Меню

Pro 9 Live Scam: подробности в этом обзоре

Pro 9 Live Scam: подробности в этом обзоре

Share This!

Спасибо за чтение этого отзыв веб-сайта Pro 9 Live. Этот сайт раньше назывался Комната умных денег до того, как владелец решил перенаправить старый домен на текущий, Pro9live.com. Поэтому, когда мы говорим о Pro 9 Live в этом обзоре, мы по сути имеем в виду обстоятельства, которые применимы и к Smart Money Room. Не запутайся.

Pro 9 Live Review: грязная история испортила репутацию этого сайта

Итак, что такое Pro 9 Live? Служба запредельный день торговый Комната, которая изначально принадлежала и управлялась неким Стивом ДеВиттом. Однако неясно, отвечает ли по-прежнему Стив ДеВитт за этот веб-сайт, поскольку «ведущим инструктором» на новом веб-сайте является некто Скотт Дальквист.

Поскольку этот веб-сайт превратился во что-то еще, их продукты и цены остались прежними. Например, стоимость комнаты для дневной торговли составляет 197 долларов в месяц. Однако, если деньги не являются для вас проблемой, потому что все, что вас волнует, - это научиться торговать и действовать как лучшие собаки, тогда вам подойдет план подписки на 6 месяцев или год. Это будет стоить 985 и 1,773 доллара соответственно.

про 9 живая целевая страница

При 6-месячном плане вы, как утверждается, сэкономите 13%, потому что получаете доступ на один месяц бесплатно. Второй план, который должен оплачиваться ежегодно, должен сэкономить вам 24%, потому что пакет дает вам 3 месяца бесплатного доступа.

И, конечно же, есть «БЕСПЛАТНАЯ пробная версия» для всех, кто хочет протестировать свои услуги. Но прежде чем вы претендуете на эту бесплатную пробную версию, вы должны предоставить им цифры своей кредитной карты, которые обеспечат удержание средств сразу после истечения пробного периода.

Внутри торговых залов Pro 9 Live студенты предположительно обучаются в интерактивной учебной среде, где в режиме реального времени вызываются сделки и ответы на вопросы.

Вдобавок к этому, Pro 9 Live должен предоставить платным членам расширенное обучение их «волшебным» торговым стратегиям и методам.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

И, конечно же, они также соблазняют вас бонусами в виде обучающих видео, специальных инструментов и многого другого.

Pro 9 Live также владеет страницей YouTube, где трейдеры могут бесплатно просматривать все записанные видео и вебинары. Мы заметили, что так называемые видеоролики о торговле в реальном времени - это просто записи воспроизведения рынка Ninja Trader. В этих видео ответственное лицо утверждает, что они зарабатывают от 2,000 до 5,000 долларов на торговле фьючерсами.

Этот веб-сайт также утверждает, что за последние 30 дней они смогли получить чистую прибыль в размере 3,435.00 30 долларов США. Однако на этой странице также очень категорично указано, что любой, кто хочет получить более подробную информацию об отдельных сделках за последние XNUMX дней, должен заплатить, потому что только членам разрешено просматривать результаты торговли в деталях. В самом деле?

pro 9 результаты торговли в реальном времени

На наш взгляд, это очень подозрительно и вредоносно. Зачем заставлять людей покупать ваши торговые продукты, если вы не можете с готовностью предоставить им доказательства того, что ваши продукты приносят предполагаемые деньги? Совершенно грубо и несправедливо заставлять людей платить сотни долларов за ваши так называемые торговые продукты, чтобы увидеть прошлые результаты ваших сделок.

В дополнение к заявлению владельца этого веб-сайта о том, что они получили 135% полностью подтвержденной прибыли в 2015 году, он также сказал следующее.

(а) Однажды он участвовал в 15 международных торговых конкурсах, в которые также входили крупнейшие торговля на Форекс конкурс когда-либо проводился человеком.

(б) Он утверждал, что он является автором более 100 торговых статей в нескольких крупных публикациях.

(c) Он мог бросить вызов любому торговцу в этом мире и перехитрить его. Однажды владелец Pro 9 Live пригласил трейдеров на соревнование по торговле на сумму 100,000 XNUMX долларов США, в котором победитель положит деньги в карман. Он посмел, чтобы мир испытал его, потому что никто не может победить его в этой игре.

Кто такой Скотт Далквист из Pro 9 Live?

Краткая предыстория г-на Скотта Далквиста была опубликована на сайте Pro 9 Live. Вы можете посмотреть здесь. Но на тот случай, если у вас нет времени исследовать фальшивого гуру трейдинга, мы упростим вашу работу, обобщив то, что мы только что прочитали на этой самой странице.

Скотт из про 9 живой сайт

На этой странице у нас есть Скотт Дахквист, торговый гуру, который впервые рискнул выйти на рынок акций, опционов и фьючерсов еще в 2007 году и только начал обучать других в 2014 году.

Он утверждает, что использует новейшие и самые прибыльные торговые стратегии. По его собственным словам, он также утверждает, что ему нравится определять наиболее убедительные торговые установки с высокой вероятностью движения в предсказанном направлении.

В чем его трюк? Что ж, он использует набор торговых инструментов Pro9Trader, чтобы обыграть рынок в своей собственной игре. Он, очевидно, любит помогать студентам добиться успеха, как и он сам. Утверждает, что владеет искусством распознавания на 100% прибыльная торговля настройки в дополнение к обучению риск-менеджменту, чтобы студенты могли научиться контролировать свое портфолио.

Более пристальное внимание, чтобы установить, верны ли эти утверждения

Мы считаем, что Стив ДеВитт и Скотт Далквист - два разных человека. Или, может быть, это тот же человек, который использует псевдонимы, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих трейдеров. Видите ли, даже исходный домен этого сайта был изменен на Pro 9 Live.

Поиск в глубокой сети показывает, что эти люди на самом деле не сверхчеловеки, когда дело касается торговли. Наши расследования показывают, что эти люди принимали участие в нескольких мошеннических действиях в Интернете, которые предполагают обманывание представителей общественности.

Стив ДеВитт владел компанией Forex Confidential. Это была торговая образовательная компания. На этот сайт, он утверждал, что зарабатывает 1.9% от своих денег каждый торговый день.

На той же странице он также утверждает, что каждую среду вечером проводит собрания, которые он называет «средами богатства». Эти встречи, по-видимому, предназначены для обсуждения денег, когда он утверждает, что показывает своим последователям, как получать от 20 до 45% ежемесячной прибыли от инвестиций плюс как ежедневно накапливать эти деньги.

Теперь, если вы будете только следовать за ним, вы будете получать тысячу пипсов каждый месяц, потому что у него есть секретная торговая стратегия, которую он может давать только платящим участникам. Так что, конечно, те, кто последовал за ним, понесли тяжелые потери, сопровождаемые взорванными счетами.

По правде говоря. Мы только немного коснулись этого вопроса, связанного с веб-сайтом Pro 9 Live. Чем больше мы исследуем основателей, тем чаще мы обнаруживаем одно мошенничество за другим.

Вдобавок к этому, в его последнем трюке Стив рекламирует свою «христианскую веру», где он публикует фотографии себя и людей, которые кажутся его семьей. Честно говоря, кто знает, являются ли эти люди его семьей или просто крысами, которых он использует, чтобы заставить себя выглядеть законно?

Наш лучший совет для вас

Чистая правда в том, что Стив и его сообщники замаскировались от одного бизнеса к другому. Комната Smart Money больше не существует, потому что позже она была переименована в Pro 9 Live.

А иногда нам просто нужно сидеть и смотреть, как эти торговые шарлатаны перепрыгивают от одного мошенничества к другому, с одного веб-сайта на другой, оставляя доверявших им трейдеров валяться в нищете. Это, конечно, не лучший способ прожить жизнь. Пожалуйста, сделайте себе одолжение. Начни с малого с эти продукты и в кратчайшие сроки, вы далеко уйдете в своем торговом прогрессе.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Pro 9 Live Scam: подробности в этом обзоре»

  1. Я понятия не имел, что фальшивый торговый гуру вообще существует. Их обычно легко заметить в других отраслях, но этот меня удивил

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Pro 9 Live Scam: Details Inside This Review

Pro 9 Live Scam: Details Inside This Review

Share This!

Thanks for reading this review of the Pro 9 Live website. This website used to be called Smart Money Room before the owner decided to redirect the old domain to the current one, Pro9live.com. Therefore, when we speak of Pro 9 Live in this review, we are essentially referring to circumstances that apply to Smart Money Room too. Don’t get it twisted.

Pro 9 Live Review: Dirty history has tainted the reputation of this website

So, what is Pro 9 Live? The service is an exorbitant day trading room that was initially owned and managed by someone called Steve DeWitt. However, it is not clear whether Steve DeWitt is still in charge of this website since the ‘lead instructor’ on the new website is someone called Scott Dahlquist.

In as much this website morphed into something else, their products and pricing remain the same. For example, the cost of live day trading room is $197 per month. However, if money is not a problem for you because all you care for is learning how to trade and performing like the top dogs, then a 6 month or an annual subscription plan would be appropriate for you. These will cost you $985 and $1,773 respectively.

pro 9 live landing page

In the 6 month plan, you will allegedly save 13% because you’re getting one month access free of charge. The second plan which should be paid on an annual basis is supposed to save you 24% because the package is giving you 3 months of access free of charge.

And of course there is a ”FREE Trial” for anyone who is looking to test their service. But before you qualify for this Free trial, you must give them your credit card digits, which will ensure deduction of funds right after trial period has elapsed.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Inside the Pro 9 Live trading rooms, students are supposedly taught in an interactive learning environment where trades are called out and questions answered in real time.

On top of this, Pro 9 Live is supposed to give paying members advanced training on their ”magical” trading strategies and methods.

And of course they are also luring you with bonuses which come in form instructor videos, special tools and many more.

Pro 9 Live also owns a YouTube page where traders can view all recorded videos and webinars for free. We noticed that the so-called live trading videos are just recordings of the Ninja Trader market replay. In these videos, the person in charge claims that they make between $2,000 and $5,000 trading futures.

This website also claims that in the last 30 days, they’ve been able to make $3,435.00 in pure profits. However, this page also states very categorically that anyone wanting more details concerning the individual trades for the last 30 days should pay because only members are allowed to view trading results in details. Really?

pro 9 live trading results

In our opinion, this is very suspicious and malicious. Why would you force people to buy your trading products when you can’t readily give them proof that your products make the alleged money? It is outright uncouth and unfair to force people to pay hundreds of dollars for your so-called trading products in order to see past performance of your trades.

In addition to the owner of this website claiming that they made 135% fully verified profits in 2015, he also said the following things.

(a) He once participated in 15 International Trading Contests, which also included the greatest Forex trading contest ever hosted by man.

(b)He claimed that he has authored over 100 trading articles on several major publications.

(c)He could challenge and outwit any trader in this world. At one time, the owner of Pro 9 Live invited traders on a $100,000 take it all trading contest where the winner would pocket the money. He dared the world to test him because no one can beat him in this game.

Who is Scott Dahlquist of Pro 9 Live?

A short background story of Mr. Scott Dahlquist has been published on the Pro 9 Live website. You can see it here. But just in case you don’t have time to investigate a fake trading guru, we will make your work easier by summarizing what we just read on that very page.

scott of pro 9 live website

On that page, we have Scott Dahhquist, a trading guru who first ventured into the stocks, options and futures market back in 2007 and only started training others in 2014.

He claims to use the latest and most profitable trading strategies. In his own words, he also claims that he loves to identify the most compelling trade setups with a high probability of moving in the predicted direction.

What’s his trick? Well, he uses Pro9Trader suite of trading tools to beat the market in its own game. He apparently loves to help students succeed like himself. Claims to have mastered the art of identifying 100% profitable trade setups in addition to teaching risk-management so that students can learn how to stay in control of their portfolio.

Taking a closer look to establish whether these claims are true

We believe that Steve DeWitt and Scott Dahlquist are two different people. Or maybe it’s the same person using aliases to confuse unsuspecting traders. See, even the original domain of that site was changed to Pro 9 Live.

A deep web search reveals that these people are not really super-human when it comes to trading. Our investigates reveal that these individuals have partaken in several fraudulent internet activities which involve defrauding members of the public.

Steve DeWitt used to own a company called Forex Confidential. This was a trading educational company. On that website, he claimed that he was making 1.9% on his money each trading day.

On the same page, he is also claiming that he does hold meetings every Wednesday night which he calls ”Wealth Wednesdays”. These meetings are apparently meant to discuss money where he claims to show his followers how to make between 20-45% monthly return on investment plus how to compound that money each day.

Now, if you only follow him, you will get a thousand pips every month because he has a secret trading strategy which he can only give to paying members. So of course those who followed him experienced heavy losses accompanied by blown up accounts.

Truth be told. We have just scratched the surface on this matter involving the Pro 9 Live website. The more we research about the founders, the more we discover one fraudulent activity after the other.

On top of this, his most recent stunt involves Steve touting his ”Christian faith” where he posts pictures of himself and people who appear to be his family. Honestly, who knows if these people are his family or just hood rats that he is using to make him look legitimate?

Our best advice for you

The pure truth is that Steve and his accomplices have camouflaged from one business to the other. Smart Money Room no longer exists because it was later re-branded to Pro 9 Live.

And sometimes we just have to sit and watch as these trading charlatans jump from one fraud to the next, from one website to the next, leaving traders who had trusted them wallowing in poverty. This is certainly not the best way to live life. Please do yourself a favor. Start small with these products and in no time, you will go far in terms of your trading progress.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Pro 9 Live Scam: Details Inside This Review”

  1. I had no idea a fake trading guru was even a thing. They are usually easy to spot in other industries but this one took me by suprise

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons