Меню

Обзор Signalator.com: мошенничество или настоящие профессиональные трейдеры?

Обзор Signalator.com: мошенничество или настоящие профессиональные трейдеры?

Провайдер сигналов, на которого стоит обратить внимание, обзор Signalator (Signalator.com) отсутствует. Как следует из названия, платформа предлагает широкий спектр сигналов. Они предлагают от семи до двадцати сигналов в месяц, что довольно много. Точность этих сигналов начинается с 45.5% для GBP / JPY и 66.7% для NZD / USD. Одним из многих препятствий на этой платформе является навигация по их домашней странице. Платформа заполнена кластером торговой информации. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше.

Signalator Обзор

Для безопасной торговли лучше всего выбирать продукты с надежным онлайн-присутствием. Эти роботы предлагают реальные шансы на победу для всех классов инвесторов. Они защищают ваши инвестиции и предоставляют ценные торговые знания. Эти роботы признаны лучшими торговыми инструментами рынок может предложить. Используйте этих роботов и убедитесь, что вы регистрируетесь с подлинными прозрачными продуктами.

О Signalator

На своей домашней странице они утверждают, что Signalator - британский поставщик сигналов. Они утверждают, что предлагают широкий спектр торговых сигналов форекс и различные варианты подписки. И действительно, у них есть несколько планов подписки на выбор. С каждой подпиской предоставляются бесплатные услуги, такие как оповещения по электронной почте и автоматическая торговля для счетов MT4 и MT5. Пользователи также получают услуги по управлению рисками и SMS-оповещения. Короче говоря, платформа предлагает широкий спектр услуг с огромными преимуществами.

У нас огромная проблема с дизайном их веб-сайта. Все страницы заполнены торговой информацией, что затрудняет просмотр невооруженным глазом. Нельзя долго концентрироваться на большом количестве информации. У них нет изображений, прикрепленных к их сайту, что мешает смотреть. И это та область, над которой разработчик должен работать, если он надеется получить больше клиентов. Внешний вид и дизайн сайта ужасны.

Активы, покрываемые поставщиком сигналов

Доступные сигналы сигнализатора

Основываясь на странице подписки, мы можем смело заявить, что платформа предлагает активы Forex. Они предоставляют основные валютные пары, которых всего одиннадцать. Некоторые из известных планов подписки включают инвестиционную программу Signalator. Стоимость программы составляет 885 долларов США на три месяца из расчета 295 долларов США в месяц. За двенадцать месяцев пользователи должны заплатить 1,947 долларов, что является высокой суммой. Необходимо учитывать риски, связанные с наличием платформы без результатов торговли. И это может быть причиной того, что большинство инвесторов будут уклоняться от правильного поставщика сигналов.

Владелец бизнеса

Информация о том, кто владеет и управляет платформой, остается загадкой даже по сей день. Платформа не дает достоверной информации о разработчиках, стоящих за этой платформой. Мы также обнаружили некоторые тревожные особенности, например, расположение их серверов в Германии. Можно было бы ожидать, что серверы провайдера будут располагаться недалеко от дома. Это означает, что утверждение о том, что они являются надежным поставщиком сигналов в Великобритании, не является полным. Они должны больше информировать пользователей о надежности и опыте разработчиков.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей

Еще одна проблема, которую мы заметили с платформой, заключается в том, что у них нет полезных отзывов пользователей. И это шокирует, учитывая, что они работают с 2008 года. Платформа с такой долгой историей должна иметь отзывы клиентов. Они разместили свои отзывы, и здесь мы видим проблему. Последний отзыв был обновлен в 2017 году, что может означать одно. Эти отзывы можно было бы придумать и использовать, чтобы побудить больше инвесторов подписаться. В противном случае должны быть некоторые комментарии, ведущие к текущему торговому периоду.

Реквизиты домена платформы

Что ясно из информации, которую мы получили с помощью платформы, так это то, что платформа давно присутствует в сети. Дата создания Signalator.com - 13 лет.th Март 2008. Что нам показалось странным с сайтом, так это то, что за последние 15 лет произошло десять изменений сервера. Это будет означать, что право собственности на эту платформу менялось как минимум дважды. Без доверия к владельцу, мы должны предположить, что собственник изменился.

Особенности Signalator

Графики сигнализаторов

Некоторые из известных торговых пар включают GBP / USD, USD / JPY, GBP / JPY, EUR / USD, AUD / USD, EUR / JPY и другие. Макет платформы показывает иную картину от реальной повседневной торговли. Информация на сайте наводит на мысль, что поставщик сигналов умный. За этим стоит весь рецепт эксперта. Проблема лишь в том, что владелец старается оставаться анонимным. С анонимными онлайн-платформами приходит неопределенность, которая блокирует больше регистраций.

Плюсы и минусы Signalator

Доступные планы

У Signalator есть несколько планов под разные классы. Объяснить их все невозможно, поскольку на платформе несколько страниц с большим количеством пакетов. И это основная проблема нашей платформы. Существует много информации, которая вводит в заблуждение любую заинтересованную сторону, которая попадает на их страницу. На домашней странице есть три плана: робот за 125 долларов, GBP / JPY за 45 долларов в месяц и 1,999 долларов за 2500 гарантированных пунктов. Когда вы смотрите на страницу подписки, вас встречает поток подписок, которые все утомительны.

Контакты и поддержка

Когда дело доходит до связи с продавцом, возникает огромная проблема. У них есть чат, в котором через несколько часов начинается разговор. И это после того, как посетитель оставит свое имя и адрес электронной почты. Мы считаем, что платформа собирает данные, поскольку они должны быть более открытыми для общения. Номер телефона будет достаточно, учитывая, что большинство трейдеров хотят напрямую связаться с продавцом.

Производительность и торговые результаты Signalator

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с платформой, - это отсутствие достоверных результатов торговли. Подтвержденных результатов от третьих лиц нет, что заставляет нас сомневаться в их намерениях. У платформы должна быть третья сторона для аудита результатов торговли. Без каких-либо достоверных результатов это означает, что платформа, без сомнения, представляет собой огромную проблему. Невозможно доверять заявлению продавца о прибыльном опыте торговли. Поставщик должен был опубликовать свои результаты на FX Blue или myfxbook, чтобы кто-нибудь мог их проверить.

Лицензия и регистрация сигнализатора

Валютные пары

Находясь в Великобритании, нам пришлось уточнять у властей этого региона. И оказывается, что у Управления финансового поведения нет лицензии на продукт под указанным выше названием. Signalator не имеет права предлагать какие-либо торговые продукты или услуги. И это заставляет нас грустить, что поставщик сигналов в конечном итоге не имеет лицензии. При всей их тяжелой работе и многолетнем присутствии в сети они должны иметь действующее разрешение. А это указывает на непрофессионализм. Это показывает, что производитель не готов к массовому использованию.

Уловка / мошенничество или законный сигнализатор

Без действия регулирующих органов в Европе мы не будем рекомендовать эту платформу. Конечно, они кажутся справедливыми и умными; риски выше. Мы не можем порекомендовать платформу, которая не дает результатов торговли. Они должны, по крайней мере, предоставить результаты реального счета даже без действующего разрешения. Это был бы шаг в правильном направлении к улучшению нашей позиции на платформе. К сожалению, поставщик не готов сделать смелый шаг и стать поставщиком прозрачных сигналов.

Наш вердикт

Мы не будем рекомендовать использовать платформу без результатов торговли. Без разрешения BaFIN и FCA. И это подрывает всякое доверие, которое мы имели к этому многообещающему поставщику сигналов. Как только они попытаются предоставить один из вышеуказанных документов, мы пересмотрим наш стенд.

Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с лучшие торговые роботы форекс которые поддерживаются торговыми экспертами. Эти роботы - верный способ познакомить пользователей с торговлей. Они постоянно защищают ваши вложения и пользуются популярностью среди трейдеров. Благодаря постоянной базе пользователей, роботы стали жемчужиной для онлайн-трейдеров.

Наша команда желает всем инвесторам безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Signalator.com Review: Scam or Real Professional Traders?

Signalator.com Review: Scam or Real Professional Traders?

Share This!

A signal provider to look out for, Signalator (Signalator.com) review is out. As the name points out, the platform is offering a wide range of signals. They offer seven to twenty signals per month, which are a fair amount. The accuracy of these signals starts at 45.5 percent for GBP/JPY and 66.7 percent for NZD/USD.  One of the many hurdles with this platform is navigating through their homepage. The platform is filled with a cluster of trading information. Read this post to find out more.

Signalator Review

For a safe trading experience, it is best to go for products with a robust online presence. These robots offer a realistic chance of winning for all classes of investors. They protect your investment and provide valuable trading knowledge. These robots are hailed as the best trading tools the market has to offer. Go for these robots and ensure you sign up with authentic products that are transparent.

About Signalator

On their homepage, they claim Signalator is a UK based signals provider. They claim to offer a wide range of forex trading signals and a variety of subscription options. And truly, they have several subscription plans to choose from. With each subscription comes free services such as email alerts and automated trading for MT4 and MT5 accounts. Users also get risk management services and SMS alerts. In short, the platform is offering a wide array of services with tremendous advantages.

We have a massive problem with the design of their website. All the pages are filled with trading information that makes it hard for the naked eye. One won’t be able to concentrate for long with a wide array of information. They have no images attached to their site, which is disturbing to watch. And this is an area where the developer has to work on if they hope to get more clients. The outlook and design of the website are terrible.

Assets covered by the signal provider

Signalator Available Signals

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Based on the subscribe page, we can boldly state that the platform offers Forex assets. They provide major currency pairs, which total to eleven. Some of the notable subscription plans include the Signalator investment program. The program goes for $885 for three months of $295 a month. For twelve months, users have to pay $1,947, which is a high amount. One has to consider the risks involved in having a platform with no trading results. And this could be the reason why most investors will shy away from a right signal provider.

Business owner

Information on who owns and runs the platform remains a mystery even to this date. The platform gives no credible information on the developers behind this platform. We also found some disturbing features, such as having their servers located in Germany. One would expect that the provider would have their servers located near home. It means that the claim that they are a reliable UK signal provider is not complete. They should inform users more on the credibility and experience of the developers.

Comments from users

Another problem we noticed with the platform is that they have no useful user feedback. And this is shocking considering they have been up and running since 2008. A platform with such a long history ought to have some customer feedback. They have posted their testimonials, and here is where we see a problem. The last testimonial was updated in 2017, which could mean one thing. These testimonials could be made up and used to entice more investors to sign up. Otherwise, there should be some comments leading to the current trading period.

Domain details of the platform

What is clear from the information we retrieved with the platform is the platform has a long online presence. The creation date of Signalator.com was 13th March 2008. What we found weird with the site is that there have been ten server changes over the last 15 years. It would mean that ownership of this platform has changed at least twice. With no credibility in terms of owner, we have to assume ownership has changed.

Features of Signalator

Signalator Charts

Some of the notable trading pairs include GBP/USD, USD/JPY, GBP/JPY, EUR/USD, AUD/USD, EUR/JPY, and more. The platform layout shows a different story from the actual day to day trading performance. Information on the site would suggest that the signal provider is intelligent. It has all the recipe of an expert working behind it. The only problem is that the owner tries to remain anonymous. With anonymous online platforms comes uncertainty, which blocks more sign-ups.

Pros and Cons of Signalator

Available plans

Signalator has several plans under different classes. It is impossible to explain all of them as the platform has several pages with more packages. And this is the main problem we have with the platform. There is a lot of information that misleads any interested party that lands on their page. The homepage has three plans a robot for $125, GBP/JPY for $45 per month, and $1,999 for 2500 guaranteed pips.  When you take a look at the subscription page, a barrage of subscriptions greets you, which are all tiresome.

Contact and support

There is a huge problem when it comes to contacting the vendor. They have a chatbox that initiates a conversation after a few hours. And this is after the visitor leaves their name and email. We feel that the platform is harvesting data as they should be more open to communication. A phone number would suffice, considering that most traders want direct contact with the vendor.

Performance and trading results of Signalator

Another issue we have with the platform is the lack of credible trading results. There is no verified result from a third party, which makes us question their intent. The platform should have a third party to audit their trading results. Without any valid results, it means the platform is, without a doubt, a huge problem. There is no way of trusting the vendor’s claim of profitable trading experience. The vendor should have posted his results on FX Blue or myfxbook for anyone to verify.

Signalator license and registration

Currency Pairs

Being located in the UK, we had to check with the authorities in this region. And it turns out that the Financial Conduct Authority has no product license under the above name. Signalator is not permitted to offer any trading products or services. And this makes us sad that the signal provider ends up failing to have a license. With all their hard work and years of online presence, they ought to have a valid permit. And this points to the lack of professionalism. It shows that the vendor is not ready to go mainstream.

Trick/Scam or Legit Signalator

Without the validity of regulators in Europe, we won’t be recommending this platform. Sure, they seem fair and intelligent; the risks involved are higher. There is no way we can recommend a platform that offers no trading results. They should have at least provided live account results even without a valid permit. It would have been a step in the right direction in improving our stand on the platform. Sadly, the vendor is not ready to take the bold move and become a transparent signals provider.

Our verdict

We won’t be recommending the use of a platform with no trading results. Without a permit from BaFIN and the FCA. And this throws away any trust we had with this promising signal provider. Once they make an effort to provide one of the above documents, we will reconsider our stand.

Ensure you sign up with the best forex trading robots that are backed by trading experts. These robots are a sure way of making users gain knowledge of trading. They protect your investment all the time and are a favorite among the trading community. Due to their recurring user base, the robots have become a gem for online traders.

Our team wishes all investors a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons