МЕНЮ

Обзор фабрики сигналов: обманчивый мошенничество

Обзор фабрики сигналов: обманчивый мошенничество

Share This!

Signalfactory.com является одним из самых новых поставщиков сигналов форекс в Интернете. Их продукт основан на «живых и прибыльных профессиональных трейдерах», которые всегда рады помочь трейдерам достичь своей цели на валютном рынке. Предполагается, что эта услуга направлена ​​на преодоление разрыва между профессиональными трейдерами Forex и их розничными партнерами, которые всегда ищут профессиональный финансовый прогресс. Signal Factory считает, что они являются законными, потому что для каждого сигнала, который они отправляют своим трейдерам, эти сигналы будут продаваться на их реальных счетах реальных денег.

signalfactory

Они считают, что это лучший способ удержать их от мотивированных и заинтересованных в сигналах, которые они предлагают своим клиентам. К сожалению, этот поставщик сигналов не говорит нам, где они находятся, или как их опыт торговли на этом рынке. Тем не менее, мы смогли сделать небольшое исследование, чтобы открыть страницу Facebook, связанную с этим разработчиком. На этой странице в Facebook они дают нам номер телефона в Великобритании. Поэтому мы предполагаем, что поставщик основан в Северном Лондоне.

Мы полагаем, что любой поставщик сигналов должен предоставлять контактные данные на своей странице продаж в дополнение к небольшому пояснению, описывающему, кто они и что такое их торговый опыт. Если они не могут этого сделать, это просто означает, что они являются рыбными, и мы должны относиться к ним подозрительно.

Для премиальных услуг Forex, иди сюда.

Обзор заводских сигналов

Согласно странице продаж, эта служба сигналов используется некоторыми трейдерами 45k, и это абсолютно бесплатно использовать. Эти цифры, скорее всего, связаны со своими социальными сетями после того, как Signal Factory имеет огромное преимущество как в Facebook, так и в их страницах Twitter. Многие поставщики утверждают, что их сигналы могут использоваться бесплатно. Однако, когда вы внимательно изучаете обслуживание, вы поймете, что здесь и там есть препятствия, которые на самом деле требуют от пользователей платить, чтобы перейти от этого и того же.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

С помощью Signal Factory сигналы фактически свободны. Как мы узнали, что сигнал в любом случае свободен? Мы просмотрели весь сайт и обнаружили, что этот поставщик не просит денег, адресов электронной почты или продает.

Интересно, почему именно Signal Factory предлагает сигналы бесплатно. Согласно странице продаж, сигналы бесплатны, потому что продавцы раздражают продавцы, которые заявляют, что предлагают бесплатные сигналы, когда они на самом деле вынуждают трейдеров открывать счета брокеров, связанные с их обслуживанием. При этом они считают, что трейдеры могут хранить свои существующие счета Форекс и никогда не будут нести дополнительные комиссии.

Когда дело доходит до типа торговой стратегии, которую использует эта служба сигналов, поставщик не дает нам никакой информации о том, как они подходят к рынкам или к каким торговым стратегиям они используют.

Это не то, что мы ожидаем от службы сигналов, которая утверждает, что имеет большое значение, которое доверяет им сигналы качества. Мы ожидали некоторой информации об их стратегии, поскольку это помогает при глубоком анализе торговых продавцов.

Одна вещь, которая нам нравится в этой услуге, заключается в том, что сигналы полностью бесплатны для использования, в отличие от многих услуги сигналов которые мы рассмотрели здесь ранее.

Подробная информация о продукте

Похоже, что они торгуют на рынке основными парами форекс. Это хорошо, потому что это дает трейдерам множество сигналов для выбора. Мы не понимаем, как именно этот поставщик может оставаться мотивированным, предоставляя бесплатную услугу. Нелегко поверить, что продавец отдает бесплатные сигналы и жертвует их временем, чтобы сделать это, когда они должны взимать деньги за услугу.

Служба торгует всеми временными рамками. Но, как мы уже говорили, их стратегии не знают. Эта информация должна быть предоставлена ​​как можно скорее, чтобы отдельные трейдеры могли решить, действительно ли торговые сигналы собираются строить свои учетные записи, а не тратить их впустую.

Лучший способ оценить качество торговых сигналов на Signal Factory - это зарегистрироваться или начать следить за обновлениями своих сигналов на своей странице Twitter. Таким образом, мы можем сделать лучший снимок на их службе, чтобы выяснить, действительно ли сигналы выигрывают большинство сделок.

Эти ребята, похоже, довольно часто торгуют, так как есть сигналы 20 в день. Они дают входную цену и получают прибыль.

Какова производительность службы, например?

Они не говорят нам, как их сигналы были выполнены до сих пор. Это довольно неудачный шаг, учитывая, что мы обычно нуждаемся в этой информации при написании отзывов о любом торговом продукте здесь.

Однако поставщик довольно прозрачен со своими свободными сигналами. Они знают, что мы можем проверить хотя бы сигналы 10, которые они опубликовали, чтобы увидеть, действительно ли цена движется в том направлении, которое они предсказывали. Однако то, что мы не можем сделать, - это пройти всю историю торгов, которые они предоставили, поскольку это будет утомительной работой на нашей стороне. Было бы уместно, если бы эта информация была задокументирована на платформе, например myfxbook, так как мы смогли мгновенно увидеть, что такое производительность за последние пару лет.

Поэтому, поскольку в настоящее время мы находимся, мы надеемся, что поставщик, вероятно, рассмотрит возможность организации этих данных значимым образом, чтобы трейдеры могли легко разобраться в этом, а не проходить через большой объем данных, пытаясь выяснить, что средний коэффициент выигрыша.

Наш лучший совет для вас

Теперь, учитывая, что Signal Factory является бесплатным сигнальным сервисом, мы ничего не можем сдержать, плюс не было никаких жалоб на их обслуживание. Однако мы, безусловно, ценим то, что они предлагают, если они раскрывают такие вещи, как торговая стратегия. Кроме того, мы не можем понять, как на земле эти трейдеры получают моральный дух для предоставления бесплатных сигналов. Но если вы ищете премиальный FX-трейдинг, нажмите сюда.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Завод сигналов
Автор Рейтинг
21star1starсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Signal Factory Review: Deceptive Scam

Signal Factory Review: Deceptive Scam

Share This!

Signalfactory.com is one of the newest Forex signal providers on the internet. Their product is based on ”live and profitable professional traders” who are always glad to help traders achieve their goal in the FX market place. The service is allegedly aimed at bridging the gap between professional Forex traders and their retail counterparts who are always looking for professional financial advance. Signal Factory believes that they are legit because for every signal that they send to their traders, these signals will be traded on their live real money accounts too.

signalfactory

They believe that this is the best way to keep them motivated and interested in the signals which they are offering their clients. Unfortunately, this signal vendor is not telling us where they are located or what their trading experience in this market place. However, we were able to do a bit of research only to discover a Facebook page which is associated with this developer. In that Facebook page, they are giving us a UK phone number. So we are assuming that the vendor is based in North London.

We believe that any signal vendor must provide contact details on their sales page in addition to a bit of explanation describing who they are and what their trading experience is. If they cannot do it, it simply means that they are being fishy, and we should treat them suspiciously.

For premium Forex trading services, go here.

Signal Factory Review

According to the sales page, this signals service is being utilized by some 45k traders and it’s absolutely free to use. These numbers are most likely from their social media following since Signal Factory has a huge following in both Facebook and in their Twitter pages. Many vendors claim that their signals are free to use. However, when you look at the service carefully, you will realize that there are obstacles here and there which actually require users to pay in order to upgrade from this and that.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

With the Signal Factory, the signals are actually free. How did we know that the signal is free anyway? We looked at the entire website and discovered that this vendor is not asking for money, email addresses or up sells.

One might wonder why exactly Signal Factory is offering signals for free. According to the sales page, the signals are free because the vendor is annoyed by vendors that claim to offer free signals when they are actually forcing traders to open broker accounts which are associated with their service. In doing so, they believe that traders can keep their existing Forex accounts and will never incur additional commissions.

When it comes to the type of trading strategy that this signals service is using, the vendor does not give us any information regarding how they approach the markets or what trading strategies they are using.

This is not what we expect from a signals service that claims to have a big following which is trusting them with quality signals. We expected some information about their strategy because this helps when doing in-depth reviews about trading vendors.

One thing we like about this service is that the signals are completely free to utilize, unlike many of the signals services which we have reviewed here before.

Details of the product

They seem to be trading major Forex pairs in the market. This is a good thing because it gives traders a variety of signals to pick. What we do not understand is how exactly this vendor is managing to stay motivated by giving a free service. It is not easy to believe that the vendor is giving away free signals and sacrificing their time to do so when they should be charging money for the service.

The service is trading all time frames. But as we have said before, their strategies are not know. This information should be provided as soon as possible so that individual traders can decide whether or not the trading signals are really going to build their accounts instead of wasting it away.

The best way to assess the quality of trading signals at Signal Factory would be to sign up or start following their signals updates on their Twitter page. This way, we can have the best shot at their service in order to figure out whether the signals are really winning majority of the trades.

These guys seem to be trading quite frequently as there are up to 20 signals per day. They are giving the entry price and take profit as well.

What is the performance record of the service like?

They are not telling us how their signals have performed so far. This is quite a setback considering that we usually need this information when writing reviews of any trading product here.

The vendor is quite transparent with their free signals though. They know we can check at least 10 signals that they have posted to see if price really moved in the direction which they predicted. However, what we cannot do is to go through the entire history of the trades they have provided since this would be a tedious job on our side. It would be appropriate if this info was documented on a platform like myfxbook because that way, we can instantly see what the performance has been like in the last couple of years.

Therefore, as it currently stands, we are hoping that the vendor will probably consider the possibility of organizing this data in a meaningful way so that traders can sort it out easily rather than having to go through a large amount of data trying to figure out what the average win rate is.

Our best advice for you

Now, considering that Signal Factory is a free signal service, there is nothing we can hold against them, plus there have not been any complaints regarding their service. However, we would certainly appreciate what they are offering if they revealed things like trading strategy. Also, we can’t figure out how on earth these traders are getting the morale to provide free signals. But in case you’re looking for a premium FX trading service, click here.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons