Меню

 Обзор ProSecureCrypto: мошенничество с Prosecurecrypto.com

 Обзор ProSecureCrypto: мошенничество с Prosecurecrypto.com

Share This!

ProSecureCrypto - еще одна компания, которая приглашает клиентов торговать с ними и обещает высокую прибыль после вложений. Это не является чем-то необычным, поскольку в наших прошлых обзорах мы рассмотрели так много брокеров, которые обещают то же самое, и мы раскрыли их истинную личность.

Платформа фактически утверждает, что предлагает все виды торговых инструментов, будь то криптовалюта, контракты на разницу, индексы, криптосервисы, товары, назовите их, что они у них есть.

Обзор ProSecureCrypto, компания ProSecureCrypto

Компания утверждает, что регулируется как США, так и Канадой. Давайте обсудим это в нашем последующем разделе и выясним, действительно ли этот брокер регулируется так, как они заявляют, или это просто способ заставить клиентов думать, что они являются законным бизнесом, но они не что иное, как мозоли.

Форма регистрации пользователя на самом деле отличалась от других форм, считая, что это просто стандартные веб-формы. В нем было поле, в котором пользователь должен был выбрать предпочтительный тип торговли, где вам предоставляется возможность выбирать между форексом, криптовалютой, то есть биткойнами, и акциями.

Prosecurecrypto.com Обзор

При регистрации мы фактически использовали данные, которые не могут быть приняты в качестве регистрационных данных, учетная запись не прошла подробный процесс подтверждения, когда брокер проверяет достоверность информации о регистрации пользователя. Позже нас просят войти в систему, и мы делаем это с помощью своей фальшивой учетной записи.

Панель управления, однако, не выделяется для меня как панель инструментов для торговли на Форекс, она больше похожа на несколько статических компонентов и интерактивных вкладок, это то, чего вы не ожидаете от законный брокер форекс однако это может быть нашим самым первым ключом к раскрытию намерений этого брокера.

Ранее мы говорили вам, что эта компания утверждает, что регулируется Комиссией по международным финансовым услугам, которая находится в Канаде, и другой Комиссией по международным финансовым услугам, которая находится в Соединенных Штатах. Таких организаций нет ни в Соединенных Штатах, ни в Канаде, поэтому это означает, что этот брокер лжет своим клиентам о том, что он регулируется.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Регулирование и регистрация

Регуляторы, на которые претендует это брокерское агентство, на самом деле не кажутся настоящими регуляторами брокерских операций, поскольку мы уже знаем, что только в Соединенных Штатах брокеры могут регулироваться только CFTC и NFA, поэтому нет правды в существовании международных финансовых услуг. Комиссия в США.

Во-вторых, в Канаде регулирующий орган для всех форекс-брокеров известен как Организация по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC), и в Канаде не существует упомянутого регулирующего органа, регулирующего эту организацию. Единственная известная в мире Комиссия по международным финансовым услугам - это комиссия в Белизе, которая отвечает за регулирование валютного рынка в Белизе.

В Соединенных Штатах и ​​CFTC, и NFA несут ответственность за регулирование каждого брокера. Эти две компании хорошо известны своими безжалостными условиями, которых брокеры должны придерживаться при работе в Соединенных Штатах. Это сделало Соединенные Штаты одной из самых требовательных торговых сред на рынке Форекс для брокеров по всему миру, что затрудняет выживание мошенников в пределах их юрисдикции.

В Канаде, с другой стороны, ситуация не такая уж сложная, как в Соединенных Штатах, здесь брокеры должны иметь лицензию от Управления по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC) - регулирующего органа, который хорошо известен своей компенсационной политикой, в которой он предлагает 1 миллион долларов из своего трастового фонда канадских инвесторов. Проще говоря, ProSecureCrypto не является лицензированным субъектом, и поэтому, если вы планируете инвестировать с ними, o настоятельно рекомендую вам не делать этого.

Торговые условия

Чтобы торговать с этим конкретным брокером, пользователь должен создать у него учетную запись, заполнив регистрационную форму на его веб-сайте, позже вам потребуется войти в систему, чтобы получить доступ к панели управления пользователя, где вы можете начать торговать с платформой.

Платформа предположительно установила начальную минимальную сумму для депозита в размере 100 долларов, чтобы пользователь мог начать торговать с ними. Однако платформа предлагает еще три разных набора учетных записей: учетную запись Silver, Gold и Platinum. В этих дополнительных учетных записях пользователь должен внести сумму в 1000 долларов США для серебра, 5000 долларов США для золота и 20000 долларов США для платинового счета. Более подробная информация будет рассмотрена в следующем разделе.

Снятие и депозит

На панели управления пользователя платформа описывает следующие способы депозита в качестве предпочтительных: кредитные и дебетовые карты, Ethereum, Bitcoin Cash, сам биткойн, Skrill, Western Union и Money gram. За исключением варианта кредитной и дебетовой карты, всех остальных вариантов минимальная сумма, которую пользователь должен будет заплатить, так как первоначальный депозит составляет 250 долларов США.

Обзор ProSecureCrypto, возможности ProSecureCrypto

Эта конкретная сумма вызывает подозрения, поскольку, как мы видели в наших предыдущих обзорах, рыночная цена минимального депозита, который трейдер должен сделать для благоприятной торговли на валютном рынке, составляет 100 долларов США. Таким образом, это показывает, что этот брокер взимает со своего клиента начальную сумму депозита, которая в два раза превышает регулируемую сумму.

С положительной стороны, этот шаг приносит много невидимой информации, такой как подтверждение этого брокера на самом деле не регулируется, поскольку их начальная сумма установлена ​​в 250 долларов США, а во-вторых, брокер не имеет никакого отношения к пребыванию в Соединенных Штатах. так как мы знаем, насколько строгая политика форекс в США

В разделе вывода средств брокер говорит о комиссиях, которые будут взиматься с клиентов при выводе средств. При выводе биткойнов с клиента будет взиматься плата в размере 10% от общей суммы выводимых средств в этом методе, тогда как при выводе средств из банка с трейдера будет взиматься комиссия в размере 30% от общей суммы, которую он будет снимать. Не пропуская электронные платежи, брокер взимает 10% за этот вид вывода.

Следует отметить, что брокер может взимать с инвестора комиссию в размере 50 долларов США на любом конкретном этапе процесса вывода средств. Что касается кредитного плеча, брокер не уточняет и даже не говорит о предложении кредитного плеча для своего клиента, поэтому нам нечего сказать о кредитном плече от ProSecureCrypto, кроме предположения, что брокер не предлагает кредитное плечо для своих клиентов.

Контактная информация ProSecureCrypto

На веб-сайте в разделе «Свяжитесь с нами» брокер сообщает об их физическом местонахождении в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Они продолжают и продолжают и дают линию поддержки и электронную почту поддержки, которую пользователи могут использовать, чтобы связаться с ними.

Однако мы не можем гарантировать вам, что эта контактная информация является надежной или нет, но ProSecureCrypto является нерегулируемым брокером и не имеет лицензии на торговлю на форексе, и поэтому это просто мошенник, который может быть в любой точке мира.

Окончательный вердикт

ProSecureCrypto не является законным форекс-брокером, ни один инвестор не должен даже думать о торговле с этим брокером, поскольку в конечном итоге вы потеряете свои деньги только мошеннику, который может оказаться в любой точке мира.

Инвесторы, желающие инвестировать в форекс, должны проявлять особую бдительность при инвестировании через брокеров, они должны проявлять должную осмотрительность и следить за тем, чтобы брокер, с которым они собираются инвестировать, был авторитетный брокер форекс.

 

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

 ProSecureCrypto Review: Prosecurecrypto.com Scam

 ProSecureCrypto Review: Prosecurecrypto.com Scam

ProSecureCrypto is yet another company that invites clients to trade with them and promise high returns after investments. It is not out of the ordinary since we have covered so many brokers in our past reviews who promise the same and we have uncovered their true identity.

The platform actually claims to offer all manner of the trading instrument be it cryptocurrency, contracts for difference, indices, crypto services, commodities name them they have them.

ProSecureCrypto Review, ProSecureCrypto Company

The company claims to regulated by both the US and Canada. Let us discuss this in our subsequent section and find out really if this broker is regulated as they claim or that’s just a way of trying to lure clients to think they are a legit business in operation yet they are nothing but corns.

The user registration form was actually different from the other forms, thought it was just the standard web forms. It had a field where the user was required to select the preferred trade type where you are given an option to select between forex, a cryptocurrency that is Bitcoin, and stocks.

Prosecurecrypto.com Review

On signing up we actually used data that can not be accepted as registration data, the account did not go through a detailed confirmation process where the broker verifies the validity of the information about the user registering. We are later asked to log in and we do just that with our phony account.

The dashboard, however, does not stand out to me as a forex trade dashboard it looks more like a few static components and clickable tabs this is something you wouldn’t expect from a legit forex broker however this could be our very first clues to uncovering the intention of this broker.

Earlier on we told you that this company claims to be regulated by the International Financial Services Commission that is in Canada and another International Financial Services Commission that is in the United States. There are no such organizations in either the united state or Canada this, therefore, means that this broker is lying to its clients about being regulated

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Regulation and Registration

The regulators claimed by this brokerage agency do not really seem to be actual brokerage regulators since we already know that in the United States alone the brokers can only be regulated by either CFTC and NFA so there is no truth in the existence of the International Financial Services Commission in the United States.

Secondly, in Canada, the regulating authority for all forex brokers is known as the Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC) and the existence of the said regulator regulating this entity does not actually exist in Canada. The only International Financial Services Commission known in the world is the one in Belize the agency is responsible for the regulation of forex in Belize.

In the United States, both CFTC and NFA are in charge of regulating every broker,  the two companies are well known for their ruthless conditions that brokers have to adhere to while operating in the United States. This has made the United States one of the most demanding forex trade environments for brokers across the world, therefore making it so hard for scammers to survive within their jurisdiction.

In Canada on the other hand the situation is not strick as it is in the United States, Brokers here are required to have a license from the Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC) a regulatory authority that is well known for its compensation policy where it offers $1 million from its Canadian Investors Trust Fund. In simpler terms, ProSecureCrypto is not a licensed entity, and therefore if your planning to invest with them o would urge you not to.

Trading Conditions

In Order to trade with this particular broker, a user is required to create an account with them by filling out a registration form on their website, later you will be required to log in to be able to access the user dashboard where you can begin to trade with the platform.

The platform supposedly has set the initial minimum amount to be deposited is $100 dollars for a user to begin trading with them. However, the platform offers another three different sets of accounts that is, the Silver account, Gold, and Platinum accounts. In these additional accounts, the user is required to deposit a sum of 1000 USD for Silver, 5000 USD for Gold, and 20000 USD for the platinum account. More information will be discussed in the next section.

Withdrawal And Deposit

From the user dashboard, the platform describes the following as their preferred methods of deposit: Credit and debit cards, Ethereum, Bitcoin Cash, Bitcoin itself, Skrill, Western Union, and Money gram. Apart from the credit and debit cards option, all the other options the minimum amount a user will be required to pay as the initial deposit is 250 USD.

ProSecureCrypto Review, ProSecureCrypto Features

This particular amount raises suspicion since like we have seen in our previous reviews the market price for the minimum deposit a trader is supposed to make for them to benign trading in the forex market is 100 USD. This, therefore, shows that this broker is charging their client an initial deposit amount that is two times higher than the regulated amount.

On the positive side, this move brings a lot of unseen information such as the confirmation of this broker is actually not regulated since their initial amount is set to 250 USD and the second thing is the broker has nothing to do with being in the United States since we know how strict forex policies are in the US

In the withdrawal section, the broker talks about fees that clients will be charged while withdrawing their funds. For Bitcoin withdrawals, the client will be subjected to a 10% charge of the total withdrawable fund in this method whereas for bank withdrawal the trader will be subjected to a 30% fee of the total amount they will be withdrawing. Not leaving out the electronic payments the broker charges 10% for this type of withdrawal.

A point to note, the investor can be charged an imposed $50 fee by the broker at any particular point in the withdrawal process. For the leverage, the broker does not elaborate or even talk about offering leverage to its client so we have nothing to say about leverage from ProSecureCrypto apart from the assumption that the broker does not offer leverage for its clients.

ProSecureCrypto Contact Details

From the website the contact us section, the broker talks about their physical location being in New York in the United States. They go on and on and give a support line and a support email that users can use to reach them.

However, we can not guarantee you that this contact information is reliable or not but ProSecureCrypto is an unregulated broker and does not possess a license of forex trade and therefore this is just a scammer who could be anywhere in the world.

Final Verdict

ProSecureCrypto is not a legit forex broker, no investor should even think of trading with this broker since you will only end up losing your money to a scammer who could be anywhere in the world.

Investors wishing to invest in forex should actually be extra vigilant while investing through brokers, they should do their due diligence and ensure the broker they are about to invest with is a reputable forex broker.

 

 

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.