Меню

Обзор Renegade Trader: это афера?

Обзор Renegade Trader: это афера?

Платформа, утверждающая, что еженедельно генерирует 1,000 долларов США из сделок на 50 долларов, является нашей основой для обзора Renegade Trader (renegadetrader.com). Марк Дитон - мозг, стоящий за этим дерзким заявлением, и хорошо известен такой шумихой. У поставщика есть и другие аналогичные продукты, которые заявляют, что предлагают мощную опционную стратегию. Другие продукты под его крылом включают печально известный джекпот запрета Боллинджера и PAFX. Инвесторы должны держаться подальше от всех его творений. И это причина, по которой мы должны выставить на обозрение его новую работу.

Обзор Renegade Trader

Выбирайте настоящих торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Эти продукты помогли новичкам продвинуться в мире онлайн-торговли. Роботы обладают обширными знаниями в области торговли, что позволяет пользователям сделать шаг в правильном направлении. И именно поэтому инвесторам необходимо выбирать лучших торговых роботов форекс. Эти роботы предлагают широкий спектр функций, которые имеют преимущество перед другими инструментами. Пойти на боты, поддерживаемые экспертами и ведущие торговые эксперты.

О Renegade Trader

Поскольку поставщик уже стал нарицательным с ложными заявлениями и обещаниями, сказать особо нечего. Renegade Trader - еще одна платформа для инвестирования в акции, претендующая на безупречный статус. Ясно одно: Марк нацелен на новичков, которые не имеют ни малейшего представления об онлайн-торговле. И это причина, по которой каждому нужно быть осторожнее с его фокусами. Он придет с заявлениями о том, что помогает вам заработать больше денег, чем вы можете себе представить. И это то, о чем продавец не сообщает пользователям, что все его продукты классифицируются как мошенничество.

С Марком за рулем мы уверены, что никто не выйдет улыбающимся. Платформа утверждает, что инвестиции на сумму 500 долларов могут принести миллионы в одночасье. Как платформа может это сделать, остается загадкой. Мы не видели ни одного трейдера с доказательством того, что он когда-либо зарабатывал деньги на этой платформе. И это причина, по которой мы должны быть особенно осторожны с продуктом. Поставщик находится на американских горках и пользуется преимуществами наивных инвесторов. Благодаря этому обзору мы раскроем все его ловушки.

Активы, покрываемые этой фондовой инвестиционной платформой

Разработчик утверждает, что его торговая формула имеет ожидаемую рентабельность инвестиций от 80 до 100 процентов. При такой высокой ожидаемой рентабельности инвестиций сотни пользователей подписались, не зная причины такой разницы. Продавец с многолетним опытом мошенничества, Марк использует высокую маржу, чтобы охотиться на наивных инвесторов. Мы все хотим разбогатеть, и этот продавец пользуется этим. Следует отметить, что продавец не объясняет, на какие активы он делает ставку. А это доказывает, что продавец скрывает от трейдеров ценную информацию.

Предыдущие записи о мошенничестве владельца бизнеса

Его первая роль в мошенничестве была после того, как он приобрел подсвечник Genius, что было хорошо прикрытой аферой. После перехода по ссылке видно, что сайт больше не работает. Бренд подсвечников был основан в 2006 году и продавал секреты заинтересованным лицам. Достигнув некоторого прогресса, мошенники вскоре купили еще один мошеннический сайт. Его следующая афера была под Commodity Tycoon. Он утверждает, что этот товар имел гарантированную рентабельность инвестиций в 45 процентов каждую неделю. Вскоре люди начали замечать его продукты, и один из них стал вирусным - «Синий воротничок-миллионер». Последняя афера обещает пользователям прибыльную сделку каждые 20 секунд.

Претензии и обещания

Марк наймет актеров, которые утверждают, что являются участниками его произведений. Эти актеры утверждают, что еженедельно зарабатывают более 5,000 и 10,000 90 долларов. Джекпот Bollinger Band был еще одной вирусной аферой, которой руководил тот же самый человек. Производитель утверждает, что платформа имела уровень точности XNUMX процентов. Он также продавал волшебные пилюли, снижающие вес за считанные дни. Марк нацелен на слабых и тех, кто ищет быстрого решения. Постарайтесь не попасть в какую-либо из вышеупомянутых схем мошенничества, проводимых Марком.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей

На каждую аферу поступали сотни жалоб от инвесторов со всего мира. Марк хорошо разбирается в маркетинге и продвижении своей продукции. Он доходит до найма полной команды электронного маркетинга и менеджеров по социальным сетям. Поскольку повсюду штукатурят продукты, он обязательно привлечет инвесторов. И как только он получит ваши деньги, это последнее, что вы услышите от этого человека.

Информация о домене

Согласно надежным источникам whois.net, renegadetrader.com заработал 16th Август 2018. После того, как платформа стала вирусной, поставщик решил закрыть весь доступ. Как только вы нажмете на сайт, вы заметите, что он отключен. Веб-сайт также использовался для распространения других известных мошенничеств в Интернете. Это причина, по которой никто не смог заполучить этого продавца. При каждом мошенничестве он закрывает предыдущий товар. Мы ожидаем, что Марк придумает еще одну аферу позже в этом году.

Особенности Renegade Trader

Нет точного способа описать особенности продуктов Mark. Поставщик стремится сохранить эти функции при себе. Он только предлагает ожидаемую рентабельность инвестиций, не раскрывая никаких особенностей платформы. А это еще один способ найти хорошего мошенника. Мошенник будет выдавать претензии без промедления и не сможет предоставить точные данные о характеристиках. Мы можем отметить, что все остальные его продукты не имеют функций продукта. Стоит ознакомиться с функциями и узнать, чего ожидать от торговых онлайн-платформ.

Лицензирован или зарегистрирован Renegade Trader

Мы считаем, что это простой вопрос с однозначным ответом. Renegade Trader не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо действительных торговых сигналов. И у CFTC, и у NFA нет брокеров под этим именем. И это говорит о том, что мы имеем дело с платформой, которая не обеспечивает безопасности средств. Продавец не обеспечивает страховую защиту внесенных депозитов.

Насколько нам известно, любая платформа без действующего разрешения не стоит риска. Продавец существует уже некоторое время и не предлагает никаких указаний на получение разрешения на работу. Любой, кто регистрируется на платформе, подвергает себя мошенничеству. После регистрации поставщик может отправить запрос на загрузку платформы. Эти поставщики также связаны с хакерами, которые могут попытаться украсть информацию о вашей кредитной карте. Нерегулируемые субъекты - это запретная зона.

Плюсы и минусы Renegade Trader

Доступные аккаунты

Renegade Trader ничего не говорит о доступных пакетах или подписках. Похоже, что продавец разрешает все количество депозитных сумм. А это значит, что продавец пользуется преимуществами всех классов инвесторов. Он мог попросить от одного трейдера до 1,000 долларов, в зависимости от клиента. И это причина, по которой инвесторам следует быть осторожными при инвестировании с такими платформами. Обязательно ищите реальные результаты возможностей платформы. В прошлом продавец убегал с депозитами, что является проблемой. Держитесь подальше от всех связанных с ним онлайн-продуктов.

Результаты и торговая стратегия Renegade Trader

Поставщик не указал никаких фактических результатов на стороннем веб-сайте. Это просто моделирование ожидаемой рентабельности инвестиций, и никто не доказывает их. Ни один пользователь не представил доказательств того, что он зарабатывает деньги на платформе. Мы видим только платных участников других мошеннических операций, в которых Марк утверждает, что получает прибыль с помощью платформы.

Мошенничество или законный торговец-отступник

Renegade Trader - это мошенничество, которое должны разоблачать все стороны. Платформа - это вопиющая афера, управляемая известным онлайн-злодеем.

Наш вывод

Мы не будем отдавать наших читателей в руки мошенников. Мы ни в коем случае не будем рекомендовать платформу без достоверных торговых результатов. Разработчик - парень с другими проверенными мошенническими продуктами. Держитесь подальше от этого продукта.

Есть безопасные способы торговли благодаря надежным торговым ботам. Обязательно ознакомьтесь с торговыми роботами, рекомендованными экспертами. Эти роботы - лучшие в онлайн-торговле. Будьте впереди игры и использовать авторитетных ботов с многолетним опытом торговли.

Наша команда желает всем трейдерам успешной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Renegade Trader Review: Is it a Scam?

Renegade Trader Review: Is it a Scam?

Share This!

A platform claiming to generate $1,000 weekly from $50 trades is our basis for Renegade Trader (renegadetrader.com) review. Mark Deaton is the brains behind this audacious claim and is well-known for such hullaballoo. The vendor has other similar products that claim to offer a powerful options strategy. Other products under his wing include the infamous Bollinger ban jackpot and PAFX. Investors should keep away from all his creations. And this is the reason why we have to expose his new work.

Renegade Trader Review

Go for authentic forex trading robots with a proven track record. These products have made it easier for newbies to get ahead in the online trading world. The robots offer vast trading knowledge, which enables users to take a step in the right direction. And this is why investors need to choose the best forex trading robots. These robots offer a wide array of features that have an advantage over other tools. Go for bots that are backed by experts and leading trading experts.

About Renegade Trader

With the vendor already a household name with false claims and promises, there is not much to say. Renegade Trader is another stock investment platform with over the moon claims. What is clear is that Mark is targeting newbies who don’t have a clue about online trading. And this is the reason why everyone needs to be careful with his magic tricks. He will come with claims of helping you make more money than you can ever imagine. And this is what the vendor fails to inform users, that all his products are classified as scams.

With Mark behind the wheels, we are sure that no one will come out smiling. The platform claims that $500 worth of investment can make millions overnight. How the platform can do so remains a mystery. We have not seen any trader come out with proof of ever making money with this platform. And this is the reason why we have to be extra careful with the product. The vendor is on a roller-coaster and is taking advantage of naïve investors. Thanks to this review, we will expose all his traps.

Assets covered by this stock investment platform

The developer claims that his trading formula has an expected ROI of 80 percent to 100 percent. With such a high expected ROI, hundreds of users signed up, not knowing the reason for this margin. A vendor with years of scam experience, Mark uses high-profit margin to prey on naïve investors. We all want to become rich, and this vendor takes advantage of it. One should note that the vendor fails to explain which assets he bets on. And this proves that the vendor is hiding valuable information to traders.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner’s past scam records

His first role in a scam was after he acquired candlestick Genius, which was a well-covered scam. After clicking on the link, it is clear that the site is no longer working. The candlestick brand was established in 2006 and was selling secrets to interested parties. After making some headway, the scam artists soon purchased another scam website. His next scam was under Commodity Tycoon. He claims that this commodity had a guaranteed ROI of 45 percent every week. Soon, people started noticing his products, and one went viral, Blue-collar millionaire. The last scam promises users a profitable trade every 20 seconds.

Claims and promises

Mark will hire actors who claim to be members of his products. These actors claim to make over $5,000 and $10,000 each week. Bollinger Band jackpot was another viral scam that was led by the very same man. The vendor claims that the platform had an accuracy level of 90 percent. He has also been selling magical pills, which reduce weight in a matter of days. Mark targets the weak and those looking for a quick fix. Try not to fall into any of the above scams operated by Mark.

Comments from users

With each scam, there were hundreds of complaints from investors all around the world. Mark is good at marketing and promoting his products. He will go to the extent of hiring a full email marketing team and social media managers. With the products being plastered everywhere, he is bound to attract some investors. And once he gets your funds, it is the last you will hear from the man.

Domain information

According to trusted sources, whois.net, renegadetrader.com went live on 16th August 2018. After the platform went viral, the vendor decided to shut down all access. Once you click on the site, you will notice that it is disabled. The website has also been used to peddle other notable online scams. It is the reason why no one has been able to get a hold of this vendor. With each fraud, he closes the previous product. We expect Mark to come up with another scam later during the year.

Features of Renegade Trader

There is no accurate way to describe the features surrounding Mark’s products. The vendor is keen on keeping the features to himself. He only suggests the expected ROI without giving any features of the platform. And this is another way to spot a good scam artist. The scammer will give over the moon claims and fail to provide accurate feature details. We can note that all his other products don’t come with product features. It is worth checking out the features and knowing what to expect with online trading platforms.

Is Renegade Trader licensed or registered

We believe this is a straightforward question with a definite answer. Renegade Trader is not licensed or registered to offer any valid trading signals. Both the CFTC and NFA have no broker listed under this name. And this goes to show that we are dealing with a platform that offers no security of funds. The vendor is not making insurance cover for the deposits made.

As far as we are concerned, any platform without a valid permit is not worth the risk. The vendor has been around for a while and offers no indication of getting a working permit. Anyone who signs up with the platform is exposing themselves to scam artists. Once you sign up, the vendor might send a download request of the platform. These vendors are also in bed with hackers who might try and steal your credit card information. Unregulated entities are a no go zone.

Pros and cons of Renegade Trader

Available accounts

Renegade Trader is silent on available packages or subscriptions. The vendor seems to allow all number of depository amounts. And this means that the vendor is taking advantage of all classes of investors. He could ask for $1,000 from one trader to $100,000, depending on the client. And this is the reason why investors should be careful when investing with such platforms. Make sure to look for actual results of the platform’s capabilities. The vendor has a history of running away with deposits, which is a problem. Stay away from all his related online products.

Results and trading strategy of Renegade Trader

The vendor has not listed any actual results on a third party website. These are just simulations of expected ROI with no one proving them. No user has come out with proof of making money with the platform. We only see paid actors in other scam operations by Mark claim to make a profit with the platform.

Scam or Legit Renegade Trader

Renegade Trader is a scam that must be exposed by all parties. The platform is a blatant scam operated by a well-known online villain.

Our conclusion

We won’t place our readers in the hands of scam artists. There is no way we will be recommending a platform with no valid trading results. The developer is a guy with other proven scam products. Stay away from this product.

There are safe ways to trade thanks to reliable trading bots. Make sure to check out expert-recommended trading robots. These robots are the best when it comes to online trading. Stay ahead of the game and use reputable bots with years of trading experience.

Our team wishes all traders a lucrative trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons