Меню

Обзор Prizemarkets: Prizemarkets.com Осторожно!

Обзор Prizemarkets: Prizemarkets.com Осторожно!

Share This!

Prizemarkets - брокер, у которого есть некоторые аномалии. Во-первых, на их веб-сайте отсутствует много информации. Эти пробелы - самый первый красный флаг, который мы обнаружили в ходе нашего исследования и заставили нас усомниться в легитимности этого конкретного брокера. Подробнее об этих красных флажках будет подробно рассказано в наших следующих разделах.

На веб-сайте брокера нет упоминания о физическом местонахождении компании. I информация о регистрации компании также отсутствует. Этот тип информации актуален для инвесторов, которые хотели бы торговать с брокером, недоступность такой информации может означать только одно. Брокер - это мошенничество.

`Обзор призовых рынков, Особенности призовых рынков

Если ваша единственная цель - найти форекс-брокера, этот брокер - не то, что вы на самом деле ищете. Наш совет: ищите брокеров, которые известны и находятся в хорошо зарекомендовавших себя юрисдикциях, где действуют строгие меры работы форекс-брокеров. Таким образом, вам гарантируется сохранность ваших средств и прибыли.

Например, брокеры в Великобритании и Австралии должны иметь хорошую капитализацию до начала работы. Таким образом, все трейдеры, инвестирующие с этими брокерами, не пострадают в долгосрочной перспективе, если брокер потерпит крах.

Prizemarkets.com Обзор

Изрядная сумма начального депозита, которую брокер должен внести регулирующим органом, гарантирует, что компания сможет выплатить своим инвесторам в случае, если дела у брокера пойдут плохо.

В Соединенном Королевстве, с другой стороны, начальный депозит, который должен быть внесен брокером в качестве начального депозита до того, как брокер сможет начать свою деятельность, намного меньше, чем это требуется в Соединенных Штатах и ​​Австралии.

Тем не менее, Управление финансового поведения (FCA, регулирующий орган в Великобритании) требует от брокеров вносить вклад в компенсационный фонд, где его трейдеры, инвесторы или клиенты могут получить возмещение своих инвестиций в случае краха брокера, с которым они торгуют.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Другой недостаток Prizemarkets, который мы выявили, заключается в том, что платформа при попытке получить доступ к панели управления пользователя в разделе либо не обладает сетевым сертификатом, либо имеет недействительный сертификат, и ссылка была фактически разорвана. Это серьезный отказ или, скорее, безрассудный шаг для брокера, которому мы должны доверять наши выводы, но у него нет безопасной платформы, не говоря уже о лицензии регулирующего органа.

Торговля и условия Prizemarkets

Брокер использует программное обеспечение MetaTrade4 в качестве торгового программного обеспечения. Ссылка на скачивание программного обеспечения есть на сайте брокера. Однако это была всего лишь демонстрационная версия, поскольку, как мы упоминали в предыдущем разделе, ссылка на пользовательскую панель управления, где фактически происходит торговля, была неработоспособна.

MetaTrade4 на самом деле отличная платформа, ей 15 лет, и она по-прежнему занимает лидирующие позиции, когда речь заходит о предпочтениях большинства брокеров в отношении программного обеспечения для торговли. Если брокер, использующий платформу, действительно надежен, платформа также будет надежной.

Самое первое, что вы проверяете с помощью торгового программного обеспечения, - это параметры, установленные для спреда и кредитного плеча. Например, если вы заметили, что спред превышает 1.5 пункта (что является рыночным спредом), то стоимость торговли на платформе будет высокой, что означает. Вы, как трейдер, не будете получать прибыль от платформы.

Однако вы должны знать, что эти нерегулируемые брокеры, такие как Prizemarkets, предлагают кредитное плечо, которое, как мы все знаем, означает высокую торговую мощь. Обычно это не так. Тем не менее, вы в конечном итоге потеряете с этим брокером больше, чем вы на самом деле могли бы заработать.

Информация о том, как вы, как клиент или трейдер, вносите или снимаете средства у этого брокера, а также положения и условия, а также информация о кредитном плече, предлагаемом брокером, также отсутствует в платформе. Это означает, что у брокера НЕТ торговых условий, и мы не можем точно сказать, существует ли какая-либо форма торговли на платформе.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от таких брокеров и вместо этого инвестировать Форекс брокеры, которые являются законными и иметь репутацию трейдера на Форекс и лицензированных брокеров, таким образом, у вас будет гарантия сохранности ваших средств.

Снятие и депозит 

Судя по скудной информации, предлагаемой брокером на своем веб-сайте, мы можем сказать, что брокер, похоже, предоставляет реальный и демо-счет.

Мы искали дополнительную информацию о том, как внести депозит и вывести средства с их платформы. Однако эта информация отсутствовала на их веб-сайте, и, как мы указывали ранее, на платформе отсутствует большая часть важной информации, которую мы ожидаем от форекс-брокера, например, информации об условиях.

С учетом вышесказанного, мы не можем дать вам советы как нашему читателю о том, как вносятся и снимаются средства на этой конкретной платформе, поскольку платформа не предоставляет такой важной информации. Поэтому просто держитесь подальше от Prizemarket. Там нет приза.

Регулирование и регистрация приземаркетов

На веб-сайте брокера нет никаких упоминаний о компании, которая регулируется каким-либо регулирующим органом или является аффилированной с регулируемой компанией. Как упоминалось ранее, на веб-сайте отсутствует важная информация, такая как физическое местонахождение, контактная информация, положения и условия, а также информация о выводе и депозите у этого брокера.

Обзор Prizemarkets, Особенности Prizemarkets

Имея только эту информацию, мы можем сделать вывод, что этот брокер на самом деле не является регулируемым брокером и не имеет никакой лицензии от какого-либо органа, подтверждающей, что он является законным брокерским органом, который занимается торговлей на Форекс.

Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что это просто еще одна мошенническая платформа, которой управляют некоторые анонимные организации из любой точки мира, которые стремятся лишить ничего не подозревающих клиентов их средств.

Контактная информация Prizemarkets

Как мы упоминали в наших последующих разделах, у этого брокера нет никакой контактной информации, кроме служебного адреса электронной почты, представленного на веб-сайте. Кроме того, у брокера отсутствует информация об их физическом адресе.

На самом деле это достаточная причина, по которой вам следует держаться подальше от этого брокера. Как мы видели в других наших обзорах, брокеры, которые не имеют физического адреса и контактной информации или имеют противоречащую контактную информацию, обычно не работают, и инвестирование с ними приведет только к потере средств и депрессии.

Окончательный вердикт

Из нашего исследования мы могли сделать вывод, что этот брокер - мошенничество. Судя по многочисленным незакрепленным материалам на веб-сайте, брокер не регулируется никакими органами, и они также не могут претендовать на получение лицензии. Брокер Prizemarkets не может гарантировать вам сохранность ваших средств, прибыли или любых выплат в этом отношении.

Prizemarkets ничем не отличается от других мошеннических брокеров, о которых мы говорили в прошлом, и поэтому его следует избегать любой ценой. Инвестирование с авторитетные брокеры форекс это единственный надежный способ сохранить ваши средства и шанс получить прибыль от торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Prizemarkets review: Prizemarkets.com Beware!

Prizemarkets review: Prizemarkets.com Beware!

Share This!

Prizemarkets is a broker with some wanting anomalies. First of all, there is a lot of information missing from their website. These gaps are the very first red flag that we did discover in our research and made us question the legitimacy of this particular broker. More about these red flags will be discussed in detail in our subsequent sections.

On the broker’s website, there is no mention of the physical location where the company resides. I information about the registration of the company is also missing. This type of information is relevant to the investors who would want to trade with a broker, unavailability of this type of information can only mean one thing. The broker is a scam.

`Prize markets Review, Prize markets Features

If your sole goal is looking for a forex broker, this broker is not what you are actually looking for. Our advice, look for brokers who are renowned and are within well-established jurisdictions where strict measures of operation of forex brokers. That way, you are guaranteed the safety of your funds and profits.

For Instance, Brokers in the United Kingdom and Australia are required to be well-capitalized before the commencement of operation. This way, all traders investing with these brokers do not suffer in the long run if the broker collapses.

Prizemarkets.com Review

The hefty amount of initial deposit the broker is required to deposit by the regulator authority ensures that the company can be able to pay back its investors in the case of things going south for the broker.

In the United Kingdom, on the other hand, The initial deposit required to be deposited by a broker as the initial deposit before a broker can begin its operation is far less than the requirement in the United States and Australia.

However, the brokers are required by the Financial Conduct Authority (FCA, the regulating body in the UK) to contribute to a compensation fund where its traders, investors, or clients can have their investments refunded in case the broker they are trading with collapses.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The other drawback of Prizemarkets that we identified is that the platform while trying to access the user dashboard the section either does not possess a network certificate or has an invalid certificate and the link was actually broken. This is a major turn-off or rather a reckless move for a broker who we are supposed to trust with our findings, yet they do not have a secure platform leave alone the license from a regulator.

Trading and Conditions of Prizemarkets

The broker uses MetaTrade4 software as its trading software. Link in downloading the software is provided on the broker’s website. However, this was just the demo version since, like we mentioned in our previous section, the link to the user dashboard where the trading actually happens was broken.

MetaTrade4 is actually a great platform, and it is 15 years old and still comes top when it comes to the preference of a trading software by most brokers. If the broker using the platform is actually reliable, then the platform will also be reliable.

The very first thing that you check from a trading software is the parameters set to the spread and leverage. For instance, if you notice the spread is above 1.5 pips (which is the market spread), then the cost of doing trade on the platform will be high, which means. You, as the trader, will not make a profit from the platform.

However, you should know those unregulated brokers such as Prizemarkets offer leverage, which we all know that high leverage means high trading power. This is not usually the case. Though, you will end up losing more with this broker more than what you could actually make.

Information about how you as a client or trader would deposit or withdraw funds from this broker, as well as the terms and conditions, and information about the leverage that the broker offers is also missing from the platform. This means that the broker DOES NOT have any trading conditions, and we could not really tell if there is any form of trade that goes on in the platform.

So we would urge you to stay so far away from these types of brokers and instead invest with forex brokers who are legit and have a reputation of forex trading and brokers that are licensed, that way, you will have the guarantee of the safety of your funds.

Withdrawals and Deposit 

From the scanty information offered by the broker on their website, what we can say is that the broker seems to be providing a live and a demo account.

We went looking for more information about how we could make a deposit and withdraw our funds from their platform. However, this information was missing from their website, and as we had pointed out earlier, the platform lacks most of the important information that we expect a forex broker to provide us with, such as the terms and conditions information.

With that said, we can not really advise you as our reader on how deposits of funds and withdrawals are made on this particular platform, as the platform does not provide that crucial information. Therefore simply stay away from Prizemarket. There is No prize there.

Regulation and Registration of Prizemarkets

From the broker’s website, there is no mention of the company being regulated by any regulatory authority or being affiliated with a company that is regulated. As mentioned earlier, important information such as the physical location, contact information, the terms and conditions, and the withdrawal and deposit information of this broker is missing from the website.

Prizemarkets Review, Prizemarkets Features

With that information alone, we can conclude that this broker is actually not a regulated broker and does not hold any license from whichever authority proving they are a legit brokerage authority that deals with forex trade.

Therefore, we could say safely that this is just another scamming platform that is operated by some anonymous entities from somewhere in the world who are targeting to deprive unsuspecting clients of their funds.

Prizemarkets Contact Details

Like we mentioned in our subsequent sections, this broker does not have any contact information apart from a service email that is provided on the website. Other than that, the broker lacks information about their physical address.

This is actually reason enough why you should stay away from this broker. Like we have seen in our other reviews, brokers who have no physical address and do not have contact information or have contradicting contact information are usually up to no good, and investing with them will only lead to loss of funds and depression.

Final Verdict

From our research, we could conclude that this broker is a scam. Judging from the many loose ends in the website, the broker is not regulated by any authority, and neither can they claim to have been licensed. The Prizemarkets broker can not guarantee you the safety of your funds, profit, or any payouts for that matter.

Prizemarkets is no different from other scamming brokers we have talked about in the past and therefore should be avoided at all costs. Investing with reputable forex trading brokers is the only surest way of the safety of your funds and a chance of making a profit from forex trade.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons