Меню

Она может торговать Обзор: мошенничество? Прочитайте это

Она может торговать Обзор: мошенничество? Прочитайте это

Share This!

Вы встречали веб-сайт, размещенный на Shecantrade.com и задаетесь вопросом, является ли это законным способом получения прибыли от торговли?

Что ж, независимо от того, да или нет, этот обзор открывает глаза.

She Can Trade в основном управляется и модерируется женщиной по имени Сара Поттер. Это живой день торговый сервис, предлагающий три типа планов. В первом плане плата за получение торговых сигналов по SMS составляет 119 долларов в месяц. Второй план стоит 197 долларов в месяц, чтобы доставлять сделки через текстовое сообщение, а также наблюдать за тем, как сделки запускаются на экране в реальном времени.

А теперь третий план - это глазурь торта. Это стоит 497 долларов в месяц и обещает отправлять сделки по SMS, а также гарантирует, что вы будете наблюдать за торговлей Сары на экране в реальном времени. Вдобавок ко всему, это также дает вам индивидуальную встречу с Сарой, где вы можете провести с ней индивидуальные беседы.

Но это не единственные товары, которые продаются на сайте She Can Trade. У Сары есть несколько товаров, которые она продает по разным ценам.

К ним относятся завышенные цены показатели и обучающие видео. Мы упомянем лишь некоторые из них в связи с ограниченностью по времени.

Индикаторы тренда стоят от 497 до 997 долларов. Торговые индексы и ETF - это обучающее видео, которое длится 4 часа и стоит 500 долларов. Торговля фьючерсами также предлагается по той же цене, что и вышеуказанный видеокурс. Этот тоже работает 4 часа.

Торговые опции Стабильно длится 6 часов, а цена составляет 600 долларов. Торговля на Деньги стоит 500 долларов и работает 3 часа. Дебетовые спреды работают в течение 2 часов, а стоимость составляет 400 долларов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

И, конечно же, у нее есть еще одно двухчасовое обучающее видео с необычным названием. Это называется Максимальное увеличение вашего успеха. По цене 400 долларов вы получите это двухчасовое обучающее видео.

Вопрос в том, работают ли эти продукты? Имеет ли эта женщина послужной список успешной торговли? Можете ли вы доверять веб-сайту She Can Trade?

Она может трейдер Обзор

Чтобы ответить на вышеперечисленные вопросы, нам нужно будет изучить предысторию Сары и то, как она начала ее (веб-сайт She Can Trade).

Фоновый поиск показывает, что домен She Can Trade был зарегистрирован в 2013 году. Ранняя версия этого веб-сайта была простым блогом, в котором Сара говорила только о рынках.

Теперь, по прошествии времени, Сара волшебным образом превратилась из блоггера в «гуру трейдинга на полную ставку». Затем в 2014 году она издала книгу под названием Как вы можете торговать как профессионал.

книга сары портер

У этой книги была версия для Kindle, которая продавалась по 15 долларов за копию. Но когда вы смотрите на эту книгу, вы не можете избежать, но увидеть доказательства того, что эта книга была написана только с целью служить стартовой площадкой для ее различных продуктов и услуг в торговой нише.

Однако до того, как Сара стала «торговым гуру»; в She Can Trade она, похоже, принимала участие в образовательной работе, поскольку указала, что у нее есть степень бакалавра и магистра образования. Эти квалификации полезны только школьным учителям, а не трейдерам, работающим полный рабочий день. Надеемся, вы заметите разницу.

Расследование владельца сайта She Can Trade

Мы получаем постоянный поток запросов на проверку Сары и ее бизнеса She Can Trade. Эти запросы носили общий характер, а это означало, что люди искренне хотят прочитать о ее торговом предприятии, прежде чем решить, платить или нет за ее продукты и услуги.

Однако один джентльмен написал нам, утверждая, что Сара Поттер отказалась проверить свой послужной список. Он утверждал, что текущие сделки не проверялись в торговых залах Сары. Другой человек написал нам, что читал ее книгу и что информация, относящаяся к кредитным спредам, вводила в заблуждение.

Этот человек особенно жаловался на то, что Сара опубликовала, что, если человек выполнит кредитный спред, этот человек будет рисковать неограниченными потерями в случае, если рынок перейдет в сценарий «толстого хвоста».

Другой человек написал Саре, прося ее прислать ему отредактированную выписку со счета, доказывающую, что она является дневным трейдером на полную ставку. Вместо этого Сара отказалась от этого утверждения и полностью проигнорировала его.

Теперь, как видите, люди недовольны Сарой или ее веб-сайтом She Can Trade. Вот почему эти люди сели писать нам. Большинство людей просто пишут нам, когда хотят выразить свое недовольство определенным торговым продуктом, услугой или веб-сайтом. Вот почему всегда важно подтверждать эти утверждения из уст лошадей.

Разговор с владелицей She Can Trade

Когда мы связались с ней, мы дали понять, что хотели бы ознакомиться с продуктами и услугами ее веб-сайта здесь.

Похоже, что Сара была очень взволнована этим вопросом. Она даже сказала, что для нее большая честь, что ее бизнес рассмотрен в этом блоге.

Затем мы дали понять, что хотим поддержать компании, у которых есть 100% поддающиеся проверке торговые записи. Мы фактически показали ей доказательства, отправив ей этот список торговых продуктов и объясняя, почему эти продукты того стоили.

Затем мы объяснили, что большинство «торговых гуру» в Интернете были просто неудачливыми трейдерами, которые каким-то образом превратились в «торговых наставников» просто потому, что они не могли стать успешными трейдерами.

Наконец, мы продолжили говорить ей, что для нее было важно проверить свои заявления о том, что она является профессиональным трейдером на постоянной основе. Это должно было стать важной частью написания этого обзора, поэтому нам нужно, чтобы она узаконила свои претензии.

она может обменять обзор

Вышеупомянутая цитата является доказательством того, что Сара утверждает, что принимает сделки на реальном счете с реальными деньгами. Но когда ее просят доказать, что эти сделки реальны и что она играет на настоящие деньги, она становится ледяной, как Джек Николсон в «Сиянии».

Когда мы упорно заниматься владелец Она может торговли в целенаправленном разговор, который потенциально может видеть, что ее бизнес рассматривается здесь в положительном свете, она плоская отказалась корпоратив. Она внезапно замолчала. Мы настояли на том, чтобы отправить ей еще пару писем с отслеживающими куки-файлами внутри. Это означало, что мы могли видеть фактическое время, в которое эти электронные письма были открыты и прочитаны. И снова тишина была оглушительной.

Мы могли не знать, с какой целью мы читали наши электронные письма, а затем игнорировали их. Возможно, Сара боялась, что злонамеренный хакер перепроектирует ее отредактированные выписки из учетной записи, чтобы выявить тот факт, что она на самом деле торгует и делает деньги.

Или, может быть, она боялась, что мы просим слишком многого и что, если мы действительно получим эту информацию, это вызовет ответ, подобный Рианне, который приведет к сбою веб-сайта в результате большого трафика, который туда отправляется.

Наш лучший совет для вас

Мы считаем, что She Can Trade не для тех, кто хочет зарабатывать деньги в качестве трейдера. Может быть, у вас все получится, если вы обратитесь за помощью к другим преподавателям трейдинга. Но пока мы знаем, что эти торговые продукты - единственные работающие продукты, которые мы встречали в сети.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор« Она может торговать: мошенничество? » Прочитайте это"

  1. Отличное расследование, но провалилось. Она умнее следователя. Все люди должны знать правду, стоящую за торговым бизнесом Сары.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

She Can Trade Review: Scam? Read This

She Can Trade Review: Scam? Read This

Share This!

Have you come across a website hosted at Shecantrade.com and wondering whether or not it’s a legitimate way of gaining from trading?

Well, regardless of your answer being a yes or no, this review is an eye opener.

She Can Trade is basically run and moderated by a woman called Sarah Potter. It’s a live day trading service that offers three types of plans. The first plan charges $119 per month to get trade signals via SMS. The second plan costs $197 per month to deliver trades via Text message and also watch the trades being triggered on a live screen.

And now the third plan is the icing of the cake. It costs $497 per month, and promises to deliver trades on SMS while also guaranteeing that you will watch Sarah trade on a live screen. On top of that, it also gives you a one-on-one meeting with Sarah where you can hold personalized conversations with her.

But these are not the only products sold at She Can Trade website. Sarah has a number of products which she is selling at various prices.

These include over-priced indicators and training videos. We will just mention a few of them due to time limitation.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Trend Indicators cost anywhere between $497 and $997. Trading Indexes and ETF’s is a training video that runs for 4 hours and costs $500. Futures Trading is also being offered for the same price as the above video course. This one runs for 4 hours too.

Trading Options Consistently runs for 6 hours, and the price is $600. Trading At The Money costs $500 and runs for 3 hours. Debit Spreads runs for 2 hours, and the cost is $400.

And of course she also has another 2 hour training video with a fancy name. This one is called Maximizing Your Success Trading Puts and Call. For the price of $400, you will get this 2 hour training video.

The question is, do these products work? Does this woman hold a track record of ever trading successfully? Can you trust She Can Trade website?

She Can Trader Review

To answer the above questions, we will need to investigate the background of Sarah and how she started her (She Can Trade website).

A background search reveals that She Can Trade domain was registered in 2013. The early version of this website was just a simple blog where Sarah only talked about the markets.

Now, as time went by, Sarah was magically transformed from a blogger to a ”full time trading guru”. Then in 2014, she published a book entitled How you can trade like a Pro.

sarah porter's book

This book had a Kindle version which was being sold for $15 per copy. But when you look at this book, you can’t avoid but see evidence that this book was only written with the aim of acting as a launch pad for her various products and services in the trading niche.

However, before Sarah became a ”trading guru;” at She Can Trade, she appeared to have taken part in education work since she indicated that she had a Bachelor degree and Masters in education. These qualifications are only useful for school teachers, not full time traders. We hope you can see the difference.

Investigating the owner of She Can Trade website

We have been receiving a constant barrage of requests to review Sarah and her business, She Can Trade. These requests were of a general nature, meaning that people honestly want to read about her trading venture before making up their minds on whether or not to pay for her products and service.

However, one gentleman wrote to us, claiming that Sarah Potter had refused to verify her track record. He claimed that live trades were not being verified in Sarah’s live trading rooms. Another person wrote to us telling us that they read her book, and that information that was related to credit spreads was misleading.

This person was particularly complaining that Sarah had published that if a person executed a credit spread, that person would risk unlimited losses in the event that the market went into a ‘fat tail’ scenario.

Another person wrote to Sarah, requesting her to send him a redacted account statement proving that she is a full time day trader. Instead, Sarah refused this claim and proceeded to ignore him altogether.

Now, as you can see, people are not happy with Sarah or her website, She Can Trade. That is why these people sat down to write to us. Most people just write to us when they want to express their displeasure with a certain trading product, service or website. That is why it is always important that we confirm these allegations from the horses mouth.

Speaking with the owner of She Can Trade

When we reached out to her, we made it clear that we were looking to review her website’s products and services here.

It appears that Sarah was very excited about this matter. She even said that she was honored to have her business reviewed on this blog.

Then we made it clear that we were looking to endorse companies that had 100% verifiable trading records. We actually showed her proof by sending her this list of trading products and explaining why those products were well worth it.

We then explained that majority of ”trading gurus” on the internet were just failed traders who somehow morphed into ”trading mentors” simply because they could not make it as successful traders.

Finally, we proceeded to tell her that it was important for her to verify her claims of being a full time professional trader. This was going to be an important part of writing this review, hence we needed her to legitimize her claims.

she can trade review

The above quot is evidence that Sarah claims to take live trades in a real account with real money. But when asked to prove that these trades are real and that she has been playing with real money, she turns as ice cold as Jack Nicholson in The Shining.

When we persisted to engage the owner of She Can Trade in a meaningful conversation which could potentially see her business being reviewed here in a positive light, she flat refused to corporate. She suddenly went quiet. We insisted on sending her a couple more emails with tracking cookies inside. This meant that we could see the actual time in which these emails were opened and read. Again, the silence was deafening.

We might not know what exactly was the intent of reading our emails and then proceeding to ignore them. Perhaps Sarah was afraid that a malicious hacker would reverse-engineer her redacted account statements to expose the fact that she actually trades and makes money.

Or maybe she was afraid that we were asking too much, and that if we actually got hold of this information, it would elicit a Rihanna-like response which would crash the website as a result of the heavy traffic that was being sent there.

Our best advice for you

We feel that She Can Trade is not for anyone who wants to make money as a trader. Maybe you might do well if you sought other trading educators to help you. But so far, we know that these trading products are the only working products that we have come across on the web.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “She Can Trade Review: Scam? Read This”

  1. Awesome investigation but failed. She is more clever than investigator. All people should aware and must know the truth behind the Sarah’s trading business.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons