МЕНЮ

Скальп Биткойн Обзор: нет результатов торгов Scam!

Скальп Биткойн Обзор: нет результатов торгов Scam!

Share This!

Это очень важный обзор крипто-валюту система под названием Scalp Bitcoin, Мы почувствовали необходимость написать об этом и дать понять массам, что этот продукт, возможно, пуст.

Мы проанализировали «Скальп Биткойн» и поняли, что на самом деле это эксперт, способный торговать биткойнами. Это означает, что для его использования вы должны найти брокера Forex, который также предлагает Bitcoin в качестве торгового актива.

По словам разработчика Scalp Bitcoin торговая система, вы можете зарабатывать тысячи долларов от торговли Биткойном, даже если у вас нет опыта в этом виде торговли.

Причина, по которой они думают, что их продукт выгоден, заключается в том, что Bitcoin действительно демонстрирует огромный потенциал прямо сейчас.

Разработчик также утверждает, что они верят в себя, потому что они это делали раньше. Они разработали специальную технологию, которая способна торговать Биткойном для получения прибыли без того, чтобы вы поднимали палец, чтобы вмешаться.

Их продажи звучат как нечто, что вы можете услышать от интернет-маркетологов, которые продают недостижимые мечты об успехе.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Но давайте все равно узнаем, является ли Scalp Bitcoin продуктом, который стоит вашего внимания.

Скальп Биткойн Обзор

Целевая страница этого веб-сайта знакомит нас с кем-то, кто называется Брэд Шерадон который также утверждает, что является главой команды инвесторов и разработчиков.

Эта команда специализируется на разработке инвестиционных систем в последние несколько лет.

Удивительно, но настоящее имя этого разработчика нигде не упоминается на этой целевой странице. Имя Брэда Шерадона является псевдонимом. Его настоящее имя - Лэнс Хантер.

На данный момент это открытие бросает тень сомнения в отношении этой торговой системы биткойнов. Может быть, это работает, может быть, нет. Большой вопрос: почему Ланс Хантер, разработчик, использует псевдоним, чтобы представить себя на этом сайте?

В любом случае, главное, что мы сейчас должны проанализировать, когда дело доходит до этого продукта, - это то, является ли это жизнеспособной инвестиционной стратегией. Одна из причин, почему нас беспокоит, заключается в том, что в настоящее время многие разработчики и даже трейдеры пытаются извлечь выгоду из того, что Bitcoin демонстрирует прибыльные возможности прямо сейчас.

Как сейчас, мы только хотим выяснить, есть ли здесь настоящая стратегия. Видите ли, эти поставщики иногда могут предъявлять претензии, которые не обязательно представляют правду. Это может быть просто очередной уловкой, чтобы завоевать клиентов.

Говоря в терминах стратегии, мы узнаем, что торговая система Scalp Bitcoin основана на волатильности. Главная проблема здесь в том, что информации об этой системе очень мало.

На самом деле, мы даже боимся, потому что, основываясь на нашем мнении, волатильные торговые системы, как правило, лучше всего работают на рынках, которые менее волатильны. Опыт подсказывает нам, что скальпирование на очень неустойчивом рынке похоже на азартные игры в казино в Лас-Вегасе. Шансы выигрыша очень тонкие.

Причина, по которой мы против системы скальпирования, которые пытаются торговать на крайне изменчивых рынках, состоит в том, что эти рынки, как правило, работают не в том направлении, а не поднимаются и опускаются на несколько пунктов одновременно. Это затрудняет скальпирование такого рынка. Мы также считаем, что Scalp Bitcoin не лучше. Он также подвержен этой неудаче.

Кроме того, когда вы переходите на страницу продаж этого продукта, вы не найдете достаточно подробных сведений о том, как работает система биткойнов Scalp. В равной степени не существует стратегии, связанной с этой торговой системой. Вместо этого на странице продаж говорится о автоматизированной торговли и как Биткойн делает заголовки в последнее время.

Нарушение функций этого продукта

Он торгует BTCUSD на временном интервале M15, а цена - $ 347 в год. Конечно, у разработчика также есть возможность заплатить $ 127 каждые 3 месяцев.

скальп-Bitcoin-цены

Это делает его дорогим продуктом для начала. Видите ли, люди всегда должны выбирать продукты, которые дают им пожизненный доступ, а не системы на основе подписки, которые требуют, чтобы они платили деньги через определенный период времени.

Но мы надеемся, что в разделе результатов торгов сайта есть что-то весьма интересное, что фактически повышает цену этой торговой системы.

Результаты торгов: хорошо ли работает Scalp Bitcoin?

Результаты поиска

Именно здесь резина встречает дорогу. Если мы хотим одобрить систему, она сначала сохранит достойные результаты myfxbook, чтобы мы даже рассмотрели ее одобрение.

Также стандартная практика для поставщиков заключается в предоставлении ссылок на их проверенную учетную запись myfxbook. Это единственный способ убедиться, что торговая система действительно выполняет то, как ее поставщик переносит ее.

В случае с Scalp Bitcoin у нас есть только скриншоты из их «учетной записи myfxbook». У нас нет ссылки на этот счет, поскольку он не был предоставлен.

И единственная причина, по которой мы можем думать о том, чтобы не предоставлять прямой доступ к этой учетной записи, состоит в том, что она, вероятно, была взорвана или вообще не существует.

Основная страница продаж предполагает, что это программное обеспечение начало торговаться в феврале 2016 до июля 2017. Эта информация была записана в предполагаемой учетной записи myfxbook.

За это время торговой системе удалось увеличить этот счет на 500%. Да, это не ошибка. Ему удалось увеличить эту учетную запись с помощью коллинга 500%.

Вопрос, который у нас сейчас есть, заключается в следующем: куда ушла эта учетная запись? Неужели оно внезапно исчезло в забвение?

Если у этого вопроса нет ответа, тогда мы не сможем зарегистрироваться или попросить людей зарегистрироваться в этой торговой системе.

Кроме того, изображения, которые вы видите на главной странице (те, которые они заявляют, чтобы представлять свои заявления о счетах), должны были быть украдены в другом месте.

Etbot

И для этого, чтобы достичь этой миссии, продавец удобно вырезал эту конкретную часть, которая содержит имя первоначального владельца этой учетной записи myfxbook.

Итак, становится очевидным, что владелец Scalp Bitcoin просто пытается обмануть наш интеллект. Есть много вопросов, которые определенно нуждаются в ответах здесь, поскольку их результаты торгов не достаточно убедительны, чтобы заставить нас поверить в предполагаемую производительность.

Отзывы пользователей /отзывы

Если претензии, сделанные этим разработчиком на их сайте, что-то в этом роде, мы бы сказали, что эта торговая система в настоящее время является лучшим продуктом для использования при торговле криптовалютой.

К сожалению, кажется, что ни один трейдер никогда не использовал этот продукт или не писал отзывы в Интернете о своем опыте работы с Scalp Bitcoin.

Неужели люди не хотят зарабатывать предполагаемые тысячи долларов, которые это программное обеспечение делает каждый месяц? Скорее всего, не.

Наш лучший совет для вас

Мы не можем рекомендовать этот торговый продукт нашим читателям по причинам, приведенным выше. Чтобы быть конкретным, мы упоминали, что результаты торгов были поддельными. Здесь и там много разногласий, которые не могут оправдать сумму денег, которую вы будете платить за использование этой торговой системы.

Кроме того, мы считаем, что Scalp Bitcoin - очень дорогое программное обеспечение. Нет необходимости использовать его, если вы можете найти хорошие альтернативы, которые возвращают приличную прибыль.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Scalp Bitcoin Review: мошенничество без торговых результатов!»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Scalp Bitcoin Review: No Trading Results Scam!

Scalp Bitcoin Review: No Trading Results Scam!

Share This!

This is a very important review of a crypto-currency system called Scalp Bitcoin. We felt the need to write about it and let the masses know that this product is perhaps empty hype.

We analyzed Scalp Bitcoin and realized that it was in fact an expert advisor with the ability of trading Bitcoin too. This means that for you to use it, you must find a Forex broker who is also offering Bitcoin as a trade-able asset.

According to the developer of Scalp Bitcoin trading system, you can make thousands of dollars from Bitcoin trading even when you don’t have experience in this kind of trading.

The reason why they think their product is profitable is because Bitcoin is really showing a huge potential right now.

The developer also claims that they believe in themselves because they have done it before. They have figured out a special technology that is able to trade Bitcoin for profit without you lifting a finger to intervene.

Their sales pitch sounds like something you can hear from internet marketers who sell unattainable dreams of success.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

But let’s find out anyway, whether Scalp Bitcoin is a product that is worth your attention.

Scalp Bitcoin Review

The landing page of this website introduces us to someone called Brad Sheradon who also claims to be the head of a team of investors and developers.

This team has been specializing in designing investment systems in the past few years.

Surprisingly, the real name of this developer does not feature anywhere on that landing page. The name Brad Sheradon is an alias. His real name is Lance Hunter.

At this point in time, that discovery casts a shadow of doubt regarding this bitcoin trading system. Maybe it works, maybe it doesn’t. The big question is: why is Lance Hunter, the developer, using an alias name to represent themselves in this website?

Anyway, the main thing that we now have to analyze when it comes to this product is whether or not it is a viable investment strategy. The one reason why we are concerned is that there are currently many developers and even traders who are trying to capitalize on the fact that Bitcoin is showing lucrative opportunities right now.

As it stands now, we only want to figure out whether or not there is a true strategy here. You see, these vendors can sometimes make claims that don’t necessary represent the truth. This might just be another ploy to win over customers.

When speaking in terms of strategy, we learn that Scalp Bitcoin trading system is volatility-based. The main concern here is that there is very little information about this system out there.

In fact, we are even scared because based on our opinion, volatility-based trading systems tend to work best in markets that are less volatile. Experience has taught us that scalping in a highly volatile market is like gambling in a Las Vegas casino. The odds of winning are very slim.

The reason why we are against scalping system that try to trade in highly volatile markets is because these markets tend to run in the wrong direction quickly rather than going up and down a few pips at a time. This makes it harder to scalp such a market. We also believe that Scalp Bitcoin is not any better. It is prone to suffering this setback too.

Besides, when you go to the sales page of this product, you will not find sufficient details as to how the Scalp Bitcoin system is working. There is equally no strategy that was associated with this trading system. Instead, the sales page talks about automated trading and how Bitcoin has been making the headlines lately.

Breaking down this product’s features

It trades BTCUSD on the M15 time frame, and the price is $347 per year. Of course the developer also has the option of paying $127 every 3 months.

scalp-bitcoin-pricing

This makes it an expensive product to begin with. You see, people should always choose products that give them lifetime access rather than subscription based systems that keep demanding that they should pay money after a specific period of time.

But we hope that there is something quite interesting in the trading results section of the site, which is actually making the price of this trading system to go up.

Trading results: does Scalp Bitcoin perform well?

scalp bitcoin fake myfxbook results

This is where the rubber meets the road. If we are to endorse a system, it would first maintain a decent myfxbook results for us to even consider endorsing it.

It is also standard practice for vendors to provide links back to their verified myfxbook account. This is the only way to be sure that a trading system really performs the way its vendor is putting it across.

In the case of Scalp Bitcoin, we only have screenshots of their ‘myfxbook account’. We do not have a link back to that account since it was not provided.

And the only reason we can think of for not providing direct access to this account is that it was probably blown up, or it does not exist altogether.

The main sales page suggests that this software started trading in February 2016 up to July 2017. This information was captured in a supposed myfxbook account.

During this time, the trading system managed to grow this account by 500%. Yes, this is not a mistake. It managed to grow that account by a whooping 500%.

The question that we have now is this: where has that account gone to? Has it suddenly disappeared into thin oblivion?

If that question does not have an answer, then there is no way we will sign up or ask people to sign up with this trading system.

Furthermore, the images which you see on the homepage (the ones they are claiming to represent their account statements) must have been stolen elsewhere.

And for them to achieve this mission, the vendor conveniently cut out that specific part which contains the name of the original owner of that myfxbook account.

So then, it becomes apparent that the owner of Scalp Bitcoin is just trying to fool around with our intelligence. There are lots of questions which definitely need answers here since their trading results are not convincing enough to make us believe the alleged performance.

User testimonials/reviews

If the claims made by this developer on their site is anything to go by, we would say that this trading system is currently the best product to use when trading crypto-currency.

Unfortunately, it seems that no trader has ever used this product or written feedback on the internet concerning their experience with Scalp Bitcoin.

Is it that people don’t want to earn the alleged thousands of dollars that this software is making every month? Not likely.

Our best advice for you

We cannot recommend this trading product to our readers because of the reasons given above. To be specific, we mentioned that the trading results were fake. There are lots of discrepancies here and there which can’t justify the amount of money that you will be paying to use this trading system.

Besides, we feel that Scalp Bitcoin is a very expensive software. No need to use it if you can find good alternatives that return decent profits.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Scalp Bitcoin Review: No Trading Results Scam!”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons