МЕНЮ

Quantum AI Обзор: Quantum-ai-technology.com Scam

Quantum AI Обзор: Quantum-ai-technology.com Scam

Share This!

Квантовый ИИ претендует на роль инвестиционной компании, ориентированной на ИИ и квантовые вычисления. Они утверждают, что являются самообучающейся торговой платформой, которая дает инвесторам возврат в короткие сроки. Инвесторам обещают правильный выбор в течение короткого времени.

Платформа утверждает, что имеет искусственный интеллект и квантовые вычисления. Quantum AI утверждает, что платформа работает на фондовом рынке, рынке криптовалют и на рынке Forex без остановок. Платформа дает инвесторам надежду разбогатеть за короткий промежуток времени.

Единственная причина, по которой эта платформа существует, - это грабить инвесторов. Платформа не регулируется, доказывая, что они действуют против закона. Средства инвесторов находятся под высоким риском; это предупреждение для инвесторов, чтобы держаться подальше.

Платформа утверждает, что AI - это самообучающееся программное обеспечение, предназначенное для получения пассивного дохода в кратчайшие сроки. Они утверждают, что платформа находится в Великобритании, и утверждают, что ею управляют 20 экспертов. Платформа обещает инвесторам успешную торговлю во всем.

Обзор Quantum AI, Веб-сайт Quantum AI

Квантовый ИИ обещает инвесторам, что они могут заработать до 1300 евро за 5 часов. Инвесторы должны быть начеку, потому что платформа возвращается нереально. Платформа утверждает, что инвесторам не требуется никаких базовых знаний, чтобы начать зарабатывать.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Они утверждают, что платформа не требует усилий со стороны инвестора, чтобы начать зарабатывать. Это красный флаг, так как инвестировать не так просто, как выразилась схема Понци.

Квантовый ИИ претендует на то, чтобы изменить рынок и создать шансы для инвесторов получить пассивный безопасный доход. Однако они не предоставили адекватной информации для проверки своих операций.

Платформа утверждает, что вводит больше методов усиления. Даже при нынешних методах нет никаких доказательств в поддержку обвинений.

Quantum AI Обзор

Платформа является оффшорной платформой, которая связывается с нерегулируемыми брокерами. Это делает их обученными мошенниками на рынке. Платформу трудно отследить, поскольку они не оставляют информации о своем местонахождении.

Минимальная сумма, которую можно начать торговать на платформе Quantum AI, оценивается в 250 долларов. С помощью так называемых компьютеров они утверждают, что наименьшая прибыль, которую вы можете получить, составляет 1000 долларов. Инвесторам необходимо изучить инвестиционную компанию, прежде чем искать схемы, которые заставляют их терять средства.

Программы платформы автоматические и работают круглосуточно. Минимальная сумма вывода, которую вы можете внести, составляет $ 24 или 7BTC, а вы можете снять как минимум $ 10.

Получение прибыли в размере до 1000 долларов от всего лишь 250 долларов может показаться приятным, но почти недостижимым.

Нет таких платформ, которые бы приносили такую ​​значительную пользу населению. Quantum AI - еще одна мошенническая компания, которую вам следует избегать. Исследуйте любую онлайн-инвестиционную компанию, прежде чем вносить средства. Есть надежные брокеры форекс что вы можете принести большую отдачу.

Как работает Квантовый ИИ?

Квантовый ИИ утверждает, что имеет компьютеры, которые работают на их платформах. Единственное, что требуется от инвесторов - это внести средства.

Они утверждают, что машины приносят инвесторам только огромные прибыли за считанные секунды. Платформа является идеальной схемой, чтобы грабить инвесторов. Опытные инвесторы осознают сделку, пока не стало слишком поздно.

Опытные инвесторы или те, кто имеет вкус рынка, соглашаются, что торговля на Forex или фондовом рынке небезопасна. Инвесторы должны исследовать и быть хорошо обученными, чтобы извлечь выгоду из мира торговли.

Quantum AI Scam Обзор, Quantum AI манипулятивная информация

Платформа Quantum AI содержит контент, утверждающий, что он заключил торговые сделки с такими состоятельными инвесторами, как Билл Гейтс, чтобы привлечь клиентов.

Этот метод используется профессиональными мошенниками, чтобы привлечь внимание к цели. Платформа рискует получить иск за упоминание не вовлеченных людей.

Тот факт, что они утверждают, что Джефф Безос и Билл Гейтс принимают непосредственное участие, является прямым способом предупредить инвесторов. Мошеннические платформы скажут что угодно, чтобы привлечь прибыль или достичь желаемой цели.

Квантовый ИИ Возвращает

Как и во всех торговых мошеннических операциях, у них есть инвестиционные планы, которые слишком привлекательны для привлечения инвесторов.

Quantum AI обещает пользователям гибкие проценты до 2%, отправляемые на аккаунт ежедневно. 5% гарантии на срок до одного года. 10% за что предлагается на 180 дней.

Квантовый ИИ также обещает пользователям ежедневный доход в размере 105%, 110%, 120%, 200%, 250%, 300% в зависимости от депонированных средств. Правовые платформы не дают такой ненормальной прибыли, и инвесторы, которые не заинтересованы, в конечном итоге потеряют много средств.

Обзор квантового ИИ, Квантовый ИИ возвращается

Платформа утверждает, что дает инвесторам 95% ставки. Они утверждают, что компьютеры Quantum AI могут анализировать рынок.

Платформа гарантирует своим клиентам всегда предоставлять им правильные результаты для торговли и получения положительного дохода.

Поддержка клиентов Quantum AI

Чтобы торговым площадкам было разрешено получать деньги от общественности, они должны регулироваться.

Quantum AI не имеет лицензионных сертификатов и не должен работать. Платформа может продолжать грабить инвесторов, поскольку вся операция зависит от машин.

Торговая платформа не одобряет ее легитимность, поскольку у нее нет пробной или демо-учетной записи для новых инвесторов. Инвесторы не могут ознакомиться с сайтом.

Они не демонстрируют свою торговую историю, и никто не может гарантировать инвесторам доходность. Платформа просто предназначена для того, чтобы грабить счета инвесторов, ожидающих получения прибыли.

Etbot

Отсутствие информации об основателях и сотрудниках платформы также является жизненно важным фактором в мошеннических платформах. Платформа имеет несколько социальных сетей, но не имеет обслуживания клиентов в случае обратной связи или запросов.

Вы можете связаться со службой поддержки через Twitter, Facebook, LinkedIn, Telegram и другие социальные сети. Однако они не указали номер телефона на своей платформе.

Квантовый ИИ фокусируется только на клиентских депозитах в качестве основной цели. После того, как клиент зачислит средства на свой кошелек, платформа может упасть, оставив инвесторам без ответа вопросы и пустые карманы.

Фонд безопасности в квантовом искусственном интеллекте

Есть красные флажки в соответствии с тем, как Quantum AI защищает средства клиентов. Неспособность выдать инвесторам банковскую информацию должна вызывать вопросы.

Тот факт, что процесс снятия средств осуществляется вручную, хотя трейдеры делают вклады в Интернете, является серьезной проблемой. Инвесторы должны быть начеку и следить за темными платформами.

Quantum AI не может предоставить информацию о владельцах платформы. Если бы инвесторы знали, с кем они имеют дело, платформа была бы прозрачной. Трейдеры должны торговать только там, где они уверены и знают о безопасности своих средств.

Партнерская программа

Как и большинство схем Ponzi, платформа работает и нацелена на большее количество жертв мошенничества с помощью рефералов. Платформа подталкивает первоначальных маркетологов к набору новых членов.

Платформа, в свою очередь, предлагает инвесторам бонусы в качестве вознаграждений. Имейте в виду, что от таких схем выигрывают только первоначальные инвесторы или маркетологи.

Платформа предлагает привлекательные баннеры для инвесторов. На баннере вы можете добавить свое имя пользователя. Начальный реферал зарабатывает комиссию после регистрации нового клиента.

Платформа утверждает, что предоставляет маркетологам все инструменты, необходимые для приглашения участников. Платформа заявляет, что они будут обрабатывать все запросы клиентов.

Домен и контактная информация

Доменное имя платформы - Quantum-ai-technology.com. Он был зарегистрирован в декабре 2019 года, и его срок действия истекает в том же месяце в 2020 году. Глобальный рейтинг Alexa составляет почти 1.7 миллиона. Квантовая AI целевая аудитория из Украины.

У платформы есть карта с неясным местоположением, указывающим на Плющ Викторию. Чтобы получить к нему доступ, вы должны заполнить раздел с темой своего имени электронной почты, за которой следует ваше сообщение. Ожидается, что вы не получите никакой обратной связи по этому вопросу.

На платформе есть раздел защиты от спама, который утверждает, что все, что они делают, является законным. Quantum AI утверждает, что придерживается антиспамовой политики, но это не доказывает, что компания является законной.

Квантовый ИИ Окончательный вердикт

Инвесторы, которые на первый взгляд фокусируются на торговых числах, поймут, что платформа - это афера. Фиксированные процентные ставки, прогнозируемые платформами, нереальны. Маржа, также установленная для клиентов, чтобы начать приносить пассивный доход, создает преимущество сомнения.

Регистрационные документы в торговле являются важнейшим требованием для всех торговых площадок. Нелицензированные платформы не должны доверять инвесторам. Квантовый ИИ пропускает проверку, что делает его профессиональной мошеннической платформой.

Держитесь подальше от подозрительных платформ. Квантовый ИИ выйдет с рынка без отслеживания и клиентов; средства будут потеряны. Вы должны инвестировать только с легальные криптовалютные компании которые предоставляют разумные доходы инвесторам.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Квантовый ИИ
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Quantum AI Review: Quantum-ai-technology.com Scam

Quantum AI Review: Quantum-ai-technology.com Scam

Share This!

Quantum AI claims to be an AI-oriented and quantum computing investment company. They claim to be a self-learning trading platform that gives investors returns within a short period. Investors are promised the right trading choices within a short time.

The platform claims to have Artificial intelligence and quantum computing. Quantum AI claims the platform operates on stock, crypto market, and Forex working nonstop. The platform gives investors the hope of becoming rich in a short span.

The only reason this platform does exist is to rob investors. The platform is unregulated, proving that they are operating against the law. Investors’ funds are at high risk; this is a warning to investors to keep off.

The platform claims AI is a self-learning software set to generate passive income in the shortest time. They claim the platform is located in the UK, and they claim 20 experts run it. The platform promises investors successful trade throughout.

Quantum AI Review, Quantum AI Website

Quantum AI promises investors they can earn up to €1300 in 5 hours. Investors need to stay alert because the platform is returns are unrealistic. The platform claims no background knowledge is required for investors to start earning.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

They claim the platform needs no effort from the investor to start earning. This is a red flag since investing is not as easy as the Ponzi scheme puts it.

Quantum AI claims to change the market and create chances for investors to get passive secure income. However, they have not provided adequate information to verify their operations.

The platform claims to introduce more gain methods. Even with the current techniques in place, no evidence is there to support the allegations.

Quantum AI Review

The platform is an offshore platform that links with unregulated brokers. This makes them trained scammers in the market. The platform is hard to track as they leave no information about their whereabouts.

The minimum amount one can start trading in the Quantum AI platform is an estimated $250. With the help of the so-called computers, they claim the least return you can gain is $1000.Investors need to research an investment company before falling for schemes that make them loose funds.

The platform’s programs automatic and work 24/7. The minimum withdrawal amount you can deposit is $10 or 0.001000BTC, and you can withdraw a minimum of $1.

Generating profits of up to $1000 from as low as $250 may seem pleasing but is almost unattainable.

There are no Platforms that provide such significant benefits to the public. Quantum AI is another scam company that you should avoid. Research on any online investment company before depositing your funds. There are trustworthy Forex brokers that you can yield great returns.

How Quantum AI operates?

Quantum AI claims to have computers that run their platforms. The only thing that is required of investors is to deposit funds.

They claim the machines only guide investors huge returns within seconds. The platform is an ultimate scheme to rob investors. Expert investors will realize the deal before it gets too late.

Expert investors or the ones who have a taste of the market agree that trading in the Forex or stock market is not secure. Investors need to research and be well-trained to gain from the trading world.

Quantum AI Scam Review, Quantum AI manipulative information

Quantum AI platform features content claiming to have made trade deals with wealthy investors like Bill Gates to lure clients.

This method is used by professional scammers to attract a sense of legibility to its target.  The platform risk getting sued over mentioning people not involved.

The fact that they claim Jeff Bezos and Bill Gates are directly involved is a direct way to warn investors. Scam platforms will say anything to attract profits or attain their desired target.

Quantum AI Returns

Like all trading scam operations, they have investment plans which are too pleasing to the eyes to attract investors.

Quantum AI promises users a flexible interest up to 2% sent to the account daily. 5% guarantees for up to one year. 10% for which is offered for 180 days.

Quantum AI also promises users a daily return of 105% ,110%,120% 200%, 250%,300% depending on the funds deposited. Legal platforms do not give such kind of abnormal returns, and investors who are not keen will end up losing a lot of funds.

Quantum AI Review, Quantum AI Returns

The platform claims to give investors a 95% stake rate. They state that the Quantum AI computers can analyze the market.

The platform assures its clients’ to always provide them with the right results to trade and generate positive returns.

Quantum AI Customer Support 

For the trading platforms to be allowed to generate money from the public, they require to be regulated.

Quantum AI does not have licensing certificates and should not be operating. The platform may continue robing investors since the whole operation is dependent on machines.

The trading platform disapproves of its legitimacy by not having a trial or demo account for new investors. Investors cannot familiarize themselves with the site.

They do not showcase their trading history, and no one can assure investors of returns. The platform is simply in place to rob investors accounts as they await to gain profits.

Lack of information regarding platform founders and employees also is a vital factor in scam platforms. The platform has multiple social media platforms but lacks customer service in case of feedback or queries.

You can contact the support via twitter, Facebook, LinkedIn, Telegram, among other social media platforms. However, they have not listed a telephone number on their platform.

Quantum AI only focuses on client deposits as their main goal. Once the client has credited funds to their wallet, the platform may subside, leaving investors with unanswered questions and empty pockets.

Fund Safety in Quantum AI

There are red flags in line with how Quantum AI protects clients’ funds. Failure to issue investors with banking information should raise questions.

The fact that the withdrawal process is manual, though traders make deposits online, is a crucial concern. Investors need to stay alert and watch over murky platforms.

Quantum AI fails to produce information regarding platform owners. If the investors knew who they were dealing with, the platform would be transparent. Traders should only trade where they are confident and aware of their funds’ security.

Affiliate Program

Like most Ponzi schemes, the platform works and targets more victims to scam via referrals. The platform pushes initial marketers into recruiting new members.

The platform, in return, offers the investors with bonuses as rewards. Keep in mind that it is only the pioneer investors or marketers that benefit from such schemes.

The platform offers attractive banners for investors. On the banner, you can add your username. The Initial referral earns a commission after registering a new client.

The platform claims to provide marketers with all the tools needed to invite members. The platform state they will handle all the inquiries raised by clients.

Domain and Contact Information

The platform’s domain name is Quantum-ai-technology.com. It was registered in December 2019, and it is expected to expire in the same month in 2020.  The Alexa global ranking is almost 1.7 million. Quantum AI target audience from Ukraine.

The platform has a map with an unclear location pointing to The Ivy Victoria. For you to access it, you must fill a section with your email name subject, followed by your message. It is expected that you will not receive any feedback concerning the matter.

The platform has an anti-spam section that claims all they do is legit. Quantum AI claims to follow the anti-spam policy, but this does not prove the company is legal.

Quantum AI Final Verdict

Investors who focus on trade numbers at first glance will realize the platform is a scam. The fixed interest rates projected by the platforms are unrealistic. The margin also set for clients to start generating passive income creates a benefit of the doubt.

Registration documents in trade are a crucial requirement for all trade platforms. Unlicensed platforms should not be trusted by investors. Quantum AI misses out on verification hence making them a professional scam platform.

Stay away from suspicious platforms. Quantum AI will exit the market without being traced and clients; funds will be lost. You should only invest with legit cryptocurrency companies that grant reasonable returns to investors.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons