Меню

Обзор QuiloxTrade: показано мошенничество Quiloxtrade.com Forex

Обзор QuiloxTrade: показано мошенничество Quiloxtrade.com Forex

Share This!

QuiloxTrade (Quiloxtrade.com) - еще одно грубое и непрофессиональное мошенничество с CFD, криптовалютой и Forex. Quilox Trade заявляет, что предлагает индивидуальные торговые решения независимо от предыдущего опыта или знаний в торговле. Сам сайт выглядит забавно и неуместно, мягко говоря. Ни одна профессиональная платформа не может выглядеть так скучно и называть себя ведущей платформой. Обязательно прочтите настоящий и честный обзор QUILOXTRADE для получения более подробной информации.

QuiloxTrade Обзор

Ищете способ заработать на торговле криптовалютой? Не смотрите дальше, вам просто нужно иметь правильные инструменты торговли. Эксперт рекомендован и лучшие торговые роботы Crypto жемчужина, которую нужно иметь. Не забудьте зарегистрироваться с надежными и надежными роботами для торговли криптовалютой, чтобы получить полноценный опыт. Всегда оставайтесь в безопасности с помощью авторитетных и проверенных роботов для торговли криптовалютой. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью надежных и эффективных роботов для торговли криптовалютой сегодня.

QuiloxTrade Обзор

Мы провели этот обзор, чтобы защитить трейдеров-новичков от попадания в ловушку. Большинство жертв прислали нам электронные письма с просьбой провести обзор этой платформы. Первоначальное расследование выявило несколько серьезных лазеек, делающих платформу рискованной. QuiloxTrade предлагает торговые услуги, и, по правде говоря, они мошенники. Большинство участников не смогли вывести средства, поскольку их счета были заморожены. И это знак для мошенников.

Профессиональные мошенники в большинстве случаев создают клонированный веб-сайт и обманывают ничего не подозревающих инвесторов. Quiloxtrade - еще одна афера, поскольку они придумали плохо разработанный веб-сайт. На первый взгляд, мы не могли поверить, что это торговая площадка. Информация на веб-сайте отсутствует, а платформе не хватает жизненно важных функций. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы и никогда не участвуете ни в одной из их партнерских программ.

О QuiloxTrade

О QuiloxTrade

На веб-сайте не раскрывается много подробностей о фактических владельцах этого веб-сайта. QuiloxTrade не находится в реестре компаний, что означает, что мы имеем дело с анонимным веб-сайтом. Как только вы нажмете на их страницу «Связаться с нами», вы будете перенаправлены на их домашнюю страницу. Информация о том, где на самом деле находится Quilox Trade, отсутствует. И это доказательство того, что мы имеем дело с нелепой торговой платформой. Что случилось с веб-сайтами, которые не указывали фактическое местонахождение?

Анонимность - огромная проблема, которой следует опасаться инвесторам. Следует избегать любой анонимной онлайн-инвестиционной платформы, так как вернуть украденные средства становится сложно. QuiloxTrade полностью анонимен и представляет огромный риск для всех, кто размещает на них средства. Кто являются членами-основателями этой платформы? Можем ли мы узнать настоящие имена людей, управляющих сайтом? Мы не ожидаем, что мошенники раскроют свои имена, и поэтому уже знаем, что QuiloxTrade - это афера.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

QuiloxTrade лицензирована или зарегистрирована?

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы предполагает, что платформа зарегистрирована. Мы провели тщательное исследование, используя регистр BVI Financial Service Commission для проверки. И здесь становится интересно, поскольку тот же регулирующий орган выпустил предупреждение против этой платформы. Регулятор опубликовал публичное заявление, в котором утверждается, что платформа ложно утверждает, что регулируется. И здесь мы подводим черту, поскольку QuiloxTrade, очевидно, является мошенничеством, нападающим на ничего не подозревающих жертв.

Статус лицензии и регистрации QuiloxTrade / Предупреждение

Это могло быть причиной того, что они не разместили копии своей торговой лицензии. На реальной торговой платформе номер лицензии будет размещен вместе с копиями свидетельств о регистрации. Тем самым они демонстрируют прозрачность и дают инвесторам возможность проверить свои полномочия. И вот почему мы должны разоблачить эту аферу, поскольку они откровенно воруют у любого, кто подписывается. Никогда не доверяйте ни одному из своих агентов по вызову. Держитесь подальше от платформы, иначе вы рискуете стать их следующей жертвой.

Компании по добыче криптовалюты - это настоящая жемчужина в мире торговли цифровой валютой. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с надежным и надежным Крипто-майнинговая компания, рекомендованная экспертами. Время зарабатывать деньги с помощью майнинга криптовалют начинается с наличия надежной компании по добыче криптовалют. Ваши шансы на выигрыш увеличиваются с помощью надежных компаний по добыче криптовалют. Чего ты ждешь? Обратитесь к отраслевым и проверенным экспертам компаниям по добыче криптовалют.

Преимущества QuiloxTrade

Мы не могли получить никаких преимуществ от работы с анонимной и нерегулируемой платформой. Тот факт, что они были внесены в черный список FSC Британских Виргинских островов, означает, что мы имеем дело с проверенными мошенниками. Жертвы обратились в соответствующие органы, и были приняты соответствующие меры. Тот факт, что регулирующий орган выпустил предупреждение, доказывает, что из этой платформы не может быть никаких преимуществ. Просто держитесь подальше от этой платформы и никогда не сообщайте им свои контактные данные.

Недостатки QuiloxTrade

Типы счетов

QuiloxTrade не предоставляет пользователям никаких типов счетов. И это огромная проблема, поскольку мы не знаем доступных кредитных плеч и спредов. Платформа без типов учетных записей означает, что пользователи передают контроль над своими средствами. И это проблема, поскольку платформа уже заявила, что не предлагает автоматическую торговлю. Отсутствие четких типов счетов является доказательством того, что мошенники хотят запрашивать разные депозитные суммы. Вот почему никто не знает приемлемого минимального депозита на этой платформе.

Контакты и поддержка

Еще одна тревожная особенность QuiloxTrade - отсутствие надлежащей информации о контактных данных. После тщательного просмотра их страницы часто задаваемых вопросов мы заметили, что в качестве средства связи указано электронное письмо. На всем сайте не указан номер телефона, что означает, что мы имеем дело с мистификацией. Возврат средств с анонимных платформ практически невозможен. И это то, чего хотят мошенники, оставаться полностью анонимными.

Демо-счет

QuiloxTrade не выдает пользователям демо-счет. Умные инвесторы знают, что они должны опробовать демо-счет, прежде чем переходить на реальный счет. Демо-счет дает пользователям возможность проверить, насколько хорошо работает платформа. С демо-счетом вы узнаете доступные спреды и скорость исполнения. Без демо-счета участники подписываются вслепую. И это заставляет мошенников смеяться всю дорогу до банка. После внесения депозита вы увидите свои средства в последний раз.

Способы оплаты

QuiloxTrade Депозит и снятие средств / Варианты оплаты

Что касается депозитарных каналов, на платформе перечислено несколько депозитарных каналов. Вы можете внести депозит с помощью биткойнов, PayPal, Perfect Money и Western Union. Пользователи PayPal могут попробовать отправить запрос на отмену, если средства были отправлены до 24 часов. Проблема с этой платформой все еще остается, ни один пользователь не смог вывести средства с платформы. Убедитесь, что вы сначала узнаете, разрешает ли платформа вывод средств. Вы можете обратиться в службу поддержки и потребовать визуальное подтверждение или доказательство отказа.

Безопасны ли средства с QuiloxTrade?

Без используемых типов учетных записей платформа не разделяет учетные записи. Это означает, что QuiloxTrade объединяет средства на одном счете, что противоречит правилам торговли. Участники переводят средства прямо на личный счет владельца. Проблемы с этой платформой бесконечны, лучше держитесь от нее подальше.

Мошенничество или законное

Доказательства явно указывают на то, что мы имеем дело с мошенничеством. Держитесь подальше от этой платформы или рискуете потерять все свои средства. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга.

Вердикт

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы наши читатели были в курсе.

Вы также можете выбрать брокеры с самым высоким рейтингом которые имеют солидный торговый опыт. Зарегистрируйтесь у надежных и уважаемых брокеров. Обязательно обращайтесь к брокерам, которые были отмечены торговым сообществом. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

Желаю всем инвесторам прибыльной и безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

QuiloxTrade Review: Quiloxtrade.com Forex Scam Shown

QuiloxTrade Review: Quiloxtrade.com Forex Scam Shown

Share This!

QuiloxTrade (Quiloxtrade.com) is another rude and unprofessional CFDs, Cryptocurrency, and Forex scam. Quilox Trade is professing to offer tailor made trading solutions regardless to prior trading experience or knowledge. The website itself looks funny and out of place to say the least. No professional platform can look this flat out boring and call itself a leading platform. Make sure to read this genuine and honest QUILOXTRADE Review for more details.

QuiloxTrade Review

Looking for a way to make money with Cryptocurrency trading? Look no further as you just need to have the right tools of trade. Expert recommended and top rated Crypto trading robots are a gem to have. Make sure to sign up with credible and dependable Cryptocurrency trading robots for a fulfilling experience. Stay safe at all times with the help of reputable and vetted Crypto currency trading robots. What are you waiting for? Sign up with dependable and efficient Crypto currency trading robots today.

QuiloxTrade Review

The reason why we conducted this review is to protect newbie traders from falling into the trap set. A majority of victims sent us email asking us to conduct a review of this platform. The initial investigation revealed some major loopholes which makes the platform a risky venture. QuiloxTrade is purporting to offer trading services and in truth, they are scam artists. Most members have not been able to withdraw funds as their accounts have been frozen. And this is a mark for scam artists.

Professional scam artists will in most cases create a cloned website and deceit unsuspecting investors. Quiloxtrade is another scam as they have come up with a poorly designed website. At first glance, we couldn’t believe that this is a trading platform. The information on the website is wanting and the platform lacks vital features. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. Ensure you stay away from this platform and never associate with any of their affiliate programs.

About QuiloxTrade

About QuiloxTrade

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Not much detail has been disclosed by the website regarding the actual owners of this website. QuiloxTrade is not in any company register which means we are dealing with an anonymous website. Once you click on their contact us page, you will be directed to their homepage. No information is available on where Quilox Trade is actually located. And this is proof we are dealing with a ridiculous trading platform. What happened to websites being transparent of their actual location?

Anonymity is a huge problem that investors should be wary. Any anonymous online investment platform should be avoided as it becomes hard to recover stolen funds. QuiloxTrade is completely anonymous and poses a huge risk to anyone who deposits funds with them. Who are the founding members of this platform? Can we get to know the actual names of people who are running the website? We don’t expect scam artists to reveal their names and as such, already know QuiloxTrade is a scam.

Is QuiloxTrade licensed or registered?

The disclaimer at the footer of their homepage suggests that the platform is registered. We did a thorough research using BVI Financial Service Commission register for verification. And this is where it gets interesting as the same regulatory body has issued a warning against this platform. The regulator has issued a public statement which claims the platform is falsely claiming to be regulated. And this is where we draw the line as QuiloxTrade is obviously a scam pouncing on unsuspecting victims.

QuiloxTrade License and Registration Status/Warning

It could be the reason why they have not posted any copies of their trading license. A real trading platform will post their license number accompanied with copies of their registration certificates. By doing this, they show transparency and give investors a chance to verify the credentials. And this is why we must expose this scam as they are outright stealing from anyone who signs up. Make sure to never trust a word from any of their call agents. Stay away from the platform or risk becoming their next victim.

Cryptocurrency mining companies are a gem to have in the digital currency trading world. Make sure you sign up with a credible and dependable Crypto mining company recommended by experts. The time to make money with Crypto mining starts with having a reliable Crypto mining company. Your chances of winning increase with the help of using reliable Crypto mining companies. What are you waiting for? Go for industry backed and expert trusted Crypto mining companies.

Advantages of QuiloxTrade

We could not come up with any advantage of dealing with an anonymous and unregulated platform. The fact that they have been blacklisted by BVI FSC means we are dealing with proven scam artists. Victims have reached out to concerned bodies and appropriate action has been taken. The fact that a regulator has issued a warning is proof no advantage can come out of this platform. Just ensure you stay away from this platform and never give them your contact details.

Disadvantages of QuiloxTrade

Account types

QuiloxTrade is not furnishing users with any account types. And this is a huge problem as we don’t know the leverage and spreads available. A platform with no account types means users give control of their funds. And this is a problem as the platform has already stated they don’t offer automated trading. Lack of clear account types is proof the scam artists want to ask for different depository amounts. It is why no one knows the acceptable minimum deposit with this platform.

Contact and support

Another disturbing feature with QuiloxTrade is lack of proper details regarding contact details. After a thorough look at their FAQ page, we noticed an email has been listed as means of contact. No phone number is listed on the entire website which means we are dealing with a hoax. Recovering funds from anonymous platforms is next to impossible. And this is what the scam artists want, to remain completely anonymous.

Demo Account

QuiloxTrade is not issuing users with a demo account. Smart investors know that they have to try out a demo account before committing to a real account. A demo account gives users a chance to test how well a platform works. With a demo account, you get to know the spreads available and speed of execution. Without a demo account in play, members are signing up blindly. And this makes the scam artists laugh all the way to the bank. Once you deposit with them, it is the last you will see of your funds.

Payment Methods

QuiloxTrade Deposit and Withdrawal/ Payment Options

When it comes to depository channels, the platform has listed a number of depository channels. You can deposit using Bitcoin, PayPal, Perfect Money, and Western Union. For PayPal users, they can try and send a cancellation request if funds were sent before 24 hours. The problem with this platform still remains no user has been able to withdraw funds with the platform. Ensure you first find out whether a platform allows withdrawals. You can reach out to support and demand a visual confirmation or proof of withdrawal.

Are funds safe with QuiloxTrade?

Without account types in play, the platform is not segregating accounts. What this means is QuiloxTrade is pooling funds in one account which is against trading regulations. Members are depositing funds straight to owner’s personal account. The problems with this platform are endless, it is best you stay away from it.

Scam or legit

Evidence is clearly pointing to the fact that we are dealing with a scam. Stay away from this platform or risk losing your entire funds. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team.

Verdict

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure our readers are made aware.

You can also choose top rated brokers who have a solid trading experience. Sign up with brokers who are reliable and reputable at all times. Make sure to go for brokers who have been credited by the trading community. What are you waiting for? Sign up with one today.

Wishing all investors a lucrative and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons