Меню

Обзор SaleChain: SaleChain.io - это крипто-мошенничество, предлагающее незначительные токены

Обзор SaleChain: SaleChain.io - это крипто-мошенничество, предлагающее незначительные токены

SaleChain - это новая платформа в криптоиндустрии, которая обещает пользователям огромную прибыль в обмен на их инвестиции. Веб-сайт этой компании, SaleChain.io, утверждает, что пользователи могут достичь полной финансовой свободы, участвуя в этой платформе.

Однако есть много аспектов SaleChain, которые необходимо детально проанализировать, прежде чем принимать какое-либо окончательное инвестиционное решение. Продолжайте читать эту статью, чтобы определить, можете ли вы доверять этой компании или нет.

Что такое SaleChain?

SaleChain представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя платформу, которая может обеспечить значительную прибыль. SaleChain.io утверждает, что компания использует сеть блокчейнов Tron для продажи различных продуктов и услуг блокчейнов. Однако если вы внимательно посмотрите на компанию, вы увидите, что таких продуктов или услуг нет.

В структуре вознаграждения компании есть десять основных уровней, обеспечивающих прибыль аффилированным членам. Более того, компания утверждает, что использует свою собственную валюту - токены SCH - для проведения транзакций. Эти токены не имеют реальной стоимости на рынке криптовалют.

SaleChain.io

Статистика домена

Анализ SaleChain.io, проведенный Alexa, показывает, что Бахрейн (35%) и Иран (16%) обеспечивают наибольший объем трафика на сайт. Эти статистические данные весьма удивительны, поскольку компания не указывает страну происхождения.

Вполне возможно, что SaleChain находится где-то на Ближнем Востоке. Однако сам сайт не раскрывает никакой информации о своем владельце или местонахождении. Это показывает, что SaleChain - очень подозрительная платформа, которая не предоставляет важную информацию о себе.

Как присоединиться к SaleChain?

SaleChain дает понять, что участники, которые платят минимум 500 TRX, могут участвовать в структуре доходов компании. Эта сумма в 500 TRX равна примерно 24 долларам. Более того, компания также заявляет, что токены SCH будут использоваться для совершения транзакций.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Однако, купив эти токены, вы не сможете их обналичить, потому что токены SCH не имеют реальной стоимости на рынке криптовалют. SaleChain.io заявляет, что эти токены будут припаркованы в компании, и вы получите определенную прибыль.

Структура доходов

Вся структура доходов SaleChain вращается вокруг реферальных комиссий. В такой бизнес-модели нет ничего нового. Веб-сайт побуждает пользователей нанимать как можно больше людей, чтобы получать больше прибыли.

Тем не менее, нет никаких доказательств того, что SaleChain.io действительно способен выполнить свое обещание и обеспечить значительную прибыль аффилированным членам. На сайте представлена ​​следующая разбивка реферальных комиссий:

  • Участники 1 уровня получают реферальную комиссию 22%.
  • Участники 2 уровня получают реферальную комиссию 15%.
  • Аффилиаты 3 уровня получают реферальную комиссию 10%.
  • Аффилиаты 4 уровня получают реферальную комиссию 7%.
  • Участники 5 уровня получают реферальную комиссию 5%.
  • Участники 6 уровня получают реферальную комиссию 4%.
  • Аффилиаты 7 уровня получают реферальную комиссию 3%.
  • Аффилиаты 8 уровня получают реферальную комиссию 2%.
  • Участники 9 уровня получают реферальную комиссию 1%.
  • Участники 19 уровня получают реферальную комиссию 1%.

Однако SaleChain.io не уточняет, распределяется ли прибыль в TRX или в собственных токенах SCH компании.

Такая бизнес-модель не является устойчивой, потому что для выживания она полностью полагается на набор людей и получение членских взносов. Следовательно, вам не следует инвестировать в SaleChain, потому что он может рухнуть в любой момент. Надежной альтернативой таким крипто-схемам Понци являются криптовалютные компании которые предоставляют различные варианты майнинга, чтобы помочь вам в получении прибыли. 

Особенности SaleChain

Если вы все еще не уверены, стоит ли инвестировать в SaleChain, продолжайте читать этот обширный обзор различных функций SaleChain.io. Обсуждение этих функций важно, потому что компания делает несколько ложных заявлений пользователям.

