Меню

Обзор Signal2Forex: мошенничество или прибыльные сигналы?

Обзор Signal2Forex: мошенничество или прибыльные сигналы?

Обзор Signal2Forex (Signal2forex.com) отсутствует после того, как пользователи настояли на том, чтобы мы исследовали разработчика. Кто-то может подумать, что это провайдер сигналов, не обманывайтесь их именем. Платформа представляет собой комплексный поставщик роботов. У них за плечами всего тринадцать роботов. Большинство из них стоит 49 и 99 долларов. Один из их самых больших роботов - Mega storm version 10, который стоит 219 долларов. Они также заявляют, что предлагают индикаторы на своей платформе. Все эти роботы предлагаются в виде портфельной системы.

Signal2Forex Обзор

Для действительных торговых инструментов инвесторам следует выбирать прозрачные торговые роботы форекс. Эти роботы предлагают лучшее с точки зрения безопасности. Инвестиции надежны, а роботы предлагают огромные знания о торговле. Зарегистрируйтесь с помощью прибыльных роботов, проверенных экспертами. Эти роботы - секретное оружие, которое используют торговцы, чтобы опередить рынок. Убедитесь, что вы используете этих роботов, поскольку они безопасны и полностью протестированы. Чего ты ждешь?

О Signal2Forex

Signal2Forex - это просто магазин для роботов, не имеющих проверенной репутации. Ни один из их тринадцати роботов не имеет успеха, указывающего в одном направлении. Продавца интересует только его профессиональный внешний вид. Он / она хочет выглядеть профессионально и имеет торговые инструменты для публики. Есть много вопросов относительно надежности этих роботов. И именно здесь мы должны предостеречь инвесторов от этого торгового робота. Они должны быть заинтересованы в создании действенных роботов.

Активы, покрываемые роботом

Прогноз торговых результатов Signal2Forex

Судя по всему, платформа предлагает несколько стратегий. Эти роботы также предлагают основные и второстепенные валютные пары. Некоторые из валютных пар включают AUDCAD, AUDCHF, AUDUSD, EURUSD, USDCHF и многие другие. Платформа утверждает, что использует таймфреймы H1 и M5. Очевидно, что страница продаж ведет пользователей к портфолио. Страница не дает прямого доступа к каждому роботу в отдельности. Пользователи получают систему, которая торгует от вашего имени.

Разбивка застройщика

Команда, стоящая за этой платформой, не знает, кто на самом деле управляет платформой. Что касается разработки платформы, на их домашней странице отсутствует информация. И в этом проблема этих роботов - анонимность. Любая анонимная торговая платформа в Интернете приведет к еще большим проблемам. Связаться с разработчиком и его командой за комментариями невозможно.

Комментарии от текущих и предыдущих участников

Что забавно со всеми роботами, так это то, что к ним нет комментариев. Это могло означать, что торговое сообщество не приняло роботов с распростертыми руками. Как еще мы можем объяснить отсутствие ни одного комментария ни к одному из роботов? Эти комментарии помогают определить пользовательский опыт. Без комментариев мы уверены, что роботов никто не тестировал. Теперь трейдеры осознают риски, связанные с такими роботами. Страницы продаж достаточно, чтобы сказать нам, что это не многообещающий аспект торговли.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Информация о домене и репутация

На своей домашней странице они заявляют, что имеют опыт онлайн-торговли от восьми до десяти лет. Инструменты домена отменяют эту претензию с указанием точной даты запуска сайта. Сайт заработал 17th Декабрь 2017 г. Что странно с сайтом, так это то, что за последние двенадцать лет они внесли множество изменений. История IP показывает 16 изменений на 16 уникальных адресах за последние 12 лет. И это показывает, что платформа уже некоторое время меняет владельца. Лучше всего держаться подальше от таких инструментов.

Особенности Signal2Forex

Signal2Forex Доступные роботы

Они заявляют, что их основная деятельность - торговля на форексе, вторая деятельность - программное обеспечение для форекс. Эти роботы совместимы с торговым программным обеспечением MT4 в зависимости от платформы. Нет никаких упоминаний о том, как работают роботы или их уровень точности. И это лазейка, поскольку они утверждают, что все роботы получают значительную прибыль. Убедитесь, что вы регистрируетесь с роботами, которые прозрачны в своих возможностях и функциях.

Signal2Forex лицензирован или зарегистрирован?

Судя по всему, Signal2Forex не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. Они не показывают никаких признаков наличия действующего разрешения от какого-либо отраслевого регулирующего органа. Поскольку серверы расположены в Атланте, США, мы проверили это в CFTC и NFA. Оба эти регулятора не слышали о таком поставщике роботов. И мы также проверили у властей Беларуси наличие каких-либо правил. Они тоже не слышали и не регулировали этого разработчика роботов.

Что касается безопасности, роботы не закрывают пользователей. Любой, кто делает депозит с помощью этого робота, не получит страховую защиту. И у роботов нет гарантии возврата денег. После того, как вы внесете средства на эту платформу, это будет последнее, что вы увидите. Проблема таких роботов в том, что они непрозрачны. Перед регистрацией они должны сообщить пользователям о своем нормативном статусе. Мы не смогли найти никакой информации об этом роботе с точки зрения статуса лицензии.

Плюсы и минусы Signal2Forex

Доступные роботы и их пакеты

Варианты оплаты

Signal2Forex нацелен на новичков своими тринадцатью роботами. Роботы продаются по цене 49 долларов, что является наименьшей ценой для их мега-штормового робота - 219 долларов. Фактически, они только заявляют, что эти роботы будут приносить вам деньги, и никакой другой информации не предлагается. Они должны были работать лучше, чем просто продавать своих роботов. Заинтересованные клиенты хотели бы знать точность этих роботов. Другие хотели бы знать, с какой скоростью эти роботы совершают сделки.

Контактный и вспомогательный персонал

Они указали Skype-контакт Signal2forex и номер WhatsApp. Это единственная доступная контактная информация на сайте. На главной странице нет поддержки по электронной почте или в чате. Они хотят продавать, а не предлагать свои торговые инструменты. И вот здесь у нас с ними проблема.

Варианты оплаты

В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы подробно описаны доступные способы оплаты. Способы оплаты включают биткойн, MasterCard, Neteller, PayPal, Skrill и другие. Один из безопасных способов внесения средств - через PayPal, поскольку они могут оспорить любые возвратные платежи. Если покупатель недоволен роботом, он может подать заявку на возврат платежа в PayPal. Другие варианты депозита не имеют такой функции, что убивает сердца пользователей. И поэтому инвесторам следует быть осторожнее с роботом.

Мошенничество или законный Signal2Forex

Изучив все факты, мы уверены, что Signal2Forex не предлагает надежных торговых роботов. У этих роботов нет подтвержденных результатов от доверенной третьей стороны, такой как myfxbook. Роботы не защищают пользователей от сторонних атак, так как нет защитного программного обеспечения. И это делает роботов мишенью для хакеров.

Финал мысль

Мы не будем рекомендовать использование каких-либо роботов под этой платформой. Риски перевешивают ожидаемую рентабельность инвестиций, что ставит инвесторов в невыгодное положение.

Инвесторы должны убедиться, что они используйте надежных торговых роботов форекс. Эти роботы всегда обеспечивают защиту своих инвестиций. Они являются жемчужиной, когда дело доходит до результатов. Выбирайте роботов, которые предлагают пользователям непревзойденные торговые знания. Это лучшая форма торговли, на которую надеется трейдер. Зарегистрируйтесь с помощью настоящих торговых роботов форекс и начните получать пассивный доход.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор Signal2Forex: мошенничество или прибыльные сигналы?»

  1. Experiencia Mala por el desplazamiento de los stops y la inversión del 1,3%. Creo que con una inversión del 0,3% máxima y con gestión activa de los stop / coberturas serviría porque coge muchas operaciones buenas pero las malas flotan y se acumulan

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Signal2Forex Review: Scam or Profitable Signals?

Signal2Forex Review: Scam or Profitable Signals?

Share This!

Signal2Forex (Signal2forex.com) review is out after users insisted we investigate the developer. One might think that this is a signal provider, don’t be fooled by their name. The platform is an all in one robot provider. They have a total of thirteen robots under their belt. Most go for $49 and $99. One of their biggest robots is Mega storm version 10 which goes for $219. They also claim to offer indicators on their platform. All these robots are offered in a portfolio system.

Signal2Forex Review

For valid trading tools, investors should go for transparent forex trading robots. These robots offer the best in terms of safety and security. Investments are secured and the robots offer immense knowledge when it comes to trading. Sign up with lucrative robots that have been tested by experts. These robots are the secret weapon traders use to get ahead of the market. Ensure you use these robots as they are safe and are fully tested. What are you waiting for?

About Signal2Forex

Signal2Forex is a mere shop for robots that have no proven track record. None of their thirteen robots have any success which points to one direction. The vendor is only interested in his professional appearance. He/she wants to appear professional and has trading tools for the public. There are a lot of questions in terms of the credibility of these robots. And this is where we have to caution investors in regards to this trading robot. They should be keen on producing actionable robots.

Assets covered by the robot

Signal2Forex Trading Results Projection

From the look of things, the platform is offering multiple strategies. These robots are also offering major and minor currency pairs. Some of the currency pairs include AUDCAD, AUDCHF, AUDUSD, EURUSD, USDCHF, and many more. The platform claims to use H1 and M5 timeframes. What is evident is that the sales page is driving users towards a portfolio. The page does not give direct access to each robot individually. Users get a system that trades on your behalf.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Breakdown of the developer

The team behind this platform is numb on who actually operates the platform. In terms of developing the platform, the information is missing from their homepage. And this is the problem with these robots, anonymity. Any anonymous online trading platform will lead to more problems. There is no way of reaching the developer and his team for comments.

Comments from current and previous members

What is funny with all the robots is that there are no comments on the robots. It could mean that the trading community did not receive the robots with open hands. How else can we explain not finding a single comment in regards to any of the robots? These comments help determine user experience. Without any comments, we are sure that no one has tested the robots. Traders are now aware of the risks involved with such robots. The sales page is enough to tell us that this is not a promising aspect of trading.

Domain information and reputation

On their homepage, they claim to have eight to ten years of online trading experience. Domain tools cancel this claim with the exact date the site went live. The website went live on 17th December 2017. What is weird with the site is that they have made numerous changes over the past twelve years. The IP history shows 16 changes on 16 unique addresses over the past 12 years. And this shows that the platform has been changing ownership for some time. It is best to stay away from such tools.

Features of Signal2Forex

Signal2Forex Available Robots

They claim that their main activity is trading forex, second activity is forex software. These robots are compatible with MT4 trading software according to the platform. There is no mention on how the robots work or their accuracy levels. And this is a loophole as they claim that all the robots make a substantial profit margin. Ensure you sign up with robots that are transparent in their capabilities and features.

Is Signal2Forex licensed or registered?

From the look of things, Signal2Forex is not licensed or registered to offer any trading products or services. They show no indication of having a valid permit from any industry regulator. Since the servers are located in Atlanta, USA, we checked with CFTC and the NFA. Both of these regulators have not heard of such a robot provider. And we also checked with Belarus authorities for any regulation. They too have not heard or regulated this robot developer.

As far as safety goes, the robots don’t cover users. Anyone who deposits with this robot will not get insurance cover. And the robots don’t come with any money back guarantee features. Once you deposit funds with this platform, it is the last you will see of it. The problem with such robots is that they are not transparent. They should let users know before signing up about their regulatory status. We could not find any information regarding this robot in terms of license status.

Pros and cons of Signal2Forex

Available robots and their packages

Payment Options

Signal2Forex is targeting newbies with their thirteen robots. The robots come at a price of $49 which is the least to $219 for their mega storm robot. In fact, they only state that these robots will make you money and no other information is offered. They should have done a better job than just selling their robots. Interested clients would want to know the accuracy of these robots. Others would want to know the speed at which these robots execute trades.

Contact and support staff

They have listed a Skype contact Signal2forex and a Whatsapp number. These are the only available contact information on the website. There is no email or live chat support on the homepage. They want to make sales as opposed to offer insight on their trading tools. And this is where we have a problem with them.

Payment options

Disclaimer at the footer of their homepage shows vivid details on the available payment methods. The payment methods include Bitcoin, MasterCard, Neteller, PayPal, Skrill, and others. One safe way of depositing funds is through PayPal as they are able to dispute any chargebacks. If the customer is unhappy with the robot, they can file a chargeback claim with PayPal. Other depository options have no such feature leaving users heartbroken. And this is why investors should be more careful with the robot.

Scam or Legit Signal2Forex

After viewing all facts, we are certain that Signal2Forex is not offering reliable trading robots. These robots have no verified results from a trusted third party such as myfxbook. The robots don’t protect users from third party attacks since there is no security software. And this makes the robots a target for hackers.

Final thought

We won’t be recommending the use of any robots under this platform. The risks outweigh the expected ROI which puts investors at a disadvantage.

Investors should ensure they use reliable forex trading robots. These robots offer protection for their investments at all times. They are a gem when it comes to delivery of results. Go for robots that offer unmatched trading knowledge to users. It is the best form of trading a trader hopes for. Sign up with authentic forex trading robots and start making passive income.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Signal2Forex Review: Scam or Profitable Signals?”

  1. experiencia mala por el desplazamiento de los stops y la inversión del 1,3% . Creo que con una inversión del 0,3 % máxima y con gestión activa de los stops/ coberturas serviría porque coge muchas operaciones buenas pero las malas flotan y se acumulan

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status