Меню

Обзор SageFX: Abysmal Trading Platform (sagefx.com)

Обзор SageFX: Abysmal Trading Platform (sagefx.com)

SageFX утверждает, что является мультиактивной инвестиционной платформой для форекс с безупречной репутацией. Однако мы знаем, что платформа полностью скрывает тот факт, что они блокируют снятие средств. Большинство участников теперь наконец-то выходят с жалобами. Их опыт работы с Sage FX подобен мошенничеству. Без вывода средств нет смысла инвестировать с sagefx.com. Вот полный ОБЗОР SAGEFX.

SageFX Обзор

О SageFX

Согласно их домашней странице, их миссия - предлагать технологии и прозрачность. Кроме того, платформа стремится обеспечить лучшую торговую среду. И возникает вопрос, почему они блокируют вывод средств пользователями.

На первый взгляд платформа выглядит профессионально во всех смыслах. Мы знаем, почему кто-то подписался на платформу. Эстетика выглядит привлекательно, а информация легко доступна. Навигация по сайту удобна для всех категорий трейдеров.

Глубоко под их тегом продаж скрывается суровая правда: как только вы зарегистрируетесь, все пойдет под откос. Платформа не отвечает на электронные письма, касающиеся вывода средств. Мы уже видели это раньше на большинстве оффшорных платформ.

При поиске подходящая инвестиционная возможность, вы должны быть мудры в своем решении. Выбирайте рекомендованные экспертами продукты и поставщиков услуг, проверенные профессионалами. Сегодняшний инвестор хочет надежного способа получения реальной прибыли.

Sage FX делает то же, что и большинство офшорных платформ, предлагая торговую платформу безрезультатно. Мы считаем, что у людей, стоящих за этим, есть и другие подобные услуги. Вам следует искать похожие сайты и избегать их.

Один из способов сделать это - присоединиться к авторитетной инвестиционной платформе. Вы должны проявить должную осмотрительность и выяснить, с чем другие инвесторы столкнулись с платформой. Отличный пример - чтение наших обзоров продуктов, связанных с криптовалютой и форекс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты SageFX

SageFX плохо справляется с предоставлением подробных сведений о функциях учетной записи. Платформа предлагает два типа счетов, которые указаны на их торговой странице. Эти учетные записи включают Standard и Pro. Вот более подробный взгляд на каждую из двух учетных записей;

Стандарт

Для этого аккаунта sagefx.com принимает небольшие депозиты. Нет упоминания о минимально допустимом депозите. А это означает, что они нацелены на новичков для этой учетной записи. Платформа примет любую сумму.

Вы должны знать, что отрасль установила минимально допустимый депозит в размере 250 долларов США. Есть регулируемые платформы, которые принимают меньше. Если Sage FX запрашивает более высокую сумму, они нарушают правила торговли.

Pro

На профессиональном аккаунте минимально допустимый депозит в размере 500 долларов США. Вы получаете 24 мини-пары, и на счете нет комиссии. Уровни маржинального требования и стоп-аута составляют 100 и 70 процентов соответственно.

С учетной записью pro вы получаете пять классов активов. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. К сожалению для участников, sage FX не информирует пользователей о доступном кредитном плече и спредах.

Типы счетов SageFX

Партнерская и реферальная программа

Было бы лучше, если бы вы дважды подумали, прежде чем присоединиться к их партнерской учетной записи. Проблема в том, что вы будете нести ответственность за все проблемы, с которыми сталкивается ваш приглашенный участник. А это значит, что они возложат вину на вас за то, что вы направили их на ложную торговую платформу.

Платформа даже не указывает, платят ли они партнерам комиссионные, проценты или ставки. Очень часто не хватает информации о том, что получают аффилированные партнеры. Лучше держаться подальше и присоединяться к надежным платформам, чтобы получать пассивный доход.

Доступная торговая платформа

Одна из немногих интересных особенностей платформы - торговый терминал. Платформа предлагает торговую платформу MT4, которая идеально подходит для инвесторов. С платформой вы можете многому научиться и повысить свои навыки.

А это также означает, что вы даже можете принимать более обоснованные торговые решения. Платформа предлагает расширенные инструменты и ценовые оповещения. К сожалению, вывод средств остается проблемой даже после успешных сделок. Никто не может покинуть платформу.

Держатель бизнеса

Судя по тому, что мы видели, Sage FX хочет остаться анонимным. Нет информации о сотрудниках владельцев платформы. С анонимностью возрастает риск потери средств.

Никто не знает, кто несет ответственность за средства на платформе. На их платформе нет адреса компании или номера телефона. Большинство инвесторов не заботятся о таких проверках. И это некоторые из ярких красных флажков, обнаруженных на платформе.

Связаться со службой поддержки клиентов

Как мы упоминали ранее, платформа не предлагает участникам никаких прямых контактов. Нет номера телефона, по которому можно было бы связаться с брокером. Вы получаете только сообщение и доску для подачи заявок.

Мы знаем, что Sage FX скрывает эту важную информацию, чтобы попытаться контролировать процесс коммуникации. Никто из людей, работающих за платформой, не хочет быть разоблаченным. И поэтому наладить контакт практически невозможно.

Демонстрационный счет

Еще одно преимущество, которое платформа предлагает инвесторам, - это возможность протестировать платформу. С демо-счетом вы можете протестировать платформу. И это позволяет вам узнать больше о торговле, особенно если вы новичок.

С демо-счетом вы можете проверить, как лучше всего совершать сделки и в нужное время. При инвестировании обязательно проверьте, есть ли на платформе демо-счет. Мы рады, что они предлагают демо-счет с терминалом MT4.

Финансовые счета

Пополнение счета Sage FX

Вы можете пополнить свой счет только с помощью банковских и банковских переводов. Несмотря на то, что вы предлагаете криптоактивы, нет возможности вносить средства через криптоканалы. После внесения средств сумма отразится на вашем торговом счете в течение 24 часов.

И это предназначено для того, чтобы вы могли внести больше средств перед торговлей. Тогда вы можете сразу начать торговать и совершать успешные сделки. После этого все идет под откос, так как ваш первый вывод будет последним.

В последние несколько недель ни у кого не было возможности полностью вывести средства. Те, кто утверждает, что это делают, снимают только небольшие суммы. Платформа хочет использовать их как доказательство того, что вы можете отказаться от нее.

Лицензия и регистрация SageFX

Sage FX не является лицензированной платформой и не предлагает никаких доказательств того, что она регулируется. Если бы sagefx.com регулировался, они бы разместили копии своих лицензионных сертификатов. К сожалению, это не так, поскольку никто не знает их юрисдикции.

Без какой-либо нормативной базы такие платформы могут работать так, как им заблагорассудится. Вот почему нет упоминания о доступном кредитном плече и спредах. Регулирующие органы отрасли установили ограничение на максимальное кредитное плечо на уровне 1: 100.

При поиске жизнеспособной инвестиционной платформы выберите платформу, регулируемую авторитетным учреждением. Эти учреждения включают ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA и SEC. Регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами правил торговли.

Безопасность средств с SageFX

Нет никакой защиты средств от платформы, которая не предлагает инвесторам страховочную сетку. Без соблюдения каких-либо требований это означает, что они не вносят минимально необходимую сумму в регулирующие органы. Вместо этого вклад действует как страховая защита вкладов.

Статус лицензии Sagefx.com

В случае банкротства или неплатежеспособности участники не получат никакой компенсации. И это то, что делает платформу инвестиционной платформой с высоким риском. Поэтому мы рекомендуем вам держаться подальше от этого, иначе вы рискуете потерять свои вложения.

Почему мы не рекомендуем Sage FX

По этим причинам мы не рекомендуем Sage FX.

  • Несоблюдение регулирующих органов
  • Контакт со службой поддержки минимален
  • Безопасность средств
  • Проблемы с выводом средств

Теперь вы знаете, почему бы не инвестировать с sagefx.com.

Будьте как можно лучше, когда дело доходит до инвестирования, присоединение к проверенным инвестициям платформы. Попробуйте ставить монеты и мастернодинг сегодня.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

SageFX Review: Abysmal Trading Platform (sagefx.com)

SageFX Review: Abysmal Trading Platform (sagefx.com)

SageFX claims to be a multi-asset forex investment platform with a perfect record. However, we know that the platform is completely hiding the fact that they are blocking withdrawals. Most of the members are now finally coming out with complaints. The experience they have had with Sage FX is the same as fraud. Without anyone withdrawing funds, it makes no sense to invest with sagefx.com. Here’s the complete SAGEFX REVIEW.

SageFX Review

About SageFX

According to their homepage, their mission is to offer technology and transparency. In addition, the platform aims to provide the best trading environment. And it begs the question of why they would block users from withdrawing funds.

At face value, the platform looks professional in every sense. We know why anyone would sign up with the platform. The aesthetics look appealing, and information is readily available. Navigation through the website is easy for all classes of traders.

Deep below their sales tag comes the hard truth, once you sign up, it all goes downhill. The platform is not responding to any emails concerning withdrawal. We have seen this before with most offshore platforms.

When looking for an appropriate investment opportunity, you should be wise in your decision. Go for expert-recommended products and service providers tested by professionals. Today’s investor wants a sure way of earning real profits.

Sage FX does what most offshore platforms do, offer a trading platform without the results. We believe the people behind it also have other similar services. You should be on the lookout for similar websites and avoid them.

One way of doing so is by joining a reputable investment platform. You should do due diligence and find out what other investors have faced with the platform. An excellent example is reading our reviews on crypto and forex-related products.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts SageFX

SageFX does a poor job of giving account feature details. The platform offers two account types as listed on their trading page. These accounts include Standard and Pro. Here’s a closer look at each of the two accounts;

Standard

For this account, sagefx.com accepts small deposits. There’s no mention of the minimum acceptable deposit. And this means they are targeting newbies for this account. The platform will accept any amount.

You should know that the industry has set the minimum acceptable deposit at $250. There are regulated platforms that accept less than that. If Sage FX is asking for a higher amount, they violate trading rules.

Pro

The pro account comes with a minimum acceptable deposit of $500. You get 24 mini-pairs, and the account has no commissions. Margin call and stop-out levels are 100 and 70 percent, respectively.

With the pro account, you get five classes of assets. These include commodities, crypto, forex, indices, and shares. Sadly for members, sage FX does not inform users of the available leverage and spreads.

SageFX Account Types

Affiliate and referral program

It would be best if you thought twice before joining their affiliate account. The issue is that you will be held responsible for all the problems your referred member faces. And this means they will lay the blame on you for directing them to a false trading platform.

The platform does not even list whether they pay affiliates in commissions, percentages, or rates. There’s a lot of missing information on what affiliate partners get. It’s best to stay away and join reliable platforms to make passive income.

Available trading platform

One of the few interesting features of the platform is its trading terminal. The platform offers an MT4 trading platform which is ideal for investors. With the platform, you can learn a lot and increase your skills.

And this also means you can even make better trading decisions. The platform offers advanced tools and price alerts. Sadly for you, even after making successful trades, withdrawing is an issue. No one gets to withdraw from the platform.

Business holder

From what we have seen, Sage FX wants to remain anonymous. There’s no information on staff members of the people who own the platform. With anonymity comes the ever-increasing risk of losing funds.

No one knows who is held responsible for funds on the platform. There’s no company address or phone number on their platform. Most investors don’t bother to check for such. And these are some of the glaring red flags found on the platform.

Contact customer support

As we mentioned earlier, the platform does not offer members any direct contact. There’s no phone number one can use to contact the broker. You only get a message and ticket submission board.

We know Sage FX is hiding this vital information to try and control the communication process. None of the people working behind the platform want to be exposed. And this is why making contact is next to impossible.

Demo account

Another advantage the platform offers to investors is a chance to test out the platform. With a demo account, you can test the platform. And this allows you to know more about trading, especially if you’re a newbie.

With the demo account, you can check how best to make trades and the right time. When investing, make sure to check whether a platform offers a demo account. We are glad they offer a demo account with an MT4 terminal.

Funding accounts

Account funding Sage FX

You can only fund your account using bank and wire transfers. Despite offering crypto assets, there’s no way of depositing funds with crypto channels. Once you deposit funds, the amount will reflect on your trading account within 24 hours.

And this is meant to ensure you can deposit more funds before trading. Then, you can immediately start trading and making successful trades. After that, it all goes downhill as your first withdrawal will be your last.

In the past few weeks, no one has been able to withdraw funds completely. Those who claim to do so only withdraw small amounts. The platform wants to use them as proof you can withdraw from the platform.

License and Registration SageFX

Sage FX is not a licensed platform and does not offer any proof of being regulated. If sagefx.com were regulated, they would post copies of their license certificate. Sadly, it’s not the case as no one knows their jurisdiction.

Without any regulatory framework, such platforms are free to operate as they please. And this is why there’s no mention of available leverage and spreads. Industry regulators have put a cap on maximum leverage at 1:100.

When looking for a viable investment platform, go for one regulated by a reputable institution. These institutions include ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, and the SEC. The regulators ensure all parties adhere to trading regulations.

Safety of funds with SageFX

There’s no safety of funds from a platform that fails to offer investors a safety net. Without any compliance, it means they don’t deposit the minimum required amount with regulators. Instead, the deposit acts as insurance cover for deposits.

License Status Sagefx.com

In the event of bankruptcy or insolvency, members won’t get any compensation. And this is what makes the platform a high-risk investment platform. So we suggest you stay away from it or else risk losing your investment.

Why we don’t recommend Sage FX

These are the reasons why we don’t recommend Sage FX

  • A lack of compliance from regulators
  • Contact from support is minimal
  • Security of funds
  • Withdrawal issues

Now you know why not to invest with sagefx.com

Be the best you can be when it comes to investing by joining proven investment platforms. Try out coin staking and Masternoding today.

Feel free to leave a comment or drop us an email.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.