Ниже приведены некоторые функции и обещания, которые SaleChain.io дает для привлечения большего количества пользователей и инвестиций:

Огромное количество токенов SCH

Компания утверждает, что добыла огромное количество токенов SCH, чтобы удовлетворить потребности большого количества людей. На веб-сайте указано, что вы можете получить доступ к более чем 950 миллионам токенов SCH, купив не менее 50 токенов SCH.

Большая сеть

SaleChain заявляет, что работает в большой сети TRX и может помочь вам в различных криптографических процессах для получения большого количества прибыли. Веб-сайт также побуждает пользователей приглашать своих друзей и семью присоединиться к платформе и пользоваться преимуществами этой обширной сети. Однако есть свидетельства того, что у компании действительно большая клиентская база.

Фактически, SaleChain.io был зарегистрирован только в мае 2020 года. Это означает, что компании еще нет и года. Следовательно, было бы правильно предположить, что SaleChain лжет о наличии большого количества аффилированных членов.

Партнерская

Как обсуждалось в предыдущем разделе, компания обещает пользователям огромную прибыль за счет комиссионных за рефералы. На веб-сайте указано, что пользователи могут получать 22% прибыли, приглашая своих друзей и семью присоединиться к платформе и инвестировать в нее.

Однако вполне возможно, что компания использует такую ​​тактику только для привлечения большего количества пользователей и побуждения их вкладывать средства в компанию. Вы должны доверять этим утверждениям. 

Современные технологии

SaleChain.io постоянно упоминает об использовании самых современных технологий для предоставления различных услуг по торговле и майнингу криптовалют. Компания утверждает, что 20% от общего объема продаж токенов хранятся на отдельной учетной записи, чтобы в конце дня разделить их между филиалами.

SaleChain

Однако даже если вы получите эти токены SCH, у вас не будет никакой выгоды, поскольку вы не сможете использовать эти токены на любой другой платформе. Единственный выбор, который у вас будет, - это реинвестировать токены обратно в компанию. Следовательно, вы не получите никакого преимущества и в течение длительного периода.

Заключение

Вышеупомянутое обсуждение указывает на то, что в SaleChain нет инноваций. Она похожа на любую другую схему крипто-Понци, цель которой - получить как можно больше инвестиций до ее неминуемого краха.

Компания пытается заставить людей регистрироваться на платформе, обещая им значительную прибыль в виде токенов SCH. Однако, даже если вы исследуете эти токены, вы увидите, что они не имеют никакой ценности в криптоиндустрии. 

Вы получите компенсацию в токенах SCH, а это значит, что они вам не понадобятся. Кроме того, SaleChain.io утверждает, что имеет около 950 миллионов токенов SCH. Нет никаких доказательств того, что компания добывает больше токенов, поэтому весьма вероятно, что компания скоро рухнет. 

У SaleChain нет других источников дохода. Он полностью полагается на партнеров, которые инвестируют свои деньги и приглашают других на платформу. В конечном итоге вы увидите внезапный крах SaleChain.io в течение нескольких месяцев. 

Нет смысла вкладывать деньги в SaleChain, потому что вы не можете получить прибыль. Вместо этого вам следует с умом относиться к своим инвестициям и инвестировать в криптовалютные компании которые позволяют вам заработать значительную сумму денег за счет легального, надежного и быстрого майнинга криптовалют. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

SaleChain Review: SaleChain.io is a Crypto Scam Offering Insignificant Tokens

SaleChain Review: SaleChain.io is a Crypto Scam Offering Insignificant Tokens

Share This!

SaleChain is a new platform in the crypto industry that promises massive profits to the users in exchange for their investment. The website of this company, SaleChain.io, claims that the users can achieve complete financial freedom by participating in this platform.

However, there are many aspects of SaleChain that must be analyzed in detail before making any final investment decision. Keep reading this article to determine whether you can trust this company or not.

What is SaleChain?

SaleChain is presenting itself as a well-established platform that can provide a significant amount of profits. SaleChain.io claims that the company is using the Tron blockchain network to sell a variety of blockchain products and services. However, if you look at the company closely, you will see that there are no such products or services.

The company has ten main levels in its compensation structure to provide profits to the affiliate members. Moreover, the company is claiming to use its own currency – SCH tokens – to carry out the transactions. These tokens do not have any actual value in the crypto market.

SaleChain.io

Domain Insights

The analysis of SaleChain.io by Alexa shows that Bahrain (35%) and Iran (16%) are contributing the highest amount of traffic to the website. These statistics are quite surprising because there is no indication by the company about its origin country.

It is highly possible that SaleChain is established somewhere in the Middle East. However, the website itself does not disclose any information about its owner or location. It shows that SaleChain is a highly suspicious platform that is not providing important information about itself.

How to Join SaleChain?

SaleChain makes it clear that the members who pay a minimum amount of 500 TRX can participate in the income structure of the company. This amount of 500 TRX is equal to about $24. Moreover, the company also states that SCH tokens will be used to do transactions.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

However, once you buy these tokens, you cannot cash them out because SCH tokens do not possess any real value in the crypto market. SaleChain.io states that these tokens will be parked with the company, and you will be getting a certain amount of returns.

Income Structure

The entire income structure of SaleChain revolves around the referral commissions. There is nothing new in this type of business model. The website is encouraging users to recruit as many people as they can to earn more profits.

Yet, there is no proof of the fact that SaleChain.io is actually capable of fulfilling its promise and providing any significant profits to the affiliate members. The website provides the following breakdown of the distribution of the referral commissions:

  • Members of level 1 get a 22% referral commission.
  • Members of level 2 get a 15% referral commission.
  • Affiliates of level 3 get a 10% referral commission.
  • Affiliates of level 4 get a 7% referral commission.
  • Members of level 5 get a 5% referral commission.
  • Members of level 6 get a 4% referral commission.
  • Affiliates of level 7 get a 3% referral commission.
  • Affiliates of level 8 get a 2% referral commission.
  • Members of level 9 get a 1% referral commission.
  • Members of level 19 get a 1% referral commission.

However, SaleChain.io does not make it clear that whether the profits are distributed in TRX or the company’s own SCH tokens.

This kind of business model is not sustainable because it completely relies on recruiting more people and getting their affiliate membership fee to survive. Hence, you should not invest in SaleChain because it can collapse at any time. A reliable alternative to such crypto Ponzi schemes are the crypto mining companies that provide a variety of mining options to help you in generating profits. 

Features of SaleChain

If you are still confused about whether you should invest in SaleChain, you should keep reading this extensive review about the various features of SaleChain.io. It is important to discuss these features because the company is making several false claims to the users.

Following are some of the features and promises that SaleChain.io makes to attract more users and investment:

Massive Amount of SCH Tokens

The company is claiming that it has mined a massive amount of SCH tokens to accommodate the requirements of a large number of people. The website states that you can get access to more than 950 million SCH tokens by buying at least 50 SCH tokens.

Large Network

SaleChain states that it is working on a large TRX network and can help you in a variety of crypto processes to generate a great number of profits. The website also encourages users to make their friends and family join the platform and enjoy the benefits of this massive network. However, there is evidence of the fact that the company actually has a large customer base.

In fact, SaleChain.io was only registered in May 2020. It means that the company is not even one year old yet. Hence, it would not be wrong to assume that SaleChain is lying about having a large number of affiliate members.

Referral

As discussed in the previous section, the company is promising massive profits to the users on the basis of the referral commissions. The website states that the users can get 22% of the profits by inviting their friends and family to join the platform and invest in it.

However, it is highly possible that the company is only using such tactics to attract more users and make them invest in the company. You should trust these claims. 

Modern Technology

SaleChain.io keeps mentioning using state-of-the-art technology to provide a variety of crypto trading and mining services. The company claims that 20% of the total sales of tokens are stored in a separate account to divide them among the affiliates at the end of the day.

SaleChain

However, even if you get these SCH tokens, you will have no benefit as you cannot use these tokens on any other platform. The only choice you will have is to reinvest the tokens back into the company. Hence, you won’t be getting any advantage over the long period as well.

Conclusion

The above discussion points to the fact that there is no innovation in SaleChain. It is similar to any other crypto Ponzi scheme that aims to get as much investment as possible before its imminent collapse.

The company is trying to make people register on the platform by promising them a significant amount of profits in the form of SCH tokens. However, even if you research these tokens, you will see that they do not have any value in the crypto industry. 

You will be getting compensation in SCH tokens, which means they will be of no use to you. Furthermore, SaleChain.io is claiming to have about 950 million SCH tokens. There is no proof that the company is mining more tokens, so it is highly possible that the company will collapse soon. 

SaleChain does not have any other source of income. It is completely relying on the affiliates to invest their money and invite others to the platform. Ultimately, you will see a sudden collapse of SaleChain.io within a few months. 

There is no point in investing your money in SaleChain because you cannot make any profits. Instead, you should be smart about your investment and invest in the crypto mining companies that allow you to earn a significant amount of money through legal, reliable, and quick crypto mining. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons