Меню

RoyalArmyFX Обзор: Royalarmyfx.com Boor Forex Scam

RoyalArmyFX Обзор: Royalarmyfx.com Boor Forex Scam

RoyalArmyFX (Royalarmyfx.com) - еще одна грубая и опасная платформа для мошенничества с CFD и Forex, на которую следует обратить внимание. Royal Army FX утверждает, что предлагает эксклюзивные тренинги от лучших торговых экспертов. Судя по тому, что мы можем понять, RoyalArmy FX предлагает мир всем, кто желает подписаться на них. Почему участники плачут по поводу этой платформы? Прочтите настоящий и подробный обзор ROYALARMYFX для получения более подробной информации.

RoyalArmyFX Обзор

Получайте реалистичную прибыль с лучшие торговые роботы Forex которые имеют подтвержденный послужной список. С лучшими в отрасли и надежными роботами Forex ваша безопасность гарантирована. Станьте следующим успешным трейдером Forex с помощью проверенных и автоматизированных роботов Forex. Защитите свое торговое будущее с помощью одних из лучших и самых надежных торговых роботов Forex, которые может предложить рынок. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных торговых роботов Forex сегодня.

RoyalArmyFX Обзор

Исходя из того, что мы можем понять, RoyalArmyFX - еще одна прогнившая платформа для онлайн-торговли, ориентированная на инвесторов. Поскольку Ближний Восток становится огромным рынком Forex, инвесторы из этого региона становятся мишенью. Большинство инвесторов соблазняются пустыми заявлениями и обещаниями, которые дает эта платформа. От заявлений о расширении вашего торгового портфеля до торговли на ходу эти мошенники превзошли самих себя. Обязательно прочтите этот обзор, так как мы расскажем о некоторых грязных уловках, используемых Royal Army FX.

Само название было придумано для того, чтобы относиться к королевской семье ОАЭ. Профессиональные мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформа выглядела законной. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Эти мошенники использовали информацию с реальных торговых сайтов и разместили ее на своей домашней странице. Клонирование веб-сайтов - обычная черта большинства мошеннических схем онлайн-торговли. Мы разоблачим этих мошенников и позаботимся о безопасности наших читателей.

О RoyalArmyFX

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, платформа находится в ОАЭ. Эти мошенники утверждали, что платформа находится в самом высоком здании в мире. Они классные, пытаются использовать ориентир, чтобы узаконить свою аферу. И проблема с этим заявлением в том, что на официальной странице здания указаны контактные данные. Огромная проблема RoyalArmyFX - это отсутствие каких-либо подробностей о компании, стоящей за ней.

Анонимность - еще одна проблема, с которой мы столкнулись с этой платформой. Кто фактические владельцы этой платформы? Почему мы не можем узнать имена людей, управляющих шоу? Было бы здорово получить имя хотя бы одного эксперта. Это упростило бы разговор хотя бы с одним участником. Почему они не смогли предоставить нам брокера, связанного с платформой?

Является ли RoyalArmyFX лицензированной или зарегистрированной?

С заявлениями о том, что они базируются в ОАЭ, вы ожидаете наличия некоторых юридических документов. Центральный банк Объединенных Арабских Эмиратов не имеет лицензионных платформ под этим названием. И это доказательство того, что мы имеем дело с хромой платформой. RoyalArmyFX не имеет лицензии на оказание каких-либо услуг по торговле Forex на Ближнем Востоке. И это доказательство того, что мы имеем дело с мистификацией. Любая платформа в этом регионе должна быть лицензирована и зарегистрирована Центральным банком ОАЭ.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Еще одна пугающая особенность RoyalArmyFX - отсутствие соответствующих документов, подтверждающих авторизацию. Платформа должна разместить на веб-сайте копии лицензионных и регистрационных свидетельств. Отсутствие этих жизненно важных документов доказывает, что мы имеем дело с розыгрышем. После того, как вы внесете средства на эту платформу, восстановление будет практически невозможно.

Лучший способ добиться успеха в торговле на Форекс - это сотрудничество с брокерами с самым высоким рейтингом. С участием рекомендуемые в отрасли брокеры рядом с вами ваши шансы на победу увеличиваются. Начните путь к успеху, подписавшись на надежных и надежных брокеров. Сделайте выигрыш привычкой, подписавшись на преданных брокеров с большим опытом. Надежные и уважаемые брокеры - это настоящая жемчужина в мире торговли на Форекс. Обязательно выбирайте брокеров, которые были протестированы торговым сообществом.

Преимущества RoyalArmyFX

Анонимная и нелицензионная платформа не дает торговых преимуществ. Количество жалоб растет с каждым днем, и становится ясно, что RoyalArmyFX - клонированный веб-сайт. Количество жалоб ошеломляет, что означает, что платформа некоторое время ворует у инвесторов. Со временем власти изучат эту платформу и закроют весь свой веб-сайт. Лучше держитесь подальше от этой мошеннической онлайн-платформы.

Недостатки RoyalArmyFX

Типы счетов

Типы счетов RoyalArmyFX

RoyalArmyFX предоставляет пользователям три типа учетных записей на выбор. Учетные записи перечислены как базовые, стандартные и профессиональные. Что мы заметили странным в этих аккаунтах, так это то, насколько они похожи друг на друга. Возможности почти такие же, что заставляет нас сомневаться в предназначении этой платформы. Зачем инвестору внести 5,000 долларов и получить те же функции, что и инвестору, внесшему 2,000 долларов? Целесообразно проверить, что предлагает каждая учетная запись, прежде чем совершать какие-либо действия.

Служба поддержки

Участников этой платформы ждет грубый сюрприз, поскольку платформа не предлагает поддержку в чате. Пользователи могут отправлять только плохие электронные письма, поскольку ответ может занять несколько месяцев. Телефонный номер, указанный на странице контактов, всегда занят. Когда линия проходит, ее никто не выбирает, и мы подозреваем, что это виртуальный номер телефона. На самом деле эти мошенники не хотят связываться со своими потенциальными жертвами.

Демо-счет

Еще одна шокирующая проблема, которую мы обнаружили с RoyalArmyFX, - это поддельный демо-счет. Как только вы зарегистрируетесь с их демо-счетом, вы заметите, что демо-версия совершает более 98% прибыльных сделок. Можно подумать, что все правильные решения принимает участник. Лучше держитесь подальше от этой платформы, так как это ловушка, чтобы убедить вас открыть реальный счет.

Пополнение счета и вывод средств

Перечисленные депозитарные каналы включают банковский перевод, биткойн, MasterCard, Neteller, Visa и другие. Залог займет менее пяти минут; это не мудрый вариант. Вывод средств с помощью этой платформы по-прежнему остается самым большим препятствием. Ни один инвестор или участник не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. Вот почему мы должны держаться подальше от этой незаконной платформы.

Безопасность средств с RoyalArmyFX

Процесс регистрации в RoyalArmyFX

Поскольку платформа не может защитить веб-сайт с помощью достаточных функций безопасности, RoyalArmyFX небезопасен. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования доказывает, что мы имеем дело с нестабильной платформой. Хакеры могут легко захватить эту платформу и украсть ценную информацию, такую ​​как данные кредитной карты. Убедитесь, что вы никогда не связываетесь с этой платформой.

Мошенничество или законное

Со всеми доказательствами, опубликованными в открытую, RoyalArmyFX определенно является мошенничеством. Обязательно помечайте их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Никогда не сообщайте свои контактные данные людям, которые утверждают, что являются менеджерами по работе с клиентами этой платформы. Ваши личные данные могут быть использованы для подачи заявки на получение ссуды до зарплаты онлайн.

Вердикт

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы наши читатели не попались в эту ловушку.

Вы также можете использовать роботов для торговли криптовалютой как способ зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Начните успешную криптовалютную торговлю с эффективные и действенные роботы для торговли криптовалютой, Чего ты ждешь?

Желаю вам всего наилучшего в вашем опыте торговли криптовалютой.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

5 ответов на «Обзор RoyalArmyFX: мошенничество Royalarmyfx.com на Forex»

  1. Большой мошенник.
    BLACKMAILER - Мошенники
    МОИ 3 АККАУНТА ОТКЛЮЧЕНЫ, И Я ПОТЕРЯЛ 10000.00 долларов США
    Royalarmyfx.com не занимается мошенничеством в одиночку. Они являются группой мошенников, все трое работают совместно и в сотрудничестве друг с другом.

    http://www.Royalarmyfx.com

    http://www.Oorafx.com

    http://www.tradeftm.com

    Я ввел деньги через skrill, а затем нет вывода. Теперь шантажируют, требуя большего депозита, и теперь они отключили мою учетную запись. Мошенничество Компания Мошенничество сотрудников Назовите RAJ, Роя и Стива и Мариум Скамер Контактные данные. Радж позвонил мне: +971525449710 Whatsapps / +9186003 37538 Whats app Оплата Skrill: [электронная почта защищена] Neteller: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 192576058437772 http://www.royalarmyfx.com http://www.oorafx.com http://www.tradeftm.com

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

RoyalArmyFX Review: Royalarmyfx.com Boor Forex Scam

RoyalArmyFX Review: Royalarmyfx.com Boor Forex Scam

Share This!

RoyalArmyFX (Royalarmyfx.com) is another crude and dangerous CFDs and Forex scam platform to watch out for. Royal Army FX is claiming to offer exclusive training sessions from the best trading experts. From what we can gather, RoyalArmy FX is purporting to offer the world to anyone willing to sign up with them. Why are members crying foul with this platform? Read this genuine and detailed ROYALARMYFX Review for more details.

RoyalArmyFX Review

Make realistic profit margins with top rated Forex trading robots which have a proven track record. With industry leading and trusted Forex robots, your safety is guaranteed. Become the next successful Forex trader thanks to the help of approved and automated Forex robots. Secure your trading future with some of the best and most trusted Forex trading robots the market has to offer. What are you waiting for? Sign up with credible and dependable Forex trading robots today.

RoyalArmyFX Review

From what we can gather, RoyalArmyFX is another rotten online trading platform targeting investors. With the Middle East becoming a huge Forex market, investors from this region are a target. Most investors are enticed by the empty claims and promises made by this platform. From claims of expanding your trading portfolio to trading on the go, these scam artists have outdone themselves. Make sure to read this review as we will reveal some of the dirty tricks used by Royal Army FX.

The name itself is coined to appear affiliated to the Royal family of the UAE. Professional scam artists will do or say anything to try and make their platform appear legit. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. These scam artists have used information from real trading websites and posted on their homepage. Cloning of websites is a common feature with most online trading scams. We will expose these scam artists and ensure our readers are safe.

About RoyalArmyFX

According to the disclaimer at the footer of their homepage, the platform is based in UAE. These scam artists have claimed that the platform is located in the tallest building in the world. They are classy, trying to use a landmark to legitimize their scam. And the problem with this statement is that the building has contact details listed on the official page. A huge problem with RoyalArmyFX is failure to produce any details regarding the company behind it.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is another problem we faced with this platform. Who are the actual owners of this platform? Why can’t we get the names of people running the show? It would have been great to get the name of at least one expert. This would have made conversing with at least one member easier. Why have they failed to give us any broker associated with the platform?

Is RoyalArmyFX Licensed or registered?

With claims of being based in the UAE, you would expect some legal paperwork to be in place. The Central Bank of United Arab Emirates does not have any platform licensed under this name. And this is proof we are dealing with a lame platform. RoyalArmyFX is not licensed to conduct any Forex trading services in the Middle East. And this is proof we are dealing with a hoax. Any platform in this region has to be licensed and registered by the Central Bank of UAE.

Another scary feature with RoyalArmyFX is lack of proper documents to prove authorization. The platform should have posted copies of their license and registration certificates on the website. Lack of these vital documents is proof we are dealing with a hoax. Once you deposit funds with this platform, recovery will be next to impossible.

The best way to make a mark in Forex trading is by partnering with top rated brokers. With industry recommended brokers by your side, your chances of winning increase. Start the success journey by signing up with credible and dependable brokers. Make winning a habit by signing up with dedicated brokers who have a ton of experience. Reliable and reputable brokers are a gem to have in the Forex trading world. Make sure to go for brokers who have been tested by the trading community.

Advantages of RoyalArmyFX

There is no trading advantage with a platform which is anonymous and unlicensed. With complaints increasing by the day, it is clear RoyalArmyFX is a cloned website. The number of complaints is staggering which means the platform has been stealing from investors for a while. In time, authorities will investigate this platform and shut down their entire website. It is best you steer clear of this rogue online scam platform.

Disadvantages of RoyalArmyFX

Account types

RoyalArmyFX Account Types

RoyalArmyFX is furnishing users with three account types to choose from. Accounts are listed as Basic, Standard, and Pro. What we noticed odd with these accounts is how similar they are to each other. Features are near same which makes us question the intent of this platform. Why would an investor deposit $5,000 and get same features as one who deposited $2,000? It is wise to check what each account is offering before committing to any.

Customer Support

Members of this platform are in for a rude surprise as the platform does not offer live chat support. Users can only send emails which are lousy as response may take months. The phone number listed on the contact page is ever busy. When the line goes through, no one picks it and we suspect this is a virtual phone number. In reality, these scam artists don’t want to be in contact with their would-be victims.

Demo Account

Another shocking issue we found with RoyalArmyFX is having a rigged demo account. Once you sign up with their demo account, you will notice the demo makes over 98% win trades. You would think that it is the member making all the right decisions. Best you stay away from this platform as it is a trap to convince you to open a real account.

Deposit and withdrawal

The depository channels listed include Bank transfer, Bitcoin, MasterCard, Neteller, Visa, and others. Deposit will take less than five minutes to go through; this is not a wise option. Withdrawing funds with this platform still remains to be the biggest hurdle. No investor or member has come out with proof of ever withdrawing funds with this platform. And this is why we must stay away from this illicit platform.

Safety of funds with RoyalArmyFX

RoyalArmyFX Sign Up Process

With the platform failing to secure the website with ample security features, RoyalArmyFX is unsafe. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with an unstable platform. Hackers can easily take over this platform and steal valuable information such as credit card details. Make sure you never associate with this platform.

Scam or legit

With all evidence being put out in the open, RoyalArmyFX is definitely a scam. Make sure to mark their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Never give your contact details to people who claim to be account managers with this platform. Your personal details maybe used to apply for online payday loans.

Verdict

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure our readers don’t fall for this trap.

You can also use Cryptocurrency trading robots as a way to make money with digital currency. Start the Crypto trading success with effective and efficient Cryptocurrency trading robots. What are you waiting for?

Wishing you all the best in your Crypto trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

5 Replies to “RoyalArmyFX Review: Royalarmyfx.com Boor Forex Scam”

  1. Big Scammer.
    BLACKMAILER – SCAMMERS
    MY 3 ACCOUNT DISABLED AND I HAVE LOST USD 10000.00
    Royalarmyfx.com is not doing scam alone They are group of Scammer all 3 are working jointly and with collaboration with each other.

    http://www.Royalarmyfx.com

    http://www.Oorafx.com

    http://www.tradeftm.com

    I have deposited money through skrill and then no withdrawal . Now blackmailing for more deposit and now they have disabled my account. Fraud Company Fraud employees Name RAJ , Roy and Steve and Marium Scammer Contact Details. Raj called me : +971525449710 Whatsapps / +9186003 37538 whats app Skrill Payment : [email protected] Neteller : REFERENCE ID 192576058437772 http://www.royalarmyfx.com http://www.oorafx.com http://www.tradeftm.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons