Меню

Обзор Raw Forex: предупреждение оффшорного брокера RawForex

Обзор Raw Forex: предупреждение оффшорного брокера RawForex

Share This!

Некоторые пользователи сходят с ума от Raw Forex (Rawforex.com), поэтому этот предварительный обзор. После получения жалоб от пользователей, утверждающих, что поставщик является мошенником, нам пришлось копнуть глубже. Мы обнаружили платформу, на которой нет информации о том, что именно они предлагают. Все, что они хотят от пользователей, - это зарегистрироваться и начать торговать на своей платформе. Raw Forex - это индикатор и поставщик сигналов, местонахождение которого остается неизвестным. Прочтите этот обзор RawForex, чтобы узнать больше.

Необработанные торговые инструменты Форекс

Те, кто предпочитает использовать продукты, рекомендованные в отрасли, находятся в безопасной зоне. Наличие авторитетного и прозрачного торгового брокера - вот что делает торговлю прибыльным предприятием. С настоящими брокерами легко получать пассивный доход. Эксперты и торговое сообщество поддерживают этих брокеров. Обязательно обращайтесь к надежным брокерам, которые всегда защищают ваши интересы. Пойти на брокеры, пользующиеся полной поддержкой торгового сообщества, Чего ты ждешь?

О Raw Forex

Страница о нас выходит на наш вкус слишком продаваемой. Когда вы заходите на их страницу о нас, кажется, что эта информация продает уникальную торговую платформу. Поставщик утверждает, что он предоставляет крупным клиентам институциональным и розничным клиентам возможность заработать деньги. Они использовали промышленный жаргон, пытаясь звучать профессионально. На первый взгляд, Raw Forex - это только слова, но не действие. Проведя детальное расследование, мы узнали о многих неисправностях, связанных с платформой.

Поставщик может похвастаться тем, что его деятельность регулируется Управлением по финансовым услугам (FSA) из того, что мы видели. Такие поставщики должны подтвердить эти претензии копиями своей лицензии и статуса регистрации. Поставщик утверждает, что их руководящие принципы включают честность, открытость и прозрачность. И именно здесь мы видим, насколько вендор обманывает наивных инвесторов. Все это теги продаж, призванные соблазнить ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Мы заметили некоторые тревожные особенности этой торговой платформы.

Доступные торговые инструменты с RawForex

RawForex утверждает, что предоставляет пользователям высококачественные торговые инструменты. Когда дело доходит до широкого спектра торговых активов, мы отдаем им должное. Платформа сумела предложить несколько торговых инструментов. Эти инструменты включают 62 валютные пары, сырую нефть и золото. Пользователи также могут получить широкий спектр облигаций, криптовалют, индексов и акций. Некоторые из криптовалют, найденных на платформе, включают биткойны, Dash, Etherium, EOS, Litecoin и т. Д. Когда дело доходит до торговых активов, у поставщика есть все необходимое.

Собственник бизнеса

Raw Forex Ltd - это компания, которая указана как владелец этой торговой платформы. Эти мошенники не зарегистрированы ни в одном из регистраторов компании, что заставляет нас сомневаться в их намерениях. Из нашего расследования мы узнали, что у них есть только страница в Facebook. Последнее обновление на их странице в Facebook датируется 2012 годом. Пользователи должны отметить, что поставщик утверждает, что компания начала свою деятельность еще в 2008 году. Из нашего расследования мы узнали, что аналогичная компания носит название Raw Group Limited. Мошенники, возможно, пытаются обмануть инвесторов аналогичным названием компании.

Комментарии пользователей

Комментарии и отзывы RawForex

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Мартин Уэйн и Рон Рак стали жертвами этой ужасающей аферы. Оба были соблазнены зарегистрироваться через рекламу в Instagram. Похоже, что продавец несерьезно относится к своим услугам, так как он также скрывает свою настоящую личность. Комментарии, которые мы видели, представляют собой опыт различных пользователей. Мартин потерял более 5,000 долларов за один день при использовании платформы. Точность сигналов оставляет желать лучшего, а индикаторы здесь не помогают. И это причина, по которой мы должны разоблачать использование этой платформы.

Домен инструментов проверки

По данным проверки домена, сайт rawforex.com был создан 11 ноября.th Ноябрь 2015 года. На создание официального сайта у них ушло более семи лет. С этой информацией нам остается только задуматься, работала ли платформа в автономном режиме. Однако мы не смогли найти официального адреса или местонахождения компании. За последние 34 лет их IP-адрес изменился более 12 раз. И это повышает доверие к их присутствию в сети.

Особенности Raw Forex

Необработанные функции Forex

Когда дело доходит до торговых сигналов, продавец утверждает, что использует ценовое действие и технический анализ. С понедельника по пятницу поставщик отправляет эксклюзивные записи своим участникам через Telegram. Согласно источникам, подаваемые сигналы включают 2-8 сигналов в день. И это, вероятно, причина того, что их сигналы далеки от точности. Это число слишком велико, чтобы предоставлять пользователям точные сигналы. Члены также получают обещание иметь групповой чат, который не материализовался в течение некоторого времени.

Является ли Raw Forex лицензированным или зарегистрированным властями?

Raw FX - это далеко не регулируемая организация, поскольку ни один регулирующий орган о них не слышал. Мы сверились с различными регулирующими органами, включая FSA. Чтобы найти их юрисдикцию, мы проверили их контактные данные. Платформа утверждает, что находится в Польше, а также на Сент-Винсенте и Гренадинах. Их второе местонахождение доказывает, что это оффшорная торговая организация. Обязательно держитесь подальше от этой платформы, иначе рискуете потерять все свои средства. Ни один регулирующий орган не дал продавцу зеленый свет на предложение торговых продуктов или услуг.

Проблема с нерегулируемыми объектами заключается в том, что они не предлагают никакой защиты пользователям. После того, как вы откроете у них счет, вы НИКОГДА не сможете вернуть средства. Хороший пример - когда вы покупаете и решаете не начинать торговлю. Поставщик обязан возмещать расходы пользователям, которые не пользуются их услугами. Это не относится к этому поставщику, поскольку нет защиты клиента. После того, как вы зарегистрируетесь и внесете средства, это последнее, что вы увидите у этого поставщика. Вам лучше быть особенно осторожными с тем, кому вы отправляете деньги.

Плюсы и минусы Raw Forex

Типы счетов

Доступные торговые счета / планы Raw Forex

Raw Forex предоставляет пользователям четыре типа счетов на выбор. Эти учетные записи перечислены как Micro, Classic, Raw и VIP. Базовая валюта всех этих счетов - доллар США и евро. Пользователи должны учитывать, что производитель предлагает кредитное плечо 1: 100. Также предлагается исламский счет, а комиссии доступны только для счетов Raw и VIP. Заявленный минимальный объем торгов составляет 0.01, и брокер утверждает, что предлагает защиту от отрицательного баланса. Минимальный депозит установлен в размере 100, 1,000, 5,000 и 10,000 XNUMX долларов.

Доступные торговые площадки

Поставщик предлагает торговую платформу MT4 для настольных и мобильных устройств. Существует также необработанная платформа для торговли криптовалютами, хотя поставщик не предоставляет никаких подробностей. Мы считаем, что торговая платформа Crypto доступна только через веб-интерфейс. Стабильность их торговой платформы под вопросом, поскольку у них нет никакой защиты. Без шифрования DDoS и SSL платформа становится легкой мишенью для пользователей. Убедитесь, что вы используете платформы, которые всегда защищают интересы пользователей.

Безопасность и сохранность средств с Raw Forex

Когда дело доходит до безопасности средств, брокер совершенно не подходит. Налицо явное нарушение доверия, поскольку брокер не может предложить строгие проверки безопасности. Сторонние атаки широко распространены, поскольку на всем веб-сайте отсутствует какое-либо программное обеспечение безопасности. Хакеры легко найдут на таком веб-сайте личную информацию. Данные кредитной карты вместе с адресами электронной почты - вот что нужно хакерам. С помощью этих двух хакеры могут создавать свои собственные профили, используя собранные данные. Вот почему мы не рекомендуем использовать небезопасные веб-сайты.

Мошенничество или законный сырой Forex

Несмотря на то, что брокер заявляет, что имеет лицензию FSA, мы не видим никаких документов, подтверждающих это. Брокер должен опубликовать номер лицензии и копии сертификатов. Производитель скрывает от пользователей много информации. У поставщика также нет страницы с условиями. Это означает, что они могут воспользоваться преимуществами пользователей, поскольку никто не знает их условий.

заключительные выступления

Мы не будем рекомендовать использование брокерской фирмы без всякого доверия.

Станьте успешным трейдером, с использованием лучших брокеров промышленность может предложить. Эти брокеры защищают ваши вложения любой ценой. Зарегистрируйтесь у доступных брокеров с многолетним опытом торговли.

Вся наша команда желает всем безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Raw Forex Review: A RawForex Offshore Broker Warning

Raw Forex Review: A RawForex Offshore Broker Warning

Share This!

A few users are going nuts with Raw Forex (Rawforex.com) hence this upfront review. After receiving complaints from users who claim the vendor is a scam artist, we had to dig deeper. What we found out is a platform that has no information on what exactly they offer. All they want from users is to sign up and start trading with their platform. Raw Forex is an indicator and signal provider whose location remains unknown. Go through this RawForex review for more.

Raw Forex Trading Instruments

Those who prefer to use industry-recommended products are in the safe zone. Having a reputable and transparent trading broker is what makes trading a lucrative venture. To make passive income is easy with authentic brokers. Experts and the trading community back these brokers. Make sure to go for reliable brokers that protect your interest at all times. Go for brokers that have the full backing of the trading community. What are you waiting for?

About Raw Forex

The about us page comes out a bit too salesy for our liking. When you land on their about us page, the information seems to sell a unique trading platform. The vendor claims they provide high net worth, institutional, and retail customers with a chance to make money. What they have done is use industry jargon to try and sound professional. From the look of thins, Raw Forex is all words but no action. With our detailed investigation, we learned of the many faults that come with the platform.

The vendor boasts of being regulated by the Financial Services Authority (FSA) from what we’ve seen. Such vendors must back these claims with copies of their license and registration status. The vendor goes on to claim that their guiding principles include honesty, openness, and transparency. And this is where we see the full extent to which the vendor will fool naïve investors. All these are sales tags to entice unsuspecting online investors. We noticed some disturbing features with this trading platform.

Available trading instruments with RawForex

RawForex claims to provide users with high-end trading instruments. When it comes to the wide array of trading assets, we give them credit for it. The platform has managed to offer several trading instruments. These instruments include 62 currency pairs, crude oil, and gold. Users can also get a wide range of bonds, crypto, indices, and stocks. Some of the crypto found on the platform include Bitcoin, Dash, Etherium, EOS, Litecoin, etc. When it comes to trading assets, the vendor has this well-covered.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business proprietor

Raw Forex Ltd is the company that is listed as the owner of this trading platform. These scam artists are not on any Company registrar, which makes us question their intent. What we learn from our investigation is that they only have a Facebook page. The last update on their Facebook page dates back to 2012. Users should note that the vendor claims that the company started way back in 2008. From our investigation, we learn that a similar company goes by the name Raw Group Limited. The scam artists may be trying to fool investors with a similar company name.

Comments from users

RawForex Comments and Feedback

Martin Wain and Ron Ruck were victims of this horrific scam. Both were enticed into signing up via Instagram advertisements. It seems that the vendor is not serious about his services, as he also hides his true identity. The comments we have seen are in the form of experiences from various users. Martin lost over $5,000 in one day when using the platform. The accuracy of the signals is dismal, and the indicators are of no help. And this is the reason why we must expose the use of this platform.

Domain tools checker

According to the domain checker, the website rawforex.com was created on 11th November 2015. It took them over seven years to come up with their official website. With this information, we are left wondering whether the platform was working offline. We, however, could not find any official address or location of the business. There have been over 34 changes on their IP address for the past 12 years. And this raises the credibility of their online presence.

Features of Raw Forex

Raw Forex Features

When it comes to their trading signals, the vendor claims to use price action and technical analysis. The vendor sends exclusive entries to their members via Telegram from Monday to Friday. According to sources, the signals provided include 2-8 per day. And this is probably the reason why their signals are far from accurate. The number is too high to provide users with accurate signals. Members also get the promise of having a group chat room that hasn’t materialized for some time.

Is Raw Forex licensed or registered by authorities?

Raw FX is far from being a regulated entity as no regulator has heard of them. We checked with various regulators, including the FSA. To find their area of jurisdiction, we checked with their contact details. The platform claims to be located in Poland and St. Vincent and the Grenadines. With their second location, it goes to prove that this is an offshore trading entity. Make sure to stay away from this platform or else risk losing your entire funds. No regulator has given the vendor the green light to offer trading products or services.

The problem with unregulated entities is the fact that they don’t offer any protection to users. Once you open an account with them, there is no way of EVER recovering funds. A good example is when you buy in and decide not to start trading. The vendor is obligated to refund users who fail to use their services. It’s not the case with this vendor as there is no client protection. Once you sign up and deposit funds, it’s the last you will see from this vendor. You better be extra careful with who you send money to.

Pros and cons of Raw Forex

Account types

Raw Forex Available Trading Accounts/Plans

Raw Forex is furnishing users with four account types to choose from. These accounts are listed as Micro, Classic, Raw, and VIP. The base currency of all these accounts is USD EUR. Users should note that the vendor offers leverage of 1:100. There is also an Islamic account on offer, and commissions are only available on Raw and VIP accounts. The quoted minimum trading volume is 0.01, and the broker claims to offer negative balance protection. Minimum deposit is set at $100, $1,000, $5,000, and $10,000.

Available trading platforms

The vendor offers an MT4 trading platform on desktop and mobile devices. There is also a raw crypto trading platform, although the vendor fails to provide any details. We believe that the Crypto trading platform is available on a web interface only. The stability of their trading platform is in question as they don’t have any protection. Without DDoS and SSL encryption, the platform tends to be an easy target for users. Ensure you use platforms that protect the interest of users at all times.

Safety and security of funds with Raw Forex

When it comes to the safety of funds, the broker is way off his line. There is a clear violation of trust as the broker fails to offer strong security checks. Third-party attacks are eminent as the entire website fails to have any security software. Hackers will easily target such a website for personal information. Credit card details, together with email addresses, are what hackers are after. With these two, hackers can create their own profiles using the gathered data. It is why we don’t recommend the use of unsafe online websites.

Scam or Legit Raw Forex

Even though the broker claims to be licensed by FSA, we fail to see any documents to prove so. The broker should have posted their license number and copies of their certificates. The vendor is hiding a lot of information from users. The vendor also fails to have a terms and conditions page. It means they can take advantage of users as no one knows their terms.

Closing remarks

We won’t be recommending the use of a brokerage firm without any credibility.

Become a successful trader by using the best brokers the industry has to offer. These brokers protect your investment at all costs. Sign up with affordable brokers who have years of trading experience.

Our entire team wishes everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons