Меню

Обзор Rich Lazy Trader: мошенничество или прибыльный индикатор?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Rich Lazy Trader: мошенничество или прибыльный индикатор?

Обзор Rich Lazy Trader (Richlazytrader.com) завершен после того, как на торговых платформах было обнаружено множество жалоб. Это еще один индикатор, который торгует с Dow, золотом, нефтью и платиной. Продавец также утверждает, что торгует парами Forex, но не сообщает полной информации. Получив болтовню с торговых форумов, мы решили исследовать платформу. То, что мы узнали, шокирует не передать словами. Джон Кэмпбелл - это имя, указанное как владелец этого индикатора. Узнайте больше в этом подробном посте.

Rich Lazy Trader Обзор

Получите максимальную отдачу от торговли, выбрав доступные торговые боты. Эти роботы являются фаворитами фанатов и настоятельно рекомендуются экспертами. Успешные инвесторы используют высококлассных роботов, чтобы получать пассивный доход от онлайн-торговли. Убедитесь, что вы подписались на поддерживаемых экспертами роботов, которые используются всеми классами инвесторов. Поскольку трейдеры со всего мира постоянно возвращаются, эти роботы предлагают прозрачные услуги. Безопасность - основа этих роботов, и они гарантируют, что ваши инвестиции будут в надежных руках.

О Rich Lazy Trader

Домашняя страница больше похожа на страницу продаж и плохо спроектирована. С первого взгляда можно заметить, с какой жадностью разработчик продает платформу. Неудивительно, что с такой страницей продаж больше жалоб, чем довольных клиентов. Джон и его команда плохо поработали над дизайном своей платформы. Даже в более ранней версии изменились только фоновые изображения. В новой версии разработчик разместил фото разных валют.

Rich Lazy Trader - еще один индикатор, который вызвал проблемы в мире онлайн-торговли. Продавец анонимен, информации о нем мало. И это создает проблему для пользователей, которые хотят получить возмещение. Некоторые пользователи купили робота и планировали его использовать. По той или иной причине они решили не использовать ручной индикатор. Когда они подали заявку на возврат платежа, поставщик проигнорировал их просьбу. И это норма, с которой большинство пользователей сталкиваются с поставщиком. Даже после получения прибыли по индикатору нет возможности вывода средств.

Активы, покрываемые индикатором

Как объяснялось выше, индикатор утверждает, что работает с индексом Доу-Джонса, валютными парами, золотом, нефтью и платиной. Это единственная информация, которая предоставляется посетителям на их странице продаж. Поставщик должен больше объяснять инструменты, используемые для торговли. Джон утверждает, что это ручная торговая система, что означает, что она предназначена для опытных трейдеров. Он также заявляет, что в сервисах VPS нет необходимости, поскольку индикатор использует систему с низким уровнем риска. С призывом торговать всего пять минут в день индикатор обещает 80-процентную рентабельность инвестиций. Поставщик делает смелое заявление о 95-процентном успехе каждый месяц!

Владелец бизнеса

Джон Кэмпбелл - это имя, указанное как владелец этого индикатора. Мы попытались узнать у большинства трейдеров и продавцов его биографию. Не имея информации о нем, мы должны предположить, что это вымышленный персонаж. Имя Джона Кэмпбелла не связано ни с одним дескриптором социальных сетей с приложением продукта. И это указывает на продавца, который хочет остаться за кулисами. Это мошенники, у которых есть страница продаж, но они просто хотят побудить наивных инвесторов зарегистрироваться.

Комментарии пользователей

Были разные комментарии относительно того, как работает индикатор. Большинство тех, кто купил платформу, разочарованы. Те, кто являются аффилированными членами; они хвалят возможности платформы. И именно здесь пользователи должны отделить правду от лжи. Одно можно сказать наверняка с этим роботом, и новички не смогут добиться успеха с индикатором. Еще одна проблема, с которой сталкиваются пользователи, - это ручной аспект торговли. Большинство трейдеров, даже опытных, предпочитают автоматическую торговлю. Ручная торговля теперь в прошлом.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Откровение средства проверки инструментов домена

При более внимательном рассмотрении средства проверки доменов можно обнаружить некоторую критическую информацию о платформе. То, что похоже на легальную торговую платформу, - это не что иное, как сайт с долгой историей мошенничества с пользователями. Сайт заработал 16th Сентябрь 2010 г., и их серверы расположены в Юте. Что шокирует веб-сайт, так это постоянные изменения их IP-адресов. За последние 12 лет их IP претерпели более 15 изменений. Если вы посчитаете, это означает, что сайт ранее использовался для продажи других товаров под другим именем. И это показывает, что продавец, скорее всего, закроет магазин, как только он насытится.

Особенности Rich Lazy Trader

Богатые возможности ленивого трейдера

Согласно их домашней странице, платформа в настоящее время приносит в среднем 100 процентов прибыли в месяц. Поставщик указал рентабельность инвестиций за период с февраля по июнь. Стараясь не публиковать отметку времени, мы уверены, что это профессиональные мошенники. На свете нет бота или опытного трейдера, которые могут добиться такой высокой прибыли. Если бы робот приносил такую ​​сумасшедшую прибыль, только крупные корпорации могли бы себе это позволить. Производитель делает ужасную работу, пытаясь переоценить возможности индикатора.

Лицензия и регистрация Rich Lazy Trader

Регулирующие органы еще не регулируют деятельность богатого ленивого трейдера в Соединенных Штатах. Мы проверили с CFTC и NFA, чтобы подтвердить их статус соответствия. Оказывается, ни у одного из регуляторов нет такой платформы, лицензированной под этим названием. А это означает, что поставщик не соблюдает отраслевые правила при предоставлении своих услуг. Любой, кто вносит средства на платформу, сталкивается с серьезными препятствиями. Продавец не может покрыть страховку внесенных депозитов.

Вот почему инвесторам необходимо использовать надежные торговые продукты, соответствующие правилам. Без каких-либо действительных учетных данных риски, связанные с этим показателем, слишком высоки. Он не раскрывает свой статус инвесторам, что является большой проблемой. Продавец должен раскрыть свою лицензию. Нет упоминания о том, что платформа находится ни в одном списке ожидания разрешения. Сохранность средств у такого продавца не гарантируется, что является большой проблемой. Держитесь подальше от этого робота, иначе вы рискуете потерять весь свой депозит.

Плюсы и минусы Rich Lazy Trader

Доступные пакеты

Rich Lazy Trader предоставляет пользователям другие продукты, помимо этого индикатора. Другие продукты включают Crypto Rocket, FX2 Fund и PsyTrade. Когда дело доходит до торговли с индикатором, продавец утверждает, что 1,000 долларов - лучшая стартовая цена. Для тех, кто хочет торговать с Crypto, его другая мошенническая платформа - Crypto Rocket. Фондом, управляемым счетом, является FX2 Fund с гарантированным ROI в размере 20 процентов в месяц. Он утверждает, что все эти системы просты и удобны в использовании. Мы очень сомневаемся, поскольку нет никаких доказательств, подтверждающих успех любого из его других продуктов.

Контакты и поддержка

Когда доходит до обращения к поставщику, возникает множество проблем. Джон Кэмпбелл не публикует никаких контактных данных. На странице продаж есть вкладка "О нас" и "Контакты", которая не работает. После того, как вы нажмете на нее, пользователь будет перенаправлен на пустую страницу с надписью «Неприемлемо». Любой серьезный поставщик гарантирует, что его контактная страница всегда будет работать. Причина, по которой поставщик предпочитает не обновлять свои контакты, проста. Джон не хочет, чтобы его выслеживали власти.

Результаты и торговые показатели Rich Lazy Trader

Графики Rich Lazy Trader Trading

У поставщика есть таблица, которая, как он утверждает, показывает, насколько хорошо работает платформа. Мы не примем его версию, если они не представляют свои результаты на сторонней платформе. На таких платформах, как FX Blue и myfxbook поставщики публикуют свои фактические результаты. С помощью этих платформ можно тщательно проверить производительность каждой программы. Очевидно, что без этих роботов мы имеем дело с мошеннической торговой платформой.

Мошенничество или законный богатый ленивый трейдер

Rich Lazy Trader - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на наивных инвесторов. Мы надеемся, что этот обзор откроет глаза, когда речь идет о любом из продуктов Джона Кэмпбелла. Держитесь подальше от его индикатора и других продуктов, поскольку они всего лишь мошенничество. Поставщик стремится снизить шансы трейдеров на успех в онлайн-торговле.

наша рекомендация

Мы не будем рекомендовать индикатор, который является прямым мошенничеством.

Используйте роботы, рекомендованные экспертами для безопасной торговли. Эти роботы предлагают комфортную торговлю, поскольку они защищают ваши инвестиции. Это то, что использовали успешные трейдеры, чтобы совершить скачок в мире онлайн-торговли.

Вся наша команда желает каждому трейдеру удачного торгового опыта. Используйте рекомендованные продукты для прибыльной торговой сессии.

Один ответ на «Обзор богатого ленивого трейдера: мошенничество или прибыльный индикатор?»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Этот обзор на много лет устарел и к тому же неверен! На сайте всегда был контактный адрес. Продукт также приносил прибыль каждый месяц в течение последних 10 лет!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Rich Lazy Trader Review: Scam or Profitable Indicator?

Rich Lazy Trader Review: Scam or Profitable Indicator?

Share This!

Rich Lazy Trader (Richlazytrader.com) review is complete after a lot of complaints were spotted on trading platforms. It is another indicator that trades with Dow, Gold, Oil, and Platinum. The vendor also alleges to trade Forex pairs, although they fail to give complete details. After receiving chatter from trading forums, we decided to investigate the platform. What we found out is shocking beyond words. John Campbell is the name posted as the proprietor of this indicator. Find out more in this detailed post.

Rich Lazy Trader Review

Get the best out of trading by going for affordable trading bots. These robots are a fan favorite and come highly recommended by experts. Successful investors use top-rated robots to make a passive income with online trading. Make sure to sign up with expert-backed robots that are used by all classes of investors. With traders around the world continually coming back, these robots offer transparent services. Safety is core to these robots, and they ensure your investments are in good hands.

About Rich Lazy Trader

The homepage is more of a sales page and is poorly designed. From first glance, one can spot the greed at which the developer is selling the platform. With such a sales page, it’s no wonder that there are more complaints that happy clients. John and his team did a shoddy job with the design of their platform. Even with their earlier version, the only thing that changed is the background images. With the new version, the developer has posted photos of different currencies.

Rich Lazy Trader is another indicator that has caused problems in the online trading world. The vendor is anonymous, and there is little information on him. And this poses an issue to users who want to get refunds. Some users bought the robot and planned to use it. For one reason or the other, they decided not to use the manual indicator. When they filed for a chargeback, the vendor ignored their plea. And this is the norm most users are facing with the vendor. Even after making a profit with the indicator, there is no way of withdrawing funds.

Assets covered by the indicator

As explained above, the indicator claims to work with Dow Jones, forex pairs, gold, oil, and platinum. It is the only information presented to visitors on their sales page. The vendor should do more in explaining the instruments used for trading. John claims that this is a manual trading system, which means it is for expert traders. He also states that there is no need for VPS services as the indicator uses a low-risk system. With a call to trade just five minutes per day, the indicator promises 80 percent ROI. The vendor makes a bold claim of a 95 percent success rate every month!

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

John Campbell is the name posted as the owner of this indicator. We have tried to check with most traders and vendors about his background. With no information on him, we have to assume this is a fictional character. The name John Campbell is not associated with any social media handle with the product attachment. And this points to a vendor who wants to remain behind the curtain. These are scam artists who have sales page, but they just want to entice naïve investors to sign up.

Comments from users

There have been varying comments in regards to how the indicator works. For those who bought the platform, most are disappointed. Those who are affiliate members; they praise the platform’s capabilities. And this is where users have to sort out the truth from lies. One thing’s for sure with this robot, and there is no way newbies will be able to succeed with the indicator. Another problem facing users is the manual aspect of trading. Most traders, even experienced ones, prefer automated trading. Manual trading is now a thing of the past.

Domain tools checker revelation

A closer look at the domain checker reveals some damning information on the platform. What looks like a legit trading platform is nothing but a site with a long history of scamming users. The site went live on 16th September 2010, and they have their servers located in Utah. What is shocking with the website is the constant changes in their IP address. There have been over 12 changes on their IP for the last 15 years. Once you do the math, it means the site was used earlier to sell other products under a different name. And this shows that the vendor will likely close down shop once they have their fill.

Features of Rich Lazy Trader

Rich Lazy Trader Features

According to their homepage, the platform is now averaging 100 percent of profits per month. The vendor has listed the ROI for February to June. Being careful not to post the timestamp, we are sure that these are professional scam artists. There is no bot on earth or an experienced trader that can achieve such a high-profit margin. If the robot were making such crazy returns, only big corporates would be able to afford it. The vendor does a terrible job by trying to oversell the capabilities of the indicator.

License and Registration of Rich Lazy Trader

Regulators do not yet regulate rich Lazy Trader in the United States. We checked with the CFTC and NFA to confirm their compliance status. It turns out that none of the regulators have such a platform licensed under this name. And this means that the vendor fails to follow industry regulations when offering their services. Anyone who deposits funds with the platform faces a significant hurdle. There is no way the vendor can cover insurance for the deposits made.

And this is why investors need to use reputable trading products that comply with rules. Without any valid credentials, the risks involved with this indicator are way too high. He does not reveal his status to investors, which is a huge problem. The vendor must disclose his license. There is no mention of the platform being under any waiting list for a permit. The safety of funds is not guaranteed by such a vendor, which is a huge problem. Stay away from this robot or else face the risk of losing your entire deposit.

Pros and Cons of Rich Lazy Trader

Available packages

Rich Lazy Trader is furnishing users with other products apart from this indicator. The other products include Crypto Rocket, FX2 Fund, and PsyTrade. When it comes to trading with the indicator, the vendor claims $1,000 is the best starting price. For those who want to trade with Crypto, his other scam platform is Crypto Rocket. Account managed fund is FX2 Fund, which as a guaranteed ROI of 20 percent per month. He claims that all these systems are simple and easy to use. We highly doubt as there is no evidence to support the success of any of his other products.

Contact and support

When it comes to contacting the vendor, there are a lot of issues with it. John Campbell does not post any contact details. The sales page has an about us and contact tab, which doesn’t work. Once you click on it, the user is directed to an empty page that reads ‘Not Acceptable.’ Any serious vendor will ensure that their contact page is ever working. The reason why the vendor chooses not to update his contacts is easy. John does not want to be tracked down by authorities.

Results and trading performance Rich Lazy Trader

Rich Lazy Trader Trading Charts

The vendor has a table that he claims shows how well the platform works. Unless they are presenting their results on a third-party platform, we won’t accept his version. Platforms such as FX Blue and myfxbook are where vendors post their actual results. With these platforms, one can thoroughly verify the performance of each program. Without these robots, it is clear we are dealing with a rogue trading platform.

Scam or Legit Rich Lazy Trader

Rich Lazy Trader is a scam that is waiting to pounce on naïve investors. We hope that this review will open eyes when it comes to any of John Campbell’s products. Stay away from his indicator and other products as they are just a scam. The vendor is in the business of destroying the chances of traders succeeding with online trading.

Our recommendation

We won’t be recommending an indicator that is a straight scam.

Use expert-recommended robots for safe trading experience. These robots offer a comfortable trading experience as they protect your investments. It is what successful traders have been using to leap in the online trading world.

Our entire team wishes every trader a successful trading experience. Use the recommended products for a profitable trading session.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons