Меню

Обзор вариантов финансирования прибыли: ProfitFinanceOption.Online Новая схема Понци для крипто-торговли

Обзор вариантов финансирования прибыли: ProfitFinanceOption.Online Новая схема Понци для крипто-торговли

Share This!

Profit Finance Option - компания, торгующая криптовалютами. На его веб-сайте ProfitFinanceOption.Online говорится, что миссия компании - сделать криптовалютную торговлю доступной для всех во всем мире. Компания подстрекает людей вкладывать средства в компанию, предъявляя многочисленные претензии. На сайте упоминается, что пользователям не нужно покупать дорогое оборудование для криптовалютной торговли.

Тем не менее, Profit Finance Option запрашивает значительную сумму первоначальных инвестиций. Прежде чем принять какое-либо решение об инвестировании в эту платформу, вам следует прочитать эту статью, чтобы узнать о различных аспектах этой компании.

Что такое вариант финансирования прибыли?

Profit Finance Option представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя платформу, способную предоставлять различные услуги в разных отраслях. Однако криптовалютная торговля является основной целью этой платформы.

ProfitFinanceOption.Online заявляет, что люди могут доверять этой компании, потому что многие технические гуру используют ее для получения пассивного дохода через криптовалюту. Однако на сайте не упоминается имя конкретного человека. Он также заявляет, что является одной из крупнейших компаний, располагающих современными инструментами и технологиями для торговли многочисленными криптовалютами, такими как биткойны, Litecoin, Ethereum и многими другими. 

Еще один интересный факт о Profit Finance Option заключается в том, что она утверждается, что создана с 2016 года. Однако нет никаких доказательств того, что компания была создана в 2016 году. Фактически, ProfitFinanceOption.Online была зарегистрирована в октябре 2019 года. предыдущий домен. Следовательно, вполне вероятно, что компания образовалась в 2019 году.

Вариант финансирования прибыли

На веб-сайте также постоянно упоминается о команде высокопрофессиональных, квалифицированных и преданных своему делу людей. Тем не менее, в нем не указаны имена людей, управляющих этой компанией. Такой маркетинг разочаровывает, так как компании, которая лжет о ее создании, трудно доверять.

Более того, на сайте даже есть свидетельство о регистрации в Великобритании, чтобы выглядеть как настоящая компания. Дальнейшие исследования показывают, что компания Profit Finance Option Limited не зарегистрирована в Великобритании. Следовательно, у компании фактически нет юридического следа создания.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Как присоединиться к варианту финансирования прибыли?

Вариант финансирования прибыли не имеет ограничений на максимальную сумму денег, которую вы можете инвестировать в эту платформу. Тем не менее, он установил лимит инвестиций минимум в 400 долларов. Такая бизнес-модель показывает, что ProfitFinanceOption.Online требует значительных инвестиций даже для самого базового пакета. Такая крупная сумма противоречит миссии компании - сделать торговлю криптовалютой доступной для всех категорий людей.

Структура доходов варианта финансирования прибыли

Profit Finance Option изначально представляет собой платформу для торговли криптовалютами. Однако структура доходов компании показывает, что она похожа на многие другие схемы Понци, которые обещают ежедневную рентабельность инвестиций в обмен на определенные инвестиции.

На сайте представлена ​​следующая разбивка структуры доходов:

  1. План для начинающих, в котором вы можете инвестировать от 400 до 1000 долларов, чтобы заработать 128% в течение 24 часов.
  2. Профессиональный план, в котором вы можете инвестировать от 1000 до 10,000 130 долларов, чтобы получить 24% за XNUMX часа.
  3. План инвестора, в котором вы можете инвестировать от 10,000 20,000 до 132 48 долларов, чтобы заработать XNUMX% в течение XNUMX часов.
  4. Лучший пенсионный план, в который вы можете инвестировать от 10,000 50,000 до 135 2 долларов, чтобы заработать XNUMX% в течение XNUMX лет.
  5. План акционеров VIP, в котором вы можете инвестировать 20,000 134 долларов США или более, чтобы получить 5% акций в течение XNUMX дней.

Реферальные комиссии

Еще одна особенность компании, которая делает ее похожей на любую другую схему Понци, заключается в том, что она сильно фокусируется на реферальных комиссиях. Члены уровня 1 могут генерировать 4% реферальных комиссий, напрямую нанимая новых партнеров. С другой стороны, участники уровня 2 могут получать реферальную комиссию в размере 1%.

Это показывает, что компания хочет привлечь как можно больше партнеров и заставить их продвигать компанию для набора новых членов. Однако нет данных о том, как такая прибыль и комиссии распределяются между участниками. Таким образом, было бы неправильно сказать, что вам следует избегать инвестирования в Profit Finance Option.

Компания просит 400 долларов в качестве начальных инвестиций. Такой вид инвестиций очень высок для новой платформы, такой как Profit Finance Option. Однако логика запроса этой огромной суммы заключается в том, что компания хочет заработать как можно больше денег до ее окончательного краха.

Вместо этого вам следует подумать об использовании современных компании облачного майнинга которые позволяют получать максимальную прибыль при минимальных вложениях. Такие платформы подходят как начинающим, так и опытным трейдерам и крипто-майнерам. Таким образом, любой может положиться на них в получении прибыли в криптоиндустрии.

Особенности опции финансирования прибыли

ProfitFinanceOption.Online отмечает следующие особенности компании:

Профессиональная команда

Компания утверждает, что у нее есть команда высокопрофессиональных и опытных людей, которые предоставляют услуги криптовалютной торговли и майнинга. Однако на сайте не упоминаются имена ни одного из этих членов команды или даже владельца компании. Это показывает, что компания скрывает личности людей, управляющих этой платформой.

Безопасный и надежный

Profit Finance Option пытается заставить людей инвестировать в компанию, утверждая, что у нее есть высокоэффективная, безопасная и надежная система. Однако нет никаких доказательств того, что компания способна противостоять современным кибератакам и предоставлять надежные криптосервисы. Поэтому было бы правильно предположить, что компания лжет о наличии безопасного оборудования для крипто-майнинга. 

ProfitFinanceOption.Online

Юридическая Компания

ProfitFinanceOption.Online утверждает, что является полностью законной и аутентичной платформой. Он утверждает, что имеет надлежащую регистрацию в Великобритании, США и Панаме в соответствующих органах власти. Однако официальной информации об этой компании нет ни у одного крупного авторитета. Это показывает, что компания делает неправдивые заявления, чтобы казаться законной платформой.

Заключение

Вышеупомянутое обсуждение различных аспектов Profit Finance Option указывает на тот факт, что вы не можете доверять этой платформе для получения какой-либо значительной прибыли. ProfitFinanceOption.Online делает ряд ложных заявлений.

В нем говорится, что облачный крипто-майнинг является основным источником доходов компании. Однако нет никаких доказательств того, что Profit Finance Option использует какие-либо технологии облачного крипто-майнинга для добычи криптовалют и получения прибыли.

Фактически, похоже, что у компании нет доступа к каким-либо основным современным инструментам и технологиям. Следовательно, он не может осуществлять криптовалютную торговлю или майнинг. Это показывает, что ProfitFinanceOption.Online не имеет внешнего источника дохода.

Вся компания сильно зависит от инвестиций со стороны филиалов. Поскольку у него нет доступа к оборудованию для майнинга криптовалют, очевидно, что Profit Finance Option на самом деле является схемой Понци.

Еще одно ложное заявление, сделанное для привлечения дополнительных инвестиций, заключается в том, что опция Profit Finance Option работает с 2016 года. На самом деле она была основана в 2019 году. Поэтому вам не следует доверять этой платформе, поскольку она делает много ложных заявлений, чтобы заставить людей инвестировать в компания.

Бизнес-модель Profit Finance Option показывает, что это схема Понци. Он может рухнуть в любой момент из-за нехватки персонала. Следовательно, вам не следует вкладывать деньги в эту компанию. Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в настоящие компании облачного майнинга которые позволяют получать максимальную прибыль за счет легального и эффективного майнинга криптовалют.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Profit Finance Option Review: ProfitFinanceOption.Online A New Crypto Trading Ponzi Scheme

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Profit Finance Option Review: ProfitFinanceOption.Online A New Crypto Trading Ponzi Scheme

Profit Finance Option is a crypto trading company. Its website, ProfitFinanceOption.Online states that the company’s mission is to make crypto trading accessible to everyone around the world. The company is inciting people to invest in the company by making numerous claims. The site mentions that the users do not have to buy expensive equipment for crypto trading.

Yet, Profit Finance Option is asking for a significant amount of initial investment. Before you make any decision to invest in this platform, you should read this article to learn about the various aspects of this company.

What is Profit Finance Option?

Profit Finance Option presents itself as a well-established platform that is capable of providing various services in different industries. However, crypto trading is the primary target of this platform.

ProfitFinanceOption.Online states that people can trust this company because a lot of tech gurus use it to generate passive income via crypto trading. Yet, the website does not mention the name of one specific individual. It is also claiming to be one of the largest companies that have state-of-the-art tools and technologies for trading in numerous cryptocurrencies like bitcoin, Litecoin, Ethereum, and many others. 

Another interesting fact about Profit Finance Option is that it is claiming to be established since 2016. However, there is no proof that the company was formed in 2016. In fact, ProfitFinanceOption.Online was registered in October 2019. There is no information about any previous domain. Therefore, it is likely that the company was formed in 2019.

Profit Finance Option

The website also keeps mentioning having a team of highly professional, qualified, and dedicated individuals. Yet, it does not provide the name of the people running this company. This kind of marketing is disappointing as it is difficult to trust a company that is lying about its formation.

Moreover, the website even provides a UK incorporation certificate to seem like a genuine company. Further research shows that Profit Finance Option Limited is not incorporated in the UK. Therefore, the company actually does not have a legal trail of formation.

How to Join Profit Finance Option?

Profit Finance Option does not have any limit on the maximum amount of money that you can invest in this platform. However, it has placed a limit of a minimum of $400 investment. This kind of business model shows that ProfitFinanceOption.Online is asking for a significant amount of investment, even for the most basic package. Such kind of large amount contradicts the company’s mission of making crypto trading accessible to all kinds of people.

Income Structure of Profit Finance Option

Profit Finance Option initially presents itself as a crypto trading platform. However, the income structure of the company shows that it is similar to many other Ponzi schemes that promise daily ROIs in exchange for a certain investment.

The website provides the following breakdown of the income structure:

  1. Beginners Plan in which you can invest $400 to $1000 to generate 128% over the period of 24 hours.
  2. Professional Plan in which you can invest $1000 to $10,000 to generate 130% over the period of 24 hours.
  3. Investor Plan in which you can invest $10,000 to $20,000 to generate 132% over the period of 48 hours.
  4. Best Retirement Plan in which you can invest $10,000 to $50,000 to generate 135% over the period of 2 years.
  5. VIP Shareholders Plan in which you can invest $20,000 or more to generate 134% over the period of 5 days.

Referral Commissions

Another feature of the company that makes it similar to any other Ponzi scheme is that it heavily focuses on referral commissions. The members of level 1 can generate 4% referral commissions by directly recruiting the new affiliates. On the other hand, the members of level 2 can earn a 1% referral commission.

It shows that the company wants to attract as many affiliates as possible and make them promote the company to recruit new members. However, there is no data available about how such profits and commissions are distributed among the members. Therefore, it would not be wrong to say that you should avoid investing in Profit Finance Option.

The company is asking for $400 as an initial investment. This kind of investment is very high for a new platform like Profit Finance Option. However, the logic behind asking this huge amount is that the company wants to earn as much money as possible before its eventual collapse.

Instead, you should consider using the modern crypto cloud mining companies that allow you to earn a maximum amount of profits with minimum investment. Such platforms are suitable for both beginner and experienced traders and crypto miners. Thus, anyone can rely on them to earn profits in the crypto industry.

Features of Profit Finance Option

ProfitFinanceOption.Online mentions the following features of the company:

Professional Team

The company is claiming to have a team of highly professional and experienced people to provide crypto trading and mining services. However, the website does not mention the name of any of these team members or even the owner of the company. It shows that the company is concealing the identities of the people running this platform.

Safe and Secure

Profit Finance Option is trying to make people invest in the company by claiming to have a highly efficient, safe, and secure system. However, there is no proof of the fact that the company is capable of dealing with modern cyber-attacks and provide reliable crypto services. Therefore, it would not be wrong to assume that the company is lying about having secure crypto mining equipment. 

ProfitFinanceOption.Online

Legal Company

ProfitFinanceOption.Online is claiming to be a fully legal and authentic platform. It claims to have proper registration in the UK, USA, and Panama with the relevant authorities. Yet, no major authority has any official information about this company. This shows that the company is making untruthful claims to seem like a legitimate platform.

Conclusion

The above discussion about various aspects of Profit Finance Option points to the fact that you cannot trust this platform to earn any significant profits. ProfitFinanceOption.Online is making a number of false claims.

It states that cloud crypto mining is the primary source of revenue of the company. However, there is no proof that Profit Finance Option is using any kind of cloud crypto mining technology to mine crypto coins and earn profits.

In fact, the company does not seem to have access to any major modern tools and technology. Therefore, it cannot perform crypto trading or mining. This shows that ProfitFinanceOption.Online does not have any external source of income.

The entire company is heavily dependent on the investment from the affiliates. Since it does not have access to the crypto mining hardware, it is evident that Profit Finance Option is actually a Ponzi scheme.

Another false claim made to attract more investment is that Profit Finance Option has been operating since 2016. In reality, it was founded in 2019. Therefore, you should not trust this platform as it is making a lot of false claims to make people invest in the company.

The business model of Profit Finance Option makes it evident that it is a Ponzi scheme. It can collapse anytime due to lack of recruitment. Hence, you should not invest any kind of money in this company. Instead, you should consider investing in the genuine crypto cloud mining companies that allow you to earn the maximum amount of profits by legal and efficient crypto mining.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.