это место, которое, по утверждениям большинства мошенников, находится именно здесь. Если вы совершите ошибку, доверив этой афере свои деньги, они украдут их все, не задумываясь. Вам нужно быть очень осторожным и воздерживаться от нерегулируемых субъектов.

PrimeFX Markets не раскрывает организацию, которая контролирует деятельность компании. Не следует давать такую ​​возможность распоряжаться своими деньгами. На рынке есть компании с лучшими лицензиями, которые не намерены воровать у своих клиентов.

Сохранность средств

Вы никогда не получите защиту средств от теневого предприятия, потому что у них нет лицензии. Кроме того, у вас будет только плохой опыт от этого предприятия. Во-первых, компания не размещает важную информацию на своем сайте.

Отсутствующие данные показывают, что это не серьезное инвестиционное предприятие. Кроме того, компания не защищает деньги инвесторов. В случае их выхода с рынка вы не получите ни цента от юридического лица. Это потому, что не существует схемы компенсации.

Тревожных сигналов много, и мы не обнаружили ничего положительного в отношении этой организации. Безопасность ваших денег должна быть приоритетом. Избегайте слепого доверия. Кроме того, придерживайтесь регулируемых фирм на рынке, чтобы иметь лучший опыт.

Окончательный вердикт

PrimeFX Markets - это компания, которая утверждает, что находится в сфере, привлекающей множество мошенников. Начинающие трейдеры могут полагать, что деятельность фирмы регулируется, пока она работает по собственной инициативе. Воздержитесь от сотрудничества с этой сомнительной компанией, чтобы не потерять средства.

Инвестируйте с законные торговые компании Forex на рынке, которые уважаемы и прозрачны. У них нет дополнительных сборов. Кроме того, они также регулируются соответствующими органами. В случае банкротства вам также будет выплачена компенсация.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

PrimeFX Markets Review: Primefxmarkets.com a Horrible Scam

PrimeFX Markets Review: Primefxmarkets.com a Horrible Scam

Share This!

PrimeFX Markets is a company that would not recommend to investors. The characteristic that they have shows that they have no good intention. The entity location is at St. Vincent and the Grenadines.

It is clearly an offshore entity that we should not trust with their funds. The firm is a legendary Trading Forex indices stocks and commodities. The minimum amount that they accept from the Investor is $100. However, it does not state the available trading platform.

The design of the website is low, and the majority of their links are broken and do not lead to anyway. We tried signing up, but the whole process was futile and tiresome. The entity is clearly not serious because they should have noticed the error.

The company does not appear to be conducting any investment services. They are acting as affiliate promoters, and we would advise investors to watch out for the entity. Legit Forex trading companies are professional and care about their clients. Unfortunately, PrimeFX Market is not one of them, and joining the venture will only lead to huge losses.

The website doesn’t have essential data that can create trust with their clients. The company fails to feature the terms and condition page; therefore, you do not know what you are exposed to. An investment entity that does not have set rules and guidance can operate in whichever manner that they please.

Primefxmarkets.com Review

You will agree to abide by the terms of the company. Imagine signing up for invisible rules? You will be trusting an anonymous platform with the safety of your money, what an unwise decision. The red flag that  PrimeFX Markets have is multiple and should not be taken lightly.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

PrimeFX Markets.com Review, Primefxmarkets.com Review

In case you are wondering whether you are going to make profits using this entity, we would love to disclose that the only thing you will get is devastating losses. The company does not have a section that you can create your account unless they have changed. Moreover, they don’t have a working guideline.

Clients are only going to get the worst experience from this entity. You can expect all sorts of additional charges or loss of earning. The entity state that they are using the MT5 trading platform. Unfortunately, investors cannot download the interface from the website.

It seems that the entity is customized to having errors in almost all of its pages. We would love to urge investors to stay away from this dirty entity. You will only lose funds if you engage with this venture. You should not give the entity a chance to steal from you. Walk away while you still can.

The entity has not acquired the feedback from their clients. You should only venture with the reputable entity as you will know your funds are secure. The link is broken, which is not a very appealing factor and should be taken as a red flag.

Withdrawal and Deposit

The company fails to feature all the relevant information regarding their Withdrawal process. We do not know if there are any additional charges for their customers. Additionally, the company does not disclose the minimal amount that you can cash out.

The least amount of funds that you can deposit in this company is $100, and there is no maximum. There are various methods that you can use to cash in. These include; wire transfer, Skrill, Bitcoin, Neteller, and credit cards.

PrimeFX Markets does not have a policy for dormant accounts. They, however, claim that they do not charge their clients an additional fee while transacting. However, the entity features a partnership program but provide fluff content.

However, we could not verify the claims. We would urge investors to deposit money only using credit cards. You will have fund safety, and you can issue a change back even after 540 days. Of course, some Ponzi schemes will display the visa card option, but it is, however, not available.

Leverage and Spread

The company indicates that they offer a leverage of 1:1000 to their clients, which is pretty high. However, on their account, we did not see any investment package that is offering anything close to the figure. The higher the company goes is 1:500.

However, high leverage is suitable for expert traders. Novice traders might end up making huge losses by trusting the wrong entity. You might lose all your earnings in a span of a few seconds. It is, therefore, important to manage your risks and know what is involved.

Nonetheless, it is also important that you stick to trustworthy ventures to avoid unconvinced. Investors should be keen when it comes to the safety of your funds. The spread of PrimeFX Markets ranges from 2.0 pips up to 0.5pips. The more you deposit, the tighter the spread.

Contact Details

To contact this shady venture, you can give them a call via; +447452309585.  You can additionally leave them an email or fill a contact form. The company lacks transparency, and they could be using a fake phone number.

They will contact you when they need more cash. However, after that, you will only end up being ignored. We do not know the actual location despite them featuring the country they are allegedly based on.

Regulatory Status

The company is not operating legally; they lack the necessary documentation that regulatory bodies issue. Moreover, the platform is accepting funds from investors around the world. The government of St Vincent and Grenadines does not authorize Forex trading.

Therefore, this is a location that the majority of the scammers claim to be located. If you make the mistake of entrusting this scam with your money, they will steal all of it without having any second thoughts. You need to be very cautious and refrain from Unregulated entities.

PrimeFX Markets does not disclose the organization that is supervising the operation of the company. You should not give such an opportunity to handle your money. There are better-licensed companies in the market that has no intention of stealing from their clients.

Safety of funds

You will never get fund safety from a shady venture, and this is because they do not have a license. Additionally, you will only have bad experiences from the venture. For starters, the company does not feature important information on its website.

The missing data shows that this is not a serious investment venture. Additionally, the company does not safeguard investors’ money. In case they exit the market, you will not get a penny from the entity. This is because there is no compensation scheme in place.

The red flags are many, and we did not find anything positive regarding the entity. The safety of your money should be a priority. Avoid trusting blindly. Additionally, stick to regulated firms in the market to have the best experience.

Final Verdict

PrimeFX Markets is a company that claims to be based in an area that attracts many scammers. Novice traders might believe that there firm is regulated while it is running on their own accord. Refrain from engaging with this shady company to avoid losing funds.

Invest with legit Forex trading companies in the market that are reputable and transparent. They do not have additional charges. Furthermore, they are also regulated by the relevant authorities. In case of bankruptcy, you will also be compensated.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons