Меню

Rogerfin Review: Показано мошенничество Rogerfin.com на форексе

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Rogerfin Review: Показано мошенничество Rogerfin.com на форексе

Rogerfin (Rogerfin.com) - еще одно безумное мошенничество с CFD, криптовалютой и Forex, которого вам нужно остерегаться. Роджер Фин утверждает, что поможет вывести ваши инвестиции на новый уровень. Другие претензии включают отличное исполнение сделок и надежные цены. С такими привлекательными претензиями большинство инвесторов зарегистрировались и сделали депозит. И тут начинают появляться трещины. Прочтите настоящий обзор ROGERFIN.

Rogerfin Обзор

Поскольку торговля криптовалютой занимает центральное место, лучше всего сесть в вагон. Зарегистрируйтесь с рекомендованными и лучшие роботы для торговли криптовалютой с проверенной репутацией. Вы должны использовать ведущие и прозрачные инструменты криптовалютной торговли для столь необходимого повышения. Начните успешную торговлю криптовалютой с доступными и удобными роботами для торговли криптовалютой. Ваш шанс на победу начинается с проверки и надежности инструментов, используемых экспертами. Чего ты ждешь?

Rogerfin Обзор

Интернет гудит от того, как обращаются с участниками этой платформы. Без возможности вывода средств любой, кто регистрируется, в основном обогащает этих мошенников. Не дайте себя обмануть их заманчивому веб-сайту, это еще одна клонированная платформа, созданная профессиональными мошенниками. И это уловка, используемая для того, чтобы соблазнить ничего не подозревающих инвесторов, судя по количеству жалоб, она работает. Вот почему мы должны разоблачить этих мошенников за их полное пренебрежение правилами торговли.

Rogerfin - детище профессиональных мошенников, эти мошенники сделают все, чтобы вы зарегистрировались. Что они сделали, так это увеличили свою рабочую силу, наняв агентов по вызову. Эти агенты по вызову действуют как менеджеры по работе с клиентами, которые постоянно беспокоят инвесторов. Вам будут звонить больше раз, чем вы хотели бы, призывая вас внести средства. Они утверждают, что чем больше вы вкладываете в них, тем выше ваши шансы на победу. Ребята, это еще одна афера, на которую нападают онлайн-инвесторы.

О Rogerfin

Rogerfin утверждает, что владеет такими активами, как товары, валюты, криптовалюта, индексы и акции. Подробности, размещенные на их странице о нас, утверждают, что платформа базируется в Европе, где именно, они не говорят. Имея такую ​​вводящую в заблуждение информацию, мы считаем своим долгом разоблачить эту мошенническую платформу. Взгляд на регистр домена whois.net показывает тревожный ход событий. Нетрудно заметить, что домен Rogerfin.com был создан 12th Декабрь 2019 года. Эта история говорит сама за себя; их утверждения об опыте - вздор.

Еще одна тревожная особенность, которую мы заметили на веб-сайте, - это анонимность. Когда речь идет о реальных людях, управляющих шоу, существует полная анонимность. Вы ожидаете, что платформа разместит подробную информацию о членах-основателях. Поскольку они претендуют на звание ведущего европейского финансового учреждения, они должны быть узнаваемыми. Кажется, что ни один брокер или платформа не связывает или не распознает эту платформу. И это явный признак того, что Rogerfin - анонимная инвестиционная онлайн-платформа. Лучше держись подальше.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Rogerfin лицензирован или зарегистрирован?

Предупреждение о лицензии и нормативных требованиях Rogerfin

И вот здесь дело обстоит рискованно; предупреждение было вынесено одним из ведущих регулирующих органов. Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании опубликовало предупреждение об этой платформе. Как только выдается предупреждение, становится ясно, что платформа нарушает кодекс поведения. Понятно, что некоторые жалобы дошли до этого регулирующего органа, и они решили действовать. Тот, кто регистрируется, должен знать, что он участвует в нелицензированной и нерегулируемой платформе.

Rogerfin НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, что означает, что средства не защищены. Платформа не соответствует установленным отраслевым нормам и правилам. Одно из таких нарушений правил - это неспособность внести необходимую сумму в регулирующие органы. Если и когда платформа свернет, вы не сможете получить компенсацию. Еще одна тревожная проблема с Rogerfin - это невозможность опубликовать какие-либо копии деталей их лицензий. Вы ожидаете, что номер лицензии будет размещен на их домашней странице, но пока его не существует.

Почему бы не подумать о добыче собственной цифровой валюты? Вам следует зарегистрироваться с ведущими и проверенные компании Crypto Mining для прибыльного майнинга. Выбирайте компании по добыче криптовалюты с проверенной репутацией. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь в компании Crypto Mining, получившей зеленый свет от экспертов Crypto. Благодаря похвальной и надежной компании по добыче криптовалют шансы получить цифровую валюту увеличиваются. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

Преимущества Rogerfin

Когда мы просеивали весь сайт, ничего не было найдено. Жалобы приходят со всех концов света, превращая это в настоящий кошмар. У вас никогда не будет возможности получить прибыль с нелицензированной и нерегулируемой платформой. Держитесь подальше от этого и никогда не присоединяйтесь ни к одной из их партнерских программ. Даже аффилированные партнеры жалуются на то, что их комиссия никогда не выплачивается. Это классические мошенники, которые крадут у любого, кто регистрируется и связывается с ними.

Недостатки Rogerfin

Типы счетов

Типы учетных записей Rogerfin

Rogerfin предоставляет пользователям четыре типа учетных записей на выбор. Четыре включают бронзовый, серебряный, золотой и черный. То, что мы сразу заметили как красный флаг, - это высокий минимальный депозит. Ожидается, что вы внесете 500 долларов на основной счет. И это является нарушением отраслевого правила, согласно которому приемлемым минимальным требованием является 250 долларов. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не присоединяйтесь ни к одной из учетных записей. Приветственный бонус - это еще одна ловушка, призванная побудить пользователей внести больше и получить более высокий бонус.

Контакт и поддержка

Когда дело доходит до общения с Роджером Фином, это еще одна проблема. Онлайн-чат недоступен, что делает эту платформу большой головной болью. Если вы хотите пообщаться, вам нужно отправить электронное письмо. Также можно отметить, что на платформе нет страницы контактов, не правда ли? В списке нет номера телефона или адреса электронной почты. Как только вы вносите депозит, вам выдают адрес электронной почты. Лучше держаться подальше от таких мошенников, которые никогда не доступны для участников.

Демо-счет

Отсутствие рабочего демо-счета - еще одна проблема, с которой мы столкнулись с этой платформой. Вы ожидаете, что на платформе будет демо-счет. Умные инвесторы знают, как важно иметь демо-счет. Вы можете опробовать доступные расширенные торговые инструменты, а также проверить скорость исполнения. Без демо-счета пользователи регистрируются вслепую. Убедитесь, что вы проверили демо-счет платформы, прежде чем переходить к реальной учетной записи. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь.

Торговая платформа

Что касается предпочитаемой ими торговой платформы, они используют Activ8 и веб-трейдер. Проблема с их платформами - отсутствие стабильности. На нестабильной платформе хакеры могут легко захватить и украсть ценные данные. Информация о вашей кредитной карте может попасть в чужие руки. Платформы на этом веб-сайте не имеют базовых функций безопасности. Отсутствие DDoS- и SSL-шифрования является доказательством того, что мы имеем дело с мошенническим онлайн-мошенничеством. Вам лучше держаться подальше от незащищенных торговых онлайн-платформ.

Сохранность средств с Rogerfin

Когда дело доходит до того, насколько безопасны ваши средства, жертвы будут свидетельствовать, что это невозможно. Rogerfin не разделяет учетные записи, что является огромной проблемой. Такое вопиющее игнорирование правил означает, что они объединяют средства на одном счете. Члены переводят средства прямо на личный банковский счет владельца. Вам следует держаться подальше от этой платформы и никогда не подписываться на их грязные программы. Это сертифицированные мошенники, которые обещают рай, но вызывают адскую ярость.

Мошенничество или законное

Торговая платформа Rogerfin Activ8

Доказательства ясны; мы имеем дело с мошеннической платформой, которая ворует у всех, кто регистрируется. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей от регистрации на этой незаконной торговой платформе. С приведенными выше доказательствами каждый может увидеть, что Rogerfin - это афера.

Вердикт

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы наши читатели никогда не попадались на нее.

Почему бы не использовать доступные и проверенные брокеры с хорошей репутацией в Интернете? Зарегистрируйтесь у брокеров, которым торговое сообщество дало зеленый свет. Выбирайте брокеров с самым высоким рейтингом, которые имеют необходимый опыт, чтобы помочь вам расти. Пришло время сотрудничать с надежными и инновационными брокерами. Чего ты ждешь?

Желаю вам всего наилучшего в вашем бизнесе онлайн-торговли.

Один ответ на «Обзор Rogerfin: показана фальшивая мошенничество на Forex Rogerfin.com»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Rogerfin Review: Rogerfin.com Forged Forex Scam Shown

Rogerfin Review: Rogerfin.com Forged Forex Scam Shown

Share This!

Rogerfin (Rogerfin.com) is another crazy and rotten CFDs, Cryptocurrency, and Forex scam you need to watch out for. Roger Fin is professing to help get your investment to the next level. Other claims include having excellent trading executions and reliable pricing. With such kind of eye-catching claims, a majority of investors have signed up and deposited. And this is where the cracks start to appear. Read this genuine ROGERFIN Review.

Rogerfin Review

With Cryptocurrency trading taking center stage, it is best you jump into the wagon. Sign up with recommended and top rated Cryptocurrency trading robots with a proven track record. You should use leading and transparent Crypto trading tools for a much needed boost. Start the Crypto trading success with the affordable and convenient Crypto currency trading robots. Your chance to win starts with having tested and trusted tools used by experts. What are you waiting for?

Rogerfin Review

The internet is abuzz with the way members of this platform are being treated. Without the ability to withdraw funds, anyone who signs up is basically enriching these scam artists. Don’t be fooled by their enticing website, this is another cloned platform created by professional scam artists. And this is a trick used to entice unsuspecting investors, judged by the number of complaints, its working. That’s why we have to expose these scam artists for their sheer disregard of the trading regulations.

Rogerfin is the brainchild of professionals scam artists, these scam artists will do anything to get you signed up. What they have done is increase their work force by hiring call agents. These call agents act as account managers who constantly harass investors. You will be called more times than you would like urging you to deposit funds. They claim that the more you deposit with them, the higher your chances of winning. Folks, this is another scam pouncing on online investors.

About Rogerfin

Rogerfin is claiming to have assets such as Commodities, Currencies, Cryptocurrency, indices, and stocks. Details posted on their about us page claims the platform is based in Europe, where exactly, they don’t say. With such misleading information, we feel it is our duty to expose this fraudulent platform. A look at the domain register whois.net reveals a disturbing tail of events. You can easily see that the domain Rogerfin.com was created on 12th December 2019. This history tells it all; their claim of experience is rubbish.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another disturbing feature we noticed with the website is anonymity. There is complete anonymity when it comes to the actual people running the show. You would expect the platform to post details regarding the founding members. Since they claim to be a leading European financial institution, they should be recognizable. No broker or platform seems to associate or recognize this platform. And this is a clear indication Rogerfin is an anonymous online investment platform. It is best you stay away.

Is Rogerfin licensed or registered?

Rogerfin License and Regulation Warning

And this is where matters get dicey; a warning has been issued by one of the leading regulatory bodies. The UK’s Financial Conduct Authority has issued an alert concerning this platform. Once an alert is issued, it is clear the platform is in violation of the code of conduct. It is clear that some of the complaints have reached this regulatory body and they have decided to act. Whoever signs up should know that they are getting involved with an unlicensed and unregulated platform.

Rogerfin IS NOT LICENSED OR REGULATED which means funds are not secure. The platform does not follow set industry regulations and rules. One such disregard of rules is failing to deposit the required amount with regulatory bodies. If and when the platform winds up, you will not be able to get any compensation. Another disturbing issue with Rogerfin is failure to post any copies of their license details. You would expect to get a license number posted on their homepage, and yet, none exists.

Why not consider mining your own Digital currency? You should sign up with leading and trusted Crypto mining companies for a profitable mining experience. Go for Crypto mining companies with a proven track record. Ensure you sign up with Crypto mining company that has been given the green light by Crypto experts. With a commendable and reliable Crypto mining company, chances of getting digital currencies increase. What are you waiting for? Sign up with one today.

Advantages of Rogerfin

None was found when we sieved through the entire website. Complaints are coming in from all parts of the world making this a real nightmare. You will never get the chance to make any profit with an unlicensed and unregulated platform. Stay away from it and never join any of their affiliate programs. Even affiliate partners are complaining as their said commission is never paid. These are classic scam artists who steal from anyone who signs up and associates with them.

Disadvantages of Rogerfin

Account types

Rogerfin Account Types

Rogerfin is furnishing users with four account types to choose from. The four include Bronze, Silver, Gold, and Black. What we immediately noticed as a red flag is the high minimum deposit. You are expected to deposit $500 for the basic account. And this is in violation of the industry’s rule which set $250 as the acceptable minimum requirement. Stay away from this platform and never join any of the accounts. The welcome bonus is another trap meant to entice users to deposit more and get a higher bonus.

Contact and Support

When it comes to communicating with Roger Fin, this is another problem. No live chat is available which makes this platform a major pain in the neck. When you want to communicate, you have to send an email. You can also note that the platform does not have a contact page, isn’t it weird? No phone number is listed or email address. Once you deposit a fund, that’s when they issue you with an email address. It is best to stay away from such scams which are never available to members.

Demo Account

Lack of a working demo account is another problem we faced with this platform. You would expect the platform to have a demo account. Smart investors know the importance of having a demo account. You get to try out the advanced trading tools available as well as check the speed of execution. Without a demo account, users are signing up blindly. Ensure you check out a platform’s demo account before committing to a real account. Stay away from this platform and never sign up.

Trading platform

When it comes to their preferred trading platform, they use Activ8 and web trader. The problem with their platforms is stability which is wanting. With an unstable platform, hackers can easily take over and steal valuable data. Your credit card information is at risk from getting into the wrong hands. The platforms on this website don’t have basic security features. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a rogue online scam. You better stay away from unsecured online trading platforms.

Safety of funds with Rogerfin

When it comes to how safe your funds are, victims will testify that this is not possible. Rogerfin is not segregating accounts which is a huge problem. Such blatant disregard of rules means they are pooling funds in one account. Members are depositing funds straight to owner’s personal bank account. You should stay away from this platform and never sign up with their sleazy programs. These are certified scam artists who will promise heaven but deliver hell’s fury.

Scam or legit

Rogerfin Activ8 Trading Platform

Evidence is clear; we are dealing with a rogue platform which is stealing from anyone who signs up. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with this illicit trading platform. With the above evidence, everyone can see Rogerfin is a scam.

Verdict

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure our readers never fall for it.

Why not use affordable and tested brokers with a strong online reputation? Sign up with brokers who have been given the green light by the trading community. Go for top rated brokers who have the necessary experience to help you grow. It is your time to partner with credible and innovative brokers. What are you waiting for?

Wishing you all the best in your online trading venture.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons