Меню

Сетслав Scalper S1 Обзор: Scam Scalper?

Сетслав Scalper S1 Обзор: Scam Scalper?

Share This!

Трейдеры, использующие советников, избалованы выбором, потому что на рынке буквально сотни роботов. Большинство из них - дерьмо, а некоторые - подлинные в том смысле, что их легитимность можно проверить. Вы можете найти несколько из них в этом удобном списке которые мы подготовили для вас заранее.

Теперь давайте обсудим еще один советник, о котором мы недавно узнали. Имя этого советника Сетслав Скальпер S1. Сетслав Scalper S1 был выпущен в прошлом году в декабре по цене, которую большинство из нас не может себе позволить. Эта цена до сих пор не снижена. Он по-прежнему остается на уровне 850 долларов за лицензию.

Разработчик этого программного обеспечения - Станислав Сяцко. Они указали свое местонахождение как Минск, Беларусь, где они работают как команда разработчиков.

Самый быстрый способ связаться с этим разработчиком - написать ему сообщение в его профиле MQL4. Кроме того, клиенты могут прокомментировать проблему, которую они хотят решить, чтобы привлечь внимание разработчика.

Кроме того, похоже, что этот разработчик предпочитает вовлекать пользователей в комментарии, а не в личные сообщения, поскольку существует более 400 комментариев, адресованных разработчику.

наборылав-скальпер-s1

Сетслав Скальпер S1 Обзор

Мы некоторое время изучали этого разработчика и обнаружили, что они одержимы идеей убедить публику, что Setslav Scalper S1 не является типичным скальпером Forex. Это чистый маркетинг или настоящее сообщение, которое они хотят донести? Мы ответим на этот вопрос, когда выделим некоторые моменты в этом рассмотрение.

По особенностям Setslav Scalper S1 мы узнали, что этот скальпер более гибкий, чем любой другой скальпер на рынке, поскольку он может работать с любым брокером независимо от условий их спреда. Он также может работать с любыми Forex VPS, будь то быстро или медленно. На результаты никогда не повлияет, потому что Setslav Scalper S1 динамично и точно запускает выигрышные сделки.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

В дополнение к этому, Setslav Scalper S1 работает с короткими стопами, чтобы гарантировать, что убытки не начнутся в течение длительного времени. Разработчик утверждает, что действия этого программного обеспечения уникальны, поскольку они основаны на стратегиях, уникальных для каждого торгового инструмента.

Каждая из стратегий, используемых в Setslav Scalper S1, зависит от набора показатели которые также уникальны для валюта торгуемая пара. Временные рамки торгов также различаются. Это не фиксировано, в отличие от многих других советников, которые можно найти на рынке прямо сейчас.

В дополнение к этому разработчик утверждает, что эта система использует набор сложных математических вычислений и техническом анализе инструменты для открытия сделок и их закрытия соответственно.

Это объяснение действительно кажется сложным. Однако этот разработчик не уточняет в деталях, что они означают. Мы уверены, что большинство трейдеров даже не знают, что этот разработчик подразумевает под этими утверждениями, как указано выше.

Похоже, что эта команда разработчиков потратила значительное время на создание такого робота. Но, по крайней мере, нам нужно расширенное обсуждение того, какие торговые стратегии это программное обеспечение использовало для открытия и закрытия сделок на рынке Forex.

Сетслав Scalper S1 - это по сути скальпер. Тем не менее, разработчик также утверждает, что настройки можно изменить, например, чтобы сделать его следящим за трендом. Однако, если вам не нравится следовать трендам, этот разработчик также предлагает вариант для тех, кто хочет буквально пойти по пути азартных игр. Видите ли, он также может торговать по системе мартингейла. Если нет, трейдеры могут поэкспериментировать с настройками и выбрать разные уровни агрессии для своей торговли. Разработчик в основном делает вид, что то, что вы выбираете, зависит от вашего стиля торговли.

Разбивка на характеристики продукта и цены

На данный момент мы выяснили, что Setslav Scalper S1 торгует этими парами: EURUSD, EURGBP и GBPUSD. Любит торговать на таймфрейме m15. Но, как мы уже намекали, этот советник стоит очень дорого.

Мы не совсем уверены, почему разработчики на этой платформе взимают такие непомерные цены. Это проблема, которая отпугивает клиентов. Мы бы не заплатили 850 долларов за лицензию советника. В лучшем случае это грабеж.

Кроме того, учитывая, что существует много прибыльные советники Forex В диапазоне цен от 100 до 300 долларов было бы глупо принять решение о покупке торгового робота по этой цене и в конечном итоге потерять стоимость лицензии в дополнение к балансу торгового счета. На наш взгляд, это неразумно. Посмотрим, что они могут представить в виде результатов торговли.

Торговая эффективность

Здесь у нас есть результаты тестирования на истории, начиная с 2010 года и заканчивая 2017 годом. Несмотря на то, что мы ценим тесты на истории, чтобы увидеть, может ли робот работать, мы все же считаем немного странным, что некоторые разработчики используют результаты тестирования на истории. вместо работы с живыми данными на сторонних платформах проверки, таких как myfxbook.

наборылав-бэктестинг

Кроме того, бэк-тесты не могут быть воспроизведены применительно к живым данным. По этой причине тесты на спине никогда не дают точных результатов. Полагаться на бэк-тесты, можно ввести в заблуждение. Но это также причина того, что нечестные разработчики часто используют бэк-тесты вместо отслеживания myfxbook, поскольку они знают, что их продукты не выдерживают испытания временем, и единственный способ солгать трейдерам - это реализовать идею бэк-тестирования. .

Короче говоря, Setslav Scalper S1 становится проблемой, потому что они полагаются на устаревшую тактику для представления результатов. Да, мы ценим то, что здесь видим. Фактически, результаты тестирования на исторических данных очень многообещающие. Мы беспокоимся о том, можно ли смоделировать эти результаты в реальных торговых результатах. Мы уверены, что Setslav Scalper S1 не пройдет тест, если он будет отслежен на сайте myfxbook. Это гарантия.

Что говорят клиенты о Setslav Scalper S1?

Мы проверили комментарии пользователей о платформе и пришли к выводу, что в целом Setslav Scalper S1 был не лучшим вариантом. Один заказчик даже сказал, что это программное обеспечение слишком дорого для сетевой системы. Ключевое слово здесь - «сеточная система». Большая (если не вся) сетка торговые системы в конечном итоге потерпят неудачу. Сетслав Scalper S1 не должен быть исключением, особенно теперь, когда мы узнали, что они не обладают надежной торговой эффективностью.

Отзывы покупателей Setslav Scalper S1

Недостаточная эффективность торговли - одна из проблем, которые также поднимались на этом форуме. Этот клиент жаловался, что этот разработчик никогда не должен продавать робота по цене 850 долларов, если у него нет доказательств того, что он работает.

Хотя эти критические комментарии пролили свет на то, каково это использовать этого советника, мы также увидели несколько положительных комментариев, в которых говорилось о низкой просадке и узких стопах. Это единичные случаи, и на них нельзя полагаться. Кроме того, как мы узнаем, использовал ли разработчик фальшивые комментарии на платформе? Знаете, этим комментариям сложно доверять.

Наш лучший совет для вас

Суть в том, что у Setslav Scalper S1 есть потенциал. Однако это не означает, что мы будем рекомендовать его в ближайшее время. Нам все еще нужно решить несколько вопросов, прежде чем мы сможем их рассмотреть. Цена этого робота огромна. Отсутствие торговых показателей - еще один огромный недостаток. Если мы сможем решить эти проблемы, мы будем рекомендовать его.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Setslav Scalper S1: Scam Scalper?»

  1. Только что потерял 8000 евро за 63 секунды. Скальпером проведена 21 сделка. Каждая сделка прекращалась через 1-2 секунды. Я попросил Сцлава объяснить это безумие. БЕЗ ОТВЕТА. Купи Сецлав и разорись!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Setslav Scalper S1 Review: A Scam Scalper?

Setslav Scalper S1 Review: A Scam Scalper?

Share This!

Traders who use expert advisors are spoiled for choices because there are literally hundreds of robots in the market place. Most of them are crap while a few are genuine in the sense that their legitimacy can be verified. You can find a few of them in this handy list which we’ve prepared for you in advance.

Now, let’s discuss another expert advisor which we recently learned about. The name of this EA is Setslav Scalper S1. Setslav Scalper S1 was released last year in December at a price point that most of us can’t afford. That price hasn’t been slashed up to now. It still remains at $850 per license.

The developer of this software is someone called Stanislau Siatsko. They have provided their location as Minsk, Belarus where they work as a team of developers.

The quickest way to contact this developer is to message them on their MQL4 profile. Alternatively, customers can comment on an issue which they want tackled to catch the attention of the developer.

Also, it seems that this developer prefers to engage users in comments rather than in private message as there are over 400 comments directed at the developer.

setslav-scalper-s1

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Setslav Scalper S1 Review

We’ve studied this developer for a while and found that they are hell-bent into convincing the public that Setslav Scalper S1 is not a typical Forex scalper. Is this pure marketing or genuine message which they want to pass across? We will be answering that question as we highlight some points in this review.

According to the features of Setslav Scalper S1, we learn that this scalper is more flexible than any other scalper in the market as it can work with any broker regardless of their spread conditions. It can also work with any Forex VPS, whether quick or slow. Results will never be affected because Setslav Scalper S1 is dynamic and accurate in launching trades that win.

In addition to this, Setslav Scalper S1 operates trades with tight stops to ensure that losses don’t run for a long time. The developer claims that the operations of this software is unique as they are based on strategies that are unique to each trading instrument.

Each one of the strategies used in Setslav Scalper S1 is dependent on a set of indicators which are also unique to the currency pair being traded. Time frame of trading also varies. It is not fixed unlike in many other expert advisors found in the market place right now.

In addition to this, the developer claims that this system uses a set of complex math calculations and technical analysis tools to open trades and close them respectively.

This explanation really sounds complicated. However, this developer doesn’t get to elaborate what they mean in details. We are sure that most traders don’t even know what this developer means by those statements as highlighted above.

It looks like this development team committed a significant length of time in coming up with such a robot. But at least we need expanded discussion on what trading strategies this software used to open and close trades in the Forex market.

Setslav Scalper S1 is basically a scalper. However, the developer also claims that settings can be tweaked to make it a trend follower for example. However, if you’re not comfortable with trend following, then this developer also offers an option for those who want to go the way of gambling, literally. You see, it can also trade on a martingale-based system. If not, traders can play around with the settings and choose different levels of aggression for their trading. The developer basically makes it look like what you choose is up to your trading style.

Breaking down the product features and pricing

So far, we have gathered that Setslav Scalper S1 trades these pairs: EURUSD, EURGBP and GBPUSD. It likes to trade on the m15 time frame. But as we have already hinted, this expert advisor is very costly.

We are not quite sure why developers on this platform do charge such exorbitant prices. This is an issue that scares clients away. We wouldn’t pay $850 to get an expert advisor license. That’s a rip off at best.

Also, considering that there are many profitable Forex expert advisors between the price range of $100 and $300, one would be making a foolish decision purchasing a trading robot for that price and ending up losing the cost of the license in addition to their trading account balance. In our opinion, this is not wise. Let’s see what they have to present in form of trading results.

Trading performance

Here, we have back-tested results dating back to 2010 all the way to 2017. Whereas we do appreciate back-tests to see whether a robot can perform, we still find it a little bit odd that some developer are using back-tested results instead of working with live data on third party verification platforms like myfxbook.

setslav-backtesting

Also, back-tests can’t be reproduced in relation to live data. For this reason, back-testes are never accurate results. Relying on back tests along would mislead you. But it is also the reason why dishonest developers often use back-tests instead of myfxbook tracking since they know that their products can’t stand the test of time, and the only way to lie to traders is by implementing the idea of back-testing.

In short, Setslav Scalper S1 becomes an issue because they are relying on an outdated tactic to present results. Yes, we do appreciate what we are seeing here. In fact, the back-tested results are very promising. Our worry is whether these results can be modeled into live trading results. We are coke sure that Setslav Scalper S1 would fail the test if it were tracked on myfxbook website. That’s a guarantee.

What are customers saying concerning Setslav Scalper S1?

We checked out user comments on the platform and realized that overall, Setslav Scalper S1 was not a nice deal. One customer even said that this software was too expensive for a grid system. The keyword here is ”grid system”. Most (if not all) grid trading systems ultimately fail. Setslav Scalper S1 shouldn’t be an exception especially now that we have learned that they don’t have credible trading performance.

Setslav Scalper S1 customer reviews

Lack of trading performance is one issue that was raised in this forum as well. That customer was complaining that this developer should never sell a robot for the price of $850 when they don’t have proof that it works.

While these critical comments were shading light on what it’s like to use this expert advisor, we also saw a few positive comments that talked of low draw down and tight stops. These are isolated cases, and shouldn’t be relied on. Also, how do we know whether or not the developer was gaming the platform with fake comments? It’s difficult to trust these comments, you know?

Our best advice for you

The bottom line is that Setslav Scalper S1 has potential. However, it does not mean that we will recommend it any time soon. We still need to settle a few issues first before potentially putting it into consideration. The price of this robot is a huge turn off. The lack of trading performance is another huge disadvantage. If we can get these issues solved, we would end up recommending it.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Setslav Scalper S1 Review: A Scam Scalper?”

  1. Just lost 8000 Euro within 63 Seconds. The scalper performed 21 trades. Each trade was terminated after 1 to 2 seconds. I requested Stslav to explain this insanity. NO REPLY. Buy Setslav and go broke!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons