Меню

Обзор ProfitsTrade: Profitstrade.com - это ужасная афера

Обзор ProfitsTrade: Profitstrade.com - это ужасная афера

Share This!

ProfitsTrade - это компания, которая считает себя прибыльным и простым торговым предприятием. Судя по названию, платформа намекает, что они приносят только прибыль. Фирма заявляет, что у нее есть несколько торговых активов в распоряжении своих клиентов.

Кроме того, они также утверждают, что имеют специальную поддержку. Компания также предоставляет обучение своим клиентам. К сожалению, мы не знаем качества знаний, которые вы получите от Profits Trade. Они обещают направлять инвесторов в их повседневной деятельности.

Предполагается, что ProfitsTrade - безопасное предприятие. Тем не менее, нам трудно в это поверить, поскольку это оффшорная фирма. Компания проводит исследования от имени своих клиентов. Таким образом, они достигают высоких результатов. Нет отчета об эффективности, который мог бы доказать, что фирма действительно прибыльна.

На рынке есть лучшие альтернативы, которые вы можете использовать для получения законной прибыли. Эти крипто-торговые компании были протестированы, и их проверенных результатов достаточно для подтверждения. Кроме того, вам не следует рисковать безопасностью своих средств с нелицензированным брокером.

Забавно, что компания заявляет о своей прозрачности. У фирмы есть различные лазейки, и информация, которую она представляет, предназначена только для маркетинговых целей. Более того, мы не рекомендуем эту затею представителям общественности.

ProfitsTrade.com Обзор

В ProfitsTrade есть бонусы для трейдеров. Платформа использует несколько рекламных акций, чтобы привлечь инвесторов. У них якобы есть более 250 активов, которые вы можете использовать. Тенистый брокер также хвастается наличием высококачественных инструментов анализа.

Компания торгует индексами, валютой, криптовалютой и товарами. Они приглашают трейдеров присоединиться к ним, чтобы использовать волатильный рынок. Сайт наполнен пустяком. Информацию можно легко найти в Интернете бесплатно.

Обзор ProfitsTrade, Компания ProfitsTrade

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

ProfitsTrade не пытается завоевать доверие инвесторов. В общем они говорят об активах, которые у них есть. Вы не можете доверять им в получении прибыли для вашей учетной записи. Красные флаги организации следует воспринимать серьезно.

Инвесторы не должны соглашаться на меньшее с этим брокером. Сумма средств, которую вы можете внести в эту подозрительную организацию, колеблется от 250 до 10,000 XNUMX долларов. Деньги, которые они просят, выходят за рамки рыночных стандартов.

ProfitsTrade не показывает инвесторам стоимость их денег. Сущность только утверждает, что генерирует прибыль, и мы не видим трейдеров, которые могли бы проверить свои заявления. Мошенничество использует бонусы, чтобы обманом заставить инвесторов дать им деньги.

Торговые условия                                                             

Предполагается, что компания предоставляет своим клиентам гибкое кредитное плечо и узкий спред. У ProfitsTrade есть исламский счет, который они рекламируют. У них пять торговых счетов. В зависимости от суммы депозита, у вас будет больше преимуществ.

Чтобы зарегистрироваться на этой платформе, вам необходимо указать свой номер телефона и адрес электронной почты. Сразу после завершения процесса регистрации брокер начинает звонить. Они выдают себя за менеджеров по работе с клиентами.

У организации нет торгового интерфейса MT4 / MT5. Упоминается только термин, но это еще один блеф. Мошенники обычно используют торговую веб-платформу. Инвесторы не сочтут это предприятие идеальным для торговли.

Компания обещает инвесторам низкий спред в размере 0.1 пункта. К сожалению, валютная пара EURUSD предлагает спред в 1.7 пункта. ProfitsTrade может сказать что угодно, чтобы выиграть продажи.

Это обученные мошенники, которые будут манипулировать вами, чтобы дать им деньги. Предприятие не заботится о своих клиентах. Как только вы вносите в них средства, вы автоматически теряете доступ. Держитесь подальше от этого мошенничества.

Снятие и депозиты

ProfitsTrade принимает средства через электронные переводы, кредитные и дебетовые карты, электронные кошельки и переводы SEPA. Информация труднодоступна. Они также принимают средства через криптовалюту. Имейте в виду, что вы не можете отследить свои деньги.

Платформа заявляет, что у них нет минимальной суммы, которую вы можете внести. Однако они также ограничивают трейдеров только депозитом в 250 долларов. Они также взимают комиссию при обналичивании 30 долларов. Фирма имеет право увеличивать размер сдачи в любое время.

Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 50 долларов. У предприятия есть несколько возмутительных требований. Есть даже административный сбор от этой фирмы. Несмотря на заманчивые предложения, помните, что у этого брокера нет лицензии.

Служба поддержки

Поддержка ProfitsTrade доступна 24/5. Адрес офиса фирмы: 7 Old Street Roseau Dominica. Вы можете связаться с ними по электронной почте или по телефону. Их бывшие клиенты говорят, что поддержка ужасная.

У инвестиционной компании есть множество отрицательных отзывов и недостатков. Нет причин вкладывать средства в эту платформу. Есть предприятие получше, которое вы можете использовать для получения приличной прибыли. Мы не смогли проверить, является ли местоположение, которое они показывают, их существующей базой.

Статус регулирования

ProfitsTrade - это брокер-преступник, занесенный в черный список Управлением финансового поведения Великобритании. Компания собирает средства из разных стран, не соблюдая строгих правил. Компания заявляет, что у нее есть регистрационный документ с Карибского острова Доминика.

Существует огромная разница между тем, чтобы быть зарегистрированным и регулируемым. Мошенники используют этот термин, чтобы сбить с толку инвесторов. Тем не менее, также ясно, что получить регистрационную форму очень просто и дешево. Инвестируйте только в компании, получившие лицензию от авторитетных финансовых наблюдателей.

ProfitsTrade не предлагает своим клиентам безопасность средств. Организация может выбрать выход с рынка в любое время. Более того, они никому не ответят. Учитывая, что предприятие получило предупреждение от FCA, торговать с ним будет неразумно.

Отзывы клиентов

Компания рекламирует свои услуги в социальных сетях. У них неоднозначная реакция инвесторов, и большинство считает, что это афера. ProfitsTrade связывается с инвесторами и убеждает их, что фирма назначит профессиональных менеджеров по работе с клиентами для торговли от их имени.

Предприятие имеет пять начальных рейтингов, что заставляет инвесторов доверять ему. К сожалению, люди, оставляющие положительные отзывы и одобряющие предприятие, не проверены, трейдеры. Платформа отображает высокие доходы на панели инструментов своих клиентов.

Компания ворует средства у своих клиентов. Если вы попытаетесь обработать запрос на вывод средств, вам будут продолжать извиняться. Кроме того, чтобы доказать, насколько неэтична эта фирма, компания утверждает, что покажет вам уловку по уклонению от уплаты налогов.

У нас есть основания полагать, что положительные отзывы поступают от платных маркетологов. Они не пользуются доказательством оплаты. Более того, они получат комиссию.

Понимание предметной области

ProfitsTrade.com был зарегистрирован в ноябре 2019 года. Срок их присутствия на рынке составляет два года. Информации об учредителе, стоящем за организацией, нет. Сущность полностью анонимна, что является еще одним серьезным недостатком. Кроме того, у них низкий трафик - 5,339,858 XNUMX XNUMX.

Окончательный вердикт

ProfitsTrade широко используется их клиентами. Это автоматически приведет к убыткам в пользу брокера. Мошенническое предприятие рекламирует такие выгодные предложения только для того, чтобы украсть у наивных трейдеров. Информация о кредитном плече недоступна.

Они получили предупреждение от FCA, что является большим красным флагом. Платформа не прибыльна, и вы потеряете свои средства, если дадите им возможность сомневаться. Они не обрабатывают обналичивание запросов инвесторов.

Опробовать эти законные компании по торговле криптовалютой в магазине. Вы не пожалеете, что доверились им, так как получите реальную прибыль. Более того, эти брокеры используют данные в реальном времени. Кроме того, методы оплаты, которые они используют, не являются сомнительными, а компании прозрачны.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ProfitsTrade Review: Profitstrade.com is a Horrible Scam

ProfitsTrade Review: Profitstrade.com is a Horrible Scam

Share This!

ProfitsTrade is a company that views itself as a profitable and simple trading venture. Based on its name, the platform insinuates they only generate profits. The firm states it has multiple trading assets at the disposal of its customers.

Additionally, they also claim to have dedicated support. The entity also avails training for their clients. Sadly, we don’t know the quality of knowledge that you will get from Profits Trade. They promise to guide investors in their daily activities.

ProfitsTrade is allegedly a safe venture. Nonetheless, we find this hard to believe since this is an offshore firm. The company researches on behalf of its clients. Therefore, they achieve high outcomes. There is no performance report that can prove that the firm is indeed, profitable.

There are better alternatives in the market that you can use to earn legit returns. These crypto trading companies have been tested, and their verified results are enough to prove. Furthermore, you should not gamble with the safety of your funds with an unlicensed broker.

It is funny that the company claims to be transparent. The firm has various loopholes, and the information it presents is only for marketing purposes. Moreover, we do not recommend this venture to members of the public.

ProfitsTrade.com Review

ProfitsTrade has bonuses for traders. The platform is using several promotions to entice investors’. They allegedly have over 250 assets that you can use. The shady broker also brags about having high quality analyzing tools.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company is trading indices, forex, cryptos, and commodities. They welcome traders to join them to exploit the volatile market. The website is filled with fluff content. The information can easily be found online for free.

ProfitsTrade Review, ProfitsTrade Company

ProfitsTrade has not attempted to win the trust of investors. They are talking generically about the assets that they have available. You cannot trust them to generate profits for your account. The entity red flags should be taken seriously.

Investors should not settle for less with this broker. The amount of funds you can deposit at this suspicious entity ranges from $250 up to $10,000. The money they are asking for is beyond the market standard.

ProfitsTrade does not show investors the value of their money. The entity only claims to generate returns, which we cannot see any traders who can verify their statements. The scam uses bonuses to trick investors into granting them money.

Trading Conditions                                                             

The entity is allegedly providing flexible leverage and tight spread to their clients. ProfitsTrade has an Islamic account, which they are advertising. They have five trading accounts. Depending on the amount that you deposit, the more benefits you will have.

To register at this platform, you need to provide your phone number and email address. Immediately after you complete the registration process, the broker starts calling. They present themselves as account managers.

The entity does not have an MT4/MT5 trading interface. They only mention the term, but this is another bluff. Scammers usually avail of a web-based trading platform. Investors will not find this venture ideal to trade.

The entity promise investors a low spread of 0.1 pips. Unfortunately, the currency pair of EURUSD is offering a spread of 1.7 pips. ProfitsTrade is capable of saying anything to win sales.

These are trained con artists who will manipulate you into giving them money. The entity does not care about its customers. Once you deposit funds with them, you automatically lose access. Stay away from this fraudulent venture.

Withdrawal and Deposits

ProfitsTrade accepts funds via wire transfers, Credit and Debit Cards, e-wallets, and SEPA transfers. The information is not easily accessible. They are also accepting funds via cryptocurrency. Keep in mind that you cannot trace down your money.

The platform states that they do not have a minimum amount that you can deposit. However, they also limit traders only to deposit $250. They also do charge a fee upon cashing out of $30. The firm has the right to increase the amount of change it whenever they please.

The minimum amount that you can cash out is $50. The venture has multiple requirements that are outrageous. There is even an administration fee from this firm. Despite having tempting offers remember that this broker is not licensed.

Customer Support

ProfitsTrade support is available 24/5. The office address of the firm is 7 Old Street Roseau Dominica. You can contact them via email or phone. There are claims from their former clients that the support is terrible.

The investment company has multiple negative reviews and disadvantages. There is no reason to invest in this platform. There is a better venture which you can use to earn decent returns. We couldn’t verify if the location they feature is their existing base.

Regulation Status

ProfitsTrade is an outlaw broker that is blacklisted by the Financial Conduct Authority of the UK. The company is collecting funds from various countries without meeting the strict guidelines. The company states that it has a registration document from the Caribbean Island of Dominica.

There is a huge difference between being registered and being regulated. Scammers use this term to confuse investors. Nonetheless, it is also clear that acquiring a registration form is very easy and cheap. Invest only with companies that are licensed by reputable financial watchdogs.

ProfitsTrade does not offer their clients fund safety. The entity can choose to exit the market whenever they please. Furthermore, they will not answer to anyone. Considering the venture has received a warning from the FCA, trading with them will be unwise.

Clients Feedback

The company is advertising its services all over social media. They have mixed reactions from investors, with the majority believing this is a scam. ProfitsTrade contact investors and convince them the firm will assign professional account managers to trade on their behalf.

The entity has five start rating, which lures investors into trusting it. Unfortunately, the people leaving positive remarks and endorsing the venture are not verified, traders. The platform displays high earnings on the dashboard of their clients.

The company steals funds from their clients. If you try processing the withdrawal request, you will keep getting excuses. Furthermore, to prove how unethical this firm is, the company claims that it will show you a trick on evading tax.

We have reason to believe that the positive testimonials are coming from paid marketers. They do not avail of proof of payment. Moreover, they will receive a commission.

The Domain Insight

ProfitsTrade.com was registered in November 2019. The period that they will be in the market is that of two years. There is no information about the founder behind the entity. The entity is fully anonymous, which is another huge drawdown. Additionally, they have low traffic of 5,339,858.

Final Verdict

ProfitsTrade avail widespread for their clients. This will automatically lead to losses benefiting the broker. Fraudulent venture advertises such lucrative offers only to steal from naïve traders. The information regarding the leverage is not available.

They have received a warning from FCA, which is a huge red flag. The platform is not profitable, and you will lose your funds if you give them the benefit of the doubt. They are not processing cash out the request of investors.

Try out these legit cryptocurrency trading companies in the market. You will not regret trusting them as you will earn genuine profits. Moreover, these brokers use real-time data. Additionally, the payment methods which they use are not shady, and the companies are transparent.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons