Меню

Быстрый обзор Scalp Trader: опасный робот

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Быстрый обзор Scalp Trader: опасный робот

Quick Scalp Trader обещает уникальный подход к онлайн-торговле. Платформа работает под брендом LeapFX, владельцем которого является Кори Хениг. LeapFX утверждает, что они лучшие эксперты в области автоматической торговли. Учитывая это, мы рассмотрели сотни их продуктов. Все они многообещающие, но, похоже, у них есть некоторые проблемы со стратегией и ожидаемой окупаемостью инвестиций. Когда речь заходит о фактических ожиданиях прибыли, поставщик всегда не в себе. Прочтите настоящий обзор QUICK SCALPER TRADER, чтобы узнать больше.

Быстрый просмотр трейдера Scalp

О Quick Scalp Trader

Единственный способ получить эту платформу - использовать главную страницу LeapFX. Платформа находится под секцией роботов. Судя по тому, что мы видим, поставщик старается изо всех сил продать этого робота, чтобы изменить правила игры. На платформе, где используется магазин, а другие роботы все еще на полке, не так много. Независимо от того, как вы на это смотрите, у Quick Scalp Trader никогда не будет шансов с инструментами, поддерживаемыми отраслью. Проблемы возникают с роботом еще до того, как он попадает в поле.

И это причина, по которой инвесторам нужны продукты, проверенные экспертами. Эти продукты обеспечивают достаточную безопасность для ваших средств и опыта торговли. Представьте, что у вас есть торговый инструмент, полностью протестированный экспертами и торговым сообществом. Это возможно, поскольку эти инструменты являются лучшими торговыми роботами форекс, которые может предложить отрасль. Убедитесь, что вы подписались с надежными торговыми инструментами, которые поддерживаются всем форекс-сообществом. Начните торговать правильно, подписавшись на ведущие торговые инструменты.

По мере того, как мы углублялись в рассматриваемого робота, возникло множество вопросов. Платформа доступна более шести лет и не пользуется популярностью. Похоже, что команда, стоящая за этим роботом, отчаянно пытается продать его любыми возможными способами. Чтобы все это произошло, они должны сначала выполнить обещание помочь пользователям зарабатывать деньги. Под вопросом точность этого робота, как и надежность. Будет ли робот достаточно стабильным и постоянно подавать точные сигналы?

Размеры счетов

QuickScalpTrader утверждает, что робот может работать со счетами любого размера. На странице LeapFX утверждается, что эта система гибкая и использует любой размер учетной записи. Это тактика, чтобы привлечь все классы инвесторов к подписке на платформе. Команда хочет, чтобы новички и эксперты опробовали их платформу. Благодаря гибкости в отношении размеров счетов, практически любой, у кого есть деньги, может зарегистрироваться и использовать его. Единственная проблема заключается в том, оправдывает ли вложение риска. Невозможно инвестировать в этого робота, поскольку результаты не так многообещающие.

Владелец бизнеса

Владелец QuickScalpTrader - Уильям Моррисон, разработчик программного обеспечения и трейдер. Он утверждает, что является пионером в области систем скальпинга и на протяжении многих лет помогал революционизировать торговлю. После расспросов, кажется, никто не знает этого человека. Нам не удалось найти его профили в профессиональных резюме или на страницах в социальных сетях. У нас есть только мужчина с безликим профилем. И это кричит об анонимности, с которой опасно связываться. Опыт показывает, что любая анонимная инвестиционная платформа не стоит риска.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Потребительский рейтинг продукта

Проверив большинство потребителей, мы видим низкий рейтинг 2.1. Один пользователь утверждает, что робот безнадежен и совершает 2-1 убыточные сделки. Платформа выгорает, так как она взорвет ваш аккаунт на мелкие кусочки. Вы будете получать небольшую прибыль, но понесете огромные потери, когда дело доходит до убытков. Другие утверждают, что система не прослужит долго из-за опасного количества мартингейла. Нам еще предстоит увидеть какие-либо положительные отзывы от пользователей этой платформы. Именно поэтому мы настаиваем на использовании проверенных роботов с прозрачной репутацией.

Особенности Quick Scalp Trader

Робот форекс использует стратегию скальпинга и стоит 297 и 497 долларов соответственно. Что касается таймфрейма, робот использует H1 и предлагает только две основные валютные пары. Члены получают EURUSD и GBPUSD в качестве основных торговых пар. Было бы идеально, если бы платформа предлагала множество валютных пар. Проблема с двумя парами в том, что никто не может распределить свои риски. Пользователи ограничены только в размещении сделок по этим двум валютным парам. А как насчет криптовалютных пар, в которых торговля цифровой валютой принимает форму?

Лицензия и регистрация Quick Scalp Trader

Quick Scalp Trader - далеко не настоящий торговый робот, поскольку у него нет лицензии на работу. Даже у команды LeapFX нет копий лицензий и регистраций от регуляторов. Перед нами робот, который можно легко выключить в любой момент. Уильям может решить, что он насытился, и решает закрыть все счета. Те, кто уже инвестировал в платформу, вряд ли получат возврат денег. И это самая большая проблема при торговле с нерегулируемыми сторонами.

Прежде чем кто-либо зарегистрируется и внесет депозит на некоторые из этих платформ, обязательно ознакомьтесь с условиями. Понятно, что ответственность ложится на участников и защищает разработчика. Даже если у робота возникнет проблема, компенсация никому не будет. И это проблема, поскольку разработчики должны нести ответственность за своих торговых роботов. Каждому разработчику необходимо создавать безопасные в использовании программы. Любое использование робота, не обеспечивающее сохранность средств пользователям, представляет собой огромный риск. Будьте осторожны с регулируемыми объектами онлайн-торговли и продуктами.

Препятствия и возможности с Quick Scalp Trader

Доступные планы / подписки

Доступная цена Quick Scalp Trader

Quick Scalp Trader предоставляет пользователям два тарифных плана, один год и пожизненную лицензию. Для лицензии на один год участники должны внести 297 долларов. Пожизненная лицензия стоит 497 долларов, и все они идут с обновлениями программного обеспечения. Существует 60-дневная гарантия возврата денег, которая не покрывается полностью. Некоторые функции этих двух планов совпадают, например, загрузки и настройки. Единственная разница в том, что один рассчитан на год, а другой - на всю жизнь. У нас действительно есть проблема с отсутствием каких-либо заманчивых функций в пожизненном плане.

Контакты и поддержка

Казалось бы, Уильям Моррисон или его команда будут доступны для комментариев. Платформа продается на LeapFX, поэтому нет кнопки чата или сообщения. Пользователи должны связаться с командой LeapFX, которая свяжет вас с Уильямом. И именно здесь мы считаем, что платформа предназначена только для того, чтобы побудить инвесторов покупать лицензию. Отсутствуют отношения клиент-платформа, которые способствуют хорошему общению. Если у вас возникли проблемы с настройкой, вы сами. Никакой помощи не будет, если LeapFX не свяжется с Уильямом как можно быстрее.

Производительность и торговые результаты Quick Scalp Trader

Производительность и результаты торговли Quick Scalp Trader

Мы благодарим платформу за наличие страницы myfxbook, которая помогает показать их прогресс. В профиле myfxbook также отображается последнее обновление робота. Мы видим, что последнее обновление было в феврале 2019 года. Уильям не хочет показывать, как платформа вела себя большую часть последних двух лет. А это значит, что платформе не хватает прозрачности. Несмотря на то, что у них есть профиль на myfxbook, этого недостаточно, чтобы нас убедить. Несмотря на то, что результаты myfxbook впечатляют, они показывают лишь небольшой размер выборки.

Мошенничество или законный трейдер Quick Scalp

Quick Scalp Trader - многообещающий робот, который терпит неудачу. Поставщик недоступен, когда это необходимо, даже если он предоставляет результаты торговли. Этим результатам больше года, и мы не знаем, когда будет следующее обновление. Уильям и его команда должны лучше работать, когда дело касается предоставления прозрачных услуг.

заключительные выступления

Мы хотим внимательно следить за этим роботом. Он позволяет быстро понять, как он работает, и дает впечатляющие торговые результаты. Размер выборки мог быть только по прибыльным сделкам. Вот почему мы хотим полной прозрачности платформы; они должны предоставить большую выборку.

Станьте следующим успешным трейдером и используйте грозных торговых роботов. У этих роботов гораздо больше шансов на победу. Роботы обеспечат безопасность вашей торговли в любое время. Подпишитесь на лучших в отрасли роботов в любое время, чтобы получить возможность получать пассивный доход.

Мы желаем всем нашим читателям прибыльной и безопасной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Quick Scalp Trader Review: A Dangerous Robot

Quick Scalp Trader Review: A Dangerous Robot

Share This!

Quick Scalp Trader promises a unique approach when it comes to online trading. The platform is under the LeapFX brand, which is owned by Cory Henig. LeapFX claims they are the best-automated trading experts. With this being in question, we have reviewed hundreds of their products. All are promising, but they seem to have some issues with strategy and expected ROI. The vendor is always off when it comes to actual profit expectations. Read this genuine QUICK SCALPER TRADER Review for more.

Quick Scalp Trader Review

About Quick Scalp Trader

The only way to get this platform is by using LeapFX’s main page. The platform is under the robot section. From what we can see, the vendor tries as much as possible to sell this robot as a game-changer. Not a lot to see from a platform that uses a store with other robots still on the shelf. No matter how you look at it, Quick Scalp Trader will not ever stand a chance with industry-backed tools. There are problems associated with the robot even before they get into the field.

And this is the reason why investors need to have expert-backed products. These products offer enough security for your funds and trading experience. Imagine having a trading tool that has been fully tested by experts and the trading community. It’s possible as these tools are the best forex trading robots the industry has to offer. Make sure to sign up with credible trading tools that have the backing of the entire forex community. Start trading the right way by signing up with leading trading tools.

As we dived deeper into the robot in question, a lot of questions popped up. The platform has been available for over six years and has no traction. It seems that the team behind this robot is trying desperately to sell it with any means possible. For all this to happen, they must first deliver on the promise of helping users make money. The accuracy of this robot is in question, as well as the reliability. Will the robot be stable enough and offer accurate signals consistently?

Account Sizes

QuickScalpTrader is claiming that the robot can work with all account sizes. The LeapFX page claims that this system is flexible and uses any account size. These are tactics to pull all classes of investors to sign up with the platform. The team wants newbies and experts to try out their platform. With its flexibility with account sizes, almost anyone with money can sign up and use it. The only problem is whether the investment is worth the risk. It is not possible to invest in this robot since the results are not that promising.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

The owner of QuickScalpTrader is William Morrison, who is a software developer and trader. He claims to be a pioneer in the scalping system field and has helped revolutionize trading for years. After asking around, no one seems to know this man. We could not find his profiles on professional resumes or social media pages. All we have is a man with a faceless profile. And this screams anonymity, which is a risky feature to associate with. Any anonymous investment platform is not worth the risk according to experience.

Consumer rating for the product

After checking with most consumers, we see a low rating of 2.1. One user claims that the robot is hopeless and runs 2-1 losing trades. The platform is a burn out as it will blow your account in small bits. You will be making a small profit but incurring huge hits when it comes to losses. Others claim that the system won’t last for long due to a dangerous amount of martingale. We are yet to see any positive feedback from users of this platform. And this is why we insist on using proven robots that have a transparent track record.

Features of Quick Scalp Trader

The forex robot uses the scalping strategy and goes for $297 and $497, respectively. When it comes to the timeframe, the robot uses H1 and offers only two major currency pairs. Members get EURUSD and GBPUSD as their main trading pairs. It would have been ideal if the platform offered a variety of currency pairs. The problem with having just two pairs is no one can spread their risks. Users are only limited in placing trades under these two currency pairs. What about the Crypto pairs where digital currency trading is taking shape?

License and Registration of Quick Scalp Trader

Quick Scalp Trader is far from being a legit trading robot as it does not have a license to operate. Even the LeapFX team does not have any copies of license and registration from regulators. We are facing a robot that can easily shut down at any time. William can decide he has his fill and decides to shut down all accounts. Those that have already invested with the platform are not likely to receive money-back. And this is the biggest problem when trading with unregulated parties.

Before anyone signs up and deposits with some of these platforms, ensure you read the terms and conditions. It’s clear that the liability falls on members and protects the developer. Even if the robot has a problem, no one will be compensated. And this is a problem as developers need to be held accountable for their trading robots. Each developer needs to produce programs that are safe to use. Any use of a robot that does not provide the safety of funds to users is a huge risk. Be safe with regulated online trading entities and products.

Obstacles and opportunities with Quick Scalp Trader

Available plans/subscriptions

Quick Scalp Trader Available Price

Quick Scalp Trader is furnishing users with two plans, one year, and a lifetime license. For the one year license, members must deposit $297. The lifetime license goes for $497, and they all come with software updates. There’s a 60-day money-back guarantee feature that is not fully covered. Some of the features with these two plans are the same such as downloads and settings. The only difference is that one is for a year, and the other goes for a lifetime. We do have a problem with the lack of any enticing features with the lifetime plan.

Contact and support

One would think that William Morrison or his team would be available for comment. With the platform being sold at LeapFX, there is no live chat or message button. Users have to contact the LeapFX team, which connects you to William. And this is where we believe the platform is only out to get investors to buy the license. There is no client-platform relationship that helps foster good communication. If you have a problem with the setup, you are on your own. No help is coming unless LeapFX contacts William as fast as possible.

Performance and trading results of Quick Scalp Trader

Quick Scalp Trader Performance and Trading Results

We commend the platform for having a myfxbook page, which helps show their progress. The myfxbook profile also shows the last update of the robot. We can see that the last update was in February 2019. William is not keen to show how the platform has behaved for the better part of the last two years. And this means the platform lacks transparency. Even though they have a myfxbook profile, it’s not enough to convince us. Even though the results on myfxbook are impressive, they show only a small sample size.

Scam or Legit Quick Scalp Trader

Quick Scalp Trader is a promising robot that fails in its execution. The vendor is not available when needed, even though they do provide trading results. These results are over a year old, and we don’t know when the next update will be. William and his team ought to do a better job when it comes to providing transparent services.

Closing remarks

We want to keep a close eye on this robot. It provides a quick glimpse of how it works with impressive trading results. The sample size could be from only profitable trades. That’s why we want full transparency from the platform; they should provide a larger sample.

Become the next successful trader and use formidable trading robots. These robots offer a far much better chance of winning. The robots will ensure your trading experience is safe at all times. Sign up with industry-leading robots at all times for a chance to make passive income.

We wish all our readers a lucrative and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons