Меню

Обзор Pro Signal Robot: является ли prosignalrobot.com мошенничеством?

Обзор Pro Signal Robot: является ли prosignalrobot.com мошенничеством?

Share This!

Pro Signal Robot - это предполагаемое торговое программное обеспечение, которое может похвастаться удобством в использовании и утверждает, что приносит пользу инвесторам в торговле бинарными опционами. Компания утверждает, что ее программное обеспечение использует самый продвинутый и сложный алгоритм.

Они также призывают инвесторов генерировать неограниченное количество сигналов для бинарных опционов всего за несколько кликов и что вам не нужен какой-либо торговый опыт для использования робота. Платформа использует десять валютных пар, которые включают EUR / USD, GBP / USD, EUR / GBP, AUD / USD, USD / JPY, USD / CAD, USD / CHF, EUR / JPY, NZD / USD и EUR / AUD.

Сигналы, генерируемые Pro Signal Robot, появляются в пяти различных временных интервалах: 1 минута, 15 минут, 5 минут, 30 минут за 60 минут. Чтобы повысить ваше доверие к компании, они утверждают, что торгуют с инвесторами из более чем 146 стран и у них 10000 подписчиков.

Чтобы стать участником этой платформы, вам необходимо выбрать инвестиционный план, с которым вы хотите торговать, произвести платежи и начать получать прибыль с помощью загружаемого программного обеспечения. Однако, как работает этот робот, и какой алгоритм используется, инвесторам неизвестно.

Кроме того, они не предоставляют вам демо-счет, который можно использовать для проверки работоспособности программного обеспечения, а также для оценки вашей прибыли. Чтобы узнать, как работает программное обеспечение, вам нужно посмотреть трехэтапное видео, в котором показано, как установить программное обеспечение.

Prosignalrobot.com Обзор

Pro signal Robot убеждает инвесторов, что они могут использовать свое программное обеспечение с любым брокером и что они могут легко использовать его с любой платформой бинарных опционов в любой стране. Однако компания демонстрирует множество красных флажков, и, читая этот обзор дальше, вы поймете, почему доверять им свои деньги - не лучшая идея.

Обзор Pro Signal Robot, платформа Prosignalrobot.com

Платформа утверждает, что имеет много преимуществ для всех трейдеров, и включает в себя видеоинструкцию с обучающими материалами по использованию программного обеспечения. Также они утверждают, что пользоваться роботом можно из любой страны.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Платформа также утверждает, что вы можете использовать программное обеспечение с любым балансом, имеющимся у вас в учетной записи. Кроме того, уровень точности, который он обещает инвесторам, сильно переоценен, и даже существующие платформы не могут достичь этой цели.

Pro Signal Robot утверждает, что генерируемые ими сигналы имеют точность от 74% до 94%. Они не приводят никаких фактов, подтверждающих какие-либо из своих обвинений, и не видно инвесторов, извлекающих выгоду из их торговых стратегий.

Pro Signal Robot призывает инвесторов, чтобы услуги были доступны в течение 24 часов без ограничений, и они не используют платформу Meta Trader. Вы должны инвестировать в лучших поставщиков сигналов всегда. Pro Signals Robot также может похвастаться тем, что у них есть 100% безопасные и надежные учетные записи, но методы, которые они используют для защиты ваших данных, неизвестны.

Планы инвестиций

Мошенники всегда будут использовать завышенные планы, чтобы соблазнить вас положить деньги на их счета. Подобные характеристики видны в Pro Signal Robot; этим цифрам нельзя доверять, если вам не объяснят, как они получают эти доходы.

Платформа имеет четыре различных инвестиционных плана, рассчитанных на 30, 180, 365 дней и на весь срок службы. Однако они рекомендуют одногодичную программу, которая стоит 599 долларов, а пакет стоит 999 долларов. В пожизненный план взимается новая абонентская плата в размере 1499 долларов, но компания снижает стоимость до 699 долларов, чтобы вы могли быстро купить пакет.

Остальные инвестиционные планы, рассчитанные на 180 и 30 дней, стоят 199 и 499 долларов соответственно. Кроме того, Pro Signal Robot дает инвесторам доходность до 94% по сигналам и 1 лицензию на ПК. Пакеты допускают различный срок действия согласия в зависимости от выбранного вами пакета без скрытых комиссий.

Стоимость инвестиционных планов невероятно высока, и вы не уверены, выиграете ли вы, и вам следует доверять разумной инвестиционной фирме, если вы хотите получить прибыль от торговли бинарными опционами. Вы можете приобрести планы на 2 ПК и до 5 планов ПК с таким же сроком действия, как и план на 1 ПК.

Отзывы

Prosignalspro.com использует поддельные свидетельства счастливых инвесторов, и даже один инвестор утверждает, что программа проста и удобна в использовании. Но все мы знаем непослушных актеров, и я провел небольшое исследование, чтобы проверить их имена и изображения в социальных сетях, которых нигде не существует.

Вы даже будете шокированы, узнав, что люди, которые утверждают, что получали прибыль с помощью Pro Signal Robot, понятия не имеют о существовании компании. В этих показаниях не было ссылки на компанию, и они также использовали поддельные отзывы на сайте.

Безопасность средств

Компания не гарантирует сохранность ваших средств, потому что они не предоставляют вам банковскую информацию. Люди, стоящие за инвестиционной фирмой, также неизвестны, и это серьезный красный флаг, чтобы не доверять компании ни единой монеты.

Они используют фальшивые показания без доказательств, чтобы подтвердить свои обвинения или любую связь с их прошлыми предполагаемыми сделками. У компании нет разработанной торговой стратегии и непрозрачности в методике работы, и вы рискуете потерять все свои деньги.

Регулирование и поддержка клиентов

Клиенты Pro Signal Robot, которым требуется помощь в инвестиционной фирме, могут связаться с платформой через раздел чата. Платформа не предоставляет никаких телефонных контактов или даже поддержки по электронной почте, по которым вы можете связаться с ними.

Платформы, которые не предоставляют подробные сведения о правилах, владельцы рискуют столкнуться с уголовным преследованием, и это основная причина, по которой они не упоминают ни одну из своих функций. Компания работает нелегально и генерирует средства от населения без разрешения юридических лиц.

Нерегулируемые компании беспрепятственно пойдут против закона, когда захотят, потому что они не связаны никакими правилами. Компания также рискует быть закрытой в любое время со всеми вашими инвестиционными фондами внутри, и это будет разумно только в том случае, если вы будете доверять законным инвестиционным фирмам.

Они также не предоставляют адреса своего местонахождения, и без этой информации их невозможно отследить, если ваши деньги потеряны. Однако есть законные инвестиционные фирмы, которые всегда будут предоставлять информацию о регулировании на своем веб-сайте, и это повышает доверие клиентов.

Окончательный вердикт

Pro Signal Robot не является регулируемой платформой, и вы рискуете потерять все свои деньги анонимным людям. Компания также не предоставляет вам какой-либо контактной поддержки, которую вы можете использовать, чтобы связаться с ними на случай, если вам потребуется помощь.

Всегда предприятие с лучшими поставщиками услуг сигнала это законные инвестиционные фирмы, которые всегда предоставляют вам информацию о прошлых торговых сделках, которые компания успешно завершила. Ничто в этой инвестиционной фирме не имеет смысла, и вы будете иметь дело с торговым ботом, о котором не знаете, как он работает.

Они используют фальшивые свидетельства на веб-сайте, чтобы заманить вас внести деньги на их счета. Единственными бенефициарами являются владельцы платформы, и они даже получали жалобы от инвесторов в социальных сетях, которые утверждали, что потеряли деньги.

Нет никаких доказательств того, что инвесторам удалось выплачивать какие-либо выплаты, и компания незаконно генерирует средства от населения. Легальные инвестиционные фирмы всегда демонстрируют прошлые торговые сделки, и их методы работы по-прежнему прозрачны.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

11 ответов на «Обзор роботов Pro Signal: является ли prosignalrobot.com мошенничеством?»

  1. Н *** о, сэр, спасибо за создание этого сайта, чтобы я мог избежать такой ложной надежды, потому что я правильно думаю о том, что вы сказали за их нарушенное обещание, что этот робот принесет мне многократный доход, мне лучше выбрать научиться моим собственным стратегиям и техническому анализу. Лучший способ торговать - иметь ежемесячную цель или составить свою собственную формулу, потому что торговать нелегко.

  2. Н *** о,
    Могу я попросить ваш конкретный тезис, основанный на данных, а не только на мнении или фактах, чтобы подтвердить, что Pro-Signal Robot - это афера? Я видел много торговли на РЕАЛЬНОМ СЧЕТЕ с использованием этого робота в определенное время торговли, когда этот робот работает лучше всего (фактически 9 сделок из 10). Мне просто нужно получить подтверждение… спасибо.

    1. Да, товарищ по торговле, он действительно хорошо работает. Даже их поддержка идеальна, чтобы ответить на все вопросы. Я не понимаю других негативных отзывов об этом.

  3. Почему вы называете мошенничество продуктом других людей, продвигая свою? Это плохой подход к ведению бизнеса. Честно говоря, ProsignalRobot - это не афера, потому что это не автоматическая торговля, как другие системы. Он отправляет сигнал, и вам нужно решить самостоятельно открыть торговую позицию вручную. Так где же способ обмануть людей этим?

  4. Я приобрел пожизненную подписку на 1 ПК 5 месяцев назад. Я доволен результатами за 5 месяцев. Профессиональный сигнальный робот дает средний процент выигрышей с точностью 75% за эти 5 месяцев.

    На веб-сайте Pro signal robot указана точность 80-94%, но мне нужно запускать и использовать программное обеспечение в соответствии с их инструкциями, но я проигнорировал инструкцию и использую свою собственную стратегию с программным обеспечением, поэтому я получаю 75% -ную точность выигрыша.

    1. Благодарим вас за это обнадеживающее доказательство успеха вашего собственного опыта, а не торговли людьми, которые никогда не использовали продукт. Я думаю, что это хороший и честный обзор, который необходимо сделать, если вы хотите сделать реалистичный обзор компании. Использование лишь некоторых ошибок с веб-сайта и вывод без тщательного исследования, что веб-сайт является мошенничеством, является нечестным подходом к продвижению других продуктов с веб-сайта с обзором.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Pro Signal Robot Review: Is prosignalrobot.com a Scam?

Pro Signal Robot Review: Is prosignalrobot.com a Scam?

Share This!

Pro Signal Robot is an alleged trading software that boasts being user-friendly and claims to benefit investors in binary options trading. The company claims its software uses the most advanced and sophisticated algorithm.

They also urge investors that they generate unlimited binary options signals with just a few clicks and that you do not need any trading experience to use the robot. The platform uses ten currency pairs, which include EUR/USD, GBP/USD, EUR/GBP, AUD/USD, USD/JPY, USD/CAD, USD/CHF EUR/JPY, NZD/USD and EUR/AUD.

The signals generated by Pro Signal Robot occur in five various time intervals of 1 minute,15 minutes, 5 minutes, 30 minutes in 60 minutes. As a way of trying to boost your trust in the company, they claim they have been trading with investors from over 146 countries, and they have 10000 subscribers.

For you to become a member of this platform, you have to choose the investment plan that you wish to trade with, make payments, and start generating profits through the downloading software. However, how this robot operates, and the kind of algorithm used is unknown to investors.

Furthermore, they do not provide you with a demo account that you can use to test if the software is working and also to estimate your profits. For you to know how the software works, you have to watch a three-step video that shows you how to install the software.

Prosignalrobot.com Review

Pro signal Robot urges investors that they can use their software with any broker and that they can easily use it with any binary options platform in any country. The company, however, exposes multiple red flags, and as you read this review further, you will see why it is not a good idea to trust them with your money.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Pro Signal Robot Review, Prosignalrobot.com Platform

The platform claims to have many benefits for all the traders, and it includes an instruction video with tutorials on how to use the software. They also claim that you can use the robot from any country.

The platform also claims that you can use the software with any balance that you have in your account. Furthermore, the accuracy level it promises investors is way overestimated, and even established platforms cannot reach this target.

Pro Signal Robot claims that the signals they generate have a 74% to 94% accuracy rate. They do not give any facts to support any of their allegations, and there’s no investor seen to benefit from their trade strategies.

Pro Signal Robot urge investors that the services that are available for 24 hours with no restriction, and they do not use the Meta Trader platform. You should invest with the best signal providers always. Pro Signals Robot also boast that they have 100% safe and secure accounts, yet the methods they use to protect your details are unknown.

Investment plans

Scammers will always use massive overestimated plans to tempt you into depositing money in their accounts. Similar characteristics are visible in Pro Signal Robot; these figures are not to be trusted without methods of how they come up with these returns being explained to you.

The platform has four different investment plans that ran for 30 days, 180 days, 365 days, and lifetime plants. However, they recommend the one-year program, which costs $599 on offer what the package costs $999. The lifetime plan chargers a new subscription fee of $1499, but the company cuts the cost to $699 as a way of turning you into buying the package quickly.

The remaining investment plans which run for 180 days and 30 days cost $199 and $499, respectively. Furthermore, Pro Signal Robot gives investors a winning rate of up to 94% in the signals and 1 PC license. The packages allow different validity of consent based on the package you choose in the charge no hidden fees.

The cost for the Investment plans is incredibly high, and you’re not sure if you’ll benefit, and you should trust a reasonable investment firm in case you’re looking to make profits in binary options trading. You can purchase 2pc plans and up to 5 PC plans with the same validity as the 1PC plan.

Testimonials

Prosignalspro.com uses fake testimonies of happy investors, and even one investor claims that the software is simple and easy to use. But we all know disobeyed actors and I did some research to check on their names, and their images on social media and there do not exist anywhere.

You will even be shocked to find out that the people who claim to have made profits through Pro Signal Robot have no idea of the company’s existence. This testimony provided no link to the company, and they also use fake reviews on the website.

Funds Safety

The company does not guarantee the safety of your funds because they fail to provide any banking information to you. The people behind the Investment firm are also unknown, and this is a major red flag not to trust the company with a single coin.

They use fake testimonies without evidence to support their allegations or any link to their past alleged trades. The company has no trading strategy elaborated and is not transparent in the method of operation, and you risk losing all your money.

Regulation and customer support

Pro Signal Robot customers who require assistance in the Investment firm can reach the platform via a chat section. The platform does not give any telephone contact or even email support that you can use to reach them.

Platforms that do not provide regulation details the owners risk facing criminal prosecution and is the main reason they do not mention any of their features. The company is operating illegally and generating funds from the public without authority from the legal bodies.

Unregulated companies will smoothly go against the law whenever they choose to because they’re not bound to any rule. The company also risks getting shut down at any time with all your investment funds inside, and it will only be wise if you trust legit investment firms.

They also do not provide any address of their whereabouts, and without this information, it is impossible to trace them once your money is lost. However, there are legit investment firms that will always provide information on the regulation on their website, and this boosts customers’ trust.

Final Verdict

Pro Signal Robot is not a regulated platform, and you will be at the risk of losing all your money to anonymous people. The company also does not provide you with any contact support that you can use to reach them just in case you require assistance.

Always venture with the best signal service providers they are legit investment firms always provide you with past trade transactions that the company has completed successfully. Nothing about this investment firm makes sense, and you’ll be dealing with the trading bot that you are not aware of how it operates.

They use fake testimonies on the website to lure you into depositing money into their accounts. The only beneficiaries are the platform owners, and they even have received complaints from investors all over social media who claim to have lost money.

There is no evidence of any successful pay to investors, and the company is generating funds from the public illegally. Legit investment firms always showcase past trade transactions, and their method of operation is still transparent.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

10 Replies to “Pro Signal Robot Review: Is prosignalrobot.com a Scam?”

  1. H***o, Sir thank you for making this website so that i can avoid this kind of false hope, because i am thinking right what you said for their broken promise that this robot will make me multiple income, i have better to choose to learn to my own strategies and technical a***ysis. The better way to trade is to have a monthly goal or make your own formula because trading is not easy.

  2. H***o,
    May I kindly ask your concrete a***ysis based on data and not just opinion or facts to confirm that Pro-Signal Robot is a scam? I saw a lot of REAL ACCOUNT trading using this robot in a particular trading time where this robot performs the best (actual 9 out of 10 trades). I just need to be confirmed… thanks.

    1. Yes fellow trader it is really doing good job. Even their support is perfect to answer all questions. I don’t understand other negative reviews about it.

  3. Why are you calling scam a product of other people by promoting yours? This is a bad approach of doing business. Honestly ProsignalRobot is not scam because it is not automatic trading like other system. It sends signal and you need to decide yourself to take position of trading manually. So where is the way to scam people with it?

  4. I purchased 1 PC lifetime plan, 5 months ago. I’m happy with the 5 month results. Pro signal robot giving an average 75% accuracy winning rate in these 5 months.

    Pro signal robot website said 80-94% accuracy rate but need to run and use software according to their instructions but I ignored the instruction and use my own strategy with the software so that is the reason I get a 75% accuracy winning rate.

    1. Thank you for this encouraging proof of success of your own expérience instead of trading from people which have never used the product. I think this is a good and honest review which is needed to be done when willing to make a realistic review about a company. Using just some errors from the website and conclude without good research that a website is scam is dishonest approach of doing it promoting other products from the review website.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons