Меню

Обзор SAMKoin: SAMKoin.com - еще одна крипто-афера от DDKoin

Обзор SAMKoin: SAMKoin.com - еще одна крипто-афера от DDKoin

SAMKoin - это новая криптографическая компания, которая просит людей инвестировать в платформу, чтобы они могли стать финансово независимыми. На веб-сайте компании SAMKoin.com говорится, что эта платформа является в высшей степени уникальной и современной платформой, способной предоставить все основные функции криптографической компании.

Компания утверждает, что имеет ряд функций и возможностей, с помощью которых она будет приносить прибыль пользователям. Однако важно подробно изучить эту компанию, прежде чем принимать какое-либо решение об инвестировании в нее.

Что такое SAMKoin?

Прежде чем узнать о самой компании, важно отметить, что SAMKoin является побочным продуктом крипто-мошенничества под названием DDKoin. Эта платформа все еще работает и нацелена на использование в Малайзии и Индонезии. Однако не исключено, что инвестиции в DDK значительно сократились, из-за чего SAMKoin был сформирован для обмана людей. Существенных различий между DDK и SAMKoin нет.

SAMKoin.com представляет собой современную платформу, которая может предоставить вам все необходимые инструменты и технологии, необходимые для достижения успеха в криптоиндустрии и получения значительной прибыли. Компания утверждает, что является хорошо зарекомендовавшей себя платформой, хотя была основана всего пару месяцев назад.

Компания утверждает, что ее сообщество насчитывает около 9000 пользователей. На веб-сайте также указано, что эти пользователи получают значительную прибыль от компании. Однако нет внешнего источника, который мог бы подтвердить эту статистику.

SAMKoin.com

Особенности SAMKoin

Ниже приведены некоторые из основных функций, которые SAMKoin.com утверждает:

Соблюдение законодательства

SAMKoin заявляет, что это законная и регулируемая криптоплатформа. Он утверждает, что максимально соответствует международным нормам и правилам. На веб-сайте даже упоминаются названия некоторых регулирующих органов, таких как SEC, AUSTRAC и BSP. Некоторые из этих организаций, например AUSTRAC, даже не являются регуляторами ценных бумаг. Следовательно, компания явно лжет о соблюдении международных законов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Однако дальнейшие исследования показывают, что это компания, которая не имеет реальной репутации на этих платформах. Возможно, SAMKoin.com лжет о том, что является регулируемой платформой, чтобы выглядеть настоящей компанией.

Большое сообщество SAMKoin

Еще одна интересная особенность SAMKoin заключается в том, что он претендует на роль бизнес-экосистемы «все в одном» для пользователей. Он не ограничился только криптоиндустрией. Вместо этого компания поощряет всех людей вкладывать средства в компанию.

Компании сложно поверить в то, что у нее очень обширная платформа из-за того, что это новая платформа. Рекламируя себя как крупную и хорошо зарекомендовавшую себя платформу, SAMKoin.com пытается привлечь больше инвестиций.

Гибкая среда

SAMKoin также утверждает, что действует как надежное и гибкое средство обмена криптовалютой для аффилированных членов. На веб-сайте также говорится, что у компании очень отлаженный и эффективный процесс проведения транзакций и получения прибыли. Однако компания не предоставляет никакой конкретной информации о своем криптосообществе.

Умная подписка

SAMKoin.com побуждает пользователей инвестировать в компанию, утверждая, что эта компания является частью грандиозного криптопроекта. Однако если вы внимательно изучите бизнес-модель этой платформы, вы поймете, что в этой компании нет ничего нового. Это похоже на многие другие крипто-мошенничества.

SAMKoin не может предоставить никаких доказательств ни для одного из этих утверждений. Следовательно, было бы правильно сделать вывод о том, что компания лжет о большинстве своих функций. Вам следует избегать инвестирования в эту компанию. Вместо этого инвестируйте в криптовалютные компании которые упрощают добычу криптовалюты для всех типов пользователей и приносят большую прибыль. 

Внешний доход SAMKoin

SAMKoin заявляет, что помимо основного источника дохода, компания использует ряд других возможностей для получения внешнего дохода. Не вдаваясь в подробности таких источников, на веб-сайте только указано, что значительная часть доходов поступает как от традиционных, так и от нетрадиционных видов бизнеса.

Однако в эти утверждения трудно поверить, потому что компания продолжает выдвигать общие претензии вместо того, чтобы предоставлять какую-либо конкретную информацию о бизнес-процедурах. Как правило, этот вид маркетинга вызывает большие подозрения во всех типах компаний.

Программа обмена

Еще один способ, с помощью которого SAMKoin пытается получить инвестиции от пользователей, - это обещание им действовать в качестве надежной программы обмена. На веб-сайте указано, что платформа поможет пользователям получать эффективные и рентабельные услуги, участвуя в обмене различными продуктами и услугами.

Современная платформа

Чтобы казаться законной платформой, SAMKoin утверждает, что пытается преодолеть разрыв между современной и традиционной экономиками. При этом никаких пояснений по поводу таких процедур компания не дает. В нем не упоминается какой-либо конкретный способ выполнения этой важной функции. Следовательно, весьма вероятно, что компания делает ложные заявления, чтобы привлечь больше инвестиций.

Квалифицированная команда

SAMKoin.com заявляет, что у него есть команда квалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы в криптоиндустрии. Однако компания не упоминает никаких удовлетворительных подробностей ни о ком из этих членов команды. 

На веб-сайте указаны только имена некоторых людей, которые предположительно работают в компании. Однако подобная тактика наблюдалась и в DDK, где на сайте указывались имена фальшивых людей. 

Страна происхождения

Как и DDK, SAMKoin делает вид, что работает из Сингапура. На сайте компании указаны два корпоративных адреса в Австралии и Сингапуре. Однако дальнейшие исследования показывают, что оба эти адреса поддельные.

Другими словами, SAMKoin.com предоставляет два поддельных адреса, чтобы убедить пользователей в своей легитимности. Очень высока вероятность того, что на самом деле компания работает из Малайзии или Филиппин. Однако эту информацию нельзя проверить из других источников. 

SAMKoin

Окончательный вердикт по SAMKoin

Из приведенного выше обсуждения становится очевидным, что SAMKoin - это крипто-мошенничество. Компания пытается получить как можно больше инвестиций до ее окончательного краха. Даже если вы посмотрите на структуру доходов компании, вы поймете, что между схемой Понци и SAMKoin.com нет различий. 

Кроме того, вы также должны учитывать историю SAMKoin и его связь с DDK, что является еще одной схемой Понци. Подозрительный характер владельцев компании указывает на то, что компания является мошенником, который только обманывает людей.

На SAMKoin.com нет реальной функции, которая приносила бы пользователям реальную прибыль. На самом деле, не исключено, что в короткие сроки компания рухнет, потому что у нее нет внешнего источника дохода. Он приносит деньги только от аффилированных участников. 

Такая бизнес-модель не является устойчивой, потому что, когда люди перестанут вкладывать средства в компанию, у них не останется иного выбора, кроме как закрыть. Следовательно, вложения в SAMKoin не принесут вам никакой пользы. 

Суть в том, что вам следует избегать инвестирования в SAMKoin.com. На этой платформе вы можете потерять значительную сумму денег. Надежной альтернативой таким крипто-схемам Понци является подлинный криптовалютные компании. Эти компании позволяют эффективно и надежно добывать собственные криптовалюты.  

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

SAMKoin Review: SAMKoin.com is Another Crypto Scam From DDKoin

SAMKoin Review: SAMKoin.com is Another Crypto Scam From DDKoin

Share This!

SAMKoin is a new crypto company that is asking people to invest in the platform so that they can get financially independent. The website of the company, SAMKoin.com, states that this platform is a highly unique and modern platform that is capable of providing all of the essential features of a crypto company.

The company is claiming to have a number of features and functionalities through which it will provide profits to the users. However, it is important to review this company in detail before you make any decision about investing in it.

What is SAMKoin?

Before learning about the company itself, it is important to note that SAMKoin is a spin-off of a crypto scam called DDKoin. That platform is still operating and targeting uses in Malaysia and Indonesia. However, it is possible that investment in DDK has reduced significantly, due to which SAMKoin has been formed to scam people. There are no major differences between DDK and SAMKoin.

SAMKoin.com is presenting itself as a modern platform that can provide you with all of the essential tools and technologies that you need to become successful in the crypto industry and generate a significant amount of profits. The company is claiming to be a well-established platform even though it was only founded a couple of months ago.

The company is claiming to have a large community of about 9000 users. The website also states that these users are generating a significant amount of profits from the company. However, there is no external source that can confirm this statistic.

SAMKoin.com

Features of SAMKoin

Following are some of the main features that SAMKoin.com is claiming to have:

Compliance

SAMKoin states that it is a legal and regulated crypto platform. It claims to be in maximum compliance with international rules and regulations. The website even mentions the name of some regulatory bodies like SEC, AUSTRAC, and BSP. Some of these organizations, like AUSTRAC, are not even securities regulators. Hence, the company is clearly lying about being in compliance with international laws.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

However, further research shows that the company that does not have any actual standing on these platforms. It is possible that SAMKoin.com is lying about being a regulated platform to seem like a genuine company.

Large Community of SAMKoin

Another interesting feature of SAMKoin is that it is claiming to be an all-in-one business ecosystem for the users. It has not limited itself to the crypto industry alone. Instead, the company is encouraging all kinds of people to invest in the company.

It is difficult to trust the company that it has a very extensive platform due to the fact that it is a new platform. By marketing itself as a large and well-established platform, SAMKoin.com is trying to attract a greater amount of investment.

Flexible Medium

SAMKoin is also claiming to be acting as a reliable and flexible medium of crypto exchange for the affiliate members. The website also states that the company has a very streamlined and efficient process of conducting transactions and providing profits. However, the company does not provide any specific information about its crypto community.

Smart Subscription

SAMKoin.com is enticing users to invest in the company by claiming that this company is a part of a grand crypto project. However, if you closely examine the business model of this platform, you will realize that there is nothing new in this company. It is similar to many other crypto scams.

SAMKoin fails to provide any evidence for any of these claims. Hence, it would not be wrong to deduce the fact that the company is lying about most of its features. You should avoid investing in this company. Instead, invest in the crypto mining companies that facilitate all types of users to mine crypto coins and generate a large number of profits. 

External Income of SAMKoin

SAMKoin states in addition to the main source of income, the company is using a number of other options to generate external revenue. Without going into the details of such sources, the website only states that a significant amount of income is made from both conventional and unconventional businesses.

However, it is difficult to believe these claims because the company keeps making a general claim instead of providing any specific information about the business procedures. Generally, this kind of marketing is highly suspicious in all types of companies.

Exchange Program

Another way through which SAMKoin is trying to get investment from the users is by promising them to be acting as a reliable exchange program. The website states that the platform will help the users in getting efficient and cost-effective services by participating in the exchange of various products and services.

Modern Platform

In order to seem like a legitimate platform, SAMKoin claims that it is trying to bridge the gap between modern and traditional economies. Yet, the company does not give any explanation about such procedures. It does not mention any specific way in which it is going to perform this essential function. Therefore, it is highly possible that the company is making false claims to attract greater investment.

Qualified Team

SAMKoin.com states that it has a team of qualified individuals who have years of experience in the crypto industry. However, the company does not mention any satisfying details about any of these team members. 

The website only gives the name of some people who are supposedly working for the company. However, this kind of tactic was also seen in DDK, in which the website listed the name of fake people. 

Country of Origin

Just like DDK, SAMKoin is pretending that it is operating from Singapore. The website of the company mentions two corporate addresses in Australia and Singapore. However, further research shows that both of these addresses are fake.

In other words, SAMKoin.com is providing two fake addresses to convince the users about its legitimacy. There is a very high chance that the company is operating from Malaysia or the Philippines in reality. However, this information cannot be verified from any other source. 

SAMKoin

Final Verdict About SAMKoin

The above discussion makes it evident that SAMKoin is a crypto scam. The company is trying to get as much investment as possible before its eventual collapse. Even if you look at the income structure of the company, you will realize that there are no differences between a Ponzi scheme and SAMKoin.com. 

Moreover, you also have to consider the history of SAMKoin and its association with DDK, which is another Ponzi scheme. The suspicious nature of the owners of the company point to the fact that the company is a fraud that is only scamming people.

There is no real feature of SAMKoin.com that would provide any actual profits to the users. In fact, it is possible that the company will collapse in a short period of time because it does not have any external source of income. It is generating money only from the affiliate members. 

Such kind of business model is not sustainable because when people stop investing in the company, they will have no choice but to shut down. Therefore, investing in SAMKoin would be of no use to you. 

The bottom line is that you should avoid investing in SAMKoin.com. You can lose a significant amount of money on this platform. A reliable alternative to such crypto Ponzi schemes is the genuine crypto mining companies. These companies allow you to mine your own crypto coins in an efficient and reliable manner.  

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons