Меню

Обзор Scala Markets: Scalamarkets.com Forex Scam

Обзор Scala Markets: Scalamarkets.com Forex Scam

Share This!

Scala Markets (Scalamarkets.com) - это мошеннический брокер CFD, криптовалюты и Forex, о котором должны знать все инвесторы. ScalaMarkets имеет более 10 лет опыта торговли и имеет конкурентоспособные спреды. SCLM - это еще одно название, которое они называют сами и утверждают, что базируются в Украине. Вот почему мы решили провести тщательное расследование в отношении Scala Markets. Прочтите этот подробный и честный обзор, чтобы узнать правду.

Обзор Scala Markets

Обзор Scala Markets:

Утверждать, что у меня есть 10-летний опыт торговли, - это не праздник, результаты должны показать. К сожалению, нет результатов, которые могли бы укрепить их опыт в торговле на Форекс. Scala Markets утверждает, что имеет более 35,000 XNUMX торгуемых инструментов, из которых пользователи могут выбирать. Следует отметить, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их продукт выглядел законным. Вот что делает ScalaMarkets со всеми этими заявлениями и обещаниями.

Scala Markets утверждает, что имеет уникальную торговую платформу, а также предлагает конкурентоспособные спреды. С их заявлением о более чем 10-летнем опыте в Интернете есть отрицательные отзывы об этом брокере. Большинство этих комментариев - от пользователей, которых обманул этот брокер. Это классический ход мошенника.

Эксперты предпочитают, чтобы все инвесторы регистрировались с помощью рекомендуемых в отрасли роботов для торговли криптовалютой. Одобренные и прозрачные роботы для торговли криптовалютой все, что вам нужно, чтобы заработать деньги сегодня. Начните получать реальную прибыль с честными и надежными роботами для торговли криптовалютой. Это проверенный способ, которым начинающие трейдеры могут зарабатывать деньги на торговле криптовалютой.

Кому принадлежит Scala Markets?

Детали относительно владения ScalaMarkets, мягко говоря, отрывочны. Этот брокер не раскрывает никакой реальной информации относительно владения брокерской фирмой 10-летней давности. Все видят в этом иронию. Заявление об отказе от ответственности внизу их домашней страницы утверждает, что этот брокер зарегистрирован в Украине. Как мы уже говорили выше, мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их продукт выглядел законным. Scala Markets ничем не отличается.

Почему они не упомянули генерального или финансового директора этой компании? Честно говоря, об учредителях ScalaMarkets не упоминается. Это заставляет нас сомневаться во всем, что касается этого брокера. Большинство мошенников на Форексе подразумевают большую анонимность, и Scala Markets ничем не отличается. Уровень анонимности у этого брокера слишком велик, чтобы его игнорировать.

Лицензируется или регулируется Scala Markets?

Scala Markets Scam

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Scala Markets не предоставила никаких лицензионных или регистрационных документов, подтверждающих, что они регулируются. Заявление об отказе от ответственности в нижней части их домашней страницы не указывает на лицензию или регистрационный номер. Это странно, поскольку большинство законных брокеров публикуют свой лицензионный и регистрационный номер для всеобщего обозрения. Почему брокеры с многолетним опытом не упомянули эту важную информацию?

Понятно, что мы имеем дело с брокером, который не имеет лицензии или не зарегистрирован для ведения Forex-бизнеса. Вот почему они не разместили на своей домашней странице номера лицензий или регистрации. Любой, кто регистрируется у этого брокера, имеет дело с мошенническим брокером. Вот почему есть негативные комментарии относительно Scala Markets.

Крипто-майнинговые компании следующая лучшая альтернатива зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь в ведущих и проверенных майнинговых компаниях с солидной репутацией. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Типы счетов.

Scala Markets предлагает пользователям на выбор четыре различных типа учетных записей. Эти учетные записи включают белый план, черный план, серебряный счет и бесплатный аккаунт. Проблема с этими счетами заключается в том, что в них не упоминаются требования к депозиту. Это делает эту платформу, мягко говоря, скрипучей. Почему они не сообщают подробностей о том, как работают их учетные записи? Это потому, что они являются профессиональным мошенником.

Эти мошенники будут оценивать человека и запрашивать другой номер депозитария за раз. Вот почему мы не можем доверять тому, что утверждает этот брокер. Все эти учетные записи - уловка, чтобы заставить начинающих трейдеров зарегистрироваться на SCALAMARKETS.

Реальная возможность заработать на Forex начинается с аутентичных торговых роботов Forex. Зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Authentic Forex и получите шанс заработать реальные деньги. ОДОБРЕННЫЕ И НАДЕЖНЫЕ Торговые роботы Forex гарантируют вашу безопасность при торговле на Forex. Осуществите свои мечты с помощью подотчетных и надежных торговых роботов Forex уже сегодня. Зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Forex с поддержкой INDUSTRY BACKED сегодня!

Торговая платформа.

Scala Markets утверждает, что предлагает торговую платформу MT4 пользователям, которые зарегистрировались. Они продолжают утверждать, что их платформа предназначена для определенных трейдеров. Эта платформа нацелена на трейдеров, которые ищут преимущества в своей торговле. Они также утверждают, что у них есть удобный интерфейс, который помогает повысить эффективность торговли. Чтобы проверить эти утверждения, нам пришлось протестировать их платформу на себе.

Как только загрузка началась, мы столкнулись с первым препятствием - прогресс остановился на 15%. Платформа, загрузка которой не завершается, - плохая новость для инвесторов. Это означает, что их платформа нестабильна, и пользователи сталкиваются с высокими рисками при торговле с платформой Scala Markets. Хакеры могут легко получить доступ к нестабильным платформам и украсть информацию о кредитных картах. Это не все; хакеры могут украсть личные данные и начать сетевую кражу ваших данных.

Насколько безопасны средства со Scala Markets?

Поддельный обзор Scala Markets

Средства не защищены от нестабильных платформ и анонимных брокеров. Это факт, о котором мы всегда говорим всем инвесторам. Первая проблема, с которой мы столкнулись с этим брокером, заключается в том, что они не упоминают свой депозитный банк. Где они хранят деньги, размещенные пользователями? Знаете ли вы, что пользователи могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца? Это всего лишь несколько красных флажков, которые следует упомянуть в отношении безопасности средств.

Этот брокер не разделяет учетные записи, как они заявляют на своей домашней странице. Фактически, этот брокер объединяет средства на одном счете, что очень опасно. Банкротство или неплатежеспособность может произойти в любое время, и участники автоматически потеряют деньги. ScalaMarkets не участвует в компенсационной схеме, что означает, что средства не защищены. Если вы потеряете деньги с этим брокером, Scala Markets не получит вам компенсации.

Нет поддержки в чате.

Может показаться, что на их домашней странице есть поддержка в чате; это просто поддельная приборная панель. Как только вы нажмете на нее, вы попадете на страницу WhatsApp. Эта страница не в сети, и пользователи просто оставляют там сообщения. Понятно, что мы имеем дело с брокером, который не хочет контактировать с пользователями. Это еще один ход мошенников, когда они не планируют взаимодействовать с жертвами или, что еще хуже, властями.

Отсутствие поддержки в чате с брокером, который утверждает, что имеет 10-летний опыт работы, делает это за нас. Можно было бы ожидать, что с сегодняшним днем ​​у них, по крайней мере, будет бот-сервис. Не то чтобы мы использовали ботов, но иногда они помогают сразу же ответить на несколько вопросов. Этот брокер не заботится о том, как пользователи используют их платформу. Все, что их беспокоит, - это то, сколько каждый пользователь внесет на них.

Scala Markets - это афера?

Без сомнения, Scala Markets - это мошенничество на рынке Forex, которого инвесторам следует опасаться. Этот брокер, без сомнения, заставит инвесторов потерять деньги. Не подписывайтесь на этого мошеннического брокера. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите своих друзей и родственников о регистрации на ScalaMarkets. Это гнилая афера, которая планирует украсть все ваши средства.

Окончательный вердикт Scala Markets.

Обзор Scala Markets Scam

Доказательства, которые у нас есть, оставляют нам только один вариант - добавить Scala Markets в наш черный список мошенников. Соответствующим властям предлагается изучить эту платформу и полностью прекратить работу. Как только это будет сделано, инвесторы-новички будут в безопасности от этой жестокой аферы на Форексе.

Начните получать реальную прибыль с регистрация у надежных и надежных брокеров Forex. Это проверенный способ зарабатывать реальные деньги на торговле на Форекс. Зарегистрируйтесь у настоящих и прозрачных брокеров Forex, которые искренне интересуются вами.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Scala Markets Review: Scalamarkets.com Forex Scam

Scala Markets Review: Scalamarkets.com Forex Scam

Share This!

Scala Markets (Scalamarkets.com) is a CFDs, Crypto Currency and Forex scam broker that all investors should made aware of. ScalaMarkets is purporting to have over 10 years of trading experience and has competitive spreads. SCLM is another name their refer themselves and claim to be based in Ukraine. That’s why we decided to conduct a thorough investigation regarding Scala Markets. Read this detailed and honest review to get the truth.

Scala Markets Review

Scala Markets Review:

Claiming to have 10 years of trading experience is no mean fete, results have to show. Sadly, there are no results that can solidify their experience in Forex trading. Scala Markets is claiming to have over 35,000 tradable instruments that users can choose from. It should be noted that scammers will do or say anything to make their product appear legit. That’s what ScalaMarkets is doing with all these claims and promises.

Scala Markets is claiming to have a unique trading platform as well as offering competitive spreads. With their claim of over 10 year-experience, the internet has negative feedback regarding this broker. Most of these comments are from users who have been conned by this broker. This is a classic scammer’s move.

Experts prefer all investors sign up with industry recommended Crypto Currency trading robots. Approved and Transparent Crypto Currency trading robots is all that you need to make money today. Start making realistic profits with Honest and Reliable Crypto Currency Trading Robots. This is a proven way newbie traders can make money with Crypto currency trading.

Who Owns Scala Markets?

Details regarding ownership of ScalaMarkets are sketchy to say the least. This broker does not reveal any real information regarding ownership of a 10 year old brokerage firm. Everyone can see the irony in that. Disclaimer at the bottom of their homepage claims that this broker is registered in Ukraine. As we said above, scammers will do or say anything to make their product appear legit. Scala Markets is no different.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Why have they failed to mention the CEO or CFO of this company? To be honest, there’s no mention of the founding members of ScalaMarkets. This makes us question everything regarding this broker. Most Forex scams have a lot of anonymity riding on them and Scala Markets is no different. Level of anonymity with this broker is too big for us to ignore.

Is Scala Markets Licensed or Regulated?

Scala Markets Scam

Scala Markets has not shown any licensing or registration documents to prove that they have been regulated. Disclaimer at the bottom of their homepage does not reveal any license or registration number. This is odd as most legit brokers will post their licensing and registration number for all to see. Why have these brokers with years of experience failed to mention this important information?

It’s clear that we are dealing with a broker who is not licensed or registered to conduct Forex business. That’s why they have not posted any Licensing or registration numbers on their homepage.  Anyone who signs up with this broker is dealing with a rogue broker. That’s why there are negative comments regarding Scala Markets.

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

Account Types.

Scala Markets is offering users four different account types to choose from. These accounts include White plan, black plan, silver account, and free account. Problem with these accounts is that they fail to mention depository requirements. This makes this platform squeaky to say the least. Why would they fail to give details regarding how their accounts work? It’s because they are a professional scam outfit.

These scammers will gauge the person and ask for different depository number at a time. That’s why we cannot trust anything this broker claims. These accounts are all a gimmick to make newbie traders sign up with SCALAMARKETS.

A Real opportunity to make money with Forex starts with Authentic Forex trading Robots. Sign up with Authentic Forex trading robots and stand a chance to make real money. APPROVED AND CREDIBLE Forex trading robots will guarantee your safety when trading Forex. Make your dreams come true with Accountable and Trustworthy Forex trading robots today. Sign up with INDUSTRY BACKED Forex trading robots today!

Trading Platform.

Scala Markets is claiming to offer MT4 trading platform to users who sign up. They continue to claim that their platform is designed to target certain traders. This platform targets traders who are looking for an edge in their trading. They also claim that they have a user-friendly interface that helps improve trading performance. In order to verify these claims, we had to test their platform for ourselves.

Once download started, we faced the first hurdle as progress stalled at 15%. A platform that does not finish downloading is bad news for any investors. This means that their platform is unstable and users face high risks trading with Scala Markets’ platform. Hackers can easily gain access to unstable platforms and steal credit card information. That’s not all; hackers can steal personal data and start an online theft ring with your details.

Are Funds Safe with Scala Markets?

Scala Markets Fake Review

Funds are not secure with unstable platforms and with anonymous brokers. That’s a fact that we will always state to all investors. First problem we encountered with this broker is that they fail to mention their depository bank. Where do they bank money deposited by users? Did you know that users maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account? These are just a few red flags to mention in regards to security of funds.

This broker does not segregate accounts as they claim on their homepage. In fact, this broker is pooling funds in one account which is very dangerous. Bankruptcy or insolvency can occur at any time and members will automatically lose money. ScalaMarkets does not participate in a compensatory scheme which means funds are not protected. Once you lose money with this broker, you won’t be compensated by Scala Markets.

No Live Chat Support.

It may seem that they have live chat support on their homepage; this is just a bogus dashboard. Once you click on it, you are directed to a Whatsapp page. This page is not online and users simply leave messages there. It’s clear that we are dealing with a broker who doesn’t want to be in contact with users. This is another scammer’s move where they don’t plan on interacting with victims or worse, authorities.

Lack of live chat support with a broker who claims to have 10 years of experience does it for us. One would expect that with this day and age, they would at least have a bot service. Not that we are for use of bots, but they at times help answer a few questions immediately. This broker has no concern over how users use their platform. All they are concerned with is how much each user will deposit with them.

Is Scala Markets a Scam?

Without a doubt, Scala Markets is a Forex scam that investors should be wary of. This broker will without a doubt make investors lose money. Make sure not to sign up with this rogue broker. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your friends and relatives from signing up with ScalaMarkets. This is a rotten scam that plans to steal all your funds.

Scala Markets Final Verdict.

Scala Markets Scam Review

Evidence we have on our hands leaves us with only one option, to add Scala Markets to our scam blacklist. Relevant authorities are asked to look into this platform and shut their whole operation down. Once this is done, newbie investors will be safe from this brutal Forex scam.

Start making realistic profits by signing up with Credible and Dependable Forex brokers. This is a proven way of making real money with Forex trading. Sign up with Genuine and Transparent Forex brokers who have your interest at heart.

Finally, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